Гость Skyalex Жалоба Опубликовано: 18 л Странно все это, разве разрешение прыгать с этими ранцами спасет кого то от ВОЗМОЖНОГО его разрушения в небе? Или владелец такого ранца, видя всю неоднозначность ситуации, действий производителя и странные испытания (то что они странные это глубокое ИМХО, но думалось что испытания на прочность делаются на стендах) решит "Ну если допустили значит я в безопасности"? наверное нет... Может Лёхе и еще нескольким известным и уважаемым людям, соорудить некий единый документ который бы выражал единое и обоснованное мнение интрукторов по поводу данной системы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Причиной проишествия указаны: 1. Неадекватные действия студента 2. Несоответствие системы для массы студента Минуточку... Это у меня с головой что-то не то, или...? Причиной обрыва двух СК запаски стали неадекватные действия студента??? What the FUCK??? Цензурных слов просто нет... :angry: Леха, после такого "заключения" может, все-таки озвучишь соображения, которые пока придерживаешь "до поры"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л 1. Почему-то всегда считал, что СК ПЗ являются частью главной лямки; 2. Думаю, что деяствительно заключение официальной комиссии никому ничего не скажет; 3. Пожалуй, имеет смысл говорить о негласной договоренности между членами комиссии и производителем; В связи с вышеизложенным у меня возникает вопрос: Кем, как, и на основании каких критериев была сформирована официальная аварийная комиссия? Понимаю, что вопрос риторический, по крайней мере к участникам форума никакого отношения не имеет, но чем дольше мы ждем официального заключения, тем меньше доверия оно вызывает. Что же касается создания единого документа, который бы выражал единое и обоснованное мнение интрукторов по поводу данной системы, то думаю, что идея, в принципе, хорошая, вот только с легитимностью такого документа (работы такой не официальной комиссии) возникнут проблемы. Леха, после такого "заключения" может, все-таки озвучишь соображения, которые пока придерживаешь "до поры"? Да, Леха, иначе незачем было все это начинать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Вчера узнал, что Скайпортеры допущены на ДЗ (разрешение от Терло И. А.). Причиной проишествия указаны: 1. Неадекватные действия студента 2. Несоответствие системы для массы студента Эти выводы сделаны на основании проводимых испытаний (наверное те, что проводились в Одессе). Пока это слухи... 1. Вояки какими то левыми путями подписали себе акты техосмотра чтобы допуститься к соревнованиям (Острякову). 2. Пришла какая-то бумага из Федерации на эту тему. Но федерация - это общественная организация, и никаких приказов она издавать не может. 3. Терло больше не инспектор ДОСААФ, то есть ДОСААФ-вского приказа он выдать не может, а федеративный - см. выше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Совсем недавно "одними" было сделано заявление "если бы мы знали ... то не случилось бы", сейчас вы знаете!!!!!! (ну, по крайней мере вы, так заявляете...!) но: "посылку я вам не отдам потому что у вас документов нету"!!! и о том что нужно сделать чтобы не допустить повторения подобного (насколько это возможно)!!!!!!!!! Проблемы с чтением? Чтобы недопустить подобного нужно четко выполнять распоряжение. а именно: эксплуатация этих ранцев запрещена. 4 слова всего - что неясно??? Я хочу прочитать в акте: причиной было "ложное изготовление данного узла". И к сожалению ты не один такой. В этом и кроется принципиальная разница вопроса!!!!! В отличие от тебя, Я хочу прочитать в акте об ИСТИННЫХ обстоятельствах и причинах произошедшего В акте ты об этом не прочитаешь. По причинам описанным ранее. Одну из наиболее вероятных формулировок предложил Маверик. Но к счастью, я вообще не имею запаски и не прыгаю... И переукладывать мне поэтому не надо Безусловно логично, но что ты этим хотел сказать? О том, что если бы ты был парашютистом и прыгал - подошел бы на Чайке и поинтересовался. Все кто подходили - получили запрашиваемую информацию.. Но так как интернетские парашютисты - это особый вид, но вероятно и логика у них особая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Вам что фотографий мало и предварительных заключений даже исходя из фото? У меня желание пропало только от такого фото даже думать о прыжках на этой технике. Слава Богу , что у меня не она. Как по мне раньше должна была ЗП разлететься в хлам но подвеска остаться целой! Леха я может не внимательно читал разные ветки, а на какие скоростя и вес расчитаны Запаски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Yakovlyeva 30 Жалоба Опубликовано: 18 л Вчера узнал, что Скайпортеры допущены на ДЗ (разрешение от Терло И. А.). Причиной проишествия указаны: 1. Неадекватные действия студента 2. Несоответствие системы для массы студента Заранее предупреждаю, что я не видел этого разрешения, мне о нем рассказали (это был не пустой треп). Если у кого есть возможность - плис скиньте скан на форум данного разрешения дабы не было недопонимания. Запрет был: приказ председателя ОСОУ №89 от 26.07.2006г. Естественно, приказывать он может только подчинённым ОСОУ организациям. Разрешения НЕ БЫЛО, т.к. ещё нет выводов комиссии. По запросу командования П... Войск Тёрло И.А. был составлен Акт техосмотра, в котором написано, что конструкция подвесных систем Skyporter, находящихся в эксплуатации у спортсменов П... Войск, ОТЛИЧАЕТСЯ от конструкции разрушившейся подвесной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Проблемы с чтением? Чтобы недопустить подобного нужно четко выполнять распоряжение. а именно: эксплуатация этих ранцев запрещена. 4 слова всего - что неясно??? Да нет у меня проблем с чтением, а у тебя..?! Ну попробуем ещё раз: Ранцы некоторых ДРУГИХ производителей имеют конструкцию, по крайней мере визуально (насколько это удётся рассмотреть), ПОДОБНУЮ ранцам SKYPORTER. ЛЮДИ прыгают с этими ранцами (насколько я знаю, нет официального запрета на ВСЕ ранцы) ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ты неоднократно заявлял, что проблема разрушения узла именно и только в конструкции узла ну и что ты знаешь что именно там не так и как должно быть. Так будь столь любезен (тебя уже неоднократно об этом просили, причём не только обладатели ранцев SKYPORTER): раскажи народу на что нужно обратить внимание при осмотре систем чтобы, каждый мог себе сказать: "у меня всё в порядке, я спокоен". ВОПРОС №2 (в случае если на первый вопрос не будет дано вразумительного ответа): почему Риггер отказывается (ну или отмораживается) предоставить парашютистам информацию, непосредсвенно влияющую на их безопасность?! ВОПРОС №3 (в случае ответа типа: "работает комиссия" или "я написал..., но меня попросили..." или "позже" или "пошёл ты") нахрена орать во всё горло какой ты умный и вообще... и что ты всё знаешь - если не знаешь, или кишка тонка сказать или не хочешь сказать...?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Yakovlyeva 30 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну попробуем ещё раз: Ранцы некоторых ДРУГИХ производителей имеют конструкцию, по крайней мере визуально (насколько это удётся рассмотреть), ПОДОБНУЮ ранцам SKYPORTER. ЛЮДИ прыгают с этими ранцами (насколько я знаю, нет официального запрета на ВСЕ ранцы) Попробуем ещё раз: Вопрос: А почему это под запрет попали еще и статусы без колец? На других безкольцовых системах задний св.конец заканчивается в ножном, а не в сшивке под КЗУ? Ответ: Осмотрели системы без колец: Spirit-M, Centaurus, Vector II, Mirage. У всех свободные концы запаски уходят в ножной обхват. Spirit 1999г. выпуска - задний свободный конец запаски заканчивается под грудной перемычкой. Их эксплуатацию мы пока тоже приостановили. От кого Вы ждёте официального запрета на ВСЕ ранцы и на основании чего? В организациях ОСОУ ЗАПРЕТИЛИ ранцы Skyporter и обязали провести внеплановый техосмотр всей оставшейся техники. Запретили, провели, приостановили вызвавшие сомнения. Будут результаты, подтверждающие конструктивный недостаток, тогда обратимся официально в Para Avis, Para Zone и ещё куда потребуется. В организациях, не подчинённых ОСОУ, есть своё руководство, инструктора. Обращайтесь к ним за разъяснениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Мне очень хочется верить, что ранец Скайпортер очень хороший, хотя бы потому, что другого у меня нет... Но тут в отпуске обнаружилась хрень другого плана. Прыжок в Феодосии с нестандартного ЛА (планер с мотором) с высоты 1300 метров. Отделение с крыла, вперед вниз (вверх низзя, не получается). Бросаю медузу, руки на свободники, купол нормально наполняется и сразу начинается вращение. Расчековываю клеванты, противоположной компенсирую вращение. Начинаю осматриваться. С удивлением обнаруживаю под подборотком грудную. Правый ножной распустился полностью, находится на ограничителе, левый тоже подспустил... :blink: В воздухе затянул правый до уровня левого, нормальное приземление, но легкий психологический дискомфорт присутствует до сих пор. Короче пока я на крыло вылазил, да по крылу полз, да секунд 30 сидел на крыле наклонившись на встречу потоку, ножные и ослабли... До сих пор я ножные каждый раз проверял перед отделением, тут не получилось... Вообще-то прежний владелец этого ранчика предупреждал меня про "слабоватые" ножные, оказалось не зря... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 18 л По поводу ножных. Не знал, что Залевский уже приноровился фирменные пряжки делать. Или дело в ленте на ножных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л newcomer777, на ножных грязь/пыль есть? Сталкивался с подобным на Мираже, после "почистки" глюк ушел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ХХХ Жалоба Опубликовано: 18 л Запретили, провели, приостановили вызвавшие сомнения. Будут результаты, подтверждающие конструктивный недостаток, тогда обратимся официально в Para Avis, Para Zone и ещё куда потребуется... От кого Вы ждёте официального запрета на ВСЕ ранцы и на основании чего? Я об этом и говорю: что если нет результатов, подтверждающих конструктивный недостаток, то Лёха со своим "знаю, но вам не скажу" (то биш заявления основанные ни на чём) похож скорее на базарную бабу. И ещё хочется спросить: Осмотрели системы без колец: Spirit-M, Centaurus, Vector II, Mirage. У всех свободные концы запаски уходят в ножной обхват. Spirit 1999г. выпуска - задний свободный конец запаски заканчивается под грудной перемычкой. Их эксплуатацию мы пока тоже приостановили. С чем связан запрет на ранцы SKYPORTER с кольцами, ведь там ЗСК уходят в ножной и конструкция узла подобна (насколько возможно рассмотреть) ранцам на которые нет запрета, чем вызвана подобная избирательность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л С чем связан запрет на ранцы SKYPORTER с кольцами, ведь там ЗСК уходят в ножной и конструкция узла подобна (насколько возможно рассмотреть) ранцам на которые нет запрета, чем вызвана подобная избирательность? С тем, что в приказе ОСОУ написано - "запретить ранцы скайпортер". Все. Приказ ОСОУ для организаций ОСОУ обязателен к исполнению. Если у тебя есть непреодалимое желание - ты можешь с такой системой поехать в не-ОСОУ организацию, Бородянку или Майское, и прыгать там совершенно спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Если у тебя есть непреодалимое желание - ты можешь с такой системой поехать в не-ОСОУ организацию, Бородянку или Майское, и прыгать там совершенно спокойно. если тебя там допустят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Если у тебя есть непреодалимое желание - ты можешь с такой системой поехать в не-ОСОУ организацию, Бородянку или Майское, и прыгать там совершенно спокойно. если тебя там допустят Skyporter'ы с кольцами на бедрах на Бородянке допускают, по-крайней мере, видел несколько прыгающих (большинство до этого прыгало на Чайке, теперь до выяснения перебрались на Бородянку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Skyporter'ы с кольцами на бедрах на Бородянке допускают, по-крайней мере, видел несколько прыгающих. Воистину, гром не грянет, мужик не перекрестится. Неужели надписи Скайпортер на ранце недостаточно для того, чтобы перестать прыгать с этой техникой? Хотя, понимаю, у них специальные отличные ранцы Скайпортер, отличные от других и от того, что в Чайке. Удачи вам, ребята. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Sobakin Ну хоть Бородянка не слилась с остальными в дружном визге " Ату Скайпортер !" lexa Леха, а что ты думаешь про ранцы с кольцами на бедрах, где, насколько я понял, идет сплошная лента ПСК запаски - сквозь кольцо на бедре - ЗСК запаски ? prihod Большое спасибо за конструктив! :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Yakovlyeva 30 Жалоба Опубликовано: 18 л С чем связан запрет на ранцы SKYPORTER с кольцами...чем вызвана подобная избирательность? Избрали SKYPORTER для запрета, потому что с ним произошло происшествие. Результат может быть любой: конструктивный недостаток, производственный, эксплуатационный и пр. Если недостаток окажется производственным, то из SKYPORTER с кольцами есть шанс выпасть из подвески через плечевые на спину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ХХХ Жалоба Опубликовано: 18 л Результат может быть любой: конструктивный недостаток, производственный, эксплуатационный и пр. Признание того (по крайней мере здесь), что причиной разрушения могли послужить различные факторы (включая эксплуатационный), лично у меня, несмотря на все мои критические высказывания в адрес чайки, вызвает уважение!!! Если недостаток окажется производственным, то из SKYPORTER с кольцами есть шанс выпасть из подвески через плечевые на спину. Непонятно только почему нельзя сделать того же из системы некоторых других производителей с подобной конструкцией, которые без всяких проблем эксплуатируются? Воистину, гром не грянет, мужик не перекрестится. Неужели надписи Скайпортер на ранце недостаточно для того, чтобы перестать прыгать с этой техникой? Хотя, понимаю, у них специальные отличные ранцы Скайпортер, отличные от других и от того, что в Чайке. Удачи вам, ребята. Ну что тут скажешь?! Не перевелись ещё гении в отечестве: некоторые в состоянии провести расследование по фотографиям, другие определяют пригодность техники к использованию по надписи на ранце...!!! Я просто восхищён такими талантами. Уважаемый prihod Вы, видимо, прыгаете с техникой, которая не в состоянии отказать в принципе, а даже если и откажет, то надпись на ранце (уж не знаю что там у вас написано может RACER или JAVELIN или MIRAGE..., а может Д-1-5) соскочит со своего места, возмёт Вас под белые ручки и, приговаривая: "не бойся, я с тобой", нежно и мягко, опустит на бренную землю..!!! Удачи Вам и берегите себя!!! Леха, а что ты думаешь про ранцы с кольцами на бедрах, где, насколько я понял, идет сплошная лента ПСК запаски - сквозь кольцо на бедре - ЗСК запаски ? Данный вопрос + просьба рассказать в чём именно лажа был задан как минимум 4 раза, но ответа так и не было (с учётом того, что Лёха очень громко заявлял что всё это уже давным давно знает), только отморозки. Неужто информация настолько секретна? или, может, ему приказали (враги) молчать, и ни в чём не признаваться...?!!! а, может, просто если он расскажет что не так, то обнаружится что многие другие ранцы имеют то же, а тогда ведь непросто будет орать, что Залевский такой и сякой всё сделал по своему, и не так как другие, и не так как нужно...?!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость XXX Жалоба Опубликовано: 18 л я не понимаю в чем суть спора ?! Дзюба и Залевский два сапога -пара, шьют всякую хрень, а потом впаривают прикрываясь ТСО, которым даже там и не пахнет. Пока еще эти ранцы будут в эксплуатации эта ветка форума с соболезнованиями не закончиться. Мое ИМХО, Lexa покрывает этих бракоделов, поэтому режет нормальные посты на форуме, тем самым поддерживая отечественого товаропроизводителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость возмущенный Жалоба Опубликовано: 18 л to XXX , я не пойму ты на самом деле тупой или прикидываешся ?? у меня ранец Скайпортер, я на нем сделал 50 прыжков и ниодного отказа еще вопросы ?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seagull 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Уважаемые ХХХ, Guest, или как Вас величать? Судя по всему Вы знаете, кто такой Леха и кто такая Л. Яковлева, где их можно найти и спокойно пообщавшись получить ответы на Ваши вопросы, а заодно может и посмотреть на различных ранцах, где что как сшито. Вы своими категорическими заявлениями и наездами добиваетесь от Лехи его мнения по поводу конструкции, а сами даже не осмелились назваться? По меньшей мере недостойно... ИМХО... Ярослав Рекун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л у меня ранец Скайпортер, я на нем сделал 50 прыжков и ниодного отказа 50 терминальных раскрытий запаски (при котором он собственно и разрушился)? Если нет - ты вроде не о том написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость TOPMO3 Жалоба Опубликовано: 18 л to XXX , я не пойму ты на самом деле тупой или прикидываешся ?? у меня ранец Скайпортер, я на нем сделал 50 прыжков и ниодного отказа еще вопросы ?!? Аж 50 прыжков и ни одного отказа?! Это, конечно, достижение... Но насколько помню, на том ранце, подвеска которого порвалась, тоже было сделано немало прыгов, так что это далеко не показатель. А вот по поводу ТСО - это более серьезно. Ибо это чисто американский стандарт, и получить его можно только там. Первым делом инжинеру-инспектору ФАА должны быть представлены чертежи изделия, и только после их одобрения проводяться реальные сбросы (ежели не изменяет склероз, то не менее 50-и), и все это выливается в очень немалую копеечку, даже по американским меркам. Поэтому проверить наличие ТСО достаточно просто, попросите показать одобреные инспектором ФАА (Федеральная Авиационная Администрация - организация в штатах занимающаяся этими вопросами, в том числе) чертежи, или просто сертификат, который выдается по успешном окончании испытаний. Этот сертификат, кстати, выдается только заявителю, на всякого рода копии снаряжения это не распространяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах