lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л С этой недели (с 14-16 июля) на ДЗ Чайка начинает действовать Школа Пилотирования. В программе Школы– два класса: для начинающих пилотов, желающих обезопасить себя при пилотировании и приземлении (basic), и класс для продвинутых пилотов, выполняющих скоростные приземления (advanced). Обучение в школе подразумевает теоретическую часть (темы семинара см. тут), и практическую часть (программы см. тут -basic и тут -advanced) – прыжки с высоты 1500 метров для выполнения поставленных тренирующемуся задач, со съемкой процесса захода и приземления на видео для последующего разбора. Записаться на вводный теоретический семинар, который будет проводится 14 июля, в пятницу, в 19-00 на ДЗ Чайка, вы можете в форуме, по тел. 8067 404 00 16, или у своего инструктора на ДЗ Чайка. Инструктор Школы - Алексей Шарадкин aka Lexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 18 л lexa запишите одно тело в класс для начинающих пилотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л lexa Ты телепат! Вчера только думал где и у кого можно будет поучиться пилотированию на ДЗ. 1. Одно НО!!! Можно все таки график этих мероприятий ...теоретическую часть (темы семинара см. тут), и практическую часть (программы см. тут)... размещать немного заранее?! Мне, не киевлянину, с желанием приходится учитывать и рабочий график. 2. А совместить это ...прыжки с высоты 1500 метров для выполнения поставленных тренирующемуся задач... с 4200 возможно?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л 1. Одно НО!!! Можно все таки график этих мероприятий ...теоретическую часть (темы семинара см. тут), и практическую часть (программы см. тут)... размещать немного заранее?! Мне, не киевлянину, с желанием приходится учитывать и рабочий график. Семинар будет повторятся через некоторое время по мере комплектования желающих, пропустивших первый. 2. А совместить это ...прыжки с высоты 1500 метров для выполнения поставленных тренирующемуся задач... с 4200 возможно?! Для адвансед есть упражнения с 4200. Для большого мешка - замахаешся его тягать, ну и КДП будет не рад воздушному шарику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 18 л lexa Ты б огласил финансовую сторону дела. Эт я не корысти ради - а .... (сам слушать и участвовать не планирую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Стоимость семинара - 40 грн Стоимость разбора прыжка (постановка задачи+сьемка+разбор) - 25 грн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 18 л что значит стоимость семинара? Это за 1 день или за весь курс? Сколько стоит прыг с 1500? Сколько одновременно будет обучаться людей (максимально)? Леха, напиши по человечески, чтобы было понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Семинар (вводный) - один. Он стоит 40 грн. Прыг с 1500 стоит как: твой талон на 1500 м (см. прайс на Чайке) + 25 грн за разбор прыжка. Оптимально в одном заходе прыгать в группе из 3-4-х человек, тогда лестница получается с большими интервалами, и отснять можно всех... В следующем взлете могут быть еще 4, затем еще 4 и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Для адвансед есть упражнения с 4200. Для большого мешка - замахаешся его тягать, ну и КДП будет не рад воздушному шарику Не-е-е! Имел в виду: 4200/упражнение (RW)/1500 пилотирование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Не-е-е! Имел в виду: 4200/упражнение (RW)/1500 пилотирование? Практика показала - это бессмысленно - не получится не РВ, не плотирование... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeta 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Цитата Не-е-е! Имел в виду: 4200/упражнение (RW)/1500 пилотирование? Практика показала - это бессмысленно - не получится не РВ, не плотирование... Очень большая нагрузка в таком случае получается на один прыжок: сначала ты думаешь о поставленной задачи в свободном падении, потом ты думаешь о построении захода. Неэффективно. Ни одна школа пилотирования так не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Так только некоторые на соревнования по свупу прыгают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Zeta Да вот, хотелось одной Ж на двух стульчиках покататься! :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Запишите, плз: +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 18 л в первый класс +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Первый семинар состоялся успешно, как и планировали, в пятницу 14 июля. Сильный ветер в субботу и низкая облачность в воскресенье не дали нам попрыгать на пилотирование. Ограничились сьемкой и наблюдением за обычными приземлениями. Выделились наиболее характерные ошибки: 1. Скручивание. Боримся боримся, и все никак не поборем. На вопрос "зачем" - ответить никто не смог . Но скручиваются.. Парадокс 2. Заход на 180 над центром площадки. Пролетая над центром площадки, вы а: летите с бешенной скоростью по ветру навстречу всем б: полностью перекрываете площадку приземления, так как невозможно понять - кудой вы будете разворачиватся - через право или лево... Как вариант - это прилет на площадку приземления, затем разворот (во время которого нас еще сносит назад) затем понимание что вперед мы не летим (то в лучшем случае, в худшем - летим назад). 3. Невыдерживание направления при посадке, подушка в одно движение, "спрыгивание". В сильный ветер высокое (или слишком) резкое выполнение подушки приводит к "зависанию" парашютиста над землей. Оказавшись с нулевой скоростью на высоте метр-два, и задранным парашютом, неустойчивым по направлению, парашютист вместо того, чтобы спокойно удерживать направление против ветра начинает а: отпускать клеванты (кач вперед, удар о землю) или б: начинает валится в сторону, парашют разворачивается, туда же выбрасывается нога, перекос в подвеске, разворот и удар о землю. 4. Высокое выдерживание. При неплохой в принципе подушке парашютист выходит в горизонтальный полет на высоте метр-полтора. После гашения горизонтальной скорости происходит ожидаемый провал вниз с этой высоты, если еще и недотормозили горизонт - с кувырками. 5. Раскорячивание на приземлении. Насмотревшись древнего видео, молодые парашютисты начинают считать, что чем круче они раскорячатся в подвеске, чем дальше они прочертят задней ножкой по земле - тем круче. Лечится выбитым голеностопным суставом при ударе о небольшую рытвину, разрывом промежности при просадке из-за попадания в турбуленцию или спутку. 6. Отсутствие контроля купола после приземления. Коснувшись земли, парашютист отпускает клеванты, купол, выжатый на подушке наполняется опять, и сдергивает тушку с места. Если же парашютист устоял - начинают тягаться с куполом кто сильнее, , волоча его по земле, цепляя за стерню, и ожидая влета в тот-же купол другого параютиста. Вместо того, чтобы после приземления отпустить одну клеванту, парашют переворачивается лбом сниз, и спокойно себе сдувается, а вы при этом смотрите на снижающихся парашютистов, ожидая от них какой-то гадости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л А зигзага поперек створа никто не делал? Почему-то у меня это чаще всего встречается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л не было шансов - наверно - все разворачивались против ветра и повисали на месте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л lexa Когда второй тур теории? Числа есть?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л По мере комплектования групп 5-6 человеков.. Обращаться ко мне на ДЗ or манифест Чайки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Equs 0 Жалоба Опубликовано: 18 л + 1 на проведение повторных теоретических занятий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 18 л 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 18 л +1 ориентировочная дата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр 0 Жалоба Опубликовано: 18 л запишите, будьте любезны, на ближайшую теоретическую подготовку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах