Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dima

NEOS - гибрид от Икарусов

Recommended Posts

неос идет в разряде косачей

ретаил прайз купола 1950еуро

звоните и если вы наш постоянный клиент у вас будет специальная цена

кроме стандартныз размеров теперь можно заказать и кастом-сайз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже есть у кого впечатления от прыжков на NEOS. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOMB

ТУТ уже писали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Коломне осенью инструктора тестировали Неос. Общее мнение- Катана лучше. Лучше летает. Дуга выхода больше. Может к нему надо как-то привыкнуть? В общем - не моняли мешок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TJ Landgren говорит, что Neos где-то между Crossfire и VX. Хороший купол для перехода на крос-брайс

его опыт:

12000 прыгов

8000 на косачах

250 на Ниосе (150 на 89-м и 100 на 84-м)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть после Катаны, покупка NEOSа это все равно что шило на мыло???? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю... не имею опыта на Катане, а на Neose всего 10 прыгов. Наверное смотря в чем твоя цель. Если цель - максимальный свуп на скорость и дистанцию, а опыт с Катаной плотный и ты чуствуешь, что выжимаешь из купола 70-80% его потенциальных возможностей, то брать Neos нет смысла. Это не значит что Neos тебе не понравился бы, скорее даже наоборот. это был самый прикольный купол на котором я когда либо имел удовольствие летать. Но для моих целей - он был не очень пригоден, так что я бы не стал его себе брать. Если цель иметь самые постоянные, ровные и мягкие открытия, легкие вводы на СК, полет без напряжений и очень приличный свуп - то Neos самое то.

все это, конечно, мое личное мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная типичная укладка - типичное открытие (1 МБ)

Укладка с креативным подходом - открытие с сюрпризом (2 МБ)

Приложило неслабо так.

Я даже не знаю, как так надо уложить, и куда сполз слайдер, чтобы вот так вот (укладывал не я, а укладчик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TJ Landgren говорит, что Neos где-то между Crossfire и VX.

На VX не летал, но сделал с десяток прыгов на Xaos'27-88 (загрузка 2.05) - по идее, очень близкий VX'у купол, так вот, мне показалось, что Neos-89 "дайвит" глубже, его можно медленнее проворачивать (при этом купол остается в пикирующем положении) разворот начинать выше, скорость из-за этого несколько больше (кручу 270).

Хаос тоже понравился, но себе брал бы уже позагруженнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел на сайте икаруса :rolleyes: информации по неос. Какая максимальная загрузка подскажите. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемая производителем 1.8 - 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендуемая производителем 1.8 - 2.2

Инфа от производителя:

рекомендуемая 1,8-2,4

по отзывам от пилотов оптимал 2,1-2,2

Recommended wingloading is 1,8 - 2,4.

Feedback from testjumpers and sponsored pilots tells us that the "sweetspot"

seems to be at 2,1/2,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инфа от производителя:

рекомендуемая 1,8-2,4

по отзывам от пилотов оптимал 2,1-2,2

А на моем (Neos-89) на лейбе указано ограничение веса в 180 фунтов, что соотвествует загрузке 2. Меня это сильно удивило, т.к., по ощущениям, купол явно может спокойно нести и заметно большую загрузку, но вот так. Сфоткаю в след. выхи, если надо. Может, такое ограничение потому, что он 2006 года, типа предсерийный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на моем (Neos-89) на лейбе указано ограничение веса в 180 фунтов, что соотвествует загрузке 2. Меня это сильно удивило, т.к., по ощущениям, купол явно может спокойно нести и заметно большую загрузку, но вот так. Сфоткаю в след. выхи, если надо. Может, такое ограничение потому, что он 2006 года, типа предсерийный?

А на велосипеде ты на лейбл не смотрел ? Какое там ограничение по весу ?

Похоже согласно рекомендаций уже вообще ни кто не летает :) . а некотрые даже вполне спокойненько превышают (рекомендованную максимвальную загрузку) раза в 1,5 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на велосипеде ты на лейбл не смотрел ? Какое там ограничение по весу ?

Похоже согласно рекомендаций уже вообще ни кто не летает :) . а некотрые даже вполне спокойненько превышают (рекомендованную максимвальную загрузку) раза в 1,5 :D

Велосипед официально до 2.2 можно грузить :)

А удивило то, что и на Кроссфайре аналогичное ограничение, но там хоть понятно, Неос же вроде классом повыше (и это очень заметно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEOS - замечательный парашют.

Вот плюсы, которые мне очень понравились у него:

- плохо восстанавливается после пикирования

- очень пологая глиссада

- большой ход ЗСК по натяжению

- отлично реагирует на вводы подвесной

- мягкие и ровные открытия (при расстоянии петель СК под софтлинки не менее 100 мм)

- нужно "заправлять" в траектории

Минусы, которые не понравились:

- критичен к величине загрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- критичен к величине загрузки

и какова эта критическая величина?

и вообще интересно мнение тех, кто попрыгал на НЕОСе... его можно рассматривать, как современную замену FX и ХАОS-21? по диапазону загрузок, комфортности открытий и универсальности под разные виды скайдайва (операторская работа, формации, ФФ)?

за счет этой гибридной конструкции удалось ли уменьшить укладочный объем по сравнению с ФХ и ХАОС-21, но в то же время сделать его более производительным, чем обычные эллипсы? или до полных косачей он все же не дотягивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- очень пологая глиссада

- большой ход ЗСК по натяжению

По поводу глиссады - я бы не сказал, что пологая, наоборот, в фулл флайте высоту жрет будь здоров.

ЗСК я бы отнес, все-таки, к минусу НЕОСа (единственное, что не очень нравится). Ход ЗСК большой и не очень четкий, при выводе за ЗСК теряет много скорости, тот же Одиссей поднимается задними куда охотнее и с меньшими потерями, Кроссфайр1, вообще, положил руки на ЗСК, чуть-чуть надавил, и он выравнивается - ну там понятно, больше давления на ПСК, установочный угол менее агрессивный.

и вообще интересно мнение тех, кто попрыгал на НЕОСе... его можно рассматривать, как современную замену FX и ХАОS-21? по диапазону загрузок, комфортности открытий и универсальности под разные виды скайдайва (операторская работа, формации, ФФ)?

Можно. Мне открытия Неоса нравятся больше, чем Кроссфайра.

за счет этой гибридной конструкции удалось ли уменьшить укладочный объем по сравнению с ФХ и ХАОС-21, но в то же время сделать его более производительным, чем обычные эллипсы? или до полных косачей он все же не дотягивает?

Неос-89 залазит в мой ранчик легче, чем хорошо попрыганный Хаос27-88.

На мой "вкус" Неос и летает интереснее, чем Хаос27-88, плюс лучше открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неос-89 залазит в мой ранчик легче, чем хорошо попрыганный Хаос27-88.

На мой "вкус" Неос и летает интереснее, чем Хаос27-88, плюс лучше открывается.

Естественно там тряпок меньше. :rolleyes:

Егор мне кажется ты Xaos,ы недооцениваеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор мне кажется ты Xaos,ы недооцениваеш.

Я ж пишу, что "на мой вкус", потому что у каждого свои предпочтения в летных характеристиках куполов. Мне в Хаосе не понравился "выход" - короткий, понятно, что на загрузке 2.3 было бы интереснее, чем на моей 2.05, но от этого факт того, что он выходит куда быстрее Неоса, не изменится. Именно поэтому следующим мешочком я выбрал Велик, хотя думал и о Хаосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура пришел НЕОС, спасибо Док. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*Attention NEOS pilots, we have made a modification to correct the occasional hard openings that have been reported. This applies to all NEOS canopies with s/n prior to 24112612. Please contact your dealer for a modification kit.*

Blue Skies,

Angela Tara Hsu

Оригинал на dropzone.com

Кратко: Ахтунг! Пилоты Neos с серийным номером до 24112612 должны получить у своих дилеров modification kit. Длина строп С1 изменена, эти стропы вы у дилеров и получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брошу свои пять копеек, быть может кому будут интересны. Пока нет моей любимой системы, Дружище (спасибо тебе) дал попрыгать свою с Неос 109. У меня загрузка чуть больше 1,8, что совсем немного для этого купола. Укладывал как Велосити, раскрывал как Велосили, пилотировал как обычно , чуть снизив высоту начала разворота. Понравилось: все раскрытия четко по напралению. Никаких доворотов. Вообще. Передние концы мягкие как у Вело. В развороте комфортен. Летит очень хорошо, во всяком случае, по моим ощущениям, хотя и недогружен. Не понравилось: раскрытия. Укладчики не причем. Из 20 прыжков укладывали три разных человека, я в том числе. Раскрытия слишком быстрые, причем первая фаза, когда выходит груша более менее ничего, а потом бабах и купол наполнен. Нет, не бьет, но для меня слишком интенсивно, как бы с клевком вперед. По сравнению с Вело, мне не комфортно. Такое ощущение, что он слишком слабо зажат зачековкой клевант, и объективно слабина строп управления при зачекованных клевантах гораздо меньше, чем у Велосити. Когда-то брал прыжек 87 Неос, он открвался гораздо мягче и комфортнее. Быть может это следствие недогруза, а быть может в этом размере это совсем другой парашют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что он слишком слабо зажат зачековкой клевант, и объективно слабина строп управления при зачекованных клевантах гораздо меньше, чем у Велосити
Сабина от петли зачековки до клеванты? Она не имеет отношения к глубине зачековки

И по идее меньшая глубина зачековки делает раскрытие менее резким, хотя конечно не всегда и зависит от остального конструктива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не бьет, но для меня слишком интенсивно, как бы с клевком вперед. По сравнению с Вело, мне не комфортно. Такое ощущение, что он слишком слабо зажат зачековкой клевант, и объективно слабина строп управления при зачекованных клевантах гораздо меньше, чем у Велосити.

109 открывается быстрее чем велосити, как ты и написал во второй части . И при загруке 2.2. Меня это не парило. Просто после открытия чуть тянул заднии чтобы в клевке не терять высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...