Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Да я стал циником.

Мое мнение относительно доступности всех материалов относительно ЧП/предпосылки  

217 голосов

  1. 1. Ваше мнение относительно темы.

    • Все должно быть доступно сразу же после ЧП как можно скорее для полноценного разбора.
      178
    • Нет, ничего выкладывать не нужно, мне достаточно выводов комиссии/следствия.
      39


Recommended Posts

Это как минимум, не красиво.

Как вы заметили, Вам подобного никто не написал, хотя Ваша позиция,как минимум, спорная. Извинитесь.

В порядке очереди после вас, с фразой о "У человека чрезвычайная миссия. А вы тут от него логику какую-то требуете. ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фактических доказательств ситуации пошагово в кабинете нет. Есть только общая схема. Вот так.

То есть тот факт что движением штурвала A310 загнали в крен 45 градусов ни о чем не говорит.

Ну ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть тот факт что движением штурвала A310 загнали в крен 45 градусов ни о чем не говорит.

Ну ок.

Вопрос - каким движением? Руки? Ноги? Головы? Я не исключаю задевание штурвала при выходе с места пилота (допустим), также можно рассмотреть возможность что штурвал был задет НЕ ребенком.

Кстати радует что более 70% объективные, думающие люди, которые голосованием подтверждают мою правоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В порядке очереди после вас, с фразой о "У человека чрезвычайная миссия. А вы тут от него логику какую-то требуете. ".

Ок. Найдите этот мой пост. Жду.

И ответьте про камеры и регистраторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Найдите этот мой пост. Жду.

И ответьте про камеры и регистраторы.

Перечитал. Принято! Перепутал с другим участником , все посты личной "перестрелки" в отношении участника "Ежик" считать недействительными. Приношу свои официальные извинения.

А что вас еще интересует про регистраторы? Я вам скинул производителя - вас не это интересует, а просто закусило что логически я прав на 146%, и что регистраторы очень полезны, но вам надо как-то реализоваться в дискуссии, и вы ищете "нестыковки". Выше писал, если слово "автопроизводители" считаете ошибочным можете варьировать его в "производители автозапчастей" или "автолюбители". Про суть стократно изложил выше, она от ваших поползновений на смысл не изменилась и не измениться. И кстати я более чем уверен в течении лет 5, видеорегистрация в лайнерах станет нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более 70% объективные, думающие люди, которые голосованием подтверждают мою правоту.
На всякий случай, сразу заявляю, чтобы не было непонимания: я не про пользу видео, я про формулировки.

Вообще-то, опрос отнюдь не про (бес)полезность видео.

Налицо подмена понятий. И далеко не первая, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай, сразу заявляю, чтобы не было непонимания: я не про пользу видео, я про формулировки.

Вообще-то, опрос отнюдь не про (бес)полезность видео.

Налицо подмена понятий. И далеко не первая, увы.

если где то и идет "подмена понятий" то точно не с моей стороны, опечатки возможно да, много спорщиков, а моя сторона читателей, что голосует видимо и втягиваться не хочет, т.к. все ясно до предела, а вам, 3-4 человекам все "неясно".

Давайте закрепим тезисы:

- Видеозапись - это хорошо - Да;

- Видеозапись ускорит расследование - Да;

- Видеозапись раскроет большую часть не очевидных причины в кабине - Да;

- В машинах есть регистраторы (из могут поставить с завода, ПО ЗАКАЗУ или дополнительно) - Да;

- Надо делиться видео происшествий по мнению голосования - Да;

- Я прав - Да, безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "буки" сразу трем, это моя личная просьба к модераторам. Все кроме политики. И здесь тоже.

Эх, жаль. Я как раз МС по применению оных, и не только. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логически вы не правы ни на 146%, ни на сколько, так как логики, как токовой я не увидел. Идет постоянная путаница, камеры, регистраторы, автомобили. В боинге 737 есть несколько камер.( 4?), но помоему, ни одна из них не пишет. В автотранспорте аналогично, это средство визуального контроля за дорогой, пассажирами. В будущем возможно поставят.

Очень интересно слушать людей, кто "свистит" что првыгал, типа "ко мне пристегнули мою знакомую и мы в двоем с 8 километров прыгнули, на 1000 я открыл парашют.. "купол круглый?-да. А цвет? "Комуфляжный. а всего прыжков сколько? Этот первый. мне сказали, что это специальный парашют, я как испытатель пыгал.

Вот так же и здесь твои посты про разбор, черные ящики, флешки от програмистов и т.д.

Не в обиду, а так, намекнуть.

Учитесь формулировать свои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion, опрос там сформулирован про одно, а тут немного про другое уже спор. Автомобили это одно, самолеты другое. Видеорегистраторы нужны т.к. зачастую спор между людьми возникает, сознательные подставы сплошь и рядом и т.д. и т.п. Т.е. это просто подтверждение тех или иных свидетельских показаний. К разбору имеет отношение так себе, это уже бонус.

А в авиации полно нюансов и годами выработаны подходы о которых Мансур вполне правильно пишет. Большинство случаев все-таки такие, что в первую очередь по самописцам должно быть понятно в чем дело. Да, наверное в кабине наставить тыщу камер и было бы на какой-то % что-то яснее, но есть и другие факторы, не стоит так сгоряча поверхностно судить. А то сильно напоминает идею "а давайте в самолете каждому пассажиру по парашюту выдавать на всякий случай".

З.Ы. мне лично зачастую понятней разбор если к нему приложено видео, конечно же. Другой вопрос что это же видео в общем доступе мне невыгодно по очевидным причинам. Да и понимаю, что лично мои интересы мало кого волнуют в таких случаях. В итоге какие-то компромисы интересов приводят к тому или иному результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orion, При тех же разборах дтп фото-видео с твоей аппаратуры-не доказательсво. Попробуй в суде их к делу приложить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jazloj,

При тех же разборах дтп фото-видео с твоей аппаратуры-не доказательсво. Попробуй в суде их к делу приложить

в принципе можно - есть такая штука как "внутреннее убеждение судьи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все должно быть доступно сразу же после ЧП как можно скорее для полноценного разбора.
Кому доступно? Кому надо, тому доступно. А тебе на кой записи самописцев? Что ты там поймёшь? Корабль утонет — тебе тоже записи подавать? Или достаточно видео из кабины: не трахал ли капитан юнгу перед аварией? Тут ведь ничего расшифровывать не надо.

По теме: если я в вопросе специалист, то мне интересны материалы по делу, если нет, то нет. А неограниченный доступ к информации давать нельзя: специалистов мало, а выводы будут делать все. Обоснование: см. любой репортаж в СМИ о парашютном происшествии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично что за прошедшие часы ночи в теме появились структурированные мысли, поэтому отвечу так:

- регистраторы в самолете и должны смотреть специалисты, они больше всех заинтересованы в скорейшем завершении расследования и исключении неверных версий;

- видео со временем все равно будет в кабинах, голос пишут давно, предполагаю что и с ним сначала нашлось много не желающих записывать, потому что и "так все понятно", то, что сейчас нет записи видео думаю связано не с техническими сложностями в креплении камер, вероятно действуют авиастандарты, хотя само наличие камер уже начинает стандарты размывать;

- авто такое же транспортное средства как и самолет, только в двух измерениях, некоторые автобусы берут больше пассажиров чем небольшие самолеты, и пару раз регистратор уже записывал как водитель умирает от сердечного приступа за рулем;

- важный вопрос о "специалистах", вот собравшиеся здесь опытные парашютисты, специалисты или нет в области парашютных прыжков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собравшиеся - да. А вот высказывающие свое мнение - не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, мы все здесь добропорядочные граждане с образовнием, значит специалисты, поэтому давайте потребуем у следственных органов выкладывать здесь полностью содержимое всех уголовных дел, чтобы оценить достаточность и правдивость доказательной базы, оценить результаты всех экспертиз, работу дознавателей.. Также пусть эксперты выкладывают развернутое обоснование своего мнения, методику, ход проведения и результаты проведения экспертиз сюда и на ютуб. Естественно, что пусть и морги тоже выкладывают видеозапись вскртия - мы же как минимум все здесь циники, обсудим првильность работы паталогоанатома. Также обязательно видео осмотров в сети больных-от горла до кишечника, причем и первых лиц тоже, вдруг врачи че не заметили, например молочницу у Шараповой и генитальный геприс у Кабаевой и воспаление молочных желез у Собчак.

Видеокамеры есть у всех, ориона назначим главным смотрителем-экспертом. Потому что ему надоело. Устал он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос, Орион, не получится ли у тебя ситауция, аналогичная приведенной тобой здесь про видео с регистраторов, камеры и т.д., когда ты будешь смотреть на авиагоризонт, который будет показывать обороты двигателя, когда тебе надо чтобы он показывал скорость снижения, а не магнитный курс? ведь экспертиза это в первую очередь детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому доступно? Кому надо, тому доступно. А тебе на кой записи самописцев? Что ты там поймёшь? Корабль утонет — тебе тоже записи подавать? Или достаточно видео из кабины: не трахал ли капитан юнгу перед аварией? Тут ведь ничего расшифровывать не надо.

на судах те же регистраторы телеметрии, аналогичные авиационным :)

онтопик - люди, а какие на самом деле возражения добавить еще один канал информации? в чем вред?

просто отрасль консервативная.

я уверен что рано или поздно начнут видео писать.

а еще лучше - постоянно передавать всю телеметрию (а не пакетами основную инфу как сейчас), для онлайн диагностики в техслужбе еще во время полета и прогнозирования отказов

у нас в индустрии ровно то же самое

технические решения уже давно здесь

но отрасль очень консервативна и внедрение крайне медленно

поэтому в одном зале конференции докладывают о полностью роботизированном обследовании трубопровода, а в соседнем, как и 80 лет назад, обсуждают насколько безопасен водолазный трап.

инерция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
онтопик - люди, а какие на самом деле возражения добавить еще один канал информации? в чем вред?

просто отрасль консервативная.

Да ни в чем. Просто не очень понятно что именно писать.

Движения рук?

Так педалью самолет в крен загнать как нефиг делать. Скольжение всегда приводит к крену.

Показания приборов? Так самописец их регистрирует еще точнее.

Горизонт за окном?

Тоже не очень понятно зачем.

Угол обзора камеры ограничен.

Разрешение тоже не очень велико.

То есть можно поставить хоть 100500 камер - вопрос в том насколько полезен будет этот объем лишней информации.

На тренажере хоть можно снимать куда пилот смотрит.

а еще лучше - постоянно передавать всю телеметрию (а не пакетами основную инфу как сейчас), для онлайн диагностики в техслужбе еще во время полета и прогнозирования отказов

Я тебе даже скажу частоту по которой можно это передавать - 121.5, а то чо она все время свободная?

- важный вопрос о "специалистах", вот собравшиеся здесь опытные парашютисты, специалисты или нет в области парашютных прыжков?

Я вот ни разу не специалист в области парашютных прыжков.

Меня даже на телевидение не приглашают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- По порядку, ничего не вижу ужасного в выкладывании хода расследования, с интересом изучил архивы дел по маньякам в свое время и все мы прекрасно помним что до Чикатило пару-тройку людей отправили на тот свет "для отчету";

- про "смотрел на авигоризонт" не понял суть вопроса;

- про трансляцию данных, мы в глонассе давно ведем фоторегистрацию + трансляцию, базовый канал конечно же gSM, но запасной спутниковый Iridium поблемы транслировать нет, вопрос цены, отдельная тема, спутниковая связь аквтино развивается.

- достаточно начать "лить" инфу с диспетчера круга, дабы закрыть 70% мутных дел связаных с ошибками экипажа и обстановкой в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- достаточно начать "лить" инфу с диспетчера круга, дабы закрыть 70% мутных дел связаных с ошибками экипажа и обстановкой в кабине.

Какую инфу лить с диспетчера круга, да еще с помощью видеокамеры?

Ты столько общих слов говоришь.

А конкретно, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- про трансляцию данных, мы в глонассе давно ведем фоторегистрацию

Вы в глонассе поставили бы видеокамеры в ракету уже что ли. Ты предлагал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеры в ракетах и так уже давно есть. Экипаж прекрасно виден вместе с телеметрией. Экипаж МКС также всегда под наблюдением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камеры в ракетах и так уже давно есть. Экипаж прекрасно виден вместе с телеметрией. Экипаж МКС также всегда под наблюдением.

При чем тут экипаж? Тебя про глонасс спрашивают

Или вы вместе с глонассом еще и космонавтов утопили?

Так а что там про диспетчера круга?

Опять соскакиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни в чем. Просто не очень понятно что именно писать.

Я тебе даже скажу частоту по которой можно это передавать - 121.5, а то чо она все время свободная?

Да что писать придумают. На скоростных поездах уже давно пишут кабину, например - чем самолёты отличаются? Речь же не только про сбор обломков, а ещё например про разбор предпосылок, ну или просто выборочный контроль. Смеяться можно, но рано или поздно это будет введено - как введено в других отраслях транспорта.

Про частоту шутка удалась, но я имел в виду новое поколение спутниковой связи - рано или поздно появится что-то с широким broadband и недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...