lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 18 л Смотрим на фотографии и думаем. Анонимам посвящается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 18 л А что за чёрный ошмёток лежит на верхнем фото (между СК)? Кроме ниток ещё и лента рванула? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А как сделано у нормальных производителей? Лента ЗСК проходит вдоль ленты ПСК аж до ножных? Как у них организована сшивка: по всей длине диагональная сшивка или только в начале/в конце или в нескольких точках? И еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что принципиальным отличием подвесной системы с кольцами на бедрах является цельная лента, образующая ПСК и ЗСК, которая перегибается на бедренном кольце? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 18 л Это оборачивающая лента, которая оборачивается вокруг узла и по которой выполняется застрочка. После того как СК разорвал нитки - ее ничего не держало, она отвалилась... Система цела - СК просто выдернуло из сшивки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Грудная тоже не выдержала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 18 л Грудная тоже не выдержала? Грудная похоже на месте.. Задние СК запаски сорвало, они (судя по длине) до точки крепления грудной и не доходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л RazorёnoFF посмотрите внимательнее первая фота правее свободного конца, гудная перемычка продета через пряжку а с другой стороны должна быть закреплена на подвесной но вместо того лежит рядом с ск. Хотя возможно порезали когда снимали с человека.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 18 л M0nster Вижу.. При предполагаемом открытии на спине (или на боку) не должна вроде была рвануть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Похоже, открытие на спине в БП, декоративные накладки (на нижней правой) в клочья. КЗУ ушли вниз сантиметров на 15. Шов под 90 на разрыв. ПСК рвет шов. ЗСК ПЗ короче ПСК (эти то идут практически на любом ранце до ножных сшивок или через кольца обратно к грудной). Как следствие, вылет ЗСК... Чисто личное мнение по фоткам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hairy Жалоба Опубликовано: 18 л И еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что принципиальным отличием подвесной системы с кольцами на бедрах является цельная лента, образующая ПСК и ЗСК, которая перегибается на бедренном кольце? Это оборачивающая лента, которая оборачивается вокруг узла и по которой выполняется застрочка. Какого узла? Узла в смысле - колцо ножного? Леха, поясни, пожалуйста, как должны быть сшиты СК ПЗ на системе с кольцами на бедрах. И блин на сколько отличается безопасность таких систем по сравнению с системами без колец, где СК ПЗ идут сразу в ножные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 18 л Леха, поясни, пожалуйста, как должны быть сшиты СК ПЗ на системе с кольцами на бедрах. И блин на сколько отличается безопасность таких систем по сравнению с системами без колец, где СК ПЗ идут сразу в ножные? Сейчас не время.. Хочу дождаться офф. заключения.. Чуть позже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Шов под 90 на разрыв. ПСК рвет шов. ЗСК ПЗ короче ПСК (эти то идут практически на любом ранце до ножных сшивок или через кольца обратно к грудной). Как следствие, вылет ЗСК... Кстати, а ПСК+ЗСК пришивается к плечевому одной общей сшивкой? Не существует отдельной сшивки ПСК-ЗСК и отдельной сшивки всего этого дела с плечевым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 18 л Похоже, открытие на спине в БП, декоративные накладки (на нижней правой) в клочья. КЗУ ушли вниз сантиметров на 15. Шов под 90 на разрыв. ПСК рвет шов. ЗСК ПЗ короче ПСК (эти то идут практически на любом ранце до ножных сшивок или через кольца обратно к грудной). Как следствие, вылет ЗСК... Чисто личное мнение по фоткам. Ерунда. Какая сила будет удерживать тело под углом 90 градусов, вместо того, чтобы развернуть его вертикально? При самых жестких раскладах на наспинно-плечевой (и грудную кстати тоже) прилагается максимум 15% общей нагрузки - они служат только для того, чтобы в начальный момент раскрытия удержать тело в подвеске, пока оно переворачивается вертикально, где собственно и прилагается основная нагрузка... Например, прочность пряжки грудной всего 225 кг, чего, очевидно, хватает... Прочность сшивки КЗУ на Вингсе - меньше тонны, оборачивающей там вообще нет, но это не помешало им получить TSO 23 D! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л lexa почему грудная лежит рядом а не закреплена на системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Виктор Костюков Жалоба Опубликовано: 18 л Может кто нибудь скажет, сколько весил Дима и каков лимит полётного веса на эту ПС? Несколько лет назад в форумах было обсуждение этого узла в исполнении КБ "Звезда", где свободные концы ПЗ заделаны другим способом. Мне кажется "Звёздный" вариант выдержал бы подобную нагрузку. Судя по снимкам заделка свободного конца была выполнена правильно, длина швов примерно 150 мм (Инструкция 008-62 стр 128), правда строчка вместо зиг-зага дубль "W". Прокурор будет сильно искать крайнего. Если лимит веса превышен на ПС, будет один крайний, если эксперт обноружит по(пере)тёртоси нитей шва, будет тот же крайний (судя по снимку система давно и сильно юзаная), если эти моменты не заметят, назначат другого крайнего. Что говорят очевидцы? Дима был в сознании? Была ли у него пищалка? Почему он не дёрнул кольцо основного парашюта? Ведь секунд 5 у него оставалась до удара о землю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 18 л Несколько лет назад в форумах было обсуждение этого узла в исполнении КБ "Звезда", где свободные концы ПЗ заделаны другим способом. Мне кажется "Звёздный" вариант выдержал бы подобную нагрузку. Судя по снимкам заделка свободного конца была выполнена правильно, длина швов примерно 150 мм (Инструкция 008-62 стр 128), правда строчка вместо зиг-зага дубль "W". Ну почему мы такие инопланетяне... В варианте звезды ЗСК был просто пришит к переднему СК, а перед пряжкой КЗУ разворачивался назад и уходил по наспинно-плечевому назад, где и заканчивался сантиметрах в 20. То есть, не было вообще никакого спрямляющего блока Длина шва составляла около 8,5 см, выполненого 4-х пиковым швом, шов и материал согласно учебника. Как вы собрались сшивать 7 слоев ленты зигзагом - хотел бы я на это посмотреть. Инструкция по войсковому ремонту обрацза 62 года немного устарела, вы не находите? Прокурор будет сильно искать крайнего. Если лимит веса превышен на ПС, будет один крайний, если эксперт обноружит по(пере)тёртоси нитей шва, будет тот же крайний (судя по снимку система давно и сильно юзаная), если эти моменты не заметят, назначат другого крайнего. Что говорят очевидцы? Дима был в сознании? Была ли у него пищалка? Почему он не дёрнул кольцо основного парашюта? Ведь секунд 5 у него оставалась до удара о землю? Опять инопланетяне. Не кольцо, а рипкорд, и какого нах основного на высоте 250 метров. Не дернул - потому что потерял контроль высоты. Использование пищалки запрещено во время прохождения курса АФФ. Был или нет в сознании - сейчас не определишь да и не важно. Система недавно (6 лет - это не срок для нормальной системе) и несильно (я заню в каком состоянии системы) юзаная. Лимит веса - который лимит? который был установлен производителем ДО происшествия или уже ПОСЛЕ него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woland 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Леха, поясни, пожалуйста, как должны быть сшиты СК ПЗ на системе с кольцами на бедрах. И блин на сколько отличается безопасность таких систем по сравнению с системами без колец, где СК ПЗ идут сразу в ножные? Сейчас не время.. Хочу дождаться офф. заключения.. Чуть позже... Извини, Леша, но скорее всего после официального заключения твое мнение уже никого не заинтересует и ни на что не повлияет, хотя ты и мега-риггер. И есть вероятность, что виновные отмажутся-откупятся, а невиновных сделают крайними. Это неправильно. Если знаешь правду - скажи ее сейчас и громко, потом будет поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Yakovlyeva 30 Жалоба Опубликовано: 18 л Грудная тоже не выдержала? С правой стороны вылетела, подушка отцепки тоже улетела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость XXX Жалоба Опубликовано: 18 л Ранцы Skyporter эксплуатируются не первый год, неоднократно были случаи применения запаски - всё штатно и без проблем! Есть ранцы других производителей с подобной конструкцией (да и вообще я сомневаюсь, что данная конструкция была спроектирована Залевским, скорее он просто посмотрел как это сделано у других) – тоже проблем не было. В данном конкретном случае узел разрушился. Стало быть, что то было не так на что рассчитывалось: вес, скорость, положение тела, состояние ранца (точнее узла: материала лент, ниток и т.д.), расположение планет в конце концов...! ПОЧЕМУ ни один из этих вопросов не рассматривается В ПРИНЦИПЕ, почему если тебе их задают ты шлешь в .. Ведь люди по прежнему прыгают!!! Ты уже обделал производителя как только мог (причём что либо конкретное не сказал до сих пор), тебе задали вопрос: Цитата Леха, поясни, пожалуйста, как должны быть сшиты СК ПЗ на системе с кольцами на бедрах. И блин на сколько отличается безопасность таких систем по сравнению с системами без колец, где СК ПЗ идут сразу в ножные? То есть, как я понимаю, к тебе, как риггеру, обратился человек с вопросом от которого зависит его БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!!!! Цитата Сейчас не время.. Хочу дождаться офф. заключения.. Чуть позже... Насколько позже..???!!! Чего ты хочешь дождаться.???!!! Скажу честно, будь моя запаска уложена таким риггером – прямо сейчас бы пошёл к другому и переуложил бы!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л XXX вы немоглибы выеснять отношения в привате? Очень напрягает знаете ли ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyclone 0 Жалоба Опубликовано: 18 л 2 XXX: Производителя никто не обделывал. Он сам обделался, без чьей либо помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 18 л То есть, как я понимаю, к тебе, как риггеру, обратился человек с вопросом от которого зависит его БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!!!! Его безопасность зависит от четкого выполнения им предписания, а именно: до окончания расследования, эксплуатация ранцев Skyporter запрещена. Что не ясно? Насколько позже..???!!! Чего ты хочешь дождаться.???!!! Я хочу прочитать в акте: причиной было "ложное изготовление данного узла". Тоесть - мне просто интересно, как можно сформулировать абсолютно бредовое заключение в рамках оффициальной бумаги? Почему именно такое заключение - см. состав комиссии, где отсутствуют а: риггеры б: технически грамотные опытные парашютисты. Скажу честно, будь моя запаска уложена таким риггером – прямо сейчас бы пошёл к другому и переуложил бы!!!!! Но к счастью, я вообще не имею запаски и не прыгаю... И переукладывать мне поэтому не надо Каждые выходные я на ДЗ Чайка. Подходи - обсудим все вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Его безопасность зависит от четкого выполнения им предписания, а именно: до окончания расследования, эксплуатация ранцев Skyporter запрещена. Что не ясно? Неясно, Лёха, сколько можно съезжать?! Уже известно, что не только ранцы Skyporter имеют определённые проблемы с конструкцией подвесной и, помнится мне, не только владельцы ранцев Skyporter нтересовались вопросом, на что нужно обратить внимание. Ответ: "идите...туда же..." Что информация о багах конструкции секретна...?! Тогда какого хрена ты орёш во всё горло что конструкция полное дерьмо и ты знаешь что где и как набокопорил производитель???!!! Уже столько сказано о кристальной чесности "одних" и разных нехороших качествах "других", но по прежнему выдаётся только "нужная" и "удобная" информация для "одних" Совсем недавно "одними" было сделано заявление "если бы мы знали ... то не случилось бы", сейчас вы знаете!!!!!! (ну, по крайней мере вы, так заявляете...!) но: "посылку я вам не отдам потому что у вас документов нету"!!! Конечно, собственные шкурные интересы превыше всего, но такой цинизм это нечто!!!!! Я думаю все владельцы ранцев у которых есть сомнения по поводу конструкции их подвесок понимают о чём я. Я хочу прочитать в акте: причиной было "ложное изготовление данного узла". И к сожалению ты не один такой. В этом и кроется принципиальная разница вопроса!!!!! В отличие от тебя, Я хочу прочитать в акте об ИСТИННЫХ обстоятельствах и причинах произошедшего и о том что нужно сделать чтобы не допустить повторения подобного (насколько это возможно)!!!!!!!!! Но к счастью, я вообще не имею запаски и не прыгаю... И переукладывать мне поэтому не надо Безусловно логично, но что ты этим хотел сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jery 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Вот все читал, молчал, но уж после всего вышесказанного хочется что-то спросить. Господа ругаются, поливают друг друга грязью, все это не вернет человека. Ворос кто виноват достаточно второстепенный. Более актуальным вопросом (уж простите за цинизм) является вопрос предотвращения подобного. Флейм шьука хорошая для откратки банеров или чего другого, вот только систем таких не одна и не две и как-то стремно становится и тх нынешним владельцам, и подростающему поколению (например мне). Всем и так понятно, что решение комиссии никому ничего не скажет. Так может, есть смысл взять штук 5 систем и сделать дроп-тесты (утрирую, конечно, это врядли кого успокоит, но все же)? Ибо иначе мы чего-то врядли добьемся. Ранец разрушен, врядли он единственный такой и, как уже писалось, кто-то продолжает прыгать на свой страх и риск. Может, стоит выяснить на практике без потерь?! ЗЫ: сугубо мое ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Маверик Жалоба Опубликовано: 18 л Вчера узнал, что Скайпортеры допущены на ДЗ (разрешение от Терло И. А.). Причиной проишествия указаны: 1. Неадекватные действия студента 2. Несоответствие системы для массы студента Эти выводы сделаны на основании проводимых испытаний (наверное те, что проводились в Одессе). Заранее предупреждаю, что я не видел этого разрешения, мне о нем рассказали (это был не пустой треп). Если у кого есть возможность - плис скиньте скан на форум данного разрешения дабы не было недопонимания. Исходя из выше изложенной информации делаю вывод (я и раньше об этом писал, но теперь хоть есть подтверждения), что в выводах комиссии будет указана вина студента, ДЗ, но не производителя. Всем все понятно? Прыгайте безопасно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах