Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Проблемы со Спинакером

Recommended Posts

Большинство слышали множество раз повторяющиеся тезисы - а ведь Спинакеры колятся, а Спинакеры ведь коляться, а Спинакеры коляться ведь!!!!

Постаряюсь данную тему описать, чтобы просветить собственно вопрос...

1. Через некоторое время после начала производства Спинакеров (ПарААвис) компания приняла решение о изменении технологии изготовления. В результате падения прочностных характеристик из-за этого изменения фиксировались случаи порывов куполов Спинакер в 2000-2001 годах. После исследований, проведенных компанией ПарААвис, было принято решение о нанесении усиления на узлы, ослабленные изменением технологии. Некоторое время (за которое большинство куполов было пофиксено) доработка производилась бесплатно, в дальнейшем за нее стали брать деньги (минимальные, по отзывам ремонтируемых парашютистов).

Также была изменена технология, для того, чтобы такой проблемы не возникало в дальнейшем.

Больше проблемы не фиксировалось...

Парашютистам, приобредшим купол Спинакер, рекомендуется обратиться к риггеру либо дилеру компании ПарААвис, который вам сообщит - попадает ли Ваш купол в серию с ослабленной конструкцией, и что вам нужно сделать, если он таки туда попадет - более пристальный контроль за состоянием купола либо нанесение усиления.

2. Спинакер, описанный в бюллетене ПарААвиса, выложенный на сайте дропзон ру. Выпущен до изменения технологии, порыв купола (не похожий на порыв куполов, описанный выше) произошел из-за повторяющейся ошибки укладки, которая приводила в постоянной повышенной несимметричнй нагрузке на купол.

Резюме: да, ПарААвис шил одно время купола Спинакер, которые в некоторых условиях рвались. Решения этого описаны выше.

Выводы можете сделать сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторое время (за которое большинство куполов было пофиксено) доработка производилась бесплатно, в дальнейшем за нее стали брать деньги (минимальные, по отзывам ремонтируемых парашютистов).

Забавно звучит фраза: "А потом за исправление наших косяков мы стали брать деньги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, а у ПараАвиса не только спинакеры рвуться к сожалению (собственными глазами видела порванную по шву камеру основного от Спирита Микро нового). Вроде как и Скорпионы тоже кололись. Может фирма и начала что-то неплохо шить, но своим принебрежением к клиенту это перебивает многие плюсы... Жаль, ведь "счастье было так близко, так возможно" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственными глазами видела порванную по шву камеру основного от Спирита Микро нового

В свое время так рвались практически ВСЕ камеры всех отечественных производителей. (2002-2003 года)

Судя по всему - голимую ткань они покупали в одном месте :)

Забавно звучит фраза: "А потом за исправление наших косяков мы стали брать деньги"

Безграмотный маркетинг, что тут сказать...

P.S. На закуску - попробуйте угадать, кому принадлежит следующая фраза, и при каких обстоятельствах она была сказана

Мы маленькая фирма, и не распологаем достаточными ресурсами для того чтобы менять этот продукт, а также проводить бесплатно на нем необходимые работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Скептик

Непоседов? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

To: ЕЖЫ-Счастье не за горами, оно в твоем кошельке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сказал Джорж Гелавей, президент Пресижен Аеродинамикс (одной небольшой конторки).

Сказал он это на собрании PIA, когда его просили бесплатно выполнять сервисную доработку запасных парашютов Равен М, после того как они начали рваться в воздухе. Цена вопроса - один труп и один в г. поломанный. Сервисная доработка производилась за 50 долларов, сейчас стоит чуть больше 100.

Маркетинг :(

К чему собственно: любая фирма может вести такую политику, которую считает нужной. И политика Непоседова (если уж вы так проводите связь) в этих вопросах (на основе моего личного опыта работы с буржуйскими и отечественными производителями) - очень даже неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...