lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л 1. Скручивание. Боримся боримся, и все никак не поборем. На вопрос "зачем" - ответить никто не смог . Но скручиваются.. Парадокс 2. Заход на 180 над центром площадки. Пролетая над центром площадки, вы а: летите с бешенной скоростью по ветру навстречу всем б: полностью перекрываете площадку приземления, так как невозможно понять - кудой вы будете разворачиватся - через право или лево... Как вариант - это прилет на площадку приземления, затем разворот (во время которого нас еще сносит назад) затем понимание что вперед мы не летим (то в лучшем случае, в худшем - летим назад). 3. Невыдерживание направления при посадке, подушка в одно движение, "спрыгивание". В сильный ветер высокое (или слишком) резкое выполнение подушки приводит к "зависанию" парашютиста над землей. Оказавшись с нулевой скоростью на высоте метр-два, и задранным парашютом, неустойчивым по направлению, парашютист вместо того, чтобы спокойно удерживать направление против ветра начинает а: отпускать клеванты (кач вперед, удар о землю) или б: начинает валится в сторону, парашют разворачивается, туда же выбрасывается нога, перекос в подвеске, разворот и удар о землю. 4. Высокое выдерживание. При неплохой в принципе подушке парашютист выходит в горизонтальный полет на высоте метр-полтора. После гашения горизонтальной скорости происходит ожидаемый провал вниз с этой высоты, если еще и недотормозили горизонт - с кувырками. 5. Раскорячивание на приземлении. Насмотревшись древнего видео, молодые парашютисты начинают считать, что чем круче они раскорячатся в подвеске, чем дальше они прочертят задней ножкой по земле - тем круче. Лечится выбитым голеностопным суставом при ударе о небольшую рытвину, разрывом промежности при просадке из-за попадания в турбуленцию или спутку. 6. Отсутствие контроля купола после приземления. Коснувшись земли, парашютист отпускает клеванты, купол, выжатый на подушке наполняется опять, и сдергивает тушку с места. Если же парашютист устоял - начинают тягаться с куполом кто сильнее, , волоча его по земле, цепляя за стерню, и ожидая влета в тот-же купол другого параютиста. Вместо того, чтобы после приземления отпустить одну клеванту, парашют переворачивается лбом сниз, и спокойно себе сдувается, а вы при этом смотрите на снижающихся парашютистов, ожидая от них какой-то гадости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л После прыжковой сессии 12-13.08: 1. Отсутствие "подготовки и построения" захода. После раскрытия в основном бестолкова болтаемся туда сюда, а внезапно найдя себя на высоте 400 метров и ниже начинаем куда-то лететью. Вместо того, чтобы раскрытся, проверить силу ветра, и остаток высоты до начала захода потратить на ознакомление и совершенствование пилотирования - нижние режимы, плоские развороты и т.д. 2. Заход как таковой отсутствует - с 400 метров мы летаем наз стартом, и когда становиться страшно - разворачиваемся. Так как ветер мы на высоте не оценили - то либо недалетаем, либо перелетаем искомую площадку... Вместо того, чтобы построить классическую коробочку, облететь площадку с боку, контролируя ветер и других парашютистов, и спокойно зайти на посадку когда тебе удобно. 3. Хайперфоманс пилотирование. В общем человек понимает что к чему, разворот куда и насколько и зачем, парашют позволяет. Есть ньюанс - отсутствуют навыки выхода из разворота, парашютист не может рассчитать, как парашют в разных условиях будет выходить из разворота. Парашют опять же новый, не очень привычный. Парашютист крутит 270 (ну потому что так надо чтобы далеко лететь (видели в кино)), но на практике, так как выход купола не всегда прогнозируем, разворот делается обычно выше чем надо, тоесть 270, полет по прямой, потеря скорости. Вместо того, чтобы експериментировать с заходом на 90-то градосов на увеличенной скорости. То есть, оба передних затянули, 4-5 сек подержали - разогнались, не отвлекаясь за кручение зашли на посадку и поекспериментировали - вот заход выше, вот ниже, а вот так как надо. Потом, точно зная особенности поведения купола в разных вариантах захода (выходит\выходит со стремом\ не выходит, ляп), можно постепенно увеличивать угол вращения. Красиво и грамотно выполненный 90 летит иногда дальше, чем кривой 270, и смотриться лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л 2. Заход на 180 над центром площадки. Пролетая над центром площадки, вы а: летите с бешенной скоростью по ветру навстречу всем б: полностью перекрываете площадку приземления, так как невозможно понять - кудой вы будете разворачиватся - через право или лево... Как вариант - это прилет на площадку приземления, затем разворот (во время которого нас еще сносит назад) затем понимание что вперед мы не летим (то в лучшем случае, в худшем - летим назад). Небольшое добавление. если Леха не против На мой взгляд ОЧЕНЬ большой минус разворота на 180 в траффике это. сложно от него отказаться. Все знают, что при выполнении разворота у всегда должна быть альтернатива. Наприемер: запланировав 270 Вы видите, что какой-то "куль перец" мешает Вам это сделать. Не вопрос - зашли с 90, сели. При заходе на 180 в траффике вы можете не увидеть кого-то (человек был сверху сделал разворот - потерял высоту и возник перед Вами), а когда увидите уже будет поздно т.к. идете Вы навстречу и тем самым у Вас очень мало шансов развернуться на нужной высоте... придется делать либо выше либо ниже (смысл ?). А если как пишет Леха это делается над центром поляны так вообще абзац слева куль перец с прямой заходит справа куль перец с прямой заходит. Куда садиться -то ??? По ветру или подрезать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л Красиво и грамотно выполненный 90 летит иногда дальше, чем кривой 270, и смотриться лучше +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л То есть, оба передних затянули, 4-5 сек подержали - разогнались, не отвлекаясь за кручение зашли на посадку и поекспериментировали - вот заход выше, вот ниже, а вот так как надо. Потом, точно зная особенности поведения купола в разных вариантах захода (выходит\выходит со стремом\ не выходит, ляп), можно постепенно увеличивать угол вращения. Красиво и грамотно выполненный 90 летит иногда дальше, чем кривой 270, и смотриться лучше т.е. разгон на ПСК до разворота, а потом, отпустив ПСК построение захода на клевантах? расскажите я просто не понял фразы "не отвлекаясь за кручение зашли на посадку" объясните пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Да Леха как то сумбурно немного. Я понял это как - разворот на 90 выравнивание вторым ПСК продолжение набора скорости 3-4 сек за счет втянутых ПСК отпускаем концы , посадка. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л т.е. разгон на ПСК до разворота, а потом, отпустив ПСК построение захода на клевантах? расскажите я просто не понял фразы "не отвлекаясь за кручение зашли на посадку" объясните пожалуйста Затянули передние ск, разогнались до момента перехода в установившийся полет, потом доворот на 90 и посадка. Доворот может быть: додавливанием одного, отпусканием второго СК или перекосом подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa клёво... а смысл? т.е. я почему спрашиваю. у меня щас огромная проблема - низкий выход из разворота. т.е. описаные действия нужны для того чтобы привыкнуть/подобрать нормальную высоту выхода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л К характерным ошибкам можно добавить попытки сделать 270 без специального цифрового высотомера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Минеев учил на крайнем развороте быть в режиме паращютирования.. Пусть я самый законченый герой неба, я именно так и буду делать.. а выполнять крайний разворот после разгона на свободный концах.. да я сто пудов врублюсь в землю... Просто элементарно из-за прое@а высоты.. По моему аккуратная выстроенная коробочка в среднем режиме предпочтительней чем " разогнались до момента перехода в установившийся полет, потом доворот на 90". Или я чего то недопонимаю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л К характерным ошибкам можно добавить попытки сделать 270 без специального цифрового высотомера. речь идёт о действительно "специальном цифровом высотомере" или ты имеешь в виду, что нужен именно цифровой высотомер для свупа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л я бы добавил, что и 90 тоже стоит делать с цифровым высотником (Визо, Нептун), в том случае, если огромная проблема - низкий выход из разворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Минеев учил на крайнем развороте быть в режиме паращютирования.. Или я чего то недопонимаю ? Всё, что между этими фразами можно было и не писать)) Режим парашютирования - это когда купол в предсвальном режиме и он не летит вперёд, а парашютирует вниз, "цепляясь" своими площадями за воздух. Вряд ли Минеев мог вам посоветовать именно это. Скорее всего это ваша вольная интерпретация на тему... речь идёт о действительно "специальном цифровом высотомере" или ты имеешь в виду, что нужен именно цифровой высотомер для свупа?Цифровой - обязательно. Погрешность гораздо меньше, чем у механического. А дальше - Визо/Нептун, если на ногу (на бедро). Или Оптима/Нептун, если пищалка. Возможно, появилось ещё что-то. За рынком не слежу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л вас послушать - высотников должно быть три: один пищит под куполом второй на руке высоту показывает третий логи ведёт .... я конечно шучу, но не сильно. а серьёзно, звуковая пищалка писчасщая на трёх высотах под куполом, помогает? нужна? или полезнее цифровой высотник на руке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Всё, что между этими фразами можно было и не писать)) Режим парашютирования - это когда купол в предсвальном режиме и он не летит вперёд, а парашютирует вниз, "цепляясь" своими площадями за воздух. Вряд ли Минеев мог вам посоветовать именно это. Скорее всего это ваша вольная интерпретация на тему... не придирайся к словам :-) человек имел в виду, что в руках уже клеванты, а не СК Цифровой - обязательно. Погрешность гораздо меньше, чем у механического. А дальше - Визо/Нептун, если на ногу (на бедро). Или Оптима/Нептун, если пищалка. Возможно, появилось ещё что-то. За рынком не слежу)) на бедро? на бедре удобно следить за высотой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Данила уже не пытаешься ли ты подвергнуть сомнениям способность Миниева обьяснять что либо учащимся у него? Обьяснялось просто - после того как отдать клеванты из режима парашютирования купол делает клевок вперед и это и есть первая фаза набора скорости, а после этого начинать разворот перекосом в подвеске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Режим парашютирования - это когда купол в предсвальном режиме и он не летит вперёд, а парашютирует вниз, "цепляясь" своими площадями за воздух. не придирайся к словам :-) человек имел в виду, что в руках уже клеванты, а не СК 2. на бедро? на бедре удобно следить за высотой ? 1. Ни фига себе последующее изложение материала. Клеванты в руках и отпущенные СК теперь практически одно и то же, что парашют в предсвальном режиме. Кто правильно мыслит, тот правильно излагает. Вряд ли мой пост в этом случае можно считать придиркой. 2. Да, на бедро. А что, удобно в трафике смотреть на руку, лежащую на свободных концах, задрав жало вверх? Или в сторону на клеванту? Отличное решение. И, что самое главное, безопасное) Когда вы выходите на точку, то смотрите в основном вниз (не забываем оглядываться во все стороны, чтобы представлять тех кловунов, которые летают где-то рядом с вами). Поверьте, вам удобнее будет пялиться на бедро, чем каждый раз задирать жало вверх. Цифровой высотник или Пищалка под куполом. Тут уж кто к чему привык. Я пользуюсь Оптимой, но от цифрового высотника не отказался бы. Для моих целей засвупить после прыга на ту линию и примерно в ту точку, которую я хочу, хватает пищалки. Для более точного захода лучше пользоваться графическим прибором, т.к. он показыват высоту в реальном времени, в отличие от пищалки, которая пищит на трёх высотах, а в промежутках между писками ты должен быть где-то рядом с предполагаемой точкой начала манёвра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Минеев учил начинать разворот из режима "полной остановки". И никак иначе его слова понимать не стоит. То есть подошел к точке, остановился, осмотрелся нет ли под тобой "обезьян (это определение Крэйзи Дока), проконтролировал, не пролюбил ли высоту, а только потом сначала плавно отпустил купол, дал ему самостоятельно разогнаться, и только потом начал разворот. Я слышал от него это множество раз, порой разными словами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Кто правильно мыслит, тот правильно излагает. Вряд ли мой пост в этом случае можно считать придиркой. Гордыня это один из библейских пороков. И одна из проблем начинающих пилотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Данила уже не пытаешься ли ты подвергнуть сомнениям способность Миниева обьяснять что либо учащимся у него? 2. Обьяснялось просто - после того как отдать клеванты из режима парашютирования купол делает клевок вперед и это и есть первая фаза набора скорости, а после этого начинать разворот перекосом в подвеске. 1. Способность Минеева я не подвергал сомнениям, не надо вот этих инсинуаций. Я подверг большому сомнению вольные изложения материала, которые могут быть поняты неоднозначно (и, что ещё хуже, некорректно). 2. Это уже похоже на правду. Только Лёха и не говорил ничего такого, что бы противоречило Минееву. Вы пишите про то, что надо делать ДО крайнего разворота, а Лёха писал про следующую фазу: что надо делать в крайнем развороте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Кто правильно мыслит, тот правильно излагает. Вряд ли мой пост в этом случае можно считать придиркой. Гордыня это один из библейских пороков. И одна из проблем начинающих пилотов. Если количество ваших прыжков указано корректно, то всё написанное вами чётко про вас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike Sidelev 0 Жалоба Опубликовано: 17 л вас послушать - высотников должно быть три: один пищит под куполом второй на руке высоту показывает третий логи ведёт .... Так и есть. Две пищалки голосят до раскрытия, одна из них при этом пишет логи (протрек), вторая пищит под куполом (оптима). А третья показывает высоту в визуальном режиме (визо). Только не на руке, а +1 к Даниле - на бедре. Это все имхо, разумеется. Лично мне так удобней. Возможно, оффтоп, прошу прощения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Вы пишите про то, что надо делать ДО крайнего разворота, а Лёха писал про следующую фазу: что надо делать в крайнем развороте. Lexa. Затянули передние ск, разогнались до момента перехода в установившийся полет, потом доворот на 90 и посадка. и lisiyserg. Минеев учил начинать разворот из режима "полной остановки". Дословно Лехины слова привел.. Данила ты совсем разницы не замечаешь ? Если количество ваших прыжков указано корректно, то всё написанное вами чётко про вас) Конечно. и даже спорить не буду.. пытаюсь лечиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Вы пишите про то, что надо делать ДО крайнего разворота, а Лёха писал про следующую фазу: что надо делать в крайнем развороте. Затянули передние ск, разогнались до момента перехода в установившийся полет, потом доворот на 90 и посадка. Дословно Лехины слова.. Данила ты гонишь да ? Минисценка в одном действии для ленящихся умом: Минеев: перед разворотом отвисаемся на клевантах, потом их плавно отпускаем, купол наполняется воздухом. Следующая фаза - крайний разворот. Лёха, продолжи, пожалуйста... Лёха: начинаем разворот с затягивания ПСК до момента установившегося полёта, затем делаем доворот на 90...и посадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Если количество ваших прыжков указано корректно, то всё написанное вами чётко про вас) Конечно. и даже спорить не буду.. пытаюсь лечиться. Вы не пытаете лечиться. Вы гоните и пытаетесь лечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах