mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л сказал бы сразу где смотреть) Кажется, во второй главе описано движение системы в режиме разворота Про снос там очень вскользь. Единственное, что я понял - снос таки есть. Это называется скольжение. Снос - это немного про другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Так нужно давить булками при пилотировании спокойных переходников на адекватных загрузках или нет? Есть ли разница между: 1) - я надавил булкой, а потом потянул клеванту. 2) - я сразу потянул клеванту (плавнее, т.к. не тратил время на жим булками, как в (1)) ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л ars, "нужно" для чего? я лично подвесной рулю до расчековки клевант, иногда доруливаю при повороте на ПСК и перед подушкой доруливаю подвесной если надо немного подкорректировать куда лечу. оно так удобней мне лично почему-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Я спросил не об этом. Нужен ли предварительный булковвод перед вводом клевантой или это потеря времени? Про руление со связанными руками и прочее это немного другое. Кстати на рулежку булками в винге я забил. Быстрее одну руку освободить и за зск повернуть куда надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л ars, я разницу почувствовал на низковысотных разворотах всяких, когда там облетаешь дерево например - лучше контролируешь купол, если помогаешь подвеской (меньше дрочева клевантами для устранения раскачки после поворота, лучше чувствуется траектория), на высоте больше как тренировка и наработка. Просто разница поворота чистого и со скольжением - несколько метров буквально, на высоте сложно прочувствовать изменение траектории Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolyan 1 Жалоба Опубликовано: 10 л "я разницу почувствовал на низковысотных разворотах всяких, когда там облетаешь дерево например - лучше контролируешь купол, если помогаешь подвеской" мне кажется, что тут без серии измерений, желательно в одинаковых условиях, уже не обойтись. а потом уже можно будет попробовать объяснить полученный результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л ars, я разницу почувствовал на низковысотных разворотах всяких, когда там облетаешь дерево например - Везет. А я деревья не облетаю мне кажется, что тут без серии измерений, желательно в одинаковых условиях, уже не обойтись. а потом уже можно будет попробовать объяснить полученный результат И самое главное - что? Привести к стандартной атмосфере! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Везет. А я деревья не облетаю ну эт я не про скайдайв) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuznechik 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Так и хочется сказать "голубчик, не читайте советских газет!" (под советскими подразумевается книжки по аэродинамике) вот так всегда…. прочитаеш пару книжек и давай эксперименты ставить) А в нашем то тряпошном спорте, все же так просто). Ну всех знаний то уметь до 10и считать и физика 6й класс, больше нах ниче ненадо , только стальные айца еще, мед страховка и блят в склифе на всяк случай…. Аэродинамика… это слово ругательное и папрашуу его комне не применять (комне это значит к парашютизму) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л Золотые слова, сразу видно тру експерта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л На самом деле это недалеко от реальности. Чтобы безопасно летать (включая самолеты) - нужны базовые знания аэродинамики. То, что описать можно на листочке А4. ПОТОМ, если интересно, можно копать дальше, находя более глубокие обоснования, пока не упрешься в узкоспециализированный потолок теории по конкретному вопросу. Не имея базовых понятий и навыков, пытаться придумывать какие-то собственные теории (которые иногда никак не коррелируют с базовыми) - из моего опыта инструкторского (скайдайв и планера\самолеты) - это обычно вредно. У меня как раз сейчас летает такой студент - пока он делает все по инструкции - все заебись. Как только начинает "думать" - все, готовься, счас будет стараться меня убить А летаем на планерах - на второй круг не уйдешь и газку не поддашь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах