Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Maverick

DZ "Пара Крым" (Коктебель)

Recommended Posts

Скай бэйс ,у вас не практикуют?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, с бейс системой не пустим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю) У меня в Крыму дом:) Олег знает:)ПМЖ осуществимо в любой момент

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! у вас нет шансов - сиськи все равно победят :lol: главным инструктором будет милая добрая Машенька!

ЗЫ: а что за дом? а расскажите поподробнее))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более менее начинает проясняться предварительная ситуация по прыжкам на НГ. Экипаж отрабатывает смены 24-25 декабря и улетает в Новосиб праздновать, ориентировочная дата возврата в Крым 04.01.2017, прыгаем с 5 по 8.01.2017, непосредственно на НГ никто оставаться не хочет (оно в принципе и понятно, люди из командировок не вылазят, дома по 2-3 месяца не бывают)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gravitatsiya сказал:

Сейчас придёт

Зачем ждать бибизяна? Кто не успел, тот опоздал. Сиськи в студию.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, кирюха сказал:

Скай бэйс ,у вас не практикуют?)

В Коктебель есть дельтики с которых прыгают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, d.dumanskiy сказал:

В Коктебель есть дельтики с которых прыгают

Я знаю ,прыгал, из самалёта удобнее отделятся, особенно в винге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так 5-8 самое то.. протрезветь успеем ;) Олег, ты тогда должен решить, будете ли работать чисто на спортивные подъемы. А мы уж кворум соберем)

IMG_9147.JPG

Изменено пользователем Marique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marique сказал:

так 5-8 самое то.. протрезветь успеем ;) Олег, ты тогда должен решить, будете ли работать чисто на спортивные подъемы. А мы уж кворум соберем)

Некоторым 6-го в обратно уже пора будет - даже отметить это дело не получится:( Разве что самолётом в Крым ехать, так без машины там неинтересно, а напрокат брать уже нифига не бюджетно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gravitatsiya сказал:

Поговаривают, что в той Туле только природные самовары, а высоких построенных нет, тем более с рампой.

Вот не даёт тебе покоя моя квартира. )  Она тебе ночами снится что-ли? ))))
Во-первых природные "самовары" - выше. Во-вторых рампа там была, если помнишь. Но сие вещь необязательная. Поэтому легко и с удовольствием сменю искусственный объект на природные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, demidov сказал:

Более менее начинает проясняться предварительная ситуация по прыжкам на НГ. Экипаж отрабатывает смены 24-25 декабря и улетает в Новосиб праздновать, ориентировочная дата возврата в Крым 04.01.2017, прыгаем с 5 по 8.01.2017, непосредственно на НГ никто оставаться не хочет (оно в принципе и понятно, люди из командировок не вылазят, дома по 2-3 месяца не бывают)

А своему экипажу обслуживать этот самолет реально, если обучится в ростехе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, но собственнику самолета интереснее своих людей обеспечить работой, мы задавали подобные вопросы, ответ: покупайте самолет и делайте с ним что хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vlak сказал:

Вот не даёт тебе покоя моя квартира. )  Она тебе ночами снится что-ли? ))
 

по правде говоря, никому не дает) 40 что ли этаж? ну круто же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, demidov сказал:

Реально, но собственнику самолета интереснее своих людей обеспечить работой, мы задавали подобные вопросы, ответ: покупайте самолет и делайте с ним что хотите

Пока конкуренция не появится, будут свои условия диктовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, demidov сказал:

Реально, но собственнику самолета интереснее своих людей обеспечить работой, мы задавали подобные вопросы, ответ: покупайте самолет и делайте с ним что хотите

 

вот именно по этому: 

..." времени на полёт от взлёта до посадки при выброске в один проход уходит 35 минут (это на 4000м, на 5000м, естественно, больше), при ценнике от авиакомпании "Нимбус" 30000р. за час (это сухого самолёта, без кероса, которого он тоже потребляет 200л/час в наборе) плюс горючее, плюс работа на земле 20% стоимости от работы в воздухе (время работы на земле составляет примерно 5 минут на каждый подъём, если работать с выключением). "...

если бы вы посадили свой экипаж и время на круг вдруг стало сразу гораздо меньше, собственник начал бы терять очень большие деньги. экипаж собственника просто не заинтересован лететь быстрее - это их доход, это их з/п. такое уже проходили...

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все логично, нам хотелось бы максимально дешевле, владельцу самолета максимально дороже... мы думаем о развитии своего дела, владелец самолета своего, вобщем ничего необычного не происходит, просто бизнес

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установите бонусную систему оплаты : при сэкономленом времени и топливе дополнительная прибыль делится пополам и часть денег в виде бонуса отдайте за самолёт.  у них будет стимул меньше вырабатывать ресурс,  но в итоге все равно получат чуть больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Smiley сказал:

Установите бонусную систему оплаты : при сэкономленом времени и топливе дополнительная прибыль делится пополам и часть денег в виде бонуса отдайте за самолёт.  у них будет стимул меньше вырабатывать ресурс,  но в итоге все равно получат чуть больше. 

Стимул будет разве что у пилотов, если они будут получать бонус.

Но тут придётся в обход собственника самолёта выплачивать - на такое аэродром не пойдёт.

 

Да и люди не первый год в этом бизнесе, все эти вопросы уже обсуждали наверное))

Изменено пользователем DSonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, demidov сказал:

Ну все логично, нам хотелось бы максимально дешевле, владельцу самолета максимально дороже... мы думаем о развитии своего дела, владелец самолета своего, вобщем ничего необычного не происходит, просто бизнес

К сожалению это "тандемный" борт, в экономическом плане. И тоже с 3500 работали. Иначе вообще жопа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ан-2, который "За ВДВ" уже всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2016 в 10:42, DSonic сказал:

Стимул будет разве что у пилотов, если они будут получать бонус.

Но тут придётся в обход собственника самолёта выплачивать - на такое аэродром не пойдёт.

 

Да и люди не первый год в этом бизнесе, все эти вопросы уже обсуждали наверное))

 

Может быть аэродром бы на это и пошел, чё ему аэродрому-то, но стопор здесь обязательные часы, через них не проскочишь и их очень много. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, demidov сказал:

Реально, но собственнику самолета интереснее своих людей обеспечить работой, мы задавали подобные вопросы, ответ: покупайте самолет и делайте с ним что хотите



 

Не совсем реально. Мы тоже пытались решить этот вопрос, тем более, что КВС -- лётчик -инструктор. Но ответ был такой, что переучивание только в Новосибе, кроме того переучивать нужно двух пилотов т.к. в гражданской авиации на ТВС-2 МС, как, впрочем, и на Ан-2, летают обязательно 2 пилота, даже в районе аэродрома, а кроме того переучивать надо и технический состав.


 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Uragan сказал:


 

 и на Ан-2, летают обязательно 2 пилота, даже в районе аэродрома, а кроме того переучивать надо и технический состав.

 

Летают, или должны летать?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vlak сказал:

К сожалению это "тандемный" борт, в экономическом плане. И тоже с 3500 работали. Иначе вообще жопа.



 

Да сам-то по себе самолёт вполне нормальный, даже очень хороший, но вот ценовая политика авиакомпании "Нимбус" ни в какие рамки не вписывается. В результате из всех бортов, что перелетели из Новосиба, сейчас летают, вроде как только два, один в Ватулино и один в Крыму, остальные ждут, кому бы ещё предложить свои услуги по таким ценам .. 


 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...