koluchiy2k 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Пардон, заранее, тема наверняка избитая, но концы найти с наскока сложно. Есть ряд вопросов: - Как начать прыгать в треке (все остальные вопросы следствия этого)? -- Нужен ли опыт и какой (тут у всех показания расходятся и хорошо бы найти некую формальную сторону)? -- Есть ли формальный допуск (читай штамп в книжку) для прыжков на не родной ДЗ? -- Общие правила выполнения подобных прыжков? Вместе с ответами, по возможности, давайте ссылки на источник официальной информации. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Тебе не кажется, что все эти вопросы (кроме предпоследнего) лучше задать инструктору ну своей ДЗ? А если собираешься ехать на другую ДЗ - не лучше ли просто позвонить туда и спросить про допуски? Ты же начальное обучение проходил не с помощью форума? Вообще обучение в форуме - оно почти всегда вредное, а не полезное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Пардон, заранее, тема наверняка избитая, но концы найти с наскока сложно. Есть ряд вопросов: - Как начать прыгать в треке (все остальные вопросы следствия этого)? -- Нужен ли опыт и какой (тут у всех показания расходятся и хорошо бы найти некую формальную сторону)? -- Есть ли формальный допуск (читай штамп в книжку) для прыжков на не родной ДЗ? -- Общие правила выполнения подобных прыжков? Вместе с ответами, по возможности, давайте ссылки на источник официальной информации. Спасибо! 1. Получить благословение от своего инструктора 2. AFF-2 дает первые основы движения вперед. Хоть после АФФ прыгай. Но трексьют одеть тебе раньше чем на 50-70 прыгов вряд ли кто даст, а винг так и вообще до 150 ждать придется, хотя исключения бывают везде 3. Не знаю, не видел. Обычно достаточно ответа на вопрос сколько у тебя прыжков в винге. При больше 100 вопрос обычно не возникает. 4. см. п. 1 + сформировать план на прыжок (направления полета) и согласовать его с инструктором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 10 л - Как начать прыгать в треке (все остальные вопросы следствия этого)? Одеть трек и идти прыгать, как ни странно -- Нужен ли опыт и какой (тут у всех показания расходятся и хорошо бы найти некую формальную сторону)? Нужен. Как правило это 100 прыжков. Так же нужен опыт тречки в обычном комбезе. Заметь, именно тречки а не разбежки. -- Есть ли формальный допуск (читай штамп в книжку) для прыжков на не родной ДЗ? Нету как правило. -- Общие правила выполнения подобных прыжков? Такие же как и для вингсьюта. Вместе с ответами, по возможности, давайте ссылки на источник официальной информации. Спасибо! А что это за такие официальные источники? СПП что ли? Тебе не кажется, что все эти вопросы (кроме предпоследнего) лучше задать инструктору ну своей ДЗ? А если собираешься ехать на другую ДЗ - не лучше ли просто позвонить туда и спросить про допуски? Ты же начальное обучение проходил не с помощью форума? Вообще обучение в форуме - оно почти всегда вредное, а не полезное. Вангую что просто человека с 60 прыжками не пустили где то прыгать в треке, и ему нужна бумажка где сказано что можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koluchiy2k 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Вангую что просто человека с 60 прыжками не пустили где то прыгать в треке, и ему нужна бумажка где сказано что можно Решил заранее узнать о формальной стороне вопроса т.к. не понимаю с чем связаны различия в допуске на разных ДЗ и у разных инструкторов. Но трексьют одеть тебе раньше чем на 50-70 прыгов вряд ли кто даст... Вот! Вообще непонятная тема! Почему никто не говорит про интенсивность прыжков, а только про количество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Если человека не пустили где-то прыгать тречку, то никакая бумажка не поможет, тем более, что таких нет. Я просто хотел сказать, что нельзя вот так взять и просто пойти тречить, тем более имея 60 прыжков, т.к. это чревато проблемами и себе и окружающим. Всё равно все вопросы по направлению, зоне раскрытия и т.д. должны быть заданы и согласованы с РП, т.к. это потенциально проблемный вид активности. В общем это вообще не в форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koluchiy2k 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Тебе не кажется, что все эти вопросы (кроме предпоследнего) лучше задать инструктору ну своей ДЗ? А если собираешься ехать на другую ДЗ - не лучше ли просто позвонить туда и спросить про допуски? Ты же начальное обучение проходил не с помощью форума? Вообще обучение в форуме - оно почти всегда вредное, а не полезное. Совет понятный и безусловно полезный. Однако поговорить с умными (ну или хотя бы опытными) людьми, тоже полезное мероприятие, имхо конечно. Если человека не пустили где-то прыгать тречку, то никакая бумажка не поможет, тем более, что таких нет. Я просто хотел сказать, что нельзя вот так взять и просто пойти тречить, тем более имея 60 прыжков, т.к. это чревато проблемами и себе и окружающим. Всё равно все вопросы по направлению, зоне раскрытия и т.д. должны быть заданы и согласованы с РП, т.к. это потенциально проблемный вид активности. В общем это вообще не в форум. Ок. Ваше мнение понятно. Я его, кстати, полностью разделяю. Между тем, возможно, существует еще что-то интересное, что другие участники форума могут сообщить по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 10 л #3. Упражнение №50 из СППП-2010, крылышки - №51 там же (КПП-2003 #25 и #73 соответственно, хотя #73 можно и как операторские рассматривать) Почему никто не говорит про интенсивность прыжков, а только про количество? Для 60 прыжков интенсивность малоактуальна. Хоть за год-два, хоть за месяц, уж простите за снобизм. Если человека не пустили где-то прыгать тречку, то никакая бумажка не поможет, тем более, что таких нет. Борь, есть Правда наличие такого допуска Владимиру Николаевичу в свое время мне не помешало сказать "допуск это хорошо, но тречку ты сегодня прыгать тут не будешь", в чем он был безусловно прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koluchiy2k 0 Жалоба Опубликовано: 10 л В целом ситуация стала понятнее. Спасибо всем неравнодушным (приятно что таких много) за ответы. Некоторые из них были действительно полезны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах