Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Школа Пилотирования в Киеве

Recommended Posts

С этой недели (с 14-16 июля) на ДЗ Чайка начинает действовать Школа Пилотирования. В программе Школы– два класса: для начинающих пилотов, желающих обезопасить себя при пилотировании и приземлении (basic), и класс для продвинутых пилотов, выполняющих скоростные приземления (advanced).

Обучение в школе подразумевает теоретическую часть (темы семинара см. тут), и практическую часть (программы см. тут -basic и тут -advanced) – прыжки с высоты 1500 метров для выполнения поставленных тренирующемуся задач, со съемкой процесса захода и приземления на видео для последующего разбора.

Записаться на вводный теоретический семинар, который будет проводится 14 июля, в пятницу, в 19-00 на ДЗ Чайка, вы можете в форуме, по тел. 8067 404 00 16, или у своего инструктора на ДЗ Чайка.

Инструктор Школы - Алексей Шарадкин aka Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

запишите одно тело в класс для начинающих пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

Ты телепат! Вчера только думал где и у кого можно будет поучиться пилотированию на ДЗ.

1. Одно НО!!! Можно все таки график этих мероприятий

...теоретическую часть (темы семинара см. тут), и практическую часть (программы см. тут)...

размещать немного заранее?!

Мне, не киевлянину, с желанием приходится учитывать и рабочий график.

2. А совместить это

...прыжки с высоты 1500 метров для выполнения поставленных тренирующемуся задач...

с 4200 возможно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Одно НО!!! Можно все таки график этих мероприятий

...теоретическую часть (темы семинара см. тут), и практическую часть (программы см. тут)...

размещать немного заранее?!

Мне, не киевлянину, с желанием приходится учитывать и рабочий график.

Семинар будет повторятся через некоторое время по мере комплектования желающих, пропустивших первый.

2. А совместить это

...прыжки с высоты 1500 метров для выполнения поставленных тренирующемуся задач...

с 4200 возможно?!

Для адвансед есть упражнения с 4200. Для большого мешка - замахаешся его тягать, ну и КДП будет не рад воздушному шарику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

Ты б огласил финансовую сторону дела.

Эт я не корысти ради - а .... :lol: (сам слушать и участвовать не планирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость семинара - 40 грн

Стоимость разбора прыжка (постановка задачи+сьемка+разбор) - 25 грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит стоимость семинара? Это за 1 день или за весь курс?

Сколько стоит прыг с 1500? Сколько одновременно будет обучаться людей (максимально)?

Леха, напиши по человечески, чтобы было понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семинар (вводный) - один. Он стоит 40 грн.

Прыг с 1500 стоит как: твой талон на 1500 м (см. прайс на Чайке) + 25 грн за разбор прыжка.

Оптимально в одном заходе прыгать в группе из 3-4-х человек, тогда лестница получается с большими интервалами, и отснять можно всех...

В следующем взлете могут быть еще 4, затем еще 4 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для адвансед есть упражнения с 4200. Для большого мешка - замахаешся его тягать, ну и КДП будет не рад воздушному шарику :)

Не-е-е! Имел в виду: 4200/упражнение (RW)/1500 пилотирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-е-е! Имел в виду: 4200/упражнение (RW)/1500 пилотирование?

Практика показала - это бессмысленно - не получится не РВ, не плотирование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата 

Не-е-е! Имел в виду: 4200/упражнение (RW)/1500 пилотирование? 

Практика показала - это бессмысленно - не получится не РВ, не плотирование...

Очень большая нагрузка в таком случае получается на один прыжок: сначала ты думаешь о поставленной задачи в свободном падении, потом ты думаешь о построении захода. Неэффективно. Ни одна школа пилотирования так не работает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так только некоторые на соревнования по свупу прыгают :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zeta

Да вот, хотелось одной Ж на двух стульчиках покататься! :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишите, плз: +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первый класс +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый семинар состоялся успешно, как и планировали, в пятницу 14 июля.

Сильный ветер в субботу и низкая облачность в воскресенье не дали нам попрыгать на пилотирование.

Ограничились сьемкой и наблюдением за обычными приземлениями.

Выделились наиболее характерные ошибки:

1. Скручивание.

Боримся боримся, и все никак не поборем. На вопрос "зачем" - ответить никто не смог :(. Но скручиваются.. Парадокс

2. Заход на 180 над центром площадки.

Пролетая над центром площадки, вы а: летите с бешенной скоростью по ветру навстречу всем б: полностью перекрываете площадку приземления, так как невозможно понять - кудой вы будете разворачиватся - через право или лево... Как вариант - это прилет на площадку приземления, затем разворот (во время которого нас еще сносит назад) затем понимание что вперед мы не летим (то в лучшем случае, в худшем - летим назад).

3. Невыдерживание направления при посадке, подушка в одно движение, "спрыгивание".

В сильный ветер высокое (или слишком) резкое выполнение подушки приводит к "зависанию" парашютиста над землей. Оказавшись с нулевой скоростью на высоте метр-два, и задранным парашютом, неустойчивым по направлению, парашютист вместо того, чтобы спокойно удерживать направление против ветра начинает а: отпускать клеванты (кач вперед, удар о землю) или б: начинает валится в сторону, парашют разворачивается, туда же выбрасывается нога, перекос в подвеске, разворот и удар о землю.

4. Высокое выдерживание.

При неплохой в принципе подушке парашютист выходит в горизонтальный полет на высоте метр-полтора. После гашения горизонтальной скорости происходит ожидаемый провал вниз с этой высоты, если еще и недотормозили горизонт - с кувырками.

5. Раскорячивание на приземлении.

Насмотревшись древнего видео, молодые парашютисты начинают считать, что чем круче они раскорячатся в подвеске, чем дальше они прочертят задней ножкой по земле - тем круче. Лечится выбитым голеностопным суставом при ударе о небольшую рытвину, разрывом промежности при просадке из-за попадания в турбуленцию или спутку.

6. Отсутствие контроля купола после приземления.

Коснувшись земли, парашютист отпускает клеванты, купол, выжатый на подушке наполняется опять, и сдергивает тушку с места. Если же парашютист устоял - начинают тягаться с куполом кто сильнее, , волоча его по земле, цепляя за стерню, и ожидая влета в тот-же купол другого параютиста. Вместо того, чтобы после приземления отпустить одну клеванту, парашют переворачивается лбом сниз, и спокойно себе сдувается, а вы при этом смотрите на снижающихся парашютистов, ожидая от них какой-то гадости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зигзага поперек створа никто не делал? Почему-то у меня это чаще всего встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) не было шансов - наверно - все разворачивались против ветра и повисали на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

Когда второй тур теории? Числа есть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мере комплектования групп 5-6 человеков..

Обращаться ко мне на ДЗ or манифест Чайки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 на проведение повторных теоретических занятий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

ориентировочная дата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запишите, будьте любезны, на ближайшую теоретическую подготовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...