Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Почитывая ДЗ.КОМ встретил интересный тред о новом куполе ICARUS NEOS Если вкратце - 9-ти секционник, 3 центральные секции - какой-то вариант косых нервюр. Изменены вроде еще стабилизаторы\уши. В общем - купол по характеристикам между Crossfire и FX\VX. Фотка прилагается, правда качество не ахти: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Исчо фотка - свуп на NEOS, носовой платочек размера примерно 55-57 футов, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Тогда такой вопрос, в чем разница между semi braced и crossed braced? Я правильнго понимаю что речь идет о технологии изготовления косых нервюр? Или semi braced - это нервюры как у Safire, Sabre а crossed braced - это косые нервюры как у Velocity или Xaos? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICARUScanoplyDRIVER 0 Жалоба Опубликовано: 18 л не хотелось говорить раньше времени но НЕОС будет доступен для заказа через неделю а также на след неделе я опробую этот новый агрегат и сразу расскажу свои впечатления как говорят на заводе что все супер открытие лучше чем у кроса летит как вх свободные как у велика .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Что-то секций многовато. Вроде центральные секции поделены каждая на 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Guest Так про то и разговор, первые три секции - по технологии Cross Braced Tri-Cell, а остальные шесть - обычные, а-ля Кроссфаир. Поэтому и Semi Cross Braced купол... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Вобще-то, первые прототипы GLX были именно такой конструкции. Видать или испания приняла теорию на вооружение, или NZ продали лицензию на свой доработанный купол. Вован, кто на фото, не Луиджи ли? Какая цена мешка? На фото первый прототип GLX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л ICARUScanoplyDRIVER как говорят на заводе что все супер открытие лучше чем у кроса Что-то мне подсказывает, что не сбудется Лехино пророчество относительно косонервюрных тандемов Почему-то вспомнился детский стишок (атора не помню) Мой щенок похож немного На бульдога и на дога, На собаку водолаза И на всех овчарок сразу. Жду с нетерпением результат дроптеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICARUScanoplyDRIVER 0 Жалоба Опубликовано: 18 л неос 89 открытие мягкое без *родео* управление ближе к велику мягкие передние по уровню он идет как и велики хаосики и виэксиги хотя и отсутствие косых могут превести к сомнениям но это не так(сам сомневался) кроме косых нервюр там можно разглядеть на фото горизонтальную нервюру между ними , а секции крайние сужаются , уши уменьшены на 50% ... желающие могут попробовать непосредственно на дизи а так же принимаются заказы размеры 79 89 99 109 119 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey Жалоба Опубликовано: 18 л Подкупают раскрытия... А по деньгам как? Сроки, размеры? Какие стропы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Какие стропы? судя по фото, вектран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л судя по фото, вектран расскажешь секрет как с такого расстояния определить материал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л расскажешь секрет как с такого расстояния определить материал? Икарус микролайн не ставит, HMA вроде тоже, плюс вилок на HMA я еще не видел, и вряд-ли увижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л расскажешь секрет как с такого расстояния определить материал? Икарус микролайн не ставит, HMA вроде тоже, плюс вилок на HMA я еще не видел, и вряд-ли увижу Когда приедет новый комплект строп из НМА на мою Катану 107 - там и поглядим. Если не ошибаюсь, будут стандартные стропы, т.е с вилками. Ну а про Неос - ответ про материал строп может дать Пузер. Я тоже думаю,что вектран, но по фото это определить не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Когда приедет новый комплект строп из НМА на мою Катану 107 - там и поглядим. Если не ошибаюсь, будут стандартные стропы, т.е с вилками. А я думаю, что без вилок. HMA стропы обычно некаскадированные, потому что быстро изнашиваются в местах соединений а-ля вилка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л А я думаю, что без вилок можешь думать что угодно сколько угодно, но PD делает HMA с каскадами - что на Katana, что на Velocity Comp это первое второе - обычно некаскадированные, потому что быстро изнашиваются в местах соединений а-ля вилка. глупости раньше не делали каскады потому что просто не умели износ совершенно не при чем есть смысл не разговаривать о вещах, о которых нет четкого представления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л можешь думать что угодно сколько угодно, но PD делает HMA с каскадами - что на Katana, что на Velocity Comp это первое +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Икарус микролайн не ставит Фигня. У меня в свое время был Сафир2 с заводским микролайновым лайнсетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Fyodor: Можешь рассказать о летучести и живучести лайнсета из НМА, на примере своей Катаны? Заранее сенкс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 18 л У моего Нитрона вилок на ХМА нету, стропы управления из дакрона и с вилками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л У моего Нитрона вилок на ХМА нету, стропы управления из дакрона и с вилками. Жень, в то время, когда шился твой нитрон, ещё не умели делать каскадов на НМА. Теперь вот научились) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICARUScanoplyDRIVER 0 Жалоба Опубликовано: 18 л успел прыгнуть чуть больше 10прыжков очень не просто сразу освоить т.к. я летаюв основном на вх совсем с другим управлением и регулировками по скорости близок в велику и вх,открытия просто супер... на неосе используется вектран ,нма не ставят т.к. он менее живучий и может в не нужный момент обрываться ... также будут доступны размеры на выбор но это чуть позже сейчас стандартно *оказывается 59 69* 79 89 99 109 119 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л А в какой сегмент оно попадает по производительности - оно между косачами и обычными, или оно в одной нише с косачами? Думаю о мешке на следующий сезон, но косач брать не готов, хочется что-то попроще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woloss 10 Жалоба Опубликовано: 18 л Икарус микролайн не ставит Фигня. У меня в свое время был Сафир2 с заводским микролайновым лайнсетом. как раз сейчас его лапаю, прада не долго ему осталось жить с этим комплектом строп =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л А я думаю, что без вилок можешь думать что угодно сколько угодно, но PD делает HMA с каскадами - что на Katana, что на Velocity Comp это первое второе - обычно некаскадированные, потому что быстро изнашиваются в местах соединений а-ля вилка. глупости раньше не делали каскады потому что просто не умели износ совершенно не при чем есть смысл не разговаривать о вещах, о которых нет четкого представления Затоптали, почти убедили Возможно, я не в курсе новых технологий, и был не прав :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах