wolf 0 Жалоба Опубликовано: 15 л видимо, нужно обратиться к производителю для начала. КАК? сайт производителя я здесь не вижу регулировок для 120, хотя со слов Сергея Асташова он прыгает с весны этого года с новыми регулировками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Для тех... кому сложно позвонить или написать е-мейл, а может быть просто осознание собственной значимости не позволяет... http://dl.getdropbox.com/u/697103/Stealth-B2120.pdf ... на следующей неделе обещали разместить на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Для тех... кому сложно позвонить или написать е-мейл, а может быть просто осознание собственной значимости не позволяет... http://dl.getdropbox.com/u/697103/Stealth-B2120.pdf ... на следующей неделе обещали разместить на сайте Спасибо добрый человек. Поставим, посмотрим, что измениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyfloat 1 Жалоба Опубликовано: 15 л видимо, нужно обратиться к производителю для начала. C это вообще нужно начинать, прежде чем у "камрадов" спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
туляк 1 Жалоба Опубликовано: 15 л прыгаю второй сезон - со "старыми" регулировками и проблем нет!Ну если Вы считаете что купол ведет себя не так, может сначала надо проверить соостветствие "старых" регулировок, раз уж с "новыми" такие непонятки (их отсутствие в свободном доступе) пока, во всяком случае! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну если Вы считаете что купол ведет себя не так, может сначала надо проверить соостветствие "старых" регулировок, раз уж с "новыми" такие непонятки (их отсутствие в свободном доступе) пока, во всяком случае! ну чуваки Вы жжете, советы даете. Если мне представители производителя обещали, что с новыми регулировками купол "полетит", я им верю, но когда эти регулировки жду более полу года... Факт остается фактом: довороты на раскрытии, жрет высоту, тяжелые ПСК. Это все со старыми регулировками. Есть новые, так дайте их. А то действительно получается засекреченная информация. Звонить, писать куда-то. Есть официальный сайт производителя. Почему до сих пор там нет новых регулировок для 120 (хотя оказывается они уже существуют с весны этого года). Непаняна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Регулировки 135 фт http://paraavis.com/userimages1/stealth-B2...2b035f49abbe463 На 120-й будет в начале мая. появились регулировки на 120 сайт Paraavis начало октября, ну почти май. Все равно спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Волк, ты как зарелайнишся хоть впечатления отпишись, интересно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Леш,где отзывы о новых регулировках?Или не делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Леш,где отзывы о новых регулировках?Или не делал? сделали, но опрыгать еще не успел, в конце января начнутся прыги, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrtob55433 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Всем привет. Прошлой зимой взял себе Стелс Б2-135,в спирите варио,с запаской Спейс 145. Опрыгал весной и летом 2009г. Напрыгал немного тк с прыгами напряги и чипок был долго не было прыгов. Мои впечатления если интересно кому. Исполнение понравилось,пошив достойный придраться не к чему. С первой укладки,укладывал не сам,а чел опытнейший 6000прыгов на различных элипсах,прыгнул с высоты 1500м (у нас не до выбора высот ) На раскрытии долбануло так что я не мог на следущий день голову повернуть!!!! Но это было только первый раз. Дальнейшие открытия , прыгал уже с высот 2500-3000 , реже 1500, укладывал сам, укладка обычный пропак без всяких закруток, открытия были доооолгими, которые заставляли меня понервничать.Пока слайдер был сверху купол всё пытался крутануться и держал в напряжении (( в одних прыжках норовил крутануться в лево, в других в право.В право больше. И в один прекрасный день я не успел отреагировать на движняк купола и в момонет когда слайдер начал движение в низ, он тут же сделал 3 оборота в правую сторону,и началась прогрессирующая закрутка ) ктото говорил что он не прогресссирует )) попытался я пару секунд раскручиваться,но он только набирал обороты,к моменту отцепки наверно 6-8 оборотов было. И я решил что ну его на... и отцепился. Почти во всех других открытиях в момент раскрытия купол доворачивался на 90 градусов. В полне могбыть это всё изза укладки. Хочу как нидь про ригерром уложенный опробовать для сравнения. В полете мне понравился,шустрый,послушный.Не очень сказал бы что тугие свободные,нормальные,мне понравилось. Летит ровненько,быстренько,при работе стропой и свободных концах ничего не вибрирует и не хлопает. В общем приятно. На приземлениях, садился на свободном конце на 90 град. один раз только на 180 С высоты на глаз )) пролеты нормальные . Впечатление что не остановится. В конце концов приходилось очень быстро перебирать ногами. Очень чувствителен к движению в подвесной и не симметричности в работе клевантами. Первые прыги делал с не отошедшим от вывиха плечом(еще зимой вывихнул на сноуборде,думал справлюсь,а не тута было) И на первом приземлении одну руку потянул ч-з бок а вторую спереди(хотя перед прыжком тренировал движение-вроде получалось симметрично),гдето ч-з пару метров купол уже кинуло в бок,резкое движение руками испуганного шарапутиста ещё усугубило положение и я начал считать сколько раз моя голова обутая в каску коснулась земли )) насчитал 4,а потом сбился со счету. все обошлось легким испугом и испачканной подвесной системой. Остальные приземления также быстрые,пролеты 25-30 м,и все также с переходом в очень быстрый бег )) Напрягает приземление в штиль,хотя на предшествующих моих парашютиках я обожал садиться в штиль Стилетка150, дельфин 150, Сейбр 150. одно приземление как по заказу,сделали одновременно с Кроссфайром 129м (вес парашютиста 76кг)так совпало что с одной высоты ,шли на встречных ,с одной высоты сделали разворот на 90 гр,он в лево я в право. Кросс нырнул круче , и быстрей оказался у земли, а я приблизился к земле на 20-30 м дальше . В полете с этим же кроссом сравнивать пробовал,но это не обьективно тк тот прыгун больше летает в срернем режиме,а я больше в полной скорости.Хотя его ставили первым для призеиления и открывался я повыше его на 200м гдето,я его догонял и пару раз раньше садился.(тоже в принципе ни о чем не говорит) Ну думаю призеиление конечно больше зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. Но в принципе мне понравилось.Дело времени и тренировки. Очень понравился Спейс.Открылся быстро и мягко и ровно и посадил его очень мягонько хотя был штиль. Зачет. В общем впечатления приятные от купола. Жалко что успел напрыгать на нем в сезоне чуть больше 20 прыгов ((((( вешу 85 кг (без парашюта и снаряжения) думаю достойный парашют за доступную цену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timoti 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну не знаю насчет дольше... Делал почти 180 со 100 метров, вышел нормально на прямую... Он, как только завершаешь разворот, практически сразу выходит в горизонт сам... 90 - с 60 метров нормально выходит... Может это для элипсов нормальные высоты? Не знаю - это первый элипс. Но на Сэйбре я делал 90 выше... Просто у нас чел 270 крутит на Катане 120, так он разворот начинает практически на 300-350 метрах... Возможно, как тут предложили, дело в регулировках. Надо будет посмотреть... Регулировки в данном случае не имеют значения... очень важна техника разворота, чем с большей высоты умеешь разогнать купал, тем выше качество приземления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л Регулировки в данном случае не имеют значения... очень важна техника разворота, чем с большей высоты умеешь разогнать купал, тем выше качество приземления это экспертное заявление ?? или так ляпнул не думая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 12 л это экспертное заявление ?? или так ляпнул не думая ?"экспертное". основано на опыте разгона пары-тройки среднезагруженных квадратов. еще и аватарку мою с3.14здил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timoti 2 Жалоба Опубликовано: 12 л "экспертное". основано на опыте разгона пары-тройки среднезагруженных квадратов. еще и аватарку мою с3.14здил моя аватарка старше, просто я высовываюсь меньше... а в остальном могу сказать, что не стоит соблазнять неокрепшие души, перспективой низкого разворота на клевантах, и если надо экспертное мнение, можете обратиться к Люху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Прежде чем писать надо думать... Для любого крыла настройки-главное,что один-180(!!)со 100 м(!!!),что второй перл про настройки. Для тех,кто не в теме. 180-маневр опасный для соседей и во многих местах запрещенный.Но если его правильно исполнить со 100 м,не хватит высоты метров 40-60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dev_Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 12 л 1) Я написал - почти 180 (!!). Там так получилось, что было 90 + 90 с небольшим промежутком. Не чистые 180 - не делаю никогда так. На 120 метров где-то сделал 90, закончил разворот, пара секунд, и уже по зрительным ощущениям высоты надо было крайний разворот делать - как раз высота была, ну и крайний разворот сделал. И нормально по высоте получилось приземление. Просто вышло практически как бы 180 = 90 + 2 сек + 90.. В крайний разворот вошел на уже разогнанном куполе. И купол был жесткий, и вышел сам, и пролет был хороший и подушка в конце. Вот после этого, если делаешь только 90 со "спокойного" купола - ощущения совсем не те. И выходит быстро из разворота и пролет меньше. Я просто не ПРО-свупер, может неверно разгоняю купол, может так и надо - разгонять на 90, потом, не дав ему еще остановиться, делать завершающие 90... Может кто поделится материальчиком по технике пилотирования узкопрофильных парашютов на приземлении, чтобы и безопасно и красиво? Если бы еще с видео и с разбором, было бы вообще здорово... 2) Я тут прочитал, что по Техническим данным на сам купол Стелс и ранец Спирит распространяется допуск к прыгам - 1000 применений без ограничения времени. Это верно? Можно где-нибудь об этом официально прочитать? А то срок уже в этом году выйдет, а прыгов всего около 300 - думаю на регламент отправлять или как быть-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л В первый раз слышу о такой технике. 2 раза развернуться на 90 со 120м, с задержкой 2 секунды после первых 90 - как ты в землю не зарываешься? Делаю 90 со 140м, как раз высоты на выход без выдергивания достаточно. Ну и "лучший матерьяльчик по технике пилотирования" - инструктор по пилотированию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л По п.1 тут полно материала. Но совершенно нереально(если не хочешь пополнить скорбный список) учиться пилотированию с ноля самому.Не пожалей денег,пройди нормальный курс иначе гораздо больше уйдет на лечение в лучшем случае. Тем более с таким сумбуром в голове. Я тут прочитал, что по Техническим данным на сам купол Стелс и ранец Спирит распространяется допуск к прыгам - 1000 применений без ограничения времени. Это верно? Можно где-нибудь об этом официально прочитать? А то срок уже в этом году выйдет, а прыгов всего около 300 - думаю на регламент отправлять или как быть-то? Напиши производителю.А через 100 прыгов поменяй стропы. По поводу срока верно отчасти.По нашим законам следует через 10 лет оправить производителю и получить заключение о продлении срока эксплуатации. Опять же все и здесь есть.Целая тема.Поиск однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах