Timudrilla 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Чейто пишет: We're sorry, but something went wrong. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Чейто пишет: We're sorry, but something went wrong. Видимо не правильно было проверять файл по content-type на 'text/csv'. Попробуйте еще раз, если не получится, киньте, пожалуйста, файл на почту/в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л У меня есть шикарная идея: нон-стоп онлайн соревнования по правилам паралога. На эти шикарные грабли уже наступали - главным мотиватором на трекингдерби стало прыгнуть в ветер посильнее, или поймать глюк gps, когда координаты делают скачок на многие километры. Глобальный рейтинг стал чистым нонсенсом. Почитайте dz.com 2007-2008гг., да и здесь есть аналогичная тема. Но т.к. вы еще новичок, то вам простительно этого не знать и получить шикарный шлепок теми же граблями по лбу. Каждые 10м/с ветра добавляют к, скажем, 80 секундам в окне 800м: 10м/с = +800м, 20м/с = +1600м, 30м/с = +2400м, 40м/с = +3200м, 50м/с = +4000м, ... Таких прибавок никогда не добиться, летая на самом деле лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Переписал с content-type на расширение файла, протестировал на тех файлах что у меня есть. Жалко трек не полностью записался: http://tracks.ipkunin.ru/track/6 Средний GR: 2.45 (2100-1100) - стоило только очки на земле оставить, как сразу научился летать быстро и качественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л Средний GR: 2.45 А ветер какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л А ветер какой? Понятния не имею. А где можно архив погоды глянуть за 7.06.14 18:20? Кстати, трек тот почти полностью записался, сейчас перевыложу. Вот: http://tracks.ipkunin.ru/track/8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л А без знания вклада ветра цифры теряют смысл, и пока под вопросом, стоит ли забывать очки на земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л можно по скорости самолета на выброске оценить - 160 км/ч держат воздушную скорость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л можно по скорости самолета на выброске оценить - 160 км/ч держат воздушную скорость этот трек записался с 3200м, тут не получится. В Твери и Москве в это время был 1 м/с южный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л Если предположить, что до 45с полет был по ветру, а после 60 - против, и что режим полета не менялся, то нужно брать среднее от глиссажа на первом участке ~2.1 и на втором ~1.4, тогда качество можно оценить в 1.75, что не есть гуд. Это уровень 1-го Продиджи, сейчас такие цифры у трексьюта Масай. Я не знаю точно, какоe L/D можно достигать в Госте 3, но уж никак не меньше, чем в 1-м фантоме (~2.3 для нормально сложенных пилотов; ваш преданный сферический конь в вакууме достигал 2.2, проверенное многочисленными перекрестными методами). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Если предположить, что до 45с полет был по ветру, а после 60 - против, и что режим полета не менялся, то нужно брать среднее от глиссажа на первом участке ~2.1 и на втором ~1.4, тогда качество можно оценить в 1.75, что не есть гуд. Это уровень 1-го Продиджи, сейчас такие цифры у трексьюта Масай. Я не знаю точно, какоe L/D можно достигать в Госте 3, но уж никак не меньше, чем в 1-м фантоме (2.3-2.4 для нормально сложенных пилотов; ваш преданный сферический конь в вакууме достигал 2.2, проверенное многочисленными перекрестными методами). Первый участок - по прямой против курса выброски. Второй участок - это кружение над аэродромом (примерно с 1900). 1,5-1.75 это мы 3-way прыгали и я летел базой как кирпич. Будет больше треков - будет больше предмета для анализа. Насчет вклада ветра - согласен, полезная информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timudrilla 2 Жалоба Опубликовано: 10 л да уже уймитесь вы с ветром уже. Юра Бейс, летали с ним и будем летать, а если вы за чистоту эксперимента - можете и дальше наяривать в вакуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л Коммерческим вингсьютам уже 15 лет, и до сих пор существует вот такое вот открыто демонстрируемое невежество. Вангую, что ситуация не изменится еще по крайней мере 15 лет. Как были дикарями, так дикарями и остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Комрады, (в качестве фидбека) кто загрузил трек #15 (По координатам - крым) у вас в файле перепад высот от: <ele>286.0</ele> до: <ele>156.0</ele> и скорости очень малы. Не очень похоже на реальный бейс в треке/винге. Все точки трека по критериям обрезались. Если Вы действительно жгли в треке/винге и информация о скоростях была бы полезна - напишите, поправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 10 л может сделать, чтобы нижняя граница слайдера хотя бы на 1000 сразу ставилась? а то все равно каждый раз дергаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Asaf, есть еще бейс треки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л На эти шикарные грабли уже наступали - главным мотиватором на трекингдерби стало прыгнуть в ветер посильнее, или поймать глюк gps, когда координаты делают скачок на многие километры. Глобальный рейтинг стал чистым нонсенсом. Почитайте dz.com 2007-2008гг., да и здесь есть аналогичная тема. Но т.к. вы еще новичок, то вам простительно этого не знать и получить шикарный шлепок теми же граблями по лбу. Каждые 10м/с ветра добавляют к, скажем, 80 секундам в окне 800м: 10м/с = +800м, 20м/с = +1600м, 30м/с = +2400м, 40м/с = +3200м, 50м/с = +4000м, ... Таких прибавок никогда не добиться, летая на самом деле лучше. Юр, с новичком - это была довольно слабая попытка. Хотя если ты про болобольство, то тут авторитет железный. Зато пока ты сегодня рубился в доту и нумеровал ячейки в экселе, новичок летал на скорость, попав в рейтинг скорости ppc на первую строчку . Но это всё не на бумаге, так что тебе не будет интересно. По сути вопроса об онлайн соревнованиях: Ветер был и будет всегда, точные значения (реально точные) не знает никто, точное направление полёта к ветру тоже не возможно определить. Заставить всех писать даже эти имеющие большую погрешность данные вообще не возможно. Поэтому я бы сдела всё так, как сделано в соревнованиях паралога. А сделано там всё очень грамотно: всё нормализовано и взвешено в том смысле, что во времени лёгкий уделает тяжёлого, в сокрости наоборот. По-моему там всё круто и просто. А уход в какие то дебри на мой взгляд просто сделает эти соревнования не интересными. Ksandr, сделай опрос что ли . я вот в написанном уверен. Кроме того, если ты хочешь, что бы в этом проекте присутствовали иностранцы, будет гораздо лучше сделать как все люди соревнуются уже не первый год - это привлечёт, остальное - оттолкнёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л mr. Bird, ого - круто, сегодня вроде и ветер не особо сильный был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л может сделать, чтобы нижняя граница слайдера хотя бы на 1000 сразу ставилась? а то все равно каждый раз дергаем Asaf, есть еще бейс треки) Идеально - рассчитать высоту раскрытия. Просто - либо на 1000 если макс высота более 2.5км, либо 0 если макс высота меньше 2.5 mr. Bird, нифига се ты зажог! А можешь трэк залить на tracks.ipkunin.ru чтобы полностью на него поглазеть? Дебри делать я не планировал - простота наше все. Предлагаю соревновательный функционал обсудить позже, так как до него я доберусь в лучшем случае через пару недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekap 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Комрады, (в качестве фидбека) кто загрузил трек #15 (По координатам - крым) у вас в файле перепад высот от: <ele>286.0</ele> до: <ele>156.0</ele> и скорости очень малы. Не очень похоже на реальный бейс в треке/винге. Все точки трека по критериям обрезались. Если Вы действительно жгли в треке/винге и информация о скоростях была бы полезна - напишите, поправлю. Никакого отнашения к вингам файл не имеет. Просто было интересно посмотреть как себя поведет. Всю лента ФБ в рекламме сервиса твоего) Кстати возможно тебе понадобятся какие-то функции по работе с треками или методы обработки. У парапланеристов есть такая штука Leonardo. пример обработки треков http://www.paraglidingforum.com/leonardo/flight/946114 Все исходники открыты и их можно скачать тут: http://www.leonardoxc.net/download А возможно вобще проще переделать эту систему под вингсьюты. В принцыпе разница не очень большая. Зато реализовано огромное количество соревновательных фишек которые не придется писать заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Планы на эту неделю: 1. Сделать режим просмотра, где все на одном графике 2. Переделать обрезку трека, сейчас обрезается при достижении 20 км/ч по вертикали, думаю сделать обрезку до достижения максимальной высоты. (Как вариант - не обрезать, а сохранять трек полностью, но устанавливать точкам признак по которым их не выводить в анализ) 3. В режиме просмотра с несколькими графиками реализовать движение курсора по всем графикам и отображение всех показателей во всплывающей подсказке 4. Проверка заполнения полей перед загрузкой (было несколько случаев, когда не выбрали файл, а никакого сообщения при этом не выдается) 5. Вывод информационных сообщений (ошибка при загрузке, ошибка при разборе файла, трек не содержит данных и т.д.) 6. Сохранение ранее введенных данных (Имя, локация, вингсьют), чтобы не вводить их всякий раз Возможно так же успею: 1. Список и выбор из списка для полей Вингсьют, Локация Далее в планах: 1. Написание тест-кейсов, чтобы не поломать существующий функционал каким-нибудь обновлением 2. Регистрация пользователей, профиль, роли пользователей в системе. Все исходники открыты и их можно скачать тут: http://www.leonardoxc.net/download Спасибо, изучу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekap 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Еще на тему ветров. Если лететь 3 минуты по ветру 10 мс. улетишь на 3 километра дальше чем против такого ветра. Рассчитывать GL и сравнивать их с другими как то странно помоему. На таких высотах ветер больше 10 обычное дело. Обычно он там с запада дует в нашем полушарии кстати. Примерный прогноз по скорости ветра по высотам можно посмотреть тут http://meteo.paraplan.net/forecast/aerolog...html?place=2372 с права от диаграммы сила и направление... что с этим можно сделать незнаю. фактических данных по разным местам думаю нигде нет для этого нужно запускать зонды. По приземному ветру фактические данные тут http://meteocenter.net/UUWW_current.htm по всем аэропортам. - но этот совсем не тот ветер который будет на 4х км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Ksandr, 2. Переделать обрезку трека, сейчас обрезается при достижении 20 км/ч по вертикали, думаю сделать обрезку до достижения максимальной высоты. (Как вариант - не обрезать, а сохранять трек полностью, но устанавливать точкам признак по которым их не выводить в анализ)Что, летать вверх нельзя будет? http://tracks.ipkunin.ru/track/18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Что, летать вверх нельзя будет? После того как сделаю регистрацию планировал сделать возможность ручного указания диапазона в котором показывать трек, чтобы вручную выбрать отделение и открытие. Сейчас это не делаю, так как нет информации о том, является ли пользователь тем кто загрузил трек, а давать его редактировать всем - не правильно. Если есть предложение как это сделать более оптимально - буду рад услышать. По поводу ветров и прочего мерянья - мое видение первой версии соревновательного блока (междусобойчики): Меряться не абсолютно, а относительно. В равных условиях, то есть в одном взлете. Как сценарий работы: - Создали междусобойчик на сервисе - Записались во взлет - Прыгнули - Загрузили результаты Собственно все - сразу видно что конкретно взятый пилот летает в одних и тех же условиях лучше чем другой конкретно взятый пилот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л может сделать, чтобы нижняя граница слайдера хотя бы на 1000 сразу ставилась? а то все равно каждый раз дергаемТогда уже чтобы сразу устанавливалось окно с 3000 до 2000 м. Еще на тему ветров. Если лететь 3 минуты по ветру 10 мс. улетишь на 3 километра дальше чем против такого ветра. Рассчитывать GL и сравнивать их с другими как то странно по-моему.Ну да, сейчас в ППЦ вот такая система рейтинга. На лабораторную объективность не претендует, но служит для повышения ЧСВ и чтобы понять как примерно летают люди в том или ином спецпольте. По поводу ветров и прочего мерянья - мое видение первой версии соревновательного блока (междусобойчики): Меряться не абсолютно, а относительно. В равных условиях, то есть в одном взлете. <...> Собственно все - сразу видно что конкретно взятый пилот летает в одних и тех же условиях лучше чем другой конкретно взятый пилотВ теории все ок, но на практике так уж получается что каждый десятый (а то и больше) трек стабильно не пишется -> перепрыжка -> другой взлет -> соответственно уже другие условия. Собственно отчасти поэтому и забили на идею про равные условия и один взлет - если все отпрыгают одно мероприятие за один-два дня, то уже ок, благо ветер как правило не шибко изменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах