Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 18 л собственно вот фоты на сайте http://www.skyporter.com.ua/htmls/news%20ispitanie.htm Интересный момент: запасон порвали на подвесной системе с красной лентой а строчку КЗУ показывают другого ранца... Что тестировали, непонятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Много фоток планирующего Иваныча, а с подвесными путаница. Заодно подскажите, 250 километров в час - это скорость вертолета с открытием ЗП под хвостом (на фото видны лопасти) или падение с 3000 с открытием прибором на трехстах. Или нет разницы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 18 л поскольку раскрытие происходило сразу под хвостом - 250 это скорость вертолета. Прибор не устанавливался и манекен не скидывался с 3000 до прибора. Насколько я понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Пока о точном и достоверном причинно-следственном результате говорить невозможно по причине отсутствия какой-либо информации. До сих пор производителю не предоставили порванную систему хотя бы для осмотра... Думаю, что и не предоставят. .... К. Оборин с гостевой на http://www.skyporter.com.ua/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Интересный момент: запасон порвали на подвесной системе с красной лентой а строчку КЗУ показывают другого ранца... Что тестировали, непонятно... Ну, типа, порвали запасон на тесте №4 (красные ленты), а на тесте №3 тоже было 250 км/ч, но чуть надорвали подвеску (запасон выдержал). А не может ли быть, что порвали запаску рулевым винтом вертушки? Вообще, 250 в косом (практически горизонтально) и 250 вертикально - разные вещи, при вертикальном раскрытии к перегрузке прибавляется еще 1G - собссно, гравитация, в случае же косого потока G гравитации действует перпендикулярно основной перегрузке, и существенного влияния не оказывает. То, что подвески будут рваться на всех Скайпортерах и всегда, никто не утверждает, и испытания 2-х подвесок еще ничего не доказывает (если уже имеем трагический случай), ИМХО. Либо испытывать все прыгающие ранцы, либо перешивать по более надежной схеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri Krylach 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Мы провели сбросы до полного разрушения ЗП Темпо-170 (а не Темпо-210), тем самым (это если в математике кто силён)были превышены пиковые нагрузки на узлы подвески ещё на 1.4 раза. т.е при площади запасного стремящейся к нулю перегрузка стремится к бесконечности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Залевский, Оборин и компания, Переварите ваш маненен на обратный прогиб и тестируйте открытия запасок НА СПИНЕ в свободном падении до сайпреса. Ведь именно ПРИ ТАКИХ условиях произошло ЧП, не правда ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, под запрет сейчас попадают так-же ранцы Талка-3 с новой подвесной системой, которую заменяла компания Skyporter. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Не хочется обидеть производителя, но к сожалению узел начал разрушаться, а этого быть не должно. Данные тесты должны проводиться не с ЛА, а на копровых стендах. Таковые в Украине есть минимум в 2 местах! А по условиям разрушения ЗП возникают сомнения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 18 л skylark больше 2-х... только в Киеве 3 места Институт проблем прочности Лаборатории ММФ (КПИ) Институт сверхтвердых материалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Интерестно, производителю дадут возможность осмотреть злосчасный ранец? Ведь иначе это просто "охота на ведьм". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Интерестно, производителю дадут возможность осмотреть злосчасный ранец? Ведь иначе это просто "охота на ведьм". Он его видел вечером в день происшествия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Из "Новостей" http://www.skyporter.com.ua/ 04.08.06 СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № SP 06-06 Дата выпуска: 4 августа 2006 года Применимость: парашютные ранцы «Skyporter» Статус: проведение испытаний парашютных систем Идентификация: все парашютные системы «Skypo ВНИМАНИЮ ВСЕХ ПАРАШЮТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ! На основании результатов испытаний, проведённых 3.08.06 на аэродроме «Одесса-Лиман», парашютсервис «Skyporter» обращается ко всем парашютным организациям и настоятельно рекомендует: - провести тщательный технический осмотр парашютных систем «Skyporter» всех модификаций, обратив особое внимание на узел крепления пряжек КЗУ и места прошивки свободных концов ЗП (на моделях 2002 года и более поздних – узел крепления плечевого обхвата). - все людские парашютные системы, выпущенные парашютсервисом «Skyporter» до 30 июля 2001 года, изъять из эксплуатации и направить в парашютсервис «Skyporter» для проведения проверки и, в случае необходимости, замены подвесной системы. - разрешить к подконтрольной эксплуатации все людские парашютные системы «Skyporter», календарный срок с момента производства которых составляет менее пяти лет и на которых фактически выполнено менее 500 парашютных прыжков. - обращаем особое внимание руководителей DZ на ограничительные эксплуатационные данные и рекомендации по использованию парашютных систем «Skyporter»: # парашютные системы, выпущенные под маркировкой «категория «В» рассчитаны на максимальный общий вес 100кг (парашютист + парашютная система + экипировка), при скорости раскрытия не более 225км/ч. # парашютные системы, выпущенные под маркировкой «категория «С» рассчитаны на максимальный общий вес 115кг (парашютист + парашютная система + экипировка), при скорости раскрытия не более 250км/ч. - ответственность за правильную эксплуатацию и хранение людских парашютных систем полностью несет эксплуатирующая организация. - проверку технического состояния парашютной системы, укладку запасного парашюта и последующий допуск её к эксплуатации имеет право проводить только официально допущенный к этому «Мастер по обслуживанию и укладке парашютных систем» (риггер) и имеющий соответствующее Свидетельство производителя. - продление сроков эксплуатации людских парашютных систем и/или разрешение на выполнение дополнительного количества прыжков к назначенному техническому ресурсу людских парашютных систем имеет право только фирма-производитель данной парашютной системы. Соответствующее разрешение записывается в паспорт парашютной системы и скрепляется мастичной печатью производителя. Наши контактные телефоны в г.Одесса (0482) 308-199, 345-999. Мы готовы обсудить с Вами любой вопрос, возникший по Вашей парашютной системе, в том числе и по системам других производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л *(в том числе и по системам других производителей) та не ртеба хлопци, дякуемо, а то як на осматриваете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Почему-то товарисч Леха молчит. Хотя и засветился на испытаниях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л ...хотя и обещал открыть ветку форума 5го а уже 9...спускают на тормоза аднако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Пересчитали, что 10 рабочих дней дано на расследование. 10 рабочих дней заканчиваются 10-го числа... Ждемс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Тада сори ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Почему-то товарисч Леха молчит. Хотя и засветился на испытаниях. Где-где засветился? Каким местом? %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Почему-то товарисч Леха молчит. Хотя и засветился на испытаниях. Где-где засветился? Каким местом? %) http://www.skyporter.com.ua/pics/Foto%20ne...ie/IMG_0022.JPG Разве справа - это не он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Разве справа - это не он? Лёха, колись, что это на тебе за новая продвинутая система? Спасательная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Леха, а чего ты там делаешь и чего молчишь, что был на испытаниях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Ребята, не смешите меня Испытания и это http://www.skyporter.com.ua/pics/Foto%20ne...ie/IMG_0022.JPG Разве справа - это не он? Не я Как уже говорилось - это слава Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Сегодня 10-е уже...это я так, напоминаю Ждем с нетерпением!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 18 л Не я Как уже говорилось - это слава там еще и Слава был? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах