garry 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Купол МАГ-150. Открытие очень резкое. Закрутки не было. Со слов фигурантки, она увидела, что стреньга замоталась за стропу управления. Приняла решение приземляться без отцепки ОП. Сажала с прямой. Приземлилась нормально. До этого прыга весь взлет попал в дождь и купола у всех были мокрые. Насколько смогли просушили их после дождя, уложились и пошли прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну да. Есть такой тип отказа, его на АФФ должны были довести, правда он больше характерен для куполов с жесткой медузой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2350 62 Жалоба Опубликовано: 10 л Игра воздушных струй: У меня раз стреньга вокруг медузы узлом завязалась. И этот "комок" висел на расстоянии метра от ранца, не в состоянии вытянуть камеру. Полный отказ. Хорошо, что не думая отцепился и ввёл запаску. При раскрытии запаски камера с основным конечно же вывалилась из ранца. ...я её даже поймал и привёз с собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 10 л ...я её даже поймал и привёз с собой. А вот так делать не надо, купол мог выйти на 300 метров, наполниться, и привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2350 62 Жалоба Опубликовано: 10 л А вот так делать не надо, купол мог выйти на 300 метров, наполниться, и привет Как бы он наполнился? Если купол в камере, стропы в резинках, а свободные концы отцеплены и просто болтаются... И держу я его за стеньгу. Я же выше написал, что отцепил, и выделил это слово жирным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 10 л Как бы он наполнился? ну это, игра воздушных струй же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 10 л Как бы он наполнился? Если купол в камере, стропы в резинках, а свободные концы отцеплены и просто болтаются... И держу я его за стеньгу. Я же выше написал, что отцепил, и выделил это слово жирным. Если какой то щит может счлучиццо, это обязательно произойдет. Ловя фрибег люди тоже думали. ну что такого может произойти... Ну вот выронишь ты стреньгу, СК цепанецца за кроссовок и приехали. Или ты дашь резкий ввод в дайв (уход от другого парашютиста к примеру) и свободные концы которые отцеплены и просто болтаются в стропы тебе залетят, за каскад например, и вводом клеванты расчекуют камеру... Кароче кмк это опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л С 4-й минуты смотреть. А разве нет такого порядка действий при полном отказе, отцепке оп, вводе и наполнении пз: если оп в камере выпал из ранца и летит за нами, собираем к себе и держим (ногами)? Я вроде такое на австралийском видео по действиям в ос помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л ars, есть такой порядок, но он не подразумевает отцепки и стремный. если можно отцепить - то пусть летит отдельно. т.е. в этом случае человек не отцепился перед вводом зп. Ранее это считалось допустим действием в некоторых случаях типа полного отказа ОП, сейчас уже считается более опасным вариантом. Были обсуждения тут на форуме тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2350 62 Жалоба Опубликовано: 10 л Если какой то щит может счлучиццо, это обязательно произойдет. Ловя фрибег люди тоже думали. ну что такого может произойти... Ну вот выронишь ты стреньгу, СК цепанецца за кроссовок и приехали. Или ты дашь резкий ввод в дайв (уход от другого парашютиста к примеру) и свободные концы которые отцеплены и просто болтаются в стропы тебе залетят, за каскад например, и вводом клеванты расчекуют камеру... Кароче кмк это опасно. Мне там наверху было виднее. Лишний раз рисковать не стал бы. Жопа была не в этом - после раскрытия запаски запутаная в стреньге медуза оказалась заклинившей в вилке свободных концов запаски! - вот это было опасно, и это не дало "улететь" основному в камере, хотя его отцепленные свободные концы отошли, выпали и висели ниже. Осталось только вынуть медузу из вилки. Вынул, отвёл в сторону, больше ни за что не зацеплена. А, когда держишь камеру за стерньгу рукой, то камера ниже ног получается а свободные концы и подавно ниже кроссовок... Грех было бросать её. Я замотал и стреньгу и свободные концы вокруг камеры и зажал между ног... Времени было достаточно. Я оператор, так что под запаской уже на 1000 висел. Помимо меня в небе лишь 4 перформера. "Сложности" были в том, что в руках ещё кольцо и подушка была, и крылья отцепить нужно. И на земле никто и не заметил freebag, т.к. отцепки-то не было, основной у меня белый, а запаска красная. freebag нашли. Так что незря учат - отцеплять основной даже при полном отказе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 8 л извечный вопрос " а зачем?" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л думаю что если проблема с затормозиться, то надо больше прыгать. в винге и так достаточно чем тормозить при наличии некоторого умения. там огромная площадь, куда больше. если нужно в принципе часто летать в неудобном режиме, ну на крайняк сменить костюм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 8 л let^ik.йпег Вообще, кто-нибудь смог по описанию представить себе конструкцию? Что там нарисовано-то хоть? Карта Пунических войн? PS. Ceterum censeo Carthago delenda est. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л Давай еще больше площадей, релиз уже есть до изобретения запасного парашюта осталось совсем немного;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Fly Sky сказал: вшить карманы для этой доработки А магические антигравитационные кристаллы в карманы класть надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Межсезонье… Недопрыг… Или просто обострение? 19 часов назад, Fly Sky сказал: В 08.10.2016 в 10:53, Twilight_Sun сказал: думаю что если проблема с затормозиться, то надо больше прыгать. в винге и так достаточно чем тормозить при наличии некоторого умения. там огромная площадь, куда больше. Тут скорее проблема осуществления большой потери скорости при полном отказе парашюта и дальнейших попыток приземления с наименьшими потерями для здоровья. Есть ещё одна идейка… Коробки из-под чёрной икры… Полиэтилен с пупырышками… Вам сюда. PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam. Изменено 8 л пользователем 333 исправлена ссылка. этот олигофренический интерфейс уже ЗАЕБАЛ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) и че шипим? забылись? Изменено 8 л пользователем jazloj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 8 л Хорошо, когда человек умеет сам себя развлекать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 8 л FlySky, повзольте Вас спросить, как у Вас в школе с физикой? Моменты сил ещё не проходили? PS. Delenda est Carthago. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 2 часа назад, 333 сказал: FlySky, повзольте Вас спросить, как у Вас в школе с физикой? Моменты сил ещё не проходили? PS. Delenda est Carthago. Поясни, без выпендрёжа, разумеется. Изменено 8 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 8 л 30 минут назад, Uragan сказал: Поясни Кувыркнёт его вокруг этих карманов. Фактически споткнётся. 30 минут назад, Uragan сказал: без выпендрёжа, разумеется. У Вас прицел сбит. Невежество изобретателей „свинтопрульных аппаратов“ не волнует? PS. Carthaginem esse delendam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л 9 часов назад, 333 сказал: Кувыркнёт его вокруг этих карманов. Фактически споткнётся. У Вас прицел сбит. Невежество изобретателей „свинтопрульных аппаратов“ не волнует? PS. Carthaginem esse delendam. Да, пожалуй, кувыркнёт. Ну, а невежество изобретателей..., ну дык, на себе ж, наверно, испытывать будут, так и пусть их, "безумству храбрых...". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin Alchemist 1 Жалоба Опубликовано: 8 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л Ну-у-у, опять на импортном языке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin Alchemist 1 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) On 10/10/2016 at 1:40 PM, Uragan said: Ну-у-у, опять на импортном языке. ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ Иногда при полётах в стае бывают проблемы с горизонтальной скоростью. Ты ускоряешься, догоняешь формацию, встаёшь точно на своё место. Но, когда ты начинаешь притормаживать, чтобы выровняться с горизонтальной скоростью стаи, ты теряешь подъёмную силу и проваливаешься. Что можно с этим сделать? Один вариант - чтобы вся стая летела быстрее. И стаи, действительно, летают всё быстрее и быстрее. Но если ты хочешь стать универсальным пилотом, то скорость стаи не должна влиять на твою возможность держать своё место. Твоя горизонтальная скорость должна быть полностью под твоим контролем. Есть четыре простых способа уменьшить свою горизонтальную скорость в вингсьюте. 1) Подними голени и ступни вверх, сгибая ноги в коленях. 2) Подними голову и грудь, как будто ты чайка. ??? Может быть, авторы имели в виду не чайку (seagull), а тюленя (seal)? Впрочем, не особо разбираюсь в тюленях. -прим.перев. Это два самых лучших способа замедлиться в стае. Если делать движения медленно и плавно, то они практически не изменят твою вертикальную скорость, и ты останешься на своём месте. Но есть ещё и другие способы. 3) Вогни ручные крылья, как большие воздушные тормоза. 4) Опусти бёдра и колени вниз. Эти два метода тоже работают, но очень недолго. Их можно использовать, по одному или вместе, чтобы быстро затормозить и как бы сделать подушку. Но эти методы очень сильно увеличивают лобовое сопротивление, поэтому, если переусердствовать, они часто приводят к срыву потока, потере подъёмной силы и выпадению из формации. Тренируйся тормозить всеми этими способами. Научись чувствовать, как ты при этом движешься относительно других. После некоторой тренировки ты сможешь летать в любой формации, хоть быстрой, хоть медленной. И не забывай улыбаться! Изменено 8 л пользователем Goblin Alchemist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах