Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Да я стал циником.

Мое мнение относительно доступности всех материалов относительно ЧП/предпосылки  

217 голосов

  1. 1. Ваше мнение относительно темы.

    • Все должно быть доступно сразу же после ЧП как можно скорее для полноценного разбора.
      178
    • Нет, ничего выкладывать не нужно, мне достаточно выводов комиссии/следствия.
      39


Recommended Posts

Сначала закрепим тезисы, моя формулировка - видео существенно дополняет данные других средств регистрации, об этом мы кстати тут уже писали и говорили не раз. Если есть желание пригрузить меня "определи только по видео" то сразу предлагаю далее диалог не продолжать.

Итак, мы достигли отправочной точки? Что видео существенно ДО-ПОЛ-НЯ-ЕТ картину происшествия?

Я ничего не понял, даже по слогам, у меня маленький мозг.

Разбор-то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата из первого сообщения темы.

Про "в дополнение" ничего нет.

Просим уже скорее.

Пять минут прошло полгода назад, а на сайте МАК так ничего и нет.

Передергивание с помощью выдергивания и подтасовывания нужного сообщение. Перед этим сообщением была длиннющая дискуссия в другой теме, о том, кто и что имел ввиду. "Грязно" играете. Отвратительно даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки. Что же там случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh:

Давайте пойдем методом исключения, чего мы не наблюдаем с большой вероятностью:

- ухудшение здоровья пилотов;

- "борьбу" за штурвал;

- паники;

- комплекса действий при осознании аварийной ситуации.

Из всего этого можно сделать однозначный вывод - ошибка инструктора, он "пролюбил" ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh:

Давайте пойдем методом исключения, чего мы не наблюдаем с большой вероятностью:

- ухудшение здоровья пилотов;

- "борьбу" за штурвал;

- паники;

- комплекса действий при осознании аварийной ситуации.

Из всего этого можно сделать однозначный вывод - ошибка инструктора, он "пролюбил" ситуацию.

Удивительная прозорливость и дедуктивный талант.

Самолет наделся на елку при отработке конвейера, потому что инструктор пролюбил ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из показательных случаев, где очень помогла бы видеозапись из кабины:

Пилоты Falcon видели снегоуборщик на ВПП: расшифровка самописцев.

http://lifenews.ru/news/150344

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предыдущий разбор уже закончен?

Просто ты по той ситуации еще не указал внятные причины и виновников по видео (ну кроме "прощелкал вспышки").

Или ты методом подбора ситуаций и последующим их исключением решил идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из показательных случаев, где очень помогла бы .

http://lifenews.ru/news/150344

Тогда можно ломик, резинку от трусов, презерватив, дефибрилятор и бригаду реаниматологов, несколько сотрудников правоохранительных органов, сотрудников пожарной охраны, сварочный аппарат, инфракрасные ловушки (это все когда-нибудь может пригодиться) ну и еще вагон чего, а потом со всей этой хренью постараться взлететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжик, буксуешь? Давно закончили, притом полностью совпало с официальной версией. Виноват инструктор допустивший развитие ситуации.

С каких пор даж HD регистратор стал проблемной (по какому критерию?) вещью в кабине? У нас автобусы ездят с регистратором на 4 видеоканала сразу, притом еще и по GPRS каналу всегда видео можно смотреть, не говоря уже о записи.

Глупее ассоциаций я не видел. Почему стандартный регистратор не выкручивают из кабины? Он же тоже следуя вашей логике очень "проблемный" как резинка от трусов, презерватив и все остальное что в вашей , вероятно, воспаленной голове находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальной версией?

Она есть?

Чо правда?

Пилоты Falcon видели снегоуборщик на ВПП: расшифровка самописцев.

"Я не то-оо-рмоз" - об этом было известно еще 24 октября.

• Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Однако молодому человеку удалось вспомнить, что перед крушением командир экипажа Владислав Васечкин взял управление самолетом на себя.

— В момент касания взлетной полосы инструктор перевел управление на себя, — вспоминает Роман Черных. — Когда мы летели над лесом, командир внезапно убрал обороты, хотя перед этим датчики показывали максимальную скорость. Я не знаю, почему он принял такое решение. Возможно, это была ошибка пилотирования"

--------------------------

"Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование аварии самолета «Хармони», потерпевшего крушение под Владимиром 3 ноября 2014 года. Специалисты МАК решили, что авиакатастрофа произошла по вине командира судна, который в последний момент взял управление на себя."

http://lifenews.ru/news/150081

------------------------------

Вы живете в каком-то своем вымышленном мирке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы живете в каком-то своем вымышленном мирке?

www.mak.ru

Последняя запись

03.11.2014 г. в районе населенного пункта Раздолье Кольчугинского района Владимирской области произошло авиационное происшествие с самолетом EV-97 Evector Harmony RA-1725G ООО «Аэротех». По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, пассажир получил травмы.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

Ну и как бы ничего то что написал лайф ньюз это не официальная версия еще.

Это то, что сообщил источник из органов. Даже не из МАК.

— Причина крушения самолета — неправильные действия пилота, — сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах. — Посадку производил курсант, в момент касания полосы инструктор взял управление на себя и стал совершать повторный взлет. Тормозные щитки в этот момент нужно было выпускать во взлетное положение, пилот же этого не сделал, и поэтому самолет не смог набрать высоту и скорость, потому что со щитками взлетать нельзя категорически.

Это пиздец простите.

Ты веришь в то, что это официальная версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть официальные источники, которые скованы волокитой, и есть те, кто имеют доступ к официальным источникам и не обременены волокитой и могут уже довести ту же самую информацию. На факт это уже никак не повлияет.

Если вам просто пописдеть. То продолжайте жечь ядрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion

Предложение насчет камер считаю нормальным. Они стоят недорого и весят мало.

А с троллями лучше не связываться, для них игнор - самое лучшее лекарство.

Они всегда прикидываютя, что чего-то не поняли, пытаются хохмить на ровном месте, главное

чтобы на них внимание обратили. Не ведись.

Хотя, если нервы крепкие, можешь и пободаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? И что же довели не скованные источники?

Если вам просто пописдеть. То продолжайте жечь ядрено.

Мы уже видели твои высокопрофессиональные рассуждения о том, что произошло.

И рассуждения про мифическую линию визирования. И положение кресла.

При этом ты ни слова не сказал о том, что закрылки могли находиться в каком либо положении, взлетном, посадочном, или самолет был с чистым крылом.

Ты даже не обмолвился ни слоовом о том, а фигли при даче взлетного взлетного скорость не стала расти. И с чем это могло быть связано - с обогревом карбюратора, водой в топливе или закрылками 40 ( а может 20).

Ты даже не в курсе, что там и где у эвектора находдится.

Сказал, что инструктор облажался.

Вот радость-то.

Понятное дело что в 80% катастроф вина лежит на КВС.

А с троллями лучше не связываться, для них игнор - самое лучшее лекарство.

Вашу фразу о том, что "если открылся на 700м, купол стоит наполненный вертикально, стропы закручены - у тебя секунд 20, чтобы суметь раскрутиться" мы тоже помним господин мегатеоретик.

Хотите, я Вам катану 107-ю дам?

Вам даже раскручиваться не придется.

Вы просто не расчековывайте ее после открытия и посмотрите сколько вы высоты потеряете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion-чик, не хами ). А то твоя такая линия поведения не вяжется с навязанным тобой же образом последнего романтика-праведника, плачущего над несправедливостью мира.

Ну и хочу тебя поздравить - вас теперь двое! Теперь на форуме будет в 2 раза веселей - возможно, вы даже сможете разнести свои темы во времени - у тебя летне-зимнее обострение творчества, у ивановца -осенне-весенее).

А СМИ любую свою версию, высосанную из пальца, трактуют как "полученную из надежных источников" - это позволяет создать интригу. А то, что через неделю это не подтвердиться- так проблем-то нет, все об этом уже забудут, так как журналисты настрочат новый бред, который займет первые строки газет, журналов и мысли интеллектуалов.

По предыдущему разбору - как-то твое заключение о "проебе вспышки" совсем какое-то неавторитетное и неполное, чего-то в нем не хватает, наверное деталей и подробностей - кто, когда, как, почему ). Давай, внеси ясности!

P.S. Я так ждал твоего поста, так ждал, я даже стал беспокоиться о твоем здоровье - не случилось ли чего. Скучно без тебя было и тоскливо... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кака така катана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёжик, буксуешь? Давно закончили, притом полностью совпало с официальной версией. Виноват инструктор допустивший развитие ситуации.

В первом приближении, виноваты родители конструктора ЛА, которые допустили появление человека, сконструировавшего самобеглую и летающую повозку, неумелыми действиями по управлению которой глупые отроки могут сотворить непотребные деяния, создающие неприятности себе и другим.

Или даже родители родителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кака така катана?

Не ТА, КОТОРАЯ.

Другая.

Или даже родители родителей!

Адам и Ева.

Стало быть что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адам и Ева.

Стало быть что?

Что ответив на этот вопрос, я еще увеличу кол-во предупреждений на 10% за религию ) от одного известного модератора ).

Ну и ждем мнение участников форума из Иваново и Красноярска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вашу фразу о том, что "если открылся на 700м, купол стоит наполненный вертикально, стропы закручены - у тебя секунд 20, чтобы суметь раскрутиться" мы тоже помним господин мегатеоретик.

В том видео про которое шла речь - человек снижался с высоты ок 500м 87 сек.

Специально позвонил своему знакомому испытателю с парашютного завода он подтвердил. Наполненный, прямостоящий скоростной купол с зачекованными СУ

снижается со скоростью 5-6 м/с. Учите матчасть мегаопытные перцы ну и математику не помешает. А вопросы - если криво стоит, неполностью наполнился, вообще не раскрылся считаю не относящимися к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ивановец,

Как там в 17 мгновениях?

"Не думай о секундах свысока,

Наступит время - сам поймешь, наверное:

Свистят они, как пули у виска

Мгновения, мгновения, мгновения..." (С)

И у тебя есть потрясающий шанс опробывать легендарную чемпионскую Катану-107 !

Если объяснение через теорию не помогают - надо начинать практику ) как раз по твоему обсуждению инструкторов!

"Делаем ставки, господа, делаем ставки!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ивановец,

Как там в 17 мгновениях?

"Не думай о секундах свысока,

Наступит время - сам поймешь, наверное:

Свистят они, как пули у виска

Мгновения, мгновения, мгновения..." (С)

И у тебя есть потрясающий шанс опробывать легендарную чемпионскую Катану-107 !

Если объяснение через теорию не помогают - надо начинать практику ) как раз по твоему обсуждению инструкторов!

"Делаем ставки, господа, делаем ставки!" (с)

А теперь в числах скорость катаны при полете по прямой с зачекованными СУ = ? сдулся?

500м/87сек чему равна скорость снижения?

У меня нет ни шансов ни желания летать на катане, но от этого ни законы математики ни физики не поменяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-10 катана в зачеклванном режиме жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ивановец, во первых тут это оффтоп, а во вторых скорость зависит от того закрученны ли колбасой СК вместе со стропами, высоты над уровнем моря, давления, веса парашютиста (внезапно), перекошены ли СК (а на катане несколько см незаметных на Мальве ой как повлияют) и т.д. и т.п. А также мелкий купол в процессе раскручивания может сам вроде бы ровно висеть но немного вращаться. Кстати тут ещё интересный теоретический вопрос с зависимостью эффективности раскрутки от курсовой устойчивости купола...

А сколько секунд на видео никто и не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...