RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л почему так жестко? дрочка клевантами nuff said Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rushn 0 Жалоба Опубликовано: 10 л типичная для парапланной посадки дрочка клевантами Насмотреться можно не только на парапланеристов. Я видел как люди с 10k+ прыгами так клевантами дёргали. Х.з для чего это нужно. Но, в отличие от героя видео, у них всё было к месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Насмотреться можно не только на парапланеристов. Я видел как люди с 10k+ прыгами так клевантами дёргали. Х.з для чего это нужно. Но, в отличие от героя видео, у них всё было к месту. Они скорей всего вывешивались над точкой, давали скорость и давили перед землей. Это похоже на то что на видео, но есть разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 10 л Они скорей всего вывешивались над точкой, давали скорость и давили перед землей. Это похоже на то что на видео, но есть разница не-а, бывает уже в пролете у земли отпускают клеванты, опять приберут, отпустят-приберут, и так за пролет раза 3-4 успевают сделать. Нас так не учили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л не-а, бывает уже в пролете у земли отпускают клеванты, опять приберут, отпустят-приберут, и так за пролет раза 3-4 успевают сделать. Нас так не учили Ну это уже не дрочка, это уже называеццо пропидорасить мешок Зачем - интереснейший вопрос Он, как и многие другие, отпал бы, в следом за мегатеориями, если бы люди осваивали элементарную аэродинамику подушки. Давайте подытожим по пунктам: А) Подушка классическая: а1: Клеванты плавно затягиваю до жёппы а2: Идет погашение горизонта а3: Идет резкое гашение вертикали Хрестоматийно Затягивая заднюю кромку купола мы выпускаем таки тормоз аля закрылок, купол сам тормозит. Но закон сохранения импульса он такой... И тушка которая >> массы купола таки уходит дальше вперед. Это ключевой момент, который определяет "хорошую подушку" от "плохой". Идя вперед, тушка ломает геометрию крыла. И чем правильней она его сломает, тем лучше спроектирован купол, если выражаццо по нубски. По сути тушка идет в перед и уменьшает тангаж крыла, гася при этом вертикаль. Б) Подушка современная(в 2 приема): б1: Клеванты "средне" затягивают до выхода в горизонт б2: Клеванты держут, не сцать б3: При начале падения горизонта клеванты додавливают до конца. Тут динамика подушки немного другая. Изначально всё так же, но выход в горизонт(гашение вертикали) происходит гораздо проще и легче, буквально на среднем режиме клевант. В это режиме вертикаль - 0, но купол уже идет на закритических углах, и идет в горизонте только за счет скорости развитой до подушки. Когда скорость начинает падать, энэргично додавив мы по сути делаем 2 вещи: 1) "Выпускаем закрылки" по типу самолетного, т.е. даем короткий буст к подьёмной силе крыла, что бы еще чуть чуть крыло летело а не свал. 2) Гасим последнюю горизонтальную скорость. Вертикаль при этом идет таки 0 за счет момента сил описаного строчкой выше. Это приблизительно как оно происходит в штиль с идеальным квадратным крылом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л В это режиме вертикаль - 0, но купол уже идет на закритических углахWTF? какие закритические углы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л WTF? какие закритические углы? термин условный, не в самолетном плане я имею в виду то что как только горизонтальная скорость погаснет то будет неизбежный клевок вниз, с большой вертикалью, по аналогии со свалом в ЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л я имею в виду то что как только горизонтальная скорость погаснет то будет неизбежный клевок вниз, с большой вертикалью, по аналогии со свалом в ЛА Это несколько не связанные вещи если погасить горизонт то купол ессно лететь не будет (но это и практически нереально исполнить - одновременно убрать в ноль и горизонт (относительно воздуха) и вертикаль), но вывести купол в горизонт вполне можно таким вводом СУ, оставив который мы перейдем к посадке в среднем режиме (или даже с бОльшим резервом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Это несколько не связанные вещи если погасить горизонт то купол ессно лететь не будет (но это и практически нереально исполнить - одновременно убрать в ноль и горизонт (относительно воздуха) и вертикаль), но вывести купол в горизонт вполне можно таким вводом СУ, оставив который мы перейдем к посадке в среднем режиме (или даже с бОльшим резервом) Ну ты доебался к физике Описалово же для начинающих изначально, с аналогиями и аллегориями. Коли уж быть жизненными, то 80% проебавших подушку не выдерживает и "чуть чуть отдает купол", далее пиздык чмык клак хряк фух... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л В видео выше похоже ещё проблемы с куполом. Не сильно большая площадь + F111 + "выбит" + настройки = крэш посадка. Сталкивался с древними выбитыми куполами на которых понятия "подушка" не было в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 10 л В видео выше похоже дядька-точнист, которому дали неподходящий мешок, забыв об этом предупредить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну это уже не дрочка, это уже называеццо пропидорасить мешок Зачем - интереснейший вопрос Он, как и многие другие, отпал бы, в следом за мегатеориями, если бы люди осваивали элементарную аэродинамику подушки. Давайте подытожим по пунктам: Не прочитал про пропидорасить, сам делаю примерно как описано в два в штиль. А пидорашенье вот это как оно влияет? Просто лишние движения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malich 8 Жалоба Опубликовано: 10 л Не прочитал про пропидорасить, сам делаю примерно как описано в два в штиль. А пидорашенье вот это как оно влияет? Просто лишние движения? То, что здесь называют-" пропидорасить" в парапланеризме называется - пампинг. Параплан несколько производительнее практически любого парашюта. Имеется ввиду его аэродинамическое качество в чистом виде. Посему глиссада более полога и на землю параплан опускается менее охотно, нежели парашют. Если перевести в сухие цифры, то при сходной площади и загрузка на метр квадратный, параплан летит заметно лучше парашюта, и связано это с более вылизанным аэродинамическим профилем, количеством профилей в конструкции, иными, более легкими и менее прочными материалами , так как излишняя прочность ни к чему( хули! этап распаковки на терминальных скорстях отсутствует) В этой связи и расход клевант более эффективен. Вот и приходится поджимать- отпускать(пропидорашивать )стропы управления. Как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах