Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Данила я дословно привел слова Лехи и еще раз повторю "Затянули передние ск, разогнались до момента перехода в установившийся полет, ПОТОМ ДОВОРОТ на 90 и посадка." Нигде нет этих твоих "начинаем разворот с затягивания ПСК " нехрен Данила придумывать (пизд@ть, наеб@ать, говорить неправду). [quоte]Вы не пытаете лечиться. Вы гоните и пытаетесь лечить. Мне по пояс такие высказывания.Вместо вашего шутовства предпочел бы выслушать Лехины обьяснения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Данила про на бедро.. спасибо , попробую! Airgasm не офф... спасибо... учту и попробую попробую Данила Voland Господа, не переходите на личности. Нормальная была тема, пытаюсь выяснить правильность построения захода, а вы. Выскажите своё мнение о вопросе, а не о друг друге, плиззззззз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л а я вот не люблю сразу оба СК затягивать... гораздо приятней одним учиться работать, главное контроль высоты начала разворота - и со временем сам поймешь как степень затягивания СК влияет на скорость разворота и потерю высоты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л я например, до этого, строил "коробочку" до крайнего разворота. выходил на 100-150 метров (по аналоговому высотомеру) на глаз определяя проход за точку приземления и делал 180 на клевантах - т.е. затягивал одну клеванту и выравнивал направление отпуская её. на ПСК переходить пока не решался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л а я вот не люблю сразу оба СК затягивать... гораздо приятней одним учиться работать, главное контроль высоты начала разворота - и со временем сам поймешь как степень затягивания СК влияет на скорость разворота и потерю высоты.. Для 90 может немного помочь (чуть прибавит скорости), а для 270 действтельно нет смысла. А пищалки, умеющие пищать под куполом - это действительно полезная вещь, цифровой высотомер тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Данила уже не пытаешься ли ты подвергнуть сомнениям способность Миниева обьяснять что либо учащимся у него? Минеев учил ... Однажды у меня состоялся разговор с одним человеком, который знает всю эту "кухню" как и я. И он сказал мне историческую фразу. Кто эти перцы, которые всегда говорят "Минеев" ? Они хотя бы догадываются, что это вовсе не тип купола ? По теме: 1. Для каждого опыта свои советы. Т.е. совет данный "Перцу" со 100 прыжками на 150 сейбре, может в корне отличаться от совета "перцу" с 2000 прыжками на Велосипеде. В зависимости от опыта действия под куполом будут разными (если мы говорим о свупе). 2. Надо будет дать как нить Минееву почитать, что здесь пишут. Вот он поржет 3. Почему людей не учат свупу в интернете ? не задавались таким вопросом ? Да потому, что для каждого уровня свои задачи и подогнать всех под одну гребенку не получается. 4. По этому собственно спор: мне так говорил Минеев, а ты мне хрень втираешь лишается всякого смысла 5. Камрады! Общайтесь лучше с инструкторами напрямую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) Dirty Birdy всё правильно :-) НО "перцам" с 2000 прыжками на Велосипеде наши советы в чате не нужны. они то и не бывают тут. вот а нам, со 100 прыжками на 150 матрацах это как раз и интересно потому как (пункт 5,) самолёт, чтоб прыгнуть есть, а ближайший Инструктор за 400 км.. так что рассказывайте :-) З.Ы. Минеева с Шарадкиным я могу вообще никогда в жизни не увимдеть, но это же не значит, что для меня закрыты и свуп и фрифлай и афф ? :=-) Изменено 17 л пользователем ilya_lg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л а теперь по существу: разгон на ПСК делаем всё таки перед крайним 90? после поворота на 90, при разгоне по прямой перед подушкой, или во время, разгоняясь на ПСК, на них же делая поворот и лишь перед подушкой переходя на клеванты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л у меня щас огромная проблема - низкий выход из разворота. Вложи деньги в свое здоровье и жизнь - купи себе нептун, визо или оптиму. Они спасут тебя и решат твою проблему. Почему до сих пор люди не поймут насколько важен цифровой прибор для пилотирования?! это должно быть самым первым в списке НЕОБХОДИМЫХ вещей для начинающего пилота. Важнее сайпреса, я считаю. Цифровой альтиметр спасет вам жизнь - вы проебете высоту на свупе гораздо скорее чем в свободном падении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов а ты как считаешь, важнее, (полезнее, удобнее) под куполом пищалка в ухе или цифры на руке (бедре)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л вас послушать - высотников должно быть три: один пищит под куполом второй на руке высоту показывает третий логи ведёт .... я конечно шучу, но не сильно. у меня именно так - три прибора. Нептун на бедре, Оптима и нептун в шлеме. Шутить с землей - это не мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л просто замечание: мне разворот на 180 на клеванте представляется гораздо более стремным, чем на любой разворот на ПСК. разворот на клеванте на 180 - нифига сзади не видно, момент выхода из дуги неясен, купол теряет скорость и ему нужно разогнацца, тело ложицца в горизонт. чем более резко затягивается клеванта, тем менее контролируемый разворот. поправьте если не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов а ты как считаешь, важнее, (полезнее, удобнее) под куполом пищалка в ухе или цифры на руке (бедре)? я уже ответил что лично я использую сейчас... раньше имел нептун на бедре и протрак в ухе. Теперь - оптимa. Вместе с нептуном на бедре - замечательная комбинация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л а теперь по существу: разгон на ПСК делаем всё таки перед крайним 90? после поворота на 90, при разгоне по прямой перед подушкой, или во время, разгоняясь на ПСК, на них же делая поворот и лишь перед подушкой переходя на клеванты ? Если все в твем профиле указано верно мой совет такой. Работай на точность не надо тебе ни каких ПСК, ЗСК и хрен в ступе тебе тоже не нужен Учись выходить грамотно на точку. Купи как минимум цифровую пищалку (оптима, нептун). Твоя задача сейчас должна стоять такая: Учись оказываться на определенной высоте в какой-то точке, которую ты выберешь заблаговременно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Данила уже не пытаешься ли ты подвергнуть сомнениям способность Миниева обьяснять что либо учащимся у него? Обьяснялось просто - после того как отдать клеванты из режима парашютирования купол делает клевок вперед и это и есть первая фаза набора скорости, а после этого начинать разворот перекосом в подвеске. я "осмелюсь" поставить под сомнение правильность этого совета. Этот метод далеко не самый лучший способ начала скоростногоо разворота. Купол должен восстановить давление в секциях прежде чем он сможет лететь оптимально. Да, из тормозов будет легче тянуть СК. Да, легче выйти на точку разворота - больше времени на размышления... Нo, надо начинать поворот из режима "full flight". это будет трудно и добавит элемент опасности - давление СК увеличивается, быстрое движение над землей усложняет просчитывание и выбор точки начала поворота... можно проебать высоту или не попасть в ворота. Но если сделано правильно, крыло летит оптимально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л .нифига сзади не видно, момент выхода из дуги неясен. Камрады! Если Вы не сечете обстоновку вокруг себя, НЕ ДЕЛАЙТЕ маневров, которые могут плохо закончится. Поверьте на слово, с опытом все придет. Вы будете все лучше и лучше видеть (понимать) приближающуюся опасность (от других пелодов). Вопросы, которые Вы сейчас задаете отпадут сами по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л а причем тут вопросы? читаем внимательно: разворот на 180 на клевантах опаснее, чем разворот на ПСК. так или не так? чел написал, что ему на ПСК стремно, а на клевантах на 180 - не вопрос... я прокомментировал. ты не согласен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 17 л разгон на ПСК делаем всё таки перед крайним 90? Конечно же после!Вернее во время. Режим глубокого торможения перед началом маневра на ПСК делается для того, чтобы все дальнейшие движения купола и их корректировки начинались всегда из одинакового начального положения и по скорости и по высоте. Тогда из прыжка в прыжок ты можешь корректировать вводы и добиваться необходимой траектории . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л А я надрочился пилотировать по "стрелочной" Бариге. Нормальненько . Что не сделаешь, если нет "цифровика"... За то как куплю, буду ВАЩЕ свупер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л а я вот не люблю сразу оба СК затягивать... гораздо приятней одним учиться работать, главное контроль высоты начала разворота - и со временем сам поймешь как степень затягивания СК влияет на скорость разворота и потерю высоты.. я тоже. Один СК + подвеска. Добавляю второй СК для контроля высоты - например если уже нахожусь над точкой, но еще слишком высоко и надо во время поворота сбросить 5-10 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л а причем тут вопросы? читаем внимательно: разворот на 180 на клевантах опаснее, чем разворот на ПСК. так или не так? чел написал, что ему на ПСК стремно, а на клевантах на 180 - не вопрос... я прокомментировал. ты не согласен? Я редко делаю такие развороты на клевантах. Т.к. после разворота на клеванте купол ведет себя не стабильно. Особенно это касается скоростных куполов. В качестве эксперемента можете попробовать на эллиптичном куполе (на большой высоте, вдали от других парашютистов) провести эксперимент. Сделайте 360 в одну сторону, а потом сразу же попробуйте развернуться в другую. Вы все поймете. Перед землей такие эксперименты могут очень плохо закончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов надо начинать поворот из режима "full flight" ооооо.. оооооооооооо.. бальзам бля.. неужели это правильно, что я не люблю метод "глубого торможения". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л так я же об этом и писал - что лучше дескат ьна ПСК, чем на клевантах.. вот они, трудности перевода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Нo, надо начинать поворот из режима "full flight". это будет трудно и добавит элемент опасности - давление СК увеличивается, быстрое движение над землей усложняет просчитывание и выбор точки начала поворота... можно проебать высоту или не попасть в ворота. Но если сделано правильно, крыло летит оптимально Шаталов обрати внимание на заголовок темы .. там есть слова "Начинающих пилотов". Тема идет о нас. Так может сперва стоит использовать то что проще и переходить к более сложному потом? ЗЫ. Сдам Рому у него таки есть Нептун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л 4. По этому собственно спор: мне так говорил Минеев, а ты мне хрень втираешь лишается всякого смысла Не катит.. Спора не было.. Я например просто ссу использовать Лехин вариант. Потому что по любому с моим опытом очень легко проеб@ать крайний разворот если я к нему буду лететь на полной скорости или высоту разворота... Я и пытался выяснить в чем Леха видит предпочтение своего варианта подхода к крайнему развороту для начинающих пилотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах