кирюха 41 Жалоба Опубликовано: 8 л Скай бэйс ,у вас не практикуют?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 8 л Нет, с бейс системой не пустим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л ну не знаю) У меня в Крыму дом:) Олег знает:)ПМЖ осуществимо в любой момент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 8 л Парни! у вас нет шансов - сиськи все равно победят главным инструктором будет милая добрая Машенька! ЗЫ: а что за дом? а расскажите поподробнее)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 8 л Более менее начинает проясняться предварительная ситуация по прыжкам на НГ. Экипаж отрабатывает смены 24-25 декабря и улетает в Новосиб праздновать, ориентировочная дата возврата в Крым 04.01.2017, прыгаем с 5 по 8.01.2017, непосредственно на НГ никто оставаться не хочет (оно в принципе и понятно, люди из командировок не вылазят, дома по 2-3 месяца не бывают) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Gravitatsiya сказал: Сейчас придёт Зачем ждать бибизяна? Кто не успел, тот опоздал. Сиськи в студию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d.dumanskiy 27 Жалоба Опубликовано: 8 л 17 часов назад, кирюха сказал: Скай бэйс ,у вас не практикуют?) В Коктебель есть дельтики с которых прыгают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирюха 41 Жалоба Опубликовано: 8 л 13 минуты назад, d.dumanskiy сказал: В Коктебель есть дельтики с которых прыгают Я знаю ,прыгал, из самалёта удобнее отделятся, особенно в винге) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) так 5-8 самое то.. протрезветь успеем Олег, ты тогда должен решить, будете ли работать чисто на спортивные подъемы. А мы уж кворум соберем) Изменено 8 л пользователем Marique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Marique сказал: так 5-8 самое то.. протрезветь успеем Олег, ты тогда должен решить, будете ли работать чисто на спортивные подъемы. А мы уж кворум соберем) Некоторым 6-го в обратно уже пора будет - даже отметить это дело не получится Разве что самолётом в Крым ехать, так без машины там неинтересно, а напрокат брать уже нифига не бюджетно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 часов назад, Gravitatsiya сказал: Поговаривают, что в той Туле только природные самовары, а высоких построенных нет, тем более с рампой. Вот не даёт тебе покоя моя квартира. ) Она тебе ночами снится что-ли? )))) Во-первых природные "самовары" - выше. Во-вторых рампа там была, если помнишь. Но сие вещь необязательная. Поэтому легко и с удовольствием сменю искусственный объект на природные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 8 л 6 часов назад, demidov сказал: Более менее начинает проясняться предварительная ситуация по прыжкам на НГ. Экипаж отрабатывает смены 24-25 декабря и улетает в Новосиб праздновать, ориентировочная дата возврата в Крым 04.01.2017, прыгаем с 5 по 8.01.2017, непосредственно на НГ никто оставаться не хочет (оно в принципе и понятно, люди из командировок не вылазят, дома по 2-3 месяца не бывают) А своему экипажу обслуживать этот самолет реально, если обучится в ростехе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 8 л Реально, но собственнику самолета интереснее своих людей обеспечить работой, мы задавали подобные вопросы, ответ: покупайте самолет и делайте с ним что хотите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 8 л 3 часа назад, Vlak сказал: Вот не даёт тебе покоя моя квартира. ) Она тебе ночами снится что-ли? )) по правде говоря, никому не дает) 40 что ли этаж? ну круто же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, demidov сказал: Реально, но собственнику самолета интереснее своих людей обеспечить работой, мы задавали подобные вопросы, ответ: покупайте самолет и делайте с ним что хотите Пока конкуренция не появится, будут свои условия диктовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 8 л 10 часов назад, demidov сказал: Реально, но собственнику самолета интереснее своих людей обеспечить работой, мы задавали подобные вопросы, ответ: покупайте самолет и делайте с ним что хотите вот именно по этому: ..." времени на полёт от взлёта до посадки при выброске в один проход уходит 35 минут (это на 4000м, на 5000м, естественно, больше), при ценнике от авиакомпании "Нимбус" 30000р. за час (это сухого самолёта, без кероса, которого он тоже потребляет 200л/час в наборе) плюс горючее, плюс работа на земле 20% стоимости от работы в воздухе (время работы на земле составляет примерно 5 минут на каждый подъём, если работать с выключением). "... если бы вы посадили свой экипаж и время на круг вдруг стало сразу гораздо меньше, собственник начал бы терять очень большие деньги. экипаж собственника просто не заинтересован лететь быстрее - это их доход, это их з/п. такое уже проходили... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 8 л Ну все логично, нам хотелось бы максимально дешевле, владельцу самолета максимально дороже... мы думаем о развитии своего дела, владелец самолета своего, вобщем ничего необычного не происходит, просто бизнес 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 8 л Установите бонусную систему оплаты : при сэкономленом времени и топливе дополнительная прибыль делится пополам и часть денег в виде бонуса отдайте за самолёт. у них будет стимул меньше вырабатывать ресурс, но в итоге все равно получат чуть больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 57 минут назад, Smiley сказал: Установите бонусную систему оплаты : при сэкономленом времени и топливе дополнительная прибыль делится пополам и часть денег в виде бонуса отдайте за самолёт. у них будет стимул меньше вырабатывать ресурс, но в итоге все равно получат чуть больше. Стимул будет разве что у пилотов, если они будут получать бонус. Но тут придётся в обход собственника самолёта выплачивать - на такое аэродром не пойдёт. Да и люди не первый год в этом бизнесе, все эти вопросы уже обсуждали наверное)) Изменено 8 л пользователем DSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, demidov сказал: Ну все логично, нам хотелось бы максимально дешевле, владельцу самолета максимально дороже... мы думаем о развитии своего дела, владелец самолета своего, вобщем ничего необычного не происходит, просто бизнес К сожалению это "тандемный" борт, в экономическом плане. И тоже с 3500 работали. Иначе вообще жопа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 8 л А Ан-2, который "За ВДВ" уже всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) В 02.11.2016 в 10:42, DSonic сказал: Стимул будет разве что у пилотов, если они будут получать бонус. Но тут придётся в обход собственника самолёта выплачивать - на такое аэродром не пойдёт. Да и люди не первый год в этом бизнесе, все эти вопросы уже обсуждали наверное)) Может быть аэродром бы на это и пошел, чё ему аэродрому-то, но стопор здесь обязательные часы, через них не проскочишь и их очень много. Изменено 7 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 14 часа назад, demidov сказал: Реально, но собственнику самолета интереснее своих людей обеспечить работой, мы задавали подобные вопросы, ответ: покупайте самолет и делайте с ним что хотите Не совсем реально. Мы тоже пытались решить этот вопрос, тем более, что КВС -- лётчик -инструктор. Но ответ был такой, что переучивание только в Новосибе, кроме того переучивать нужно двух пилотов т.к. в гражданской авиации на ТВС-2 МС, как, впрочем, и на Ан-2, летают обязательно 2 пилота, даже в районе аэродрома, а кроме того переучивать надо и технический состав. Изменено 8 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 8 л 5 минут назад, Uragan сказал: и на Ан-2, летают обязательно 2 пилота, даже в районе аэродрома, а кроме того переучивать надо и технический состав. Летают, или должны летать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 1 час назад, Vlak сказал: К сожалению это "тандемный" борт, в экономическом плане. И тоже с 3500 работали. Иначе вообще жопа. Да сам-то по себе самолёт вполне нормальный, даже очень хороший, но вот ценовая политика авиакомпании "Нимбус" ни в какие рамки не вписывается. В результате из всех бортов, что перелетели из Новосиба, сейчас летают, вроде как только два, один в Ватулино и один в Крыму, остальные ждут, кому бы ещё предложить свои услуги по таким ценам .. Изменено 8 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах