Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Регулировки 135 фт

http://paraavis.com/userimages1/stealth-B2...2b035f49abbe463

На 120-й будет в начале мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 120-му

Открытие двухступенчатое, сначала наполнение центральных секций, затем наполнение крайних.

Открытие ровное. по напрвлению.

Продольная устойчивость хорошая, купол устойчив в турбулентности.

Хорошо реагирует на перекос в подвеске, мелкие развороты.

Дуга выхода при текущих регулировках средняя, ближе в сторону короткой.

На выходе из разворота ведет себя стабильно, скорость держит.

По сравнению с катаной-120 представляется более летучим, после выхода из разворота скорее ведет себя как кроссфайр - 119.

Очень хорош в случае если надо дотягивать до полощадки приземления.

Не сыпет вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 120-му

Открытие двухступенчатое, сначала наполнение центральных секций, затем наполнение крайних.

Открытие ровное. по напрвлению.

Продольная устойчивость хорошая, купол устойчив в турбулентности.

Хорошо реагирует на перекос в подвеске, мелкие развороты.

Дуга выхода при текущих регулировках средняя, ближе в сторону короткой.

На выходе из разворота ведет себя стабильно, скорость держит.

По сравнению с катаной-120 представляется более летучим, после выхода из разворота скорее ведет себя как кроссфайр - 119.

Очень хорош в случае если надо дотягивать до полощадки приземления.

Не сыпет вниз.

а как ведет себя кросс после выхода из разворота ?? это не подьебка реально задумался в чем же там особенность порведения ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ведет себя кросс после выхода из разворота ?? это не подьебка реально задумался в чем же там особенность порведения ?:)

По субъективным ощущениям медленнее теряет горизонтальную скорость по сравнию с катаной равного размера.

Отсутствует раскачка, точнее купол более устойчив по крену по сравнению, например, со стилетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf:

Мансур, уточни для интересующихся про какие развороты и дугу выхода идет речь: разворот на ПСК или клевантах, стянут ли слайдер за голову, распущена ли грудная.

Данные моменты довольно сильно влияют на летные характеристики и ощущения от купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf:

Мансур, уточни для интересующихся про какие развороты и дугу выхода идет речь: разворот на ПСК или клевантах, стянут ли слайдер за голову, распущена ли грудная.

Данные моменты довольно сильно влияют на летные характеристики и ощущения от купола.

На текущий момент я выполнил 10 прыжков на Стелс 120, во всех 10 случаях слайдер находился за головой, грудная была распущена, разворот выполнялся на клеванте в 4 из 10 прыжках, на ПСК в 6 из 10 прыжках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ПСК в 6 из 10 прыжках.

Слушай, а передние на нем сделали?

Я помню пару-тройку лет назад в Майском брал попрыгать, передние были не просто тугие - железобетонные.

Что полностью факало неплохой в остальном мешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, а передние на нем сделали?

Я помню пару-тройку лет назад в Майском брал попрыгать, передние были не просто тугие - железобетонные.

Что полностью факало неплохой в остальном мешок.

Стало лучше. Но не мешало бы сделать помягче, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало лучше. Но не мешало бы сделать помягче, конечно.

Сразу видно, человек избалован Катаной:)))) Хорошие парашюты развращают!

Сколько он сейчас стоит-то, этот парашют-невидимка?

Если сделают СК, как у Катаны, раскрытия, как у Кросса, а и пошьют из ткани "укладчки-френдли", как на старых Кобальтах, то стоимость видимо превысит ПДшную и Икарусовскую:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, а передние на нем сделали?

Я помню пару-тройку лет назад в Майском брал попрыгать, передние были не просто тугие - железобетонные.

Что полностью факало неплохой в остальном мешок.

Леш,ПСК мягче Кросса.Я свой 120-й получил на днях.Не напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леш,ПСК мягче Кросса.Я свой 120-й получил на днях.Не напрягают.

А по размерам меньше 120х информация и/или настройки новые имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньшие размеры летают нормально.Если что-то не устраивает,нужно промерять ряды.Своевременный релайн никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полетал тут на 105-м без ушей загрузка порядка 1,7 впечатлил как эллипс после прямоугольника,хочу теперь такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое 105 без ушей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется у него оверстир должен быть серьезный

это скорее для какого-нибудь спидрайдинга проект, нежели для свупов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриш а чего есть оверстир? купол действительно экспериментальный но прыгающий а не летающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леш,ПСК мягче Кросса.Я свой 120-й получил на днях.Не напрягают.

да ладно, мягче, полностью не согласен, жестче гораздо.

Новые регулировки на 120 появились, а то довороты на открытии уже достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пишу о том что не пробовал.И не даю искаженную информацию.

У меня 120 с новыми регулировками.Про него и писал.

У тебя регулировки старые.Запроси у производителя,тем более уж как не тебе знать к кому обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал 60 прыжков со 105 (бывшая система Димы Яковлева). Общее впечатление - отличный парашют! В начале ПСК показались тяжёлыми, видимо после Спектра 120 ), сейчас нормально. Открытия: мягкие, долгие (300-350м), в основном по направлению, но, в крайние выходные расстроил - после обычного долгого раскрытия резкие довороты и попытки уйти в закрутку. Грешу на игру воздушных струй. На куполе порядка 800 прыгов, стропы меняны. В следующие прыжки попробую новый купол, этого же размера, посмотрим в чём разница.

Да, ещё, при снижении постоянно доворачивает вправо, приходится компенсировать. Возможно, имеется перекос тела, ибо подвеска чуть великовата. У Димы такого не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеллс в принципе не склонен к прогрессирующим закруткам.

Я его загонял в закрутку,прогрессии не было(загрузка 1.9).

После этого спокойно раскрывался в разбежке(загоняли в формации низковато)

Не стоит забывать о положении рук на СК при раскрытии и равномерной загрузки ножных обхватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стеллс в принципе не склонен к прогрессирующим закруткам.

Я его загонял в закрутку,прогрессии не было(загрузка 1.9).

После этого спокойно раскрывался в разбежке(загоняли в формации низковато)

Не стоит забывать о положении рук на СК при раскрытии и равномерной загрузки ножных обхватов.

У нас с тобой разные стелсы. Мой очень как склонен к прогресирующим закруткам на открытии, хотя свободные концы развожу так. равномерная загрузка ножных - ловишь его ловишь, а в итоге как кинет в сторону.

Так все-таки новые регулировки на 120 есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolf,

Так все-таки новые регулировки на 120 есть?

по-моему про это на форуме пишут уже как полгода :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolf,

по-моему про это на форуме пишут уже как полгода :lol:

Самое интересное, что полгода они есть, но как то все засекречено слишком - ЗАГОВОР однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо, нужно обратиться к производителю для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...