Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Российские ВДВ в этом году получат восемь тысяч новых десантных парашютов Д-10, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление заместителя командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке Вячеслава Борисова. Новые десантные парашюты Д-10 придут на смену используемым в настоящий момент парашютам Д-6 серии 4. В настоящий момент парашютами Д-10 оснащены пять полков ВДВ. В отличие от предыдущих, система Д-10 обладает повышенной грузоподъемностью - вес десантника со снаряжением может достигать 140 килограммов, что позволяет увеличить вес выкладки. Парашюты Д-10 имеют купол круглой формы площадью 100 квадратных метров. Они могут применяться для боевых и учебных прыжков на скоростях сброса от 140 до 400 километров в час, в диапазоне высот от 200 до 8000 метров. Срок эксплуатации парашюта - 14 лет, в течение которых он может выдержать от 80 до 120 применений в зависимости от условий прыжков. Парашют Д-10 обладает повышенной устойчивостью к схождению в воздухе и может использоваться для массового десантирования. Помимо Д-10, ВДВ в текущем году получат первую партию новейших парашютов "Арбалет". Этот планирующий парашют, который можно использовать также в качестве палатки, поступит на вооружение частей специального назначения воздушно-десантных войск. В этом году ВДВ получат 35 парашютов "Арбалет". Напомним, что в настоящий момент в составе Вооруженных сил Российской Федерации насчитывается четыре воздушно-десантные дивизии, а также большое количество отдельных частей и подразделений. Воздушно-десантные войска являются резервом Верховного главнокомандования Вооруженных сил. http://www.lenta.ru/news/2006/07/17/para/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Баян!!! :p http://www.skycentre.net/index.php?showtop...indpost&p=19037 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 18 л точно 17.07.2006, 18:35:22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Срок эксплуатации парашюта - 14 лет, в течение которых он может выдержать от 80 до 120 применений в зависимости от условий прыжков. скока применений ??? *немой вопрос* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 18 л а что ты хотел??? у д1-5 ресурс 200 применений по паспорту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 18 л заказ танет где-то на 16 млн. евро. (в прошлом году цена на дубы была окола 1800 евро, Д-10 - наверняка подороже). стоимость производства явно меньше чем у PD и Икаруса, количество куполов в производстве - сопоставимо, если не выше. Приблизительная рентабильность - в разы выше чем у монстров. Я теперь вообще не понимаю зачем полет делает спортивные системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Срок эксплуатации парашюта - 14 лет, в течение которых он может выдержать от 80 до 120 применений в зависимости от условий прыжков. скока применений ??? *немой вопрос* а что за вопрос? При СССР в войсках с одной системой совершалось 6 прыгов в год (в среднем). Сейчас прыгают меньше (тоже в среднем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Я теперь вообще не понимаю зачем полет делает спортивные системы. гос. заказ выбить тяжело, + арбалеты звезды тоже идуть в силовые структуры - конкуреты. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ну так по крыльям у звезды конкурентов нет.. а по дубам - у полета. рынок уже поделен ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Andrey_K стоимость производства явно меньше чем у PD и Икаруса Посчитай количество строп, их длину. Количество швов их длину. И т.д.. Сделай выводы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Andrey_K стоимость производства явно меньше чем у PD и Икаруса Посчитай количество строп, их длину. Количество швов их длину. И т.д.. Сделай выводы... У PD и Икаруса мы покупаем не швы и не стропы, а в первую очередь их R&D (разработки и испытания, так скажем). Еще контроль качества покупаем. А армейский заказ и в Штатах прикольная вещь, недавно читал, что расторгли контракт с конторой, в которой стирка комплекта формы стоила $100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Спору нет. Речь то идет о стоимости производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 18 л R&D отношу к себестоимости. туда же и контроль качества. и полагаю что маржа у ОАО "Полет" значительно выше. НО! Даже если не учитывать контроль качества, испытания и прочие досерийные расходы - сильно сомневаюсь что стоимость материалов + оплата труда швеи + амортизация оборудования у Полета выше или сопостовима с аналогичным показателем и PD и Икаруса. отсюда и делаю гипотетический (дабы не запинали) вывод о более высокой марже у российских производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Andrey_K не забудь вычесть из "большой" маржи жирные откаты! скорее всего конечная дельта будет все-таки ниже! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах