Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Да я стал циником.

Мое мнение относительно доступности всех материалов относительно ЧП/предпосылки  

217 голосов

  1. 1. Ваше мнение относительно темы.

    • Все должно быть доступно сразу же после ЧП как можно скорее для полноценного разбора.
      178
    • Нет, ничего выкладывать не нужно, мне достаточно выводов комиссии/следствия.
      39


Recommended Posts

У них же интерком есть.

Ну и в принципе в РЛЭ действия при вынужденной посадке в том числе и на лес, воду описаны. Там прямо сказано, что надо использовать мягкие вещи типа куртки например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с регистратора по столкновение шара с вышкой.

http://www.avsim.su/f/katastrofi-88/padeni...tion=viewonline

Все шары видимые на видео находятся на низкой высоте. Время вечернее, дело идет к окончанию полетов. Поэтому версия с окончанием газа в баллоне и неудачной площадки актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж было по зомбоящику, и интервью с пилотом в больничке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый случай, когда камера ускорила бы расследование очень быстро:

http://news.rambler.ru/29733284/

Один из пилотов разбившегося во вторник во Франции самолета компании Germanwings перед падением покинул кабину пилотов лайнера и не мог вернуться в нее, сообщила газета New York Times.

Издание приводит слова одного из участников расследования, который ссылается на данные найденных «черных ящиков». «Человек снаружи слегка постучал в дверь и не получил ответа. Затем он постучал сильнее и опять не получил ответа. Ответа не было никогда», — заявил специалист.

По его словам, на записи «можно слышать, как он старался выбить дверь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действия второго пилота потерпевшего во Франции катастрофу самолета Airbus А-320 можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно. Об этом в ходе специальной пресс-конференции сообщил прокурор Марселя Брис Робен, передает корреспондент ТАСС.

По его словам, второй пилот намеренно не стал открывать дверь кабины командиру самолета Airbus А-320 и сознательно инициировал снижение лайнера. «Это версия, которая кажется нам наиболее вероятной на этой стадии расследования», — заявил в четверг прокурор Марселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наброс годный, давай разовьем тему.

Сейчас идет утверждение, что угробил самолет именно второй пилот. Но ведь все могло быть не так. Допустим, КВС выходит, в кабину в момент его отсутствия попадает третье лицо, убивает пилота его телом блокирует дверь (ведь КВС знает код для входа), и уничтожает самолет, пока КВС жалко скребется под дверью.

Из того что противоречит версии что именно второй пилот совершил это:

(взято с авиа.ру, но я согласен):

aviator777:

В логику не укладывается, если НАМЕРЕННО второй все это сделал:

- Почему перевел в плавное снижение и за 8 минут не вмешался (мог бы и пилотаж попробовать на последок и в пике крутое загнать)? Не очень похоже такое снижение и 8 минут тишины на попытку угробить. Если террорист и мстил Франции, германии или еще кому и хотел унести побольше жизней, мог бы на Марсель на здание какое самолет направить, лететь-то было пару минут.

- Если крайний радикал, то наверняка бы перед смертью крикнул что-то типа "Аллах-акбар"

- Если хотел счеты свести, например из-за неудачной любви, такие суицидники обычно оставляют записки, видеозаписи, тут мог бы в эфир рассказать, чтобы обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крики пассажиров не читал, или не заметил. Есть ссылка?

Камера в кабине тут бы все точки над i расставила. Разбил экипаж самолет или третье лицо.

Снижение похожее на аварийное, конечно как-то совсем туго укладывается в канву суицида, реально "порулить" перед втыканием в землю, как я думаю, потянуло бы любого смертника. А сидеть, дышать и тупо смотреть как земля приближается? Ну как-то все странно.

С этим "дыханием" тоже неясно. Как дышал? Спокойно? Или может какой приступ, и в агонии второй пилой крутанул настройки автопилота на сниженине с определенной скоростью.

Также очень странно "непопадание" КВС-а в кабину. Код двери он знал. Правак должен был тупо зажимать лок чтобы дверь не открылась, либо все таки изнутри кабина была забаррикадирована телом правого пилота. Видеозапись все бы показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Камере синяя изолента на глазу не помеха, от удара о планету она всегда остается целой, так же как и в пожаре... Куда там штатным регистраторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо все таки изнутри кабина была забаррикадирована телом правого пилота.

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеорегистратор можно отвернуть/накрыть/замазать и он ничего не снимет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блядь, самолет в мелкие осколки. какой регистратор?

Орион, успокойся, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asaf, спокойней, черный ящик ведущий запись параметрики и переговорова, точно-также летает в самолете, регистрация с камеры, конечно записывалась бы не него. Или ты подумал что кто-то тут говорит о бытовой безделушке на борту то ты конечно заблуждаешься.

Замазывание и заклеивание регистратора, однозначно определили бы виновника. Было бы видно кто заклеил, и когда.

Вот про дверь, подкинули сомнений, я не помню в какую сторону она открывается, внутрь или наружу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про дверь, подкинули сомнений, я не помню в какую сторону она открывается, внутрь или наружу?

Не помнишь или не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Asaf, спокойней, черный ящик ведущий запись параметрики и переговорова, точно-также летает в самолете, регистрация с камеры, конечно записывалась бы не него. Или ты подумал что кто-то тут говорит о бытовой безделушке на борту то ты конечно заблуждаешься.

Сформулируй более четко, что ты хотел сказать в этом предложении. Не совсем понятен ход твоей мысли (впрочем, как и всегда).

Замазывание и заклеивание регистратора, однозначно определили бы виновника. Было бы видно кто заклеил, и когда.

Ты уверен? может он хотел порножурнал полистать, заклеил камеру, а тут что-то случилось и ничего по видео не понятно! По твоей версии виновный будет пилот, а мож причина в тех. неисправности? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело что никто не говорит о бытовом регистраторе. А о добавлении данных видеорегистрации кабины и салонов в существующий самописец. Ну это же очевидно, как можно было подумать обратное- для меня загадка.

Если заклеил "он", то будет видно что заклеил "он", а это уже большая подсказка следствию. Видеокамера собственно и зафиксирует, что заклеил именно он, работать она должна от момента попадания экипажа в кабину, а не "когда захочется".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видеокамера собственно и зафиксирует, что заклеил именно он, работать она должна от момента попадания экипажа в кабину, а не "когда захочется".

Теперь понятнее. А если при наземном обслуживании или уборке кто-нибудь что-нибудь натворил - это надо писать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, на борту ведь есть аварийный топор!

n650780679_1134849_291.jpg

Хотя им еще надо уметь пользоваться.

n650780679_1134619_2943.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятнее. А если при наземном обслуживании или уборке кто-нибудь что-нибудь натворил - это надо писать? :)

Что бы идентифицировать человеческий фактор, надо писать всё.

В ситуации с A320 самый косяк это что пилот сознательно убил 149 человек.

Именно этот факт сейчас привёл к массовой истерии.

Можно заменить ненадёжный узел, можно усилить меры по контролю за здоровьем и обучением экипажа, можно усилить дверь кабины

НО НЕЛЬЗЯ ЗАЛЕЗТЬ В ГОЛОВУ КАЖДОМУ ПИЛОТУ...

Видео запись однозначно бы определила специально он в гору приложил самолёт или иная причина (здоровье, тех. проблема или захват).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите, но чтобы правак забаррикадировал своим телом дверь - он должен отодвинуть кресло назад, потом вправо. Потом встать и выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небыло речи что второй пилот "своим телом забаррикадировал", как вариант я подразумевал третье лицо, которое убивает пилота, и его телом блокирует дверь.

Да по рамблеру прошла информация, что лечился у психиатора (тут могут быть как всегда перевраны все названия) вполне возможно что обращался к психологу. Но вот момент что в летной школе у него уже были сложности из-за его состояния, должны были помочь сохранить жизнь ему и окружающим, не пустив его дальше ультралайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что проводить расследование авиакатастрофы на скайцентре (1), имея только информацию из СМИ (2), даже в оффтопике не вполне рационально, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема посвящена пользе видеорегистратора. Да, и не являясь сайтом официальных комиссий, мы можем позволить тут рассуждать о чем угодно, в рамках правил форума. Такими суждениями тему про фото и видео надо закрыть - ибо не эксперты, тему про свойства куполов - т.к. не испытатели и т.д.

Вот еще версия:

командир убил второго, тумблер замка двери перевёл в положение lock и ушёл в туалет, чтобы свалить всё на 2 пилота. Вариант 2- второй пилот потерял сознание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема посвящена пользе видеорегистратора. Да, и не являясь сайтом официальных комиссий, мы можем позволить тут рассуждать о чем угодно, в рамках правил форума. Такими суждениями тему про фото и видео надо закрыть - ибо не эксперты, тему про свойства куполов - т.к. не испытатели и т.д.

Нет, не эксперты. Ну, по крайней мере, не все. Но пользователи! Я не уверен, что многие участники форума являются "пользователями" (в смысле управления) больших гражданских реактивных самолетов. Поэтому и не вижу смысла в таком обсуждении. Но это мнение лично мое, допускаю, что далеко не всех оно интересует.

Вот еще версия:

командир убил второго, тумблер замка двери перевёл в положение lock и ушёл в туалет, чтобы свалить всё на 2 пилота. Вариант 2- второй пилот потерял сознание.

А вот еще:

Космические рептилоиды похитили командира корабля для опытов. Второй пилот от увиденного потерял рассудок и решил ухайдокать самолет. После опытов рептилоиды с помощью машины времени вернули командира в самолет за несколько секунд до катастрофы, но немного ошиблись с расчетами и вместо левого кресла отправили его за дверь. Вот тут видеорегистратор точно помог бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Космические рептилоиды похитили…
Не так это было.

КВС был зомби (вампиром?): вышел, всех покусал. А второй пилот это дело просёк и героически предотвратил нашествие в аэропорту прибытия.

Кстати, видеорегистратор в кабине в этом случае ничем бы не помог следствию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А медикаментов груды - мы в унитаз,

кто не дурак, Вот это жизнь!

И вдруг Бермуды. Айробус

Вот те раз, нельзя же так!

Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.

Да, орион?

Видать, письмо в Айрбас и в Боинг не отправил? Мучаешься теперь?

Не начальник бригады ремонтников локомотивов ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...