Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л На данный момент нет, носит справочный характер. В ближайшем будущем закончу функционал по расчету данных трека, тогда для скайдайва будут считаться лучшие скорость, время, дальность за 1 и 2 км высоты, важное отличие от паралога - отсутствие фиксированного окна. Повод для такого решения - нет смысла строить свой прыжок под какие-то требования - главное летать хорошо. В части подготовки к соревнованиям - сразу будет видно, что летать можешь лучше, но нужно тренироваться со входом в окно. Для бейса можно будет смотреть кто дальше летает по экзитам. Тут думаю скорость и время имеют второстепенное значение, а вот качество - первостепенно. Все это еще будет прорабатываться куда более детально, когда дойду до реализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Хорошо, что проект не заглох. По большому счёту паралог теперь нахрен не нужен. Ну, только если что бы загрузить свой удачный трек и попасть в мировой рейтинг ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л и классификацию бы вингсьютов пересмотреть надо. Со своей стороны потихоньку пилю программу для удобной загрузки треков с приборов на соревнованиях - в итоге будет взаимодействовать с этим сервисом - при регистрации за каждым участником закрепляется его прибор, после прыжка его приносит, воткнули в usb, нажали кнопку - трек автоматом загружается, сопоставляется с участником и загружается на сервис - от человека тут требуется только воткнуть прибор в комп и нажать кнопку "загрузка". Делается с целью уменьшения возможности перепутать треки и сделать проведение соревнований более удобным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л В этом плане согласен со Славой. У Клауса даны определения классов: 1. Rookie - Крылья на руках не ниже пояса, на ногах не выходят за пределы стоп 2. Intermediate - Крылья на руках заканчиваются в районе колена, на ногах не выходят за пределы стоп 3. Advanced - Ножное крыло выходит за пределы стоп. Итого получается: 1. "Около-фантомная" компоновка и меньше, Joy, Piranha, и так далее 2. Гост 3-подобные 3. Апаче-веномы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Небольшое обновление: - добавлена поддержка формата прибора Wintec WBT-202 (*.TES) - исправлены выявленные ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Осталось несколько штрихов и просмотр на карте будет готов: Кнопки под картой - выделение участков по скорости или качеству. Принцип простой - берем максимум за трек и в процентах от него красим. Бордовый - 100%, темно-зеленый < 10% а посередине светлеющий зеленый, переходящий в желтый, который переходит в красный. При этом, если максимум по качеству больше 4, то максимумом для раскраски будет 4, если скорость больше 270 км/ч то за максимум для раскраски буду брать 270. Сделано для того, чтобы не получилось так - разогнался, "выстрелил" и в итоге маленький участок бордовый, а все остальное зеленое. Отображение трека на карте реализовано на отдельной странице. Как с этой задачей закончу, возьмусь за Google Earth. Комментарии и предложения категорически приветстсвуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Обновил, сделал с фиксированной шкалой пока только для скорости. Попробовать можно, например на этом треке: http://skyderby.ru/en/tracks/161 по кнопке Google Maps. Скрин: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л В ближайшем релизе: 1. Отображение трека на Google Earth 2. Режимы доступа к треку (общедоступный, личный) для зарегистрированных пользователей. 3. Немецкая локализация Обновление в планах на субботу. Картинка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Обновил сервис: 1. Для новых треков доступен просмотр на Google Earth с подсветкой траектории в зависимости от горизонтальной скорости. Только для новых он доступен по причине того, что для отображения требуется абсолютная высота, которая не сохранялась ранее. 2. Добавлена Немецкая локализация. 3. Доработка главной страницы. Картинка, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Очередное обновление сервиса. Основные изменения: Рефакторинг 90% кода, теперь его легче поддерживать и улучшать, почти все стало работать быстрее. У сервиса появился логотип. Разработала его Юлия Маковеева. После загрузки всем без исключения предлагается "обрезать трек". Если трек не содержит полезной информации его можно удалить. Раньше это было доступно только зарегистрированным пользователям. Для зарегистрированных пользователей появилась возможность устанавливать доступность трека - Открытый доступ, доступ по ссылке (не отображается в списках), ограниченный доступ (доступен только тому кто загрузил) На странице трека теперь можно установить диапазон не только "ползунками", но и ввести его в форме. Картинки: Я как и раньше открыт к предложениям по улучшению функционала. Ссылка на сервис все та же: http://www.skyderby.ru Планы на следующий релиз: - Переработка формы списка треков - отборы, сортировки, красивости, удобства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л Гигантище! Александр, а можно сделать, чтобы после загрузки трека, когда еще обрезаешь его, делать динамическое превью всех графиков? Чтобы видеть, как это будет окончательно выглядеть до окончательного сохранения трека. А то неудачные попытки обрезания приводят к размножению "мусора". #329 - то, что хотел, а 326-8 можно удалить. И еще несколько пожеланий: - поля ввода для минимального и максимального глиссажа, чтобы "протуберанцы" не сжимали весь график по вертикали (что делает невозможным рассмотреть детали GR(t)) - то же самое для скоростей (на #329 показывает вертикальную скорость 325км/ч на 6-й секунде после отделения - явный глюк GPS) - возможность просмотра данных с исходной частотой трека, а не 1Гц - черный цвет для вертикали, имхо, смотрится "не в тарелке" - ведь это цвет текста и меток. Предлагаю зеленый цвет для горизонтали (летишь быстро и много - молодец), красный для вертикали (падаешь быстро и много - не молодец), оранжевый для глиссажа (логично - ведь это горизонталь/вертикаль, значит, и цвет должен быть где-то посредине) - отображать поле "заметки о полете" с переносами строки (сейчас все в одну строчку) - добавить поле: модель GPS и частота P.S. Как я мог забыть такое? Поле (обязательное!) для оценки силы и направления ветра, а лучше, хотя бы два - на высоте и на земле. Чтобы иметь представление, что, собственно, происходило. P.S.2. И слайдер диапазона не только по высоте, но и по времени (удобно для бейса). P.S.3. Вес (в снаряжении) и рост пилота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Юра Бейс, спасибо! делать динамическое превью всех графиков Теоретически можно. Выход на данный момент - зарегистрироваться, так как трек на самом деле не обрезается, а лишь устанавливаются границы диапазона для отображения и их всегда можно изменить. В будущем если превью будет отображаться по клику на кнопку в модальном окне подойдет? поля ввода для минимального и максимального глиссажа то же самое для скоростей (на #329 показывает вертикальную скорость 325км/ч на 6-й секунде после отделения - явный глюк GPS) У меня была идея сделать следующим образом - установить максимумальную планку в 5 для GR и в 350 для скоростей, если GR выходит за эти пределы точку в графике ставить на 5 или 350 соответственно, но при наведении отображать реальное значение. возможность просмотра данных с исходной частотой трека, а не 1Гц Это очень спорный вопрос. Причина проста - производительность рендеринга и обработки данных на клиентской стороне. Это просто будет ужасно тормозить. Оптимально как мне кажется до 300 точек на клиенте. Терпимо до 500-700. Тормоза от 1000 точек. Оптимальное количество исчерпается при просмотре 10 секунд. Был один трек который мне присылали для анализа - он содержал 20000 точек с частотой 0.3-1Гц, так если бы он был записан с частотой 10 Гц браузер бы у человека его открывшего отъел бы всю оперативку и просто повесился отображать поле "заметки о полете" с переносами строки Это ошибка - исправлю в ближайшем обновлении. зеленый цвет для горизонтали, красный для вертикали Согласен. Сделаю. добавить поле: модель GPS и частота В данный момент если это не gpx файл полученный с помощью GPS Babel - я могу эту информацию получить без участия пользователя. В частности в файлах что ты присылал с пол года назад: элемент <gpx>, атрибут creator="Bad Elf GPS Pro 2.0.49" В планах было, для того чтобы сравнивать качество получаемых данных на выходе для различных приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л P.S. Как я мог забыть такое? Поле (обязательное!) для оценки силы и направления ветра, а лучше, хотя бы два - на высоте и на земле. Чтобы иметь представление, что, собственно, происходило. Это второе в рейтинге самых популярных пожеланий. Будет обязательно, но точно не в обязательной форме, потому что тем кому все равно будут писать туда данные не имеющие к реальности никакого отношения, либо ветер в 100 м/с с курсом противоположным полету. P.S.2. И слайдер диапазона не только по высоте, но и по времени (удобно для бейса). Мне на самом деле не очень понятно возможное применение. Сделать не сложно, нужно только понять - нужны два слайдера одновременно или можно обойтись переключалкой режима высота/время? P.S.3. Вес (в снаряжении) и рост пилота. Можно указывать в профиле, но эта информация видна только владельцу профиля и организатору соревнований, если подана заявка. Можно сделать опцию - отображать - да/нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л В будущем если превью будет отображаться по клику на кнопку в модальном окне подойдет? Да, отлично. У меня была идея сделать следующим образом - установить максимумальную планку в 5 для GR и в 350 для скоростей, если GR выходит за эти пределы точку в графике ставить на 5 или 350 соответственно, но при наведении отображать реальное значение. Прекрасно. Причина проста - производительность рендеринга и обработки данных на клиентской стороне. Это просто будет ужасно тормозить. Оптимально как мне кажется до 300 точек на клиенте. Терпимо до 500-700. Тормоза от 1000 точек. Понимаю. А если добавить линк "Полные данные" и на сервере рендерить PNG картинку со всеми точками? Хочется заценивать качество данных от высокоскоростных девайсов, а с отбросом 90% точек это сделать нельзя. Например, мой трек на карте выглядит слегка зигзагообразным - понятное дело, шум. Но хотелось бы увидеть шум с интервалом 0.1с, чтобы реально оценить возможности прибора. С рендером картинки на сервере и посылом клиенту картинки проблем с перформансом не будет (можно даже не сохранять PNG файл на сервере, а просто в сорсе имидж тега посылать картинку закодированную в BASE64). В данный момент если это не gpx файл полученный с помощью GPS Babel - я могу эту информацию получить без участия пользователя. Супер. Это второе в рейтинге самых популярных пожеланий. Будет обязательно, но точно не в обязательной форме, потому что тем кому все равно будут писать туда данные не имеющие к реальности никакого отношения, либо ветер в 100 м/с с курсом противоположным полету. Согласен. Все равно, пусть будет. Люди в основном честные. А читерство почти всегда очевидно. (А ведь и .gpx можно подредактировать ручками.) Мне на самом деле не очень понятно возможное применение. Сделать не сложно, нужно только понять - нужны два слайдера одновременно или можно обойтись переключалкой режима высота/время? Для бейса, если хочется хорошо рассмотреть кусок полета уже после старта, то по высоте выбирать неудобно. Какая там высота - хрен знает, экзит от экзита отличается. Кроме того, горизонтальный слайдер с выбором временного диапазона очень логичен, когда под ним все графики - по времени. Получается как бы зум по времени. Можно указывать в профиле, но эта информация видна только владельцу профиля и организатору соревнований, если подана заявка. Можно сделать опцию - отображать - да/нет А почему бы не при загрузке трека, вне зависимости от профиля? (опциональное поле) Это очень важная информация, т.к. от загрузки крыла очень многое зависит - особенно старт в бейсе. Как и ветер, она позволяет при просмотре чьего-то трека прикидывать, что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Но хотелось бы увидеть шум с интервалом 0.1с, чтобы реально оценить возможности прибора. Для Google Maps и Google Earth - не проблема сделать это даже сейчас, думаю не будет проблем с производительностью. Ну и на графике отображаются данные по которым прошелся медианный фильтр, в дальнейшем может и Low Pass или скользящее среднее прикручу, а на карте - коррдинаты - они как раз иходные и не измененные. Вопрос собственно в том, а нужны ли вообще графики с частотой 5-10Гц? может сделать это переключалкой режима высота/время? Ответ на этот вопрос мне тоже интересен. Насчет веса - подумаю как реализовать. Еще было бы не плохо прикинуть ~площадь винга в зависимости от роста и модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л Вопрос собственно в том, а нужны ли вообще графики с частотой 5-10Гц? Подавляющему большинству не нужны, конечно. С другой стороны, тем, кто выбирал девайс в том числе и по частоте, наверно, хотелось бы увидеть свой прибор во всем блеске. Если им при покупке частота была важна, то должна быть важна и возможность анализа полных данных. Частота также крайне важна, когда речь заходит о сглаживании. Любое сглаживание привносит задержку. Т.е. мы на графике в каждой точке на самом деле видим значение, которое было один-два-или-больше (в зависимости от силы сглаживания) периодов назад. Для скайдайва такое смещение не столь критично, как для бейса. Конечно, большинство юзеров даже не задумываются об этом. Но это означает, что они смотрят на то, что они не понимают, и просто глотают то, что подано. Но тогда смысл у цифр пропадает - если мы смотрим на горизонтальную скорость на 5-й секунде, и это, скажем, 20км/ч, а на самом деле это была скорость на 3-й секунде, а на 5-й она на самом деле 60км/ч, то каков тогда смысл в самих этих цифрах - 5, 20 - если они не отражают реальность? Высокая частота значительно уменьшает этот эффект "смотрю не знаю на что" - если для частоты 1Гц два периода задержки от сглаживания это 2с, то для 10Гц те же два периода - всего 0.2с - мелочь, можно считать, мы смотрим на реальное время. Ответ на этот вопрос мне тоже интересен. Да, переключалка нужна, потому что нельзя выбрать диапазон одновременно и по времени, и по высоте. Или сделать аутоапдейт слайдеров - подвигал время, слайдер высоты соответственно обновился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л P.S. Еще хотелось бы, чтобы для бейса отображалась высота над уровнем моря, а не над последней точкой трека. Два прыжка с одинаковым перепадом высоты с экзитов на 4км и 1км будут выглядеть очень по-разному, а сейчас по графикам не очевидно, почему они разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Картинка для тех кому интересно как выглядят сырые данные и после прохода по ним медианного фильтра: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Добавил скользящее среднее с окном в 5 точек: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Комрады, реквестирую ваше мнение по данному вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л Комрады, реквестирую ваше мнение по данному вопросу. Глиссаж тоже сглаживается? Думается, скорости можно сглаживать, а глиссаж должен быть просто их отношением, без дополнительного сглаживания, чтобы было корректно: если скорости 150 и 50, то глиссаж точно 3, а не какое-то другое значение из-за собственного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Юра Бейс, спасибо за важное замечание. Исправление будет в ближайшем обновлении. По умолчанию отображение сырых данных будет отключено, включение/отключение по шестеренке всех сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 10 л По умолчанию отображение сырых данных будет отключено, включение/отключение по шестеренке всех сразу. Аплодирую лежа, т.к. аплодировать стоя одновременно и в ладоши, и пятками не умею. Может быть, большинство юзеров хавают все, что б им не подали, но немногие, которые задаются вопросом "а на что я, собственно, смотрю?", получат ощущение респекта и заботы от разработчика, обнаружив такую опцию. А проехаться скользящим средним после медианного - отличное решение, которое смягчает очевидные "террасы", которые медианный фильтр зачастую производит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л С обновлением задерживаюсь, так как времени свободного совсем мало. Экспериментирую со страницей трека, опять же так как нет времени на более серьезные задачи. Как Вам такой подход: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Или вот так: Хочу еще добавить снизу надписи под показателями "Дистанция", "Верт. скорость", "Путевая скорость" и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах