Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Характерные ошибки начинающих пилотов

Recommended Posts

Данила я дословно привел слова Лехи и еще раз повторю "Затянули передние ск, разогнались до момента перехода в установившийся полет, ПОТОМ ДОВОРОТ на 90 и посадка." Нигде нет этих твоих "начинаем разворот с затягивания ПСК " нехрен Данила придумывать (пизд@ть, наеб@ать, говорить неправду).

[quоte]Вы не пытаете лечиться. Вы гоните и пытаетесь лечить.

Мне по пояс такие высказывания.Вместо вашего шутовства предпочел бы выслушать Лехины обьяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

про на бедро..

спасибо , попробую!

Airgasm

не офф... спасибо... учту и попробую попробую

Данила

Voland

Господа, не переходите на личности. Нормальная была тема, пытаюсь выяснить правильность построения захода, а вы.

Выскажите своё мнение о вопросе, а не о друг друге, плиззззззз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот не люблю сразу оба СК затягивать...

гораздо приятней одним учиться работать, главное контроль высоты начала разворота - и со временем сам поймешь как степень затягивания СК влияет на скорость разворота и потерю высоты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я например, до этого, строил "коробочку" до крайнего разворота. выходил на 100-150 метров (по аналоговому высотомеру) на глаз определяя проход за точку приземления и делал 180 на клевантах - т.е. затягивал одну клеванту и выравнивал направление отпуская её.

на ПСК переходить пока не решался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот не люблю сразу оба СК затягивать...

гораздо приятней одним учиться работать, главное контроль высоты начала разворота - и со временем сам поймешь как степень затягивания СК влияет на скорость разворота и потерю высоты..

Для 90 может немного помочь (чуть прибавит скорости), а для 270 действтельно нет смысла.

А пищалки, умеющие пищать под куполом - это действительно полезная вещь, цифровой высотомер тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила уже не пытаешься ли ты подвергнуть сомнениям способность Миниева обьяснять что либо учащимся у него?

Минеев учил ...

Однажды у меня состоялся разговор с одним человеком, который знает всю эту "кухню" как и я.

И он сказал мне историческую фразу.

Кто эти перцы, которые всегда говорят "Минеев" ? Они хотя бы догадываются, что это вовсе не тип купола ? :lol::lol::lol:

По теме:

1. Для каждого опыта свои советы.

Т.е. совет данный "Перцу" со 100 прыжками на 150 сейбре, может в корне отличаться от совета "перцу" с 2000 прыжками на Велосипеде.

В зависимости от опыта действия под куполом будут разными (если мы говорим о свупе).

2. Надо будет дать как нить Минееву почитать, что здесь пишут. Вот он поржет :lol:

3. Почему людей не учат свупу в интернете ? не задавались таким вопросом ? Да потому, что для каждого уровня свои задачи и подогнать всех под одну гребенку не получается.

4. По этому собственно спор: мне так говорил Минеев, а ты мне хрень втираешь лишается всякого смысла :)

5. Камрады! Общайтесь лучше с инструкторами напрямую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dirty Birdy

всё правильно :-) НО

"перцам" с 2000 прыжками на Велосипеде наши советы в чате не нужны. они то и не бывают тут.

вот

а нам, со 100 прыжками на 150 матрацах это как раз и интересно

потому как (пункт 5,) самолёт, чтоб прыгнуть есть, а ближайший Инструктор за 400 км..

так что рассказывайте :-)

З.Ы. Минеева с Шарадкиным я могу вообще никогда в жизни не увимдеть, но это же не значит, что для меня закрыты и свуп и фрифлай и афф ? :=-)

Изменено пользователем ilya_lg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь по существу:

разгон на ПСК делаем всё таки перед крайним 90?

после поворота на 90, при разгоне по прямой перед подушкой, или во время, разгоняясь на ПСК, на них же делая поворот и лишь перед подушкой переходя на клеванты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня щас огромная проблема - низкий выход из разворота.

Вложи деньги в свое здоровье и жизнь - купи себе нептун, визо или оптиму. Они спасут тебя и решат твою проблему.

Почему до сих пор люди не поймут насколько важен цифровой прибор для пилотирования?! это должно быть самым первым в списке НЕОБХОДИМЫХ вещей для начинающего пилота. Важнее сайпреса, я считаю. Цифровой альтиметр спасет вам жизнь - вы проебете высоту на свупе гораздо скорее чем в свободном падении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

а ты как считаешь, важнее, (полезнее, удобнее) под куполом пищалка в ухе или цифры на руке (бедре)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вас послушать - высотников должно быть три:

один пищит под куполом

второй на руке высоту показывает

третий логи ведёт ....

я конечно шучу, но не сильно.

у меня именно так - три прибора. Нептун на бедре, Оптима и нептун в шлеме. Шутить с землей - это не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто замечание: мне разворот на 180 на клеванте представляется гораздо более стремным, чем на любой разворот на ПСК. разворот на клеванте на 180 - нифига сзади не видно, момент выхода из дуги неясен, купол теряет скорость и ему нужно разогнацца, тело ложицца в горизонт. чем более резко затягивается клеванта, тем менее контролируемый разворот.

поправьте если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаталов

а ты как считаешь, важнее, (полезнее, удобнее) под куполом  пищалка в ухе или цифры на руке (бедре)?

я уже ответил что лично я использую сейчас... раньше имел нептун на бедре и протрак в ухе. Теперь - оптимa. Вместе с нептуном на бедре - замечательная комбинация! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь по существу:

разгон на ПСК делаем всё таки перед крайним 90?

после поворота на 90, при разгоне по прямой перед подушкой, или во время, разгоняясь на ПСК, на них же делая поворот и лишь перед подушкой переходя на клеванты ?

Если все в твем профиле указано верно мой совет такой.

Работай на точность ;)

не надо тебе ни каких ПСК, ЗСК и хрен в ступе тебе тоже не нужен :)

Учись выходить грамотно на точку. Купи как минимум цифровую пищалку (оптима, нептун).

Твоя задача сейчас должна стоять такая:

Учись оказываться на определенной высоте в какой-то точке, которую ты выберешь заблаговременно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила уже не пытаешься ли ты подвергнуть сомнениям способность Миниева обьяснять что либо учащимся у него?

Обьяснялось просто - после того как отдать клеванты из режима парашютирования купол делает клевок вперед и это и есть первая фаза набора скорости, а после этого  начинать разворот перекосом в подвеске.

я "осмелюсь" поставить под сомнение правильность этого совета. Этот метод далеко не самый лучший способ начала скоростногоо разворота. Купол должен восстановить давление в секциях прежде чем он сможет лететь оптимально. Да, из тормозов будет легче тянуть СК. Да, легче выйти на точку разворота - больше времени на размышления... Нo, надо начинать поворот из режима "full flight". это будет трудно и добавит элемент опасности - давление СК увеличивается, быстрое движение над землей усложняет просчитывание и выбор точки начала поворота... можно проебать высоту или не попасть в ворота. Но если сделано правильно, крыло летит оптимально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.нифига сзади не видно, момент выхода из дуги неясен.

Камрады!

Если Вы не сечете обстоновку вокруг себя, НЕ ДЕЛАЙТЕ маневров, которые могут плохо закончится.

Поверьте на слово, с опытом все придет. Вы будете все лучше и лучше видеть (понимать) приближающуюся опасность (от других пелодов).

Вопросы, которые Вы сейчас задаете отпадут сами по себе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут вопросы? читаем внимательно: разворот на 180 на клевантах опаснее, чем разворот на ПСК.

так или не так?

чел написал, что ему на ПСК стремно, а на клевантах на 180 - не вопрос...

я прокомментировал. ты не согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разгон на ПСК делаем всё таки перед крайним 90?

Конечно же после!Вернее во время. Режим глубокого торможения перед началом маневра на ПСК делается для того, чтобы все дальнейшие движения купола и их корректировки начинались всегда из одинакового начального положения и по скорости и по высоте. Тогда из прыжка в прыжок ты можешь корректировать вводы и добиваться необходимой траектории .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надрочился пилотировать по "стрелочной" Бариге. Нормальненько :o:o:o . Что не сделаешь, если нет "цифровика"... За то как куплю, буду ВАЩЕ свупер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот не люблю сразу оба СК затягивать...

гораздо приятней одним учиться работать, главное контроль высоты начала разворота - и со временем сам поймешь как степень затягивания СК влияет на скорость разворота и потерю высоты..

я тоже. Один СК + подвеска. Добавляю второй СК для контроля высоты - например если уже нахожусь над точкой, но еще слишком высоко и надо во время поворота сбросить 5-10 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причем тут вопросы? читаем внимательно: разворот на 180 на клевантах опаснее, чем разворот на ПСК.

так или не так?

чел написал, что ему на ПСК стремно, а на клевантах на 180 - не вопрос...

я прокомментировал. ты не согласен?

Я редко делаю такие развороты на клевантах. Т.к. после разворота на клеванте купол ведет себя не стабильно. Особенно это касается скоростных куполов.

В качестве эксперемента можете попробовать на эллиптичном куполе (на большой высоте, вдали от других парашютистов) провести эксперимент. Сделайте 360 в одну сторону, а потом сразу же попробуйте развернуться в другую. Вы все поймете.

Перед землей такие эксперименты могут очень плохо закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

надо начинать поворот из режима "full flight"

ооооо..

оооооооооооо..

бальзам бля..

неужели это правильно, что я не люблю метод "глубого торможения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я же об этом и писал - что лучше дескат ьна ПСК, чем на клевантах..

вот они, трудности перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нo, надо начинать поворот из режима "full flight". это будет трудно и добавит элемент опасности - давление СК увеличивается, быстрое движение над землей усложняет просчитывание и выбор точки начала поворота...  можно проебать высоту или не попасть в ворота.  Но если сделано правильно, крыло летит оптимально

Шаталов обрати внимание на заголовок темы .. там есть слова "Начинающих пилотов". Тема идет о нас. Так может сперва стоит использовать то что проще и переходить к более сложному потом?

ЗЫ. Сдам Рому:) у него таки есть Нептун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. По этому собственно спор: мне так говорил Минеев, а ты мне хрень втираешь лишается всякого смысла :)

Не катит.. Спора не было.. Я например просто ссу использовать Лехин вариант. Потому что по любому с моим опытом очень легко проеб@ать крайний разворот если я к нему буду лететь на полной скорости или высоту разворота... Я и пытался выяснить в чем Леха видит предпочтение своего варианта подхода к крайнему развороту для начинающих пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...