ekap 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Планы на эту неделю: 2. Переделать обрезку трека, сейчас обрезается при достижении 20 км/ч по вертикали, думаю сделать обрезку до достижения максимальной высоты. (Как вариант - не обрезать, а сохранять трек полностью, но устанавливать точкам признак по которым их не выводить в анализ) Я возможно сейчас фигню скажу немного не в теме что и как надо обрезать. Может воспользоваться условием если Горизонтальная скорость+Вертикальная меньше 100км\ч то полет в винге окончен 1. Список и выбор из списка для полей Вингсьют, Локация Найди базу крупных городов к примеру и как основную локацию указывать этот город. А так -же давать пользователю это название редактировать либо только для себя либо для всех. Когда у тебя есть GPS координаты просить пользователя вводить название локации странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Может воспользоваться условием если Горизонтальная скорость+Вертикальная меньше 100км\ч то полет в винге окончен Тогда, кмк, лучше - если sqrt(v_spd^2+h_spd^2) < 100 выполняется более 2 сек Найди базу крупных городов к примеру и как основную локацию указывать этот город. А так -же давать пользователю это название редактировать либо только для себя либо для всех. Когда у тебя есть GPS координаты просить пользователя вводить название локации странно. Согласен. Тут где-то проскакивала карта аэродромов России - возьму координаты оттуда + радиус 15 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 10 л moderatorial картинка_с_дворником_а_то_вы_зае_.жпг Основной флуд вроде вычистил, прочее словоблудие сейчас снесу в отдельную тему. Юра Бейс, язык вместо пропеллера не было мысли использовать? Должен нехилый прирост дальности пролета давать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л У кого есть какие идеи как считать качество полета при отрицательной вертикали(набор высоты)? Пример: http://tracks.ipkunin.ru/track/18 Как вид меряния достоинством, кстати, - кто больше наберет высоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Ksandr, что значит как считать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Ksandr, что значит как считать? Сейчас вычисляется как: Vгор / Vверт Если Vверт < 0 то и результат < 0 То есть оно (вычисленное качество) растет до бесконечности, а затем становится ниже нуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Ksandr, ну если тебя мгновенное интересует, то так и оставляй - со знаком, если интегральное - то просто пройденный путь к пройденной высоте суммарной за все окно. Вопрос отображения - если фреймворк позволяет - можно отрицательные участки отразить и другим цветом например показать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л За сегодня: - В файлах флайсайта учитывается vAcc и удаляются точки, где vAcc > 70 - Трек обрезается с начала записи до набора максимальной высоты - После обработки данных трек обрезается до набора вертикальной скорости 25 км/ч (ранее было 20) - Обновлен алгоритм на странице "О проекте" Все это пока на тестовом инстансе, на рабочем вечеров в воскресенье. Если есть предложения, замечания и т.д - вы знаете что делать. На завтра - режим отображения всего на одном графике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л За сегодня: - В файлах флайсайта учитывается vAcc и удаляются точки, где vAcc > 70 - Трек обрезается с начала записи до набора максимальной высоты - После обработки данных трек обрезается до набора вертикальной скорости 25 км/ч (ранее было 20) Я точно не знаю, что значит "обрезается до набора вертикальной скорости 25 км/ч", но если речь не про окно по умолчанию, а про реальное обрезание трека, то это конечно не правильно. Просто потому, что люди иногда взлетают. Взлетают даже мои 100 кг. Получится сам понимаешь что. Предлагаю рассмотреть вариант обрезания трека ниже 1200 метров при изменении качества на 1. Во-первых потому, что, что там ниже 1200 метров мало кого интересует (правда всё что я пишу - с точки зрения скайдайвай), во-вторых, почти все треки обрежутся плюс/минус правильно. Хотя если честно, я не очень понимаю, зачем вообще резать треки. Допустим в паралоге есть защита от дурака при загрузке на трека ppc, просто потому, что они попадают в рейтинг. Как раз недавно с этим столкнулся: паралог отказывался загружать трек на сайт, потому, что принимал выход из дайва за открытие(хотя я там даже не взлетал) . Как выяснилось, надо было руками выставить на графике точку раскрытия, после чего всё загрузилось. Речь вот об этом треке.. Но если мы пока не говорим о загрузке трека в рейтинговую таблицу, то я вообще не понимаю зачем что-то резать, только лишняя головная боль для программиста и благодатная почва для ошибок по-моему. Обрезать по уровню земли да и всё, а дальше выбирай диапазон какой хочешь. Ещё, кстати, в паралоге есть проверка на надёжность приёма сигнала: флайсайт регулярно теряет гад спутники. Не знаю как это реализовано в парлоге, но я уже кучу раз видел на графиках ломаные линии до определённой высоты - до высоты уверенного приёма. Так вот паралог отказывается рассматривать такие данные и рассматривает только данные где со спутниками всё окей - это разумно. Предлагаю лучше подумать над этим, а то и правда может получиться чёрт знает что, если не будет алгоритма, отсеивающего глюки gps. Насчёт того как отображать качество при взлёте: пусть просто уходит за границу оси Y и возвращается обратно при приведении в норму. Опять же, в паралоге так есть и это на мой взгляд разумно. Границу можно взять например равной 5-ти. Считается то всё равно по пройденному расстоянию, а не по взвешенному значению отношения скоростей. Кстати . если в паралоге на экстремумах поделить горизонталь на вертикаль - качества не получится. Не знаю почему, но это так (как минимум в 7 версии). На более-менее ровных участках это отношение примерно равно качеству. Это просто в качестве пищи к размышлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л Зато пока ты сегодня рубился в доту и нумеровал ячейки в экселе, новичок летал на скорость, попав в рейтинг скорости ppc на первую строчку . Но это всё не на бумаге, так что тебе не будет интересно. Борис, ну вот видите, как только вы - действуя методом слепого тыка, другого вы не знаете - случайно попадаете вблизи давно предсказанного наукой режима полета, ваши результаты заметно улучшаются. А могли бы просто прочитать классические труды по вингсьютной динамике и достигнуть даже лучшего результата не за сотни онанистских утюжений окна, а всего за несколько сфокусированных прыжков. Рекомендация для достижения максимально возможной горизонтальной скорости была открыта в мае 2006г.: To achieve the maximum horizontal speed, glide at ratio 1.4 (angle to horizon 35 degrees) with as little drag as possible (that is, gliding with your body parallel to the relative wind, arms not wide spread, smooth & tight suit). You can achieve this with the leg wing alone or with the leg wing and small arm wings. Если вы посмотрите на несколько топовых треков на скорость, то вы заметите, что глиссаж в них болтается как раз в районе 1.4 (с поправкой на ветер, который неизвестен - хотя, за счет колоссальной вертикальной скорости, поправка к глиссажу от ветра невелика). Только вот перформеры, похоже, секрет корня из двух не знают и их глиссаж сильно гуляет - метод тыка в действии - а надо бы его стараться держать постоянным во всем окне. При 1.4 достигается идеальный баланс между гравитационной "тягой" - проекцией силы тяжести на направление движения и собственно проекцией полной скорости на горизонталь. Если вы летите слишком отвесно, то гравтяга близка к максимально возможной (ваш вес), полная скорость велика, но ее горизонтальная проекция мала за счет угла наклона траектории, близкого к 90 градусам. Если вы летите слишком "плоско" - на максимальном качестве - то полная скорость не такая уж большая, т.к. гравтяга мала, и горизонтальная скорость тоже мала. Максимум горизонтальной скорости - где-то "посередине", и вот оказывается математически, это золотая "середина" - как раз корень из 2: L/D = 1.414. К требованию L/D = 1.4 нужно еще добавить требование минимизации произведения коэффициента лобового сопротивления и площади (Cd*S). Из этого и следует рекомендация летать только на ножном крыле. Полностью раскрытый вингсьют - это большая площадь. Руки, заломленные назад, как при проксимити, увеличивают Cd, т.к. способствуют созданию "вакуума" за спиной. А лететь только с ножным крылом - "дротиком" - самое оно. В свое время я довольно много летал с штанами от Продиджи и в майке - горизонтальная скорость получалась колоссальная. Летал пару раз и на ножном крыле 1-го Фантома (руки по швам), установившаяся скорость, с вычетом ветра, получалась около 220км/ч, но у фантома крыло маленькое, за счет большого сопротивления тела суммарный Cd получается высокий. Думаю, с современными большими ножными крыльями скорость будет существенно больше - у них "драйв" значительно сильнее. Но нужно правильно сбалансировать такое крыло, чтобы не поставило на голову. Со штанами продиджи я балансировал руками, в винге руки несвободны, а раскрывать ручное крыло, даже немного - масса сопротивления, поэтому нужно просто подобрать винг с таким ножным крылом, чтобы можно было летать дротиком (руки по швам). Дополнительно скорость можно увеличить, 1) утяжелившись грузами (увеличение воздушной скорости на 1% на каждые 2% лишнего веса), 2) прыгнув на высокогорной дропзоне (увеличение воздушной скорости на 5% на каждый километр дополнительной высоты НУМ), и 3) убрав все, что создает паразитное сопротивление (увеличивает Cd) - камера, высотник (пищалка ж есть), кроссовки с расширяющимися к низу подошвами и т.п. Впрочем, мои советы не для вас, вы же не принимаете обдуманный подход - это для тех анонимусов, которые читают и тихонько мотают на ус и тренируются с умом. Вот они-то и побьют все рекорды. Когда будет 350км/ч по воздуху + 150 ветер = 500км/ч по земле, тогда можно будет похлопать ладошами, а не клюшками для гольфа, как с вашими 300км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Я, наверное, некорректно/непонятно описал. Когда учитывались все точки по флайсайту, а критерием обрезки было только достижение 20 км/ч: Флайсайт записал 4900 метров и снижение со скоростью от 600 до 1400 км/ч на протяжении 5 секунд, пока он калибровался. А в этом треке http://tracks.ipkunin.ru/track/22 так вообще 33 км Убрал точки, добавил критерий - обрезать до достижения максимальной высоты, также осталось 20 км/ч: Летчики небольшой отрезок снижались со скоростью до 21 км/ч. Изменил критерий скорости до 25 км/ч и получил: Пока так, в планах переделать на учет вектора скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Если вы посмотрите на несколько топовых треков на скорость, то вы заметите, что глиссаж в них болтается как раз в районе 1.4 (с поправкой на ветер, который неизвестен - хотя, за счет колоссальной вертикальной скорости, поправка к глиссажу от ветра невелика). Юра - 1,4 не есть истина на практике! Основной вклад в дисциплине "скорость" делает попутный ветер, который для лучших результатов в этой таблице составляет 100+ км/ч. Думаю, реальная скорость винга в режиме "дротик" не превышает 200 км/ч. Реальное качество пилота в отсутствие ветра наверное должно лежать для рекордных результатов в районе 1,0. 350 км/ч без ветра выжимает не каждый парашютист в headdown, а ты хочешь эту скорость в винге поиметь Борис - поделись пожалуйста примерными значениями ветра на высоте во время это рекордного прыжка, внеси ясность в теорию Юры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Deniq, километров 40 в час, вряд ли сильно больше. Дальность у меня была 3.9, время 80 с небольшим. При 100 км/ч было бы 5. Поправка: 3.9 давал нелицензионный паралог. Сервис Александра показывает 4.09. Ну, может чуть посильнее ветер, но все равно не 100. http://tracks.ipkunin.ru/track/22 Ksandr, можно сделать текстовые поля для высот зачетного окна? Слайдер не всегда удобно. Еще, когда ставишь 3000-2000, перепад пишется 963 или что-то такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Еще, когда ставишь 3000-2000, перепад пишется 963 или что-то такое. Плюс небольшие неточности: Пути, скорости (верт и гориз) и время - вроде ок: Горизонт. скорость: dS / t * 3.6 = 3772 / 86 * 3.6 = 157,898 км/ч, отображается 158 км/чВерт. скорость: dH / t * 3.6 = 963 / 86 * 3.6 = 40,311 км/ч, отображается 40 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Перепад считается по точкам которые входят в диапазон. Правильнее, наверное, интерполировать и после этого считать качество как расстояние/высоту. Сделаю к выходным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л возможно разные методы определения скоростей и координат - скорости по доплеровскому сдвигу определяются, координаты - по временной задержке, отсюда и неточность, думаю текущие скорости и максимальные/минимальные можно показывать мгновенные - доплеровские, а средние значения считать - как общий путь на общее время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л возможно разные методы определения скоростей и координат - скорости по доплеровскому сдвигу определяются, координаты - по временной задержке, отсюда и неточность, думаю текущие скорости и максимальные/минимальные можно показывать мгновенные - доплеровские, а средние значения считать - как общий путь на общее время В этой части все так как ты пишешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Ksandr, ну тогда правильней будет качество считать как отношение расстояний и забить на отношение скоростей, потому что во первых ты округляешь , во вторых при самом делении теряется точность в машинной арифметике - нет никакого смысла делать операцию dS/dt / dH/dt, когда можно сделать dS/dH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Борис - поделись пожалуйста примерными значениями ветра на высоте во время это рекордного прыжка, внеси ясность в теорию Юры. Я не спрашивал ветер, но озвученные 40 км/ч наверху очень похожи на правду. Какого-то экстраординарного ветра там точно не было. За 3 дня до этого мы тоже летали на скорость и в тот раз я спросил ветер на высоте, мне было отвечено 4км/ч (тогда вообще был полный штиль) и в тот день я летанул 260 с чем то. Deniq, я тебя уверяю, что в полный штиль если человек только не очень лёгкий, те же 250 сделать можно, по крайней мере в Jedei. Опять же качество там было в районе 1.5 (в штиль). Кстати, если попробовать как ты говоришь летануть с качеством 1, это скорее всего кончится пренеприятнейшим кувырком. И то, насколько он пренеприятнейший будет зависеть от 3D скорости в этот момент. Борис, ну вот видите, как только вы - действуя методом слепого тыка, другого вы не знаете - случайно попадаете вблизи давно предсказанного наукой режима полета, ваши результаты заметно улучшаются. А могли бы просто прочитать классические труды по вингсьютной динамике и достигнуть даже лучшего результата не за сотни онанистских утюжений окна, а всего за несколько сфокусированных прыжков. Юр, тут есть несколько важных моментов, приняв которые тебе и окружающим тебя станет легче жить: 1. Пока теория не доказана на практике она остаётся гипотезой. Лично я понимаю, почему от неё мало толка, как и некоторые другие люди с этого форума. От того, что ты называешь крайне грубую модель неких физических процессов наукой, она наукой не становится. Как и ты не становишься учёным. Ты сам показать на деле ты не можешь НИ-ЧЕ-ГО, сводя всё к болтовне и надуванию щёк. Из тех, кто может показать - никому она не нужна, в силу понятных им причин. Кроме раздутого самомнения у тебя в защиту полезности твоей писанины есть ровно НОЛЬ. Теперь ты описал сто лет как известную технику полётов на скорость и ждёшь аплодисментов что ли ? Или кончился воздух в щеках и срочно захотелось поддуть? 2. К вопросу "сотни онанистских утюжений окна": я в своей жизни сделал не больше 20-ти прыжков на скорость и не более 50-ти прыжков на дальность. Мы вообще не очень там увлекаемся gps прыжками вне рамок междусобойчиков. Просто некий человек хотел поготовиться к бэйс-рэйсу и предложил полетать на скорость. Мы и полетали. В сухом остатке, Юра, в который раз попытаюсь донести до тебя самоочевидную мысль: пока ты ничего не можешь показать на практике (а ты точно не можешь) или пока никто из тех кто может ни сказал, что ему твои теории помогли лучше летать и ни объяснил каким образом это произошло - сколько щёки ни надувай, никто написанное тобой всерьёз воспринимать не будет. "Сам не умею, но вас научу" - здесь такое не работает. А если не можешь смириться с невостребованностью, излагай свои теории вингсьют-студентам. Пока они не перестанут быть студентами, болтать им с тобой будет интересно. P.S. И хватит уже загаживать Ксандру ветку, хочешь доминировать - пиши мне в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л 350 км/ч без ветра выжимает не каждый парашютист в headdown, а ты хочешь эту скорость в винге поиметь Ну вот же, пожалуйста - 469км/ч хеддаун в среднем за километр, а рекорд - 531км/ч. Для 350км/ч воздушной скорости по горизонту придется делать специальный винг - ножное крыло, как у вингсьюта, но сделанное из тяжелого гладкого материала, типа винила; верх - гладкий костюм как в speed skydiving, ручных крыльев нет. Плоская, маленькая система, тоже покрытая гладким материалом. "Заточенный" шлем. Без обуви или в обтягивающих тапочках. Прыжок на дропзоне с 2км+ НУМ (на Эвересте есть дз с, кажется 4км+). Со свинцом. Придется набрать и свой вес. А кто сказал, что будет легко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л 1. Пока теория не доказана на практике она остаётся гипотезой. Лично я понимаю, почему от неё мало толка, как и некоторые другие люди с этого форума. Борис, а вы попробуйте, попробуйте! Займите у кого-нибудь штаны от Продиджи и попробуйте сами. Топовой скорости, может, и не достигнете, но этот экспириенс покажет вам потенциал, от которого можно уже дальше плясать. А при подготовке к соревнованиям на скорость выставляете на флайсайте бибикалку на 1.4 + вклад от ветра (скажем, если вертикаль 200км/ч, а ветер 40, то добавка 0.2, итого 1.6) и держите этот глиссаж постоянным в окне (можно наметить на земле точку, в которую летите при желаемом глиссаже, и визуально поддерживать полет в эту точку). Не ломайтесь, как девочка, а просто попробуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Добавил настройку: Так что скоро на Ваших экранах: Выбранное значение будет сохраняться и учитываться при открытии страниц треков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Странно, у меня настроек окон не появилось. Шестеренки на экране нет. И ещё вопрос: регистрации же пока нет? Просто заходишь загружаешь? Вот ещё вопрос, в загруженном треке слева прога пишет, что пройденная дистанция в окне 3765 м, а справа что качество полёта 3.89. Это правильно? И на всякий случай уточню еще раз, ты же сделаешь отключаемыми графики "дистанция" и "пройдено по высоте"? А так вообще всё вырисовывается в лучшем виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timudrilla 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Так что скоро на Ваших экранах: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Странно, у меня настроек окон не появилось. Шестеренки на экране нет. И ещё вопрос: регистрации же пока нет? Просто заходишь загружаешь? Вот ещё вопрос, в загруженном треке слева прога пишет, что пройденная дистанция в окне 3765 м, а справа что качество полёта 3.89. Это правильно? И на всякий случай уточню еще раз, ты же сделаешь отключаемыми графики "дистанция" и "пройдено по высоте"? А так вообще всё вырисовывается в лучшем виде. Разработку я веду на отдельной среде, потом тестирую и планирую раз в неделю обновлять рабочую среду. Да, регистрации пока нет, планирую ей заняться на следующей неделе. Насчет качества полета - есть неточность, связана с тем: - что при выбранном диапазоне в 1000 метров учитываются точки которые входят в этот диапазон, то есть, с 2000 до 3000 войдут точки 2015, 2030...2970. 2995, при этом на краях диапазона ничего не добавляется. - качество считается как средняя горизонталь/среднюю вертикаль. При этом перед расчетом качества средние скорости округлены. Показатели на графике (серии) отключаемые, как и сейчас на любом графике их можно выключить. Сегодня думал, что, возможно было бы не плохо сохранять настройку (например, выключены - дистанция и пройдено по высоте), чтобы не отключать их всякий раз, как открываешься трек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах