ICARUScanoplyDRIVER 0 Жалоба Опубликовано: 18 л неос идет в разряде косачей ретаил прайз купола 1950еуро звоните и если вы наш постоянный клиент у вас будет специальная цена кроме стандартныз размеров теперь можно заказать и кастом-сайз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOMB 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Может уже есть у кого впечатления от прыжков на NEOS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л BOMB ТУТ уже писали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 17 л В Коломне осенью инструктора тестировали Неос. Общее мнение- Катана лучше. Лучше летает. Дуга выхода больше. Может к нему надо как-то привыкнуть? В общем - не моняли мешок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л TJ Landgren говорит, что Neos где-то между Crossfire и VX. Хороший купол для перехода на крос-брайс его опыт: 12000 прыгов 8000 на косачах 250 на Ниосе (150 на 89-м и 100 на 84-м) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOMB 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Тоесть после Катаны, покупка NEOSа это все равно что шило на мыло???? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л я не знаю... не имею опыта на Катане, а на Neose всего 10 прыгов. Наверное смотря в чем твоя цель. Если цель - максимальный свуп на скорость и дистанцию, а опыт с Катаной плотный и ты чуствуешь, что выжимаешь из купола 70-80% его потенциальных возможностей, то брать Neos нет смысла. Это не значит что Neos тебе не понравился бы, скорее даже наоборот. это был самый прикольный купол на котором я когда либо имел удовольствие летать. Но для моих целей - он был не очень пригоден, так что я бы не стал его себе брать. Если цель иметь самые постоянные, ровные и мягкие открытия, легкие вводы на СК, полет без напряжений и очень приличный свуп - то Neos самое то. все это, конечно, мое личное мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Нормальная типичная укладка - типичное открытие (1 МБ) Укладка с креативным подходом - открытие с сюрпризом (2 МБ) Приложило неслабо так. Я даже не знаю, как так надо уложить, и куда сполз слайдер, чтобы вот так вот (укладывал не я, а укладчик). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л TJ Landgren говорит, что Neos где-то между Crossfire и VX. На VX не летал, но сделал с десяток прыгов на Xaos'27-88 (загрузка 2.05) - по идее, очень близкий VX'у купол, так вот, мне показалось, что Neos-89 "дайвит" глубже, его можно медленнее проворачивать (при этом купол остается в пикирующем положении) разворот начинать выше, скорость из-за этого несколько больше (кручу 270). Хаос тоже понравился, но себе брал бы уже позагруженнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOMB 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Не нашел на сайте икаруса информации по неос. Какая максимальная загрузка подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Рекомендуемая производителем 1.8 - 2.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wm_ 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Рекомендуемая производителем 1.8 - 2.2 Инфа от производителя: рекомендуемая 1,8-2,4 по отзывам от пилотов оптимал 2,1-2,2 Recommended wingloading is 1,8 - 2,4. Feedback from testjumpers and sponsored pilots tells us that the "sweetspot" seems to be at 2,1/2,2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Инфа от производителя: рекомендуемая 1,8-2,4 по отзывам от пилотов оптимал 2,1-2,2 А на моем (Neos-89) на лейбе указано ограничение веса в 180 фунтов, что соотвествует загрузке 2. Меня это сильно удивило, т.к., по ощущениям, купол явно может спокойно нести и заметно большую загрузку, но вот так. Сфоткаю в след. выхи, если надо. Может, такое ограничение потому, что он 2006 года, типа предсерийный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л А на моем (Neos-89) на лейбе указано ограничение веса в 180 фунтов, что соотвествует загрузке 2. Меня это сильно удивило, т.к., по ощущениям, купол явно может спокойно нести и заметно большую загрузку, но вот так. Сфоткаю в след. выхи, если надо. Может, такое ограничение потому, что он 2006 года, типа предсерийный? А на велосипеде ты на лейбл не смотрел ? Какое там ограничение по весу ? Похоже согласно рекомендаций уже вообще ни кто не летает . а некотрые даже вполне спокойненько превышают (рекомендованную максимвальную загрузку) раза в 1,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л А на велосипеде ты на лейбл не смотрел ? Какое там ограничение по весу ? Похоже согласно рекомендаций уже вообще ни кто не летает . а некотрые даже вполне спокойненько превышают (рекомендованную максимвальную загрузку) раза в 1,5 Велосипед официально до 2.2 можно грузить А удивило то, что и на Кроссфайре аналогичное ограничение, но там хоть понятно, Неос же вроде классом повыше (и это очень заметно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 16 л NEOS - замечательный парашют. Вот плюсы, которые мне очень понравились у него: - плохо восстанавливается после пикирования - очень пологая глиссада - большой ход ЗСК по натяжению - отлично реагирует на вводы подвесной - мягкие и ровные открытия (при расстоянии петель СК под софтлинки не менее 100 мм) - нужно "заправлять" в траектории Минусы, которые не понравились: - критичен к величине загрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-san 1 Жалоба Опубликовано: 16 л - критичен к величине загрузки и какова эта критическая величина? и вообще интересно мнение тех, кто попрыгал на НЕОСе... его можно рассматривать, как современную замену FX и ХАОS-21? по диапазону загрузок, комфортности открытий и универсальности под разные виды скайдайва (операторская работа, формации, ФФ)? за счет этой гибридной конструкции удалось ли уменьшить укладочный объем по сравнению с ФХ и ХАОС-21, но в то же время сделать его более производительным, чем обычные эллипсы? или до полных косачей он все же не дотягивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л - очень пологая глиссада - большой ход ЗСК по натяжению По поводу глиссады - я бы не сказал, что пологая, наоборот, в фулл флайте высоту жрет будь здоров. ЗСК я бы отнес, все-таки, к минусу НЕОСа (единственное, что не очень нравится). Ход ЗСК большой и не очень четкий, при выводе за ЗСК теряет много скорости, тот же Одиссей поднимается задними куда охотнее и с меньшими потерями, Кроссфайр1, вообще, положил руки на ЗСК, чуть-чуть надавил, и он выравнивается - ну там понятно, больше давления на ПСК, установочный угол менее агрессивный. и вообще интересно мнение тех, кто попрыгал на НЕОСе... его можно рассматривать, как современную замену FX и ХАОS-21? по диапазону загрузок, комфортности открытий и универсальности под разные виды скайдайва (операторская работа, формации, ФФ)? Можно. Мне открытия Неоса нравятся больше, чем Кроссфайра. за счет этой гибридной конструкции удалось ли уменьшить укладочный объем по сравнению с ФХ и ХАОС-21, но в то же время сделать его более производительным, чем обычные эллипсы? или до полных косачей он все же не дотягивает? Неос-89 залазит в мой ранчик легче, чем хорошо попрыганный Хаос27-88. На мой "вкус" Неос и летает интереснее, чем Хаос27-88, плюс лучше открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOS 20 Жалоба Опубликовано: 16 л Неос-89 залазит в мой ранчик легче, чем хорошо попрыганный Хаос27-88. На мой "вкус" Неос и летает интереснее, чем Хаос27-88, плюс лучше открывается. Естественно там тряпок меньше. Егор мне кажется ты Xaos,ы недооцениваеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Егор мне кажется ты Xaos,ы недооцениваеш. Я ж пишу, что "на мой вкус", потому что у каждого свои предпочтения в летных характеристиках куполов. Мне в Хаосе не понравился "выход" - короткий, понятно, что на загрузке 2.3 было бы интереснее, чем на моей 2.05, но от этого факт того, что он выходит куда быстрее Неоса, не изменится. Именно поэтому следующим мешочком я выбрал Велик, хотя думал и о Хаосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOMB 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Ура пришел НЕОС, спасибо Док. Буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonRB 6 Жалоба Опубликовано: 13 л *Attention NEOS pilots, we have made a modification to correct the occasional hard openings that have been reported. This applies to all NEOS canopies with s/n prior to 24112612. Please contact your dealer for a modification kit.* Blue Skies, Angela Tara Hsu Оригинал на dropzone.com Кратко: Ахтунг! Пилоты Neos с серийным номером до 24112612 должны получить у своих дилеров modification kit. Длина строп С1 изменена, эти стропы вы у дилеров и получите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 12 л Брошу свои пять копеек, быть может кому будут интересны. Пока нет моей любимой системы, Дружище (спасибо тебе) дал попрыгать свою с Неос 109. У меня загрузка чуть больше 1,8, что совсем немного для этого купола. Укладывал как Велосити, раскрывал как Велосили, пилотировал как обычно , чуть снизив высоту начала разворота. Понравилось: все раскрытия четко по напралению. Никаких доворотов. Вообще. Передние концы мягкие как у Вело. В развороте комфортен. Летит очень хорошо, во всяком случае, по моим ощущениям, хотя и недогружен. Не понравилось: раскрытия. Укладчики не причем. Из 20 прыжков укладывали три разных человека, я в том числе. Раскрытия слишком быстрые, причем первая фаза, когда выходит груша более менее ничего, а потом бабах и купол наполнен. Нет, не бьет, но для меня слишком интенсивно, как бы с клевком вперед. По сравнению с Вело, мне не комфортно. Такое ощущение, что он слишком слабо зажат зачековкой клевант, и объективно слабина строп управления при зачекованных клевантах гораздо меньше, чем у Велосити. Когда-то брал прыжек 87 Неос, он открвался гораздо мягче и комфортнее. Быть может это следствие недогруза, а быть может в этом размере это совсем другой парашют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Такое ощущение, что он слишком слабо зажат зачековкой клевант, и объективно слабина строп управления при зачекованных клевантах гораздо меньше, чем у ВелоситиСабина от петли зачековки до клеванты? Она не имеет отношения к глубине зачековки И по идее меньшая глубина зачековки делает раскрытие менее резким, хотя конечно не всегда и зависит от остального конструктива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Нет, не бьет, но для меня слишком интенсивно, как бы с клевком вперед. По сравнению с Вело, мне не комфортно. Такое ощущение, что он слишком слабо зажат зачековкой клевант, и объективно слабина строп управления при зачекованных клевантах гораздо меньше, чем у Велосити. 109 открывается быстрее чем велосити, как ты и написал во второй части . И при загруке 2.2. Меня это не парило. Просто после открытия чуть тянул заднии чтобы в клевке не терять высоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах