Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л А конкретно, именно по этому треку, если бы он был ваш, какие выводы вы бы сделали, что конкретно намотали бы на ус, где конкретно бы увидели возможность улучшения? Когда я иду прыгать в винге у меня на земле уже есть задание на прыжок. Вышел, лечу в определенном направлении в определенном положении, маневр, лечу в другом направлении. Потом эти фрагменты очень даже легко анализируются. Разбиение трека на фрагменты у меня так же в планах. К примеру под выбором диапазона сделаю цветную полоску на которой цветом будет выделены фрагменты с относительно постоянным отношением горизонта и вертикали, например 4+ бардовое, 3+ красное, 2.5+ желтое, 2+ зеленое, 0+ еще каким нибудь цветом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л Нужно конкретно, "на такой-то секунде, я сделал так, а мог бы сделать лучше, в следующий раз скорректирую". Неспособность по графику сделать конкретные и полезные выводы означает, что график несет для данного юзера ноль полезной информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну почему же странный? Ни у кого, почитавшего мои посты, не может возникнуть и мысли, что я не уважаю графики и они мне бесполезны. Я их просто обожаю! Вопрос-то к вам, не раз заявлявшему, что "мы просто летаем, лучшие пилоты даже с компьютером не дружат, нам не нужен весь этот онанизм и полунаучная х..та". И вместе с тем вы так рьяно боретесь за графики и уже обсуждаете, что делать с шумами. Поэтому и вопрос. А потом и я отвечу, что я вижу из вашего трека. Предлагаю не делать из вежливости фарс - это к вопросу выканья. Насчёт того, что чем человек меньше дружит в компьютером тем лучше он летает - ну да, по крайней мере в Пущино это так. По поводу трека отвечаю: на этом графике я вижу, что точно зашёл в зачётное окно. Из того, что качество выше среднего держится около 20 секунд, я делаю вывод, что после захода в окно не надо растопыриваться по полной, уходя в кабрирование, что лучше это делать плавно, что и получилось (это я вынес из сравнения других графиков с этого же прыжка, т.к. у подавляющего большинства пики острее, но гораздо короче по времени и выходят вверх за рамки шкалы паралога). Дальше - т.к. ветер сильный после выхода в режим нормального полёта надо лететь как на время, т.е. с наименьшей вертикальной скоростью, без оглядки на горизонтальную. В самом конце зачётного окна я не пытался уйти в кабрирование - зря, это бы дало прибавку в качестве. UPD: да и кстати по нему же я решил, что если прыгать на время в таком же стиле, надо пищалку ставить метров на 50 выше. Вообще этот трек не показательный, т.к. я им вполне себе доволен. Чаще выводы делаются из неудачных треков. Что же видишь ты? Заодно скажи часто ли сам прыгаешь в вингсюте, это тоже интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Сегодня только мелкие доработки. Из заметного - сделал вывод диапазона значений за указанный диапазон. Выровняю чуть позже. И изменил нижний график, теперь, как мне кажется он достаточно информативный: Завтра хочу инвертировать слайдер и допилить страницу загрузки трека, остальное как получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Слушай, бро, а что для себя можно вынести из нижнего графика в смысле практического применения и корректировки действий? Лично я в недоумении и предпочёл бы, что бы его можно быо отключать, как собственно все и делают в паралоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л Предлагаю не делать из вежливости фарс - это к вопросу выканья. Насчёт того, что чем человек меньше дружит в компьютером тем лучше он летает - ну да, по крайней мере в Пущино это так. По поводу трека отвечаю: на этом графике я вижу, что точно зашёл в зачётное окно. Из того, что качество выше среднего держится около 20 секунд, я делаю вывод, что после захода в окно не надо растопыриваться по полной, уходя в кабрирование, что лучше это делать плавно, что и получилось (это я вынес из сравнения других графиков с этого же прыжка, т.к. у подавляющего большинства пики острее, но гораздо короче по времени и выходят вверх за рамки шкалы паралога). Дальше - т.к. ветер сильный после выхода в режим нормального полёта надо лететь как на время, т.е. с наименьшей вертикальной скоростью, без оглядки на горизонтальную. В самом конце зачётного окна я не пытался уйти в кабрирование - зря, это бы дало прибавку в качестве. UPD: да и кстати по нему же я решил, что если прыгать на время в таком же стиле, надо пищалку ставить метров на 50 выше. Вообще этот трек не показательный, т.к. я им вполне себе доволен. Чаще выводы делаются из неудачных треков. Что же видишь ты? Заодно скажи часто ли сам прыгаешь в вингсюте, это тоже интересно. Итак, вы сделали 5 выводов по полету на дистанцию: 1. я им вполне себе доволен 2. точно зашёл в зачётное окно 3. после захода в окно не надо растопыриваться по полной, уходя в кабрирование, что лучше это делать плавно, что и получилось 4. т.к. ветер сильный после выхода в режим нормального полёта надо лететь как на время, т.е. с наименьшей вертикальной скоростью, без оглядки на горизонтальную 5. В самом конце зачётного окна я не пытался уйти в кабрирование - зря, это бы дало прибавку в качестве Я прокомментирую их ниже, где это будет более понятно после анализа. Первый элементарный вопрос, который вы и любой ппц-спортсмен должны спросить себя - ”а сколько бы я пролетел, если бы просто спокойно летел на максимальном качестве L/D (опять же, не путаем с глиссажом GR!), без всяких выкрутасов?” Ведь согласитесь, было бы немножко глупо, если вы пытаетесь разогнаться, пыжитесь там, а в результате пролетаете меньше, чем если бы просто летели на постоянном максимальном качестве. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать свое максимальное L/D и соответствующий ему режим полета - т.е. установившиеся скорости. Например, если вы можете лететь с качеством 3.0 (что любой пилот не слишком сферическоконского телосложения должен спокойно достигать в современных матрацах - Jedei, Apache, Aura, и т.п.) с вертикальной скоростью 46км/ч, то на километр высоты в отсутствие ветра вы можете пролететь, естественно, 3км, а, например, с попутным ветром 10м/с вы пролетите 3км + 1км*(36км/ч)/(46км/ч) = 3.78км. Я не случайно выбрал эти цифры, а потому, что они близки к вашим параметрам, как будет продемонстрировано ниже. Вы могли бы в тот день спокойно пролететь с постоянной скоростью, без всяких разгонов, 3.78км, а пролетели, с вашими разгонами, 3.66. Это мой комментарий к вашему выводу №1. Это фейл, которым вы по непониманию вещей ”вполне себе доволен”. Просто спокойно летя себе на максимальном качестве, насвистывая песенки и даже не волнуясь, где там зачетное окно, вы могли бы занять нечто более достойное, чем 5-е место... с конца. Но в вашем случае фейл не такой эпический, как у тех, кто пролетел мизерные 1.5-2км, очевидно, большую часть пути проведя на голове. ”Я как большие мальчеги, они разгоняются, и я за ними повторяю. Зачем мне головка?” В то время как летя на постоянном макс. L/D, они смогли бы с ветром пролететь минимум 3.5км. Например, 4-й Вампир достигает L/D = 2.9. Порядка 0.6 - подарок от ветра, итого 3.5. Вернемся к цифровому анализу вашего полета. Просмотрев несколько треков и использовав метод оценки L/D в некоторых специальных точках, как описал выше, я сделал вывод, что исходя из того, что максимальный L/D во всем мире сейчас около 3.0, от силы 3.1, ветер можно оценить в 10м/с (36км/ч). Взмахнув своей длинной и толстой волшебной палочкой, внезапно вырисовался такой вот результат: Вверху - глиссаж относительно воздуха и качество полета, внизу - установившиеся скорости (т.е. режим полета - точка на поляре, как функция времени; естественно, их отношение Vxs/Vys = L/D). Ветер на обоих графиках уже вычтен, разумеется. Начало и конец - это 3000 и 2000м над землей. Итак, что мы видим? Влетев в окно, вы около 15с еще находитесь в скоростном режиме (точки на поляре справа от точки макс. L/D). С 15 по 30с вы находитесь в режиме с L/D примерно 3.0 (”распластались”, как вы говорите), которому соответствуют установившиеся скорости примерно 138км/ч по горизонтали и 46км/ч по вертикали, а с 30с по 69с находитесь в режиме с качеством примерно 2.6-2.7 с слегка пониженной горизонтальной установившейся скоростью и слегка повышенной вертикальной. Т.е. в режиме максимального качества вы летите лишь 20% времени, остальное - либо еще ныряние, на котором быстро жрется высота, либо неоптимальный режим с качеством на 10-13% ниже максимального. За счет всего этого вы и пролетаете меньше, чем могли бы, даже если бы не разгонялись, а летели на макс. качестве - 3.66км вместо 3.78. Анализ показывает, что вы можете достигать качества 3.0 в Джедае. Вы просто не знаете, как им умело воспользоваться. Не думая, вы слепо стараетесь имитировать каких-то идолоотлетов. А казалось бы, прежде чем учиться разгоняться и входить в окно оптимально, нужно учиться летать на 3.0 стабильно и предсказуемо. Ваш разгон лишь мешает вам ”попасть в яблочко”, ведь выйти из крутого разгона и попасть точно в нужный режим очень непросто. Впрочем, возможно, вы и не задумывались об этом, какое у вас макс. качество, какие скорости, ему соответствующие, ведь ваши реплики здесь показывают, что вы считаете все это псевдонаучной х.етой. И вот результат. Ну, допустим, вы отточили свой полет до того, что можете запросто лететь с качеством 3.0 в режиме 138/46. Естественно, повышенная начальная скорость - всегда подмога, ведь ее можно конвертировать в повышенный глиссаж. Посмотрим, что было бы, если бы вы влетели в окно на той же скорости, что и влетели на соревновании - 223км/ч воздушной скорости и 79км/ч снижения - в режиме 138/46, и поддерживали бы этот режим на протяжении всего окна. Вингсьют Студия - в студию! Т.к. 138 и 46 - это скорости на высоте около 3км НУМ, их нужно нормализовать на уровень моря, получается примерно 118 и 39км/ч, этот нормализованный режим полета и втыкаем в Студию: Получается, что вы пролетели бы в безветрие 3.3км за 85с, а с ветром 10м/с вы бы получили дармовые 850м, итого 4.15км - первое место в дистанции, а заодно и во времени! Вам нужно при входе в окно не продолжать нырять или плавно распластываться, а мгновенно распластываться в режим с максимальным качеством - получится сначала естественная подушка, и за первые 100м высоты вы пролетите целые 600м по горизонтали относительно воздуха (+150м от ветра за 15с), далее вы будете просто лететь с практически постоянным воздушным глиссажом (к 3.0 он стабилизируется к 30-й секунде) и так до конца окна. Вот как при этом должны выглядеть скорости (воздушные) от времени: Это ответ на ваши выводы №2 и 3 - ”точно зашёл в зачётное окно”, ”после захода в окно не надо растопыриваться по полной, уходя в кабрирование, что лучше это делать плавно, что и получилось”. Режим максимального L/D опять выигрывает, в окно вы заходите и распоряжаетесь избыточной скоростью неправильно. На максимальное качество надо переходить сразу! Теперь №4 - ”т.к. ветер сильный после выхода в режим нормального полёта надо лететь как на время, т.е. с наименьшей вертикальной скоростью, без оглядки на горизонтальную”. Это показывает ваше непонимание поляры и влияния ветра на нее. Чтобы минимальная вертикальная скорость давала максимальный глиссаж, ветер должен быть бесконечным. Рассмотрите поляру - и сдвигайте ее вправо попутным ветром. Чтобы касательная касалась поляры в точке минимальной скорости снижения, она должна быть горизонтальной, а это возможно только когда поляра сдвинута вправо на бесконечность. У парапланов, дельтапланов, и даже планеров скорость существенно ниже, чем у вингсьюта, поэтому сдвиг поляры вправо, скажем, на 10м/с попутного ветра сдвигает точку касания (максимальный глиссаж) и приближает ее к точке минимальной скорости снижения гораздо существеннее, чем для вингсьюта. Для вингсьюта 10м/с - это всего лишь четверть или пятая от типичной горизонтальной скорости, поэтому при таком ветре точка максимального глиссажа сдвигается лишь чуть-чуть от точки максимального L/D. Т.е. по ветру нужно лететь лишь чуточку медленнее, как по горизонтали, так и по вертикали, чем при максимальном качестве, разница ничтожная. Как видим, максимальный L/D опять рулит! Остался тривиальный вывод №5, который, собственно, от вашего конкретного графика не зависит - естественно, если можете выжать подушку в самом конце, она добавит дистанции! То же мне, очевидное-невероятное. Подытожу для всех, и надеюсь, мои изыскания будут полезны новым чемпионам. Максимальное качество полета L/D - король совершенства полета и выигрышной стратегии, как в горах, так и на соревнованиях. Вдумчивый анализ полета позволит вам совершенствовать его качество и улучшать ваши результаты. Невежество и пренебрежение современными средствами измерений и анализа полета делает вас настоящим лохом, слепо имитирующим ужимки и прыжки идоло-отлетов, у которых все готовы отсосать. ДУМАЙТЕ. ЛЕТАЙТЕ. ИЗМЕРЯЙТЕ. АНАЛИЗИРУЙТЕ. ДУМАЙТЕ ЕЩЕ. Только не будьте слепыми лохами! У меня все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Юра Бейс, Спасибо за отличный разбор. Слушай, бро, а что для себя можно вынести из нижнего графика в смысле практического применения и корректировки действий? Лично я в недоумении и предпочёл бы, что бы его можно быо отключать, как собственно все и делают в паралоге. Сделал для полноты картины. При выборе диапазона - есть возможность посмотреть скорости в заданном окне, а что эти скорости дали - можно увидеть на этом графике, где видна дистанция и ее изменение во времени. Сделаю возможность отключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Юра Бейс, ну, что же, клево. Я думаю, чтобы окончательно убедить людей надо продемонстрировать что-то на практике, нет? А то иначе как-то некрасиво всех подряд лохами называть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Юра Бейс, пожалуйста пиши по рабоче-крестьянски, а то я например половину выкладок и рассуждений не понял. Уже и вингсьютного матана нет, а я все равно не понял, ну кроме капитанского вывода что нужно всегда летать с максимальным качеством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Alexander Bubentsov, нет большого смысла уменьшать вертикаль, летя по ветру, в ущерб качеству, надеясь по аналогии с куполом улететь по ветру подальше - потому что для этого нужен реально сильный дульник - ну например дует 50 км/ч у тебя установившийся полет 150/50км/ч - пролетаешь 4 км по горизонту и думаешь такой - "так епт - надо ж в воздухе дольше оставаться" и делаешь из него полет 100/40 - пролетаешь 3.75 по горизонту, чтобы такое уменьшение вертикали дало реальный вклад нужен ветер больше 100 км/ч(к слову на скайдайве бывает и такой, так что иногда может и имеет смысл)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Alexander Bubentsov, нет большого смысла уменьшать вертикаль, летя по ветру в ущерб качеству, надеясь по аналогии с куполом улететь по ветру подальше - потому что для этого нужен реально сильный дульник Это я понимал - тупо сравнил качество двух условных полетов. Мне непонятна телега про то, что повышенное качество, которое присутствует на борином треке первые 25 секунд - это плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Alexander Bubentsov, этот вывод не верен, это довольно легко показать. Юра написал только, что не нужно стремиться к минимальной скорости снижения при полете по ветру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Rozbun, незначительное уменьшение вертикали на пользу - никто не спорит, но для этого нужно знать относительно какого режима ее менять, чтобы не потерять много горизонтали при этом - для этого и полезно знать оптимальный по L/D режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л SlavikMIPT, кто ж спорит, что нужно. Это же режим максимальной дальности в штиль, в который тоже бывают полеты. Для меня не очевидна принципиальная важность значения Л/Д в переходных режимах и в ветер, но Юра фейспалмит и не хочет объяснять. Вон Юра выше выкладывал графики прыжка со спутника. Л/Д и глиссаж отличаются после отделения, потом, считай, сливаются. Пока не понимаю, что полезного в именно Л/Д и зачем обязательно его определять. Юра_Бейс, под практическим результатом я не обязательно имел в виду твой, кстати. Просто кого-то, кто с твоей методикой офигенно летает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Alexander Bubentsov, этот вывод не верен. А, тогда ок. Спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Rozbun, участок поляры вингсьюта такой просто, что небольшому изменению вертикали соответствует значительное изменение горизонтали и поэтому для вингсьюта полет в штиль и по среднему ветру <100км/ч колоссальной разницы не имеет - пока тебе в спину 100 км/ч не дунет - лететь лучше как в штиль, с чуть чуть уменьшенной вертикалью, как дунет 100+ км/ч - как на время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л SlavikMIPT, ну, может я и ошибаюсь, да. Тут Юрины инновации как раз весьма полезны, мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л Чтобы оценить сдвижку режима полета в попутном ветре для получения максимального глиссажа, можно в первом приближении аппроксимировать кусок поляры между точкой минимального снижения и точкой максимального качества дугой окружности. Эта окружность должна касаться конца отрезка, проведенной из начала координат к точке максимального качества, и иметь горизонтальную касательную в точке минимального снижения. Такую окружность можно провести только одним образом. Исходя из результата теории тонкого крыла, горизонтальная скорость для режима минимального темпа снижения примерно на 15% ниже скорости максимального качества, которую в расчетах примем за единицу. Как нетрудно убедиться, нарисовав картинку, радиус окружности должен быть R = 0.15/sin(A), где A - угол наклона глиссады при полете на макс. качестве (т.е. при качестве 3 это острый угол треугольника с катетами 3:1). С помощью дифференциалов нетрудно прийти к результату, что при уменьшении угла A на малый угол dA за счет сдвижки поляры вправо за счет ветра, оптимальная горизонтальная скорость для максимального глиссажа (касательная к окружности) сдвигается с 1 на величину dVx = 0.15*LD*dA, где LD - максимальное качество (LD = ctg(A)). Далее вычисляем dA, соответствующий ветру W: dA = -W*LD/(1+LD^2). В итоге: уменьшение горизонтальной воздушной скорости dVx = -0.15*W*LD^2/(1+LD^2), а вертикальной примерно dVy = dVx/LD. Если L/D = 3, то нужно горизонтальную воздушную скорость уменьшить на примерно 13% от скорости ветра, вертикальную - примерно на 4%. Т.е. при ветре 10м/с (36км/ч) нужно уменьшить горизонталь на 1.3м/с (4.7км/ч), а вертикаль - на 0.4м/с (1.4км/ч). Но самое смешное это то, что конечный результат такого онанизма будет лишь второго порядка от этих величин, т.е. что-то типа 13 процентов от 13 процентов или даже 4 процента от 4 процентов, т.е. совершенно ничтожная величина (я затруднился ее точно вычислить, но мне очевидно, что она второго или даже третьего порядка от малых величин). От силы 1%, т.е. ~30м, а скорее и того меньше, на 3км полета. Вряд ли есть такой пилот, который мог бы сказать "так, а сейчас я уменьшаю свою вертикаль на 40см/с, а горизонталь на скорость пешехода" - и мог бы это действительно точно исполнить. Конечный вывод: если ветер не ураганный, не думайте о нем вообще, а концентрируйтесь на стабильном полете на максимальном качестве L/D во всем окне. Эта задача непростая - словно равновесие иголки на кончике - но вполне достижимая умеренно опытному пилоту. Только в ураганном ветре - когда в винге вы стоите на месте против ветра - можно улучшить результат по ветру, перейдя в режим, близкий к режиму минимальной скорости снижения - "позависать" аля "я пушинка, ветер меня несет". Итак, советую "мощным отлетам" попробовать такую методику в соревнованиях на дальность: 1. Набираем большую скорость, ныряя перед окном, НО! - выполаживаем траекторию еще до окна, в окно нужно войти с большой скоростью, но с глиссажом не менее 3.0! Иначе дуга траектории будет прогнута глубоко вниз в начале окна, и вы потеряете кучу высоты на выход из нее. А так дуга будет выше, чем траектория с постоянным глиссажом 3, т.е. вы фактически набираете высоту по сравнению с ней! А дальше вы эту высоту "доите" на протяжении всего окна. 2. Выставив пищалку чуть выше окна, МГНОВЕННО, как трансформер, "распластываемся" в положение тела и угол атаки для максимального качества. Замораживаем тело в "ригор мортис" и тихонечко дышим, двигая только глазками. 3. Из подушки, которая возникнет, нужно будет грамотно выйти - нельзя "доить" подушку до тех пор, пока горизонтальная воздушная скорость станет меньше скорости максимального качества! Нужно поддерживать угол атаки постоянным и дать скорости сделать одну-две осцилляции, это нормальная динамика вингсьюта, ей не нужно сопротивляться, а чутко ей следовать. 4. Через примерно 20-25с после входа в окно, когда осцилляции стихнут, просто продолжаем лететь на постоянном максимальном качестве L/D. 5. За несколько секунд до конца делаем изо всех сил подушку. 6. Для соревнований - снять все гоупрошки, высотники с нагрудной, одеть тапочки типа скалолазных (огромная подошва кроссовок или ботинок создает кучу сопротивления), подчистить аэродинамику как только можно (посмотрите на Джеймса - шлем склеен прямо по черепу, прыгает в тапочках). Из моих измерений с L/D Magic, флюгерная подвеска для айфона (трубка диаметром около 10мм и длиной около метра) с установленной на ней гоупрошкой без бокса съедает примерно 0.2 L/D (в моем случае, в 4-м Вампире, с 2.8 до 2.6). 0.2 - это по крайней мере лишние 200м+ в окне! Не пренебрегайте "мелочами", они не такие мелкие, как кажутся. Кстати, такой метод, фактически, очень близок к тому, как современные свуперы устанавливают рекорды дистанции: после входа в окно на большой скорости, они сначала подлетают вверх, а затем используют этот запас высоты, чтобы покрыть большую дистанцию. Как бы в подтверждение моей теории, трек Глеба очень хорошо вписывается в нее - смотрите, какое мощное выполаживание в самом начале (скорость снижения падает до 12км/ч! - но нужно еще меньше или даже подлетать вверх), глиссаж уходит почти в бесконечность, далее полет в постоянном режиме, правда, в последней трети случился провальчик секунд на 20, есть что улучшить, но результат и так отличный! Дерзайте, посоны. А если кто вырвет большой куш из-под носа у буржуинов, делая по моему совету, и не угостит меня пивом, то это настоящее чмо! Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Юра, извини, что долго не отвечал, я провёл день на аэродроме прыгая в вингсьюте. Но твоё ожидание моего ответа чувствовалось даже сковзь расстояние, щемя сердца и подгоняя скорее уехать домой )) Я честно прочитал твой опус. Нет правда, я не из тех людей, которые всегда считают, что они правы и закрыты к новому. К сожалению или счастью, положительного впечатления он на меня не произвёл. Более того, я ещё сильнее утрвердился в своих подозрениях, относительно того, что ты знаком с вингсьютом из роликов на Ютубе и рассказам сетевых чемпионов, которые приехав на соревнования, оказываются в конце итоговой таблицы. Мне просто лень тратить на обсуждение с тобой свою психическую энергию, т.к. написанное тобой в этой теме, даёт основания полагать, что я имею дело с человеком, не компетентном в области полётов в вингсюте не на бумаге, а по небу. Я не верю, что у человека, имеющего реальный значительный опыт полётов в вингсьюте могут проскакивать некоторые речевые обороты, предположения и представления о реальном положении вещей, которые при внимательном прочтении присутствуют у тебя. Юра, мне просто лень маяться этой фигнёй. Лично я думаю, что ты просто программер, продающий на itunes свою программу, ссылка на которую у тебя внизу в профиле. И который видел вигсьют в основном на ютубе. Допускаю, что ты даже не прыгаешь с парашютом. Давай сделаем проще. Вот я вроде понятный человек, многие меня знают лично, звёзд с неба не хватаю, но летаю по Пущинским меркам хорошо, имею в сумме в разных вингсьютах около 400 прыжков, что даёт мне право иметь и высказывать своё мнение. Вот ссылка на мой фотоальбом в фэйсбуке, из которой видно, что в видел вингсьют не только на картинках в интернете. Ну там треки даже какие то с моими полётами на паралоге есть ... Сделай, пожалуйста то же самое, что и я, расскажи где прыгаешь, ответь наконец-то сколько у тебя прыжков в вигсьюте (вопрос задаётся в третий раз), дай ссылки на свои чемпионские треки, покажи людям, что ты вообще имеешь опыт полётов в вингсьюте и имеешь моральное право что-то высказывать людям, а не просто сетевой болтун, продвигающий свою программу за 20$ Из написанного мной есть всего два выхода: 1. Ты показываешь, что вообще имеешь представление о теме разговора и имеешь моральное право кого-то упрекать и что-то советовать. В этом случае, твои сообщения получают статус мнения, мои сообщения получают статус противоположного мнения. Один из нас прав, кто именно, покажет время. Ещё в этом случае я обещаю наступить себе на горло и перечитать всё написанное тобой ещё раз. 2. Ты оказываешься "выше этого", говоришь, что тебе это не надо, изображаешь обиженную мину, придумываешь идиотские отмазки, даёшь ссылку на какого-нибудь парня в вингсьюте, делая вид, что это ты, или честно признаёшь, что сам в вингсюте не летаешь или имеешь минимальный опыт. В этом случае, твои опусы получают статус мусора, а ты получаешь статус чемпиона по вингсьют полётам в экселе и болтуна-продавалы программы с айтюнс за 20$, после чего твоя телега превращается в тыкву. По-моему всё честно и разумно. Думаю, мы тут все очень ждёт ответа на эти вопросы, а то, знаешь ли, многое из написанного тобой трудно воспринимать всерьёз. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Пока в теме творится неведомая фигня я закончил с главной страницей и подготовил все, чтобы можно было запускать сервис в рабочем режиме. Картинка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timudrilla 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Ksandr, Надо еще место ДЗ добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Надо еще место ДЗ добавить. Готово. Еще комментарий добавил, выводится под графиками. Сегодня в ночь планирую опубликовать первый релиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л У меня есть шикарная идея: нон-стоп онлайн соревнования по правилам паралога. Для этого надо будет добавить графу, где будет выбираться дисциплина, на которую был сделан прыжок: дальность, скорость, качество. Можно добавить графу "авто", в этом случае будет автоматом выбираться наиболее выгодная с точки зрения результата дисциплина методом сравнения с результатами уже загруженных треков, но это детали. После того, как у одного пользователя наберётся по 2 прыжка на каждую дисциплину, его лучшие результаты автоматом попадают в таблицу онлайн соревнований, где он занимает соответствующее место, вычисленное по правилам соревнований Паралога. Естественно разбить на intermediate и advanced. Можно даже на 3 группы. Будет, по-моему очень интересно и для некоторых весьма мотивирующе. Конечно все эти прыжки будут в разных погодных условиях, но тут вопрос количества прыжков, хороший ветер бывает везде, так же как и штиль. P.S. Маленькая поправка: группа всё же должна быть одна, а не 2 или 3. Потому, что если кто-то по ошибке укажет не тот вингсьют в младших группах сразу станет чемпионом )) А так никакого обмана или просто ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л mr. Bird, Идея хороша. Я тоже размышлял на эту тему, получится как раз аналог трекинг дерби (где были рейтинги). Единственное, как мне кажется, лучше выработать свои критерии оценки, например: 1. Дистанция пройденная при качестве полета > 3 2. Максимальное качество полета удерживаемое на 1000(2000, 3000) метров дистанции 3. Максимальная дистанция за 1 прыжок (не важно с какой высоты и до какой высоты) и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Итак, пора переходить к тестовой эксплуатации. Как говорится: "Хороша ложка к обеду", а такой сервис к вечеру воскресенья. Адрес: http://tracks.ipkunin.ru Только имейте ввиду, что это альфа версия, тест кейсы в процессе написания. Поддерживаемые форматы: *.gpx *.csv (Flysight и Columbus V900) Почему эти - потому как других образцов нет. Хранение треков - 14 дней с момента последнего просмотра, если 50 Гб диска на сервере станет мало - придется сократить до 7. Почему есть такое ограничение - так задумывался функционал. Без регистрации кто угодно может загрузить и проанализировать свой трек, но чтобы ресурс не превратился в помойку - не просматриваемые треки будут удаляться. Я очень прошу обо всех выявленных недочетах, обо всех пожеланиях и замечаниях писать мне на ab@ipkunin.ru или в эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах