Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Напрыгал на Одиссее-90 примерно 200 прыгов (загрузка 1.9). Впечатления очень положительные, открывается, летает и свупит/карвит отлично. Предыдущие купола - Safire1 -129 (+/- 250 прыгов), Katana-107 (250-300 прыгов). Подумываю о заказе еще одного 90-го, в планируемую 2-ю систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOMB 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Напрыгал 50 на Одиссее 130 с загрузкой 2.0 Отличное пикирование, легкие передние концы, отзывчив на ввод клевант но не настолько как например на велике или катане что поначалу несколько удивляло Отличная реакция на перекос в подвесной. Открытия очень нравяться опять же после велика наконец то можно расслабиться. В целом хороший куполок даже с такой загрузкой. Думаю что и с большей нагрузкой купол будет только острее и отзывчивей на действия пилота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л А вот новая шпиёнская информация: Odyssey + HMA стропы На выходных Дима облетывал 90ю площать с HMA - говорит - оченно чувствуется разница. Нужно пробовать! Ориентировочно - к след. сезону уже появится опция заказа HMA-строп. В Коломне должны тоже такие экземпляры скоро появиться. Вот, слил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л вопрос : скорее к производителю, вот все отзывы в 2005 году о одессеи были весьма не однозначные, Леха, от Пузера слышал что купол далек от кросфаера точно хотя и не плох в целом, были проблбемы на раскрытии бил на каком то размере( не помню точно на каком) в данный момент отзывы всех пользователей однозначно круче кросса на порядок ( мне лично тяжело представить себе что же такое может быть, хотя не верить многим неет причин, например катана для меня никак не круче кросса, пробовал достаточно ) , что поменялось , лайнсет ? задумался что поставить в третью систему, то ли совсем спокойное( сафир сабля2) либо одиссей уж больно цена приятная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanity 0 Жалоба Опубликовано: 16 л При какой минимальной загрузке купол начинает нормально летать? Порылся по форуму, про кросс нашёл, что от 1.6, а вот про одиссей что-то нет.как он себя будет вести при такой загрузке? Хочу заказать новый к июлю-августу, так что уже нужно потихоньку определяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л Sanity, Одиссей начинает нормально летать при загрузке 1.8+ С меньшей нагрузкой его, имхо, смысла исползовать - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 16 л Гриша, а откуда такая инфа про загрузку 1,8+ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л IvanErshov, из личного опыта, естественно "правильные" загрузки для куполов разных типов обсуждались здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Х.з. Я не заметил какого-то резкого изменения в поведении купола при переходе от 130-го (1,7-1,75) Одиссея к 120-му (1,8-1,85) Но загрузку Одиссей любит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Sanity, Одиссей начинает нормально летать при загрузке 1.8+ С меньшей нагрузкой его, имхо, смысла исползовать - нет. Надо уточнить, что 1.8+ -- это если ты умеешь и готов, а если готов к 1.5 - так и на этой загрузке будет неплохо летать, никуда не денется, и смысл есть, несмотря на то, что говорят, что никакой разницы на этих загрузках с переходным куполом нет. Разница есть, но она может оказаться не в пользу малоопытного пилота. А после Вело 2.4 - да, ниже 1.8 Одиссей грузить нет смысла Сам сделал 200 прыжков на Одиссее-95 с загрузкой 1.9, прыгал бы и дальше, уж больно нравился парашютик, но подвернулся другой, и, когда понял, что с Одиссеем уже почти не прыгаю, продал его при первом удобном случае. Однозначно Одиссей сам по себе, конструктивно, значительно агрессивнее Кроссфайра, отлично летает на передних, эффективно выводится на задних, длинная дуга восстановления, мощная подушка, очень хорошие открытия (у моего экземпляра) - все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-san 1 Жалоба Опубликовано: 16 л А после Вело 2.4 - да, ниже 1.8 Одиссей грузить нет смысла а что народ уже мигрирует от Вело под 2.4 к Одиссеям? )) А что ты свой Компетишн 95й никак не продашь? Никто не покупает? Или он тебе больше, чем Одиссей понравился? Как кстати Одиссей в сравнении с Компетишном? Ты на обоих мешках с одинаковой загрузкой прыгал... более-менее объективно сравнить была возможность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л а что народ уже мигрирует от Вело под 2.4 к Одиссеям? )) Мало ли. Вдруг кому во вторую систему для прыжков специфических А что ты свой Компетишн 95й никак не продашь? Никто не покупает? Или он тебе больше, чем Одиссей понравился? Не интересуется никто почему-то. Как кстати Одиссей в сравнении с Компетишном? Ты на обоих мешках с одинаковой загрузкой прыгал... более-менее объективно сравнить была возможность Ну, прыгал - это громко сказано, в прошлом году пару прыгов (тогда он открывался не очень комфортно - фитилит секунды 3, а потом бах), и в этом году, недавно, 4 прыжка, теперь с открытиями, после того, как прорезали отверстия в "глухих" нервюрах, порядок - все мягенько. Попрыгал бы еще, было интересно, да не успел - сезон вдруг закончился. Кобальт на мой вкус не очень нравится, я привык к другому - к нагрузке на ПСК, к длинной дуге восстановления, а Кобальт восстанавливается заметно быстрее, чем Одиссей, но, учитывая очень легкие ПСК даже во время начала выхода, когда перегрузка максимальная, его нефиг делать придержать за ПСК, причем сделать это сможет даже слабенькая девочка, правда, эффективнось, по-идее, при этом упадет - профиль все-таки ломается. Немного дожать можно, сильно - не уверен, что есть смысл. Одиссей выходит дольше, хорошо пикирует, но, если начал выходить, дожать уже сложно, да и не даст это хорошего пролета, ИМХО, лучше начать выход чуть ниже, чем он сам вышел бы, и чуть помочь задними. Задние нормально работают у обоих, но более-менее удачный разворот на Кобальте у меня был только один, в крайний прыжок, когда хоть чуть начал пристреливаться к куполу - очень уж непривычный. Похожие ощущения были на недавнем прыге с Crossfire1-99, с которым в свое время сделал 400 прыжков, и с которым уже не прыгал 400 прыжков (Одиссей 200 и Неос 200) - быстрый выход, но там еще и ПСК тугие. В общем, тут дело вкуса - кому нравится, чтоб парашют сам быстро выныривал (Кобальт), а кому - чтоб ему нужно было помогать (Одиссей). Кобальт реально очень хорошо планирует - установочный угол пологий, Одиссей, если его отпустить, вниз тулит заметно быстрее, но все в ваших руках. Загрузку в 1.9 держат без проблем оба, кажется, что вполне будут летать и на большей загрузке. Хорошая подушка у обоих. Что еще сказать? Укладывается Кобальт легко, т.к. ткань нулевка гельвенор, который нескользкий, Одиссей делается из скользкой ткани. Кобальт интересный парашют, очень чуткий на клевантах и на подвеске, понравится любителям Стилетто (как бы более адаптированная версия под сегодняшние требования), свупить можно очень даже, но с другой техникой. Кобальт: Видео открытия (1.4 Мб) Видео приземления (1.5 Мб), свежий встречный ветер. Продается за $800 Одиссей: Открытие 1 (590 Кб) Открытие 2 (1Мб) Уже продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-san 1 Жалоба Опубликовано: 16 л на Кобальтах рекомендуют чуть отпустить СУ, он немного зажат в заводских регулировках. пока как летает Компетишн мне нравится с Одиссеем сравнивать не могу, у меня на нем прыгов всего горстка, помню открытия понравились очень, как у Кросса а как летает особо и не почувствовал, прыгов мало, я когда Одиссей взял попробовать, больше 90 и не поворачивал на нем, почти года два назад дело было... Хотя тогда приятель, который на том Одиссее прыгал, собирался себе Радикал брать, ему как раз хотелось более длинной дуги восстановления и Одиссея ему не хватало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л на Кобальтах рекомендуют чуть отпустить СУ, он немного зажат в заводских регулировках. У моего СУ были отпущены даже слишком, работать клеванты начинали ниже плеч, я даже чуть укоротил, т.к. в штиль бегать приходилось слишком быстро, при этом слабины осталось все равно более чем достаточно (примерно как на Одиссее). Хотя тогда приятель, который на том Одиссее прыгал, собирался себе Радикал брать, ему как раз хотелось более длинной дуги восстановления и Одиссея ему не хватало Не знаю про Радикал, разве что они его как Катану настроили, что, действительно, радикально по сравнению с обычным CC. Как по-мне, так Одиссей по длине восстановления даже Неосу уступает незначительно. После Одиссея, если не хватает дуги восстановления, разве что Неос или Вело, даже в Катане не вижу смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л любопытный эффект 150й одиссей с загрузкой чуть больше 1.8 после открытия, пока не расчекуешь, купол рыскает. лево-право-лево-право... с интервалом где-то в 2-3 секунды. причем можно сжать ноги, замереть в подвеске - все тоже. т.е. не похоже, что дело в моих шевелениях. это он сам. вопрос - это нормально для куполов такого класса с такой загрузкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л любопытный эффект 150й одиссей с загрузкой чуть больше 1.8 после открытия, пока не расчекуешь, купол рыскает. лево-право-лево-право... с интервалом где-то в 2-3 секунды. причем можно сжать ноги, замереть в подвеске - все тоже. т.е. не похоже, что дело в моих шевелениях. это он сам. вопрос - это нормально для куполов такого класса с такой загрузкой? Мой бывший 95-й (1.9) зачекованный сам, конечно, не рыскал, но был ооочень чувствительным к движениям в подвеске, думаю, из-за глубокой зачековки. Кросс-99 (1.8 ) в этом плане был куда менее чувствителен (зачековка неглубокая). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л соло: Имхо, вопрос адаптации к новому более агрессивному куполу. Safire2-190 (1.45) и Odyssey-150 (1.8+) - это 2 большие разницы. Особенно с учетом 300+/140+ . P.S. За СК держись на раскрытии, с куполом не борись и расслабь булки - должно помочь адаптироваться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Dima, да я не о раскрытии. когда уже раскрылся, слайдер внизу, летишь под куполом, но пока не расчековался, он делает довороты вправо-влево. очень регулярно, с постоянными амплитудой и периодом. после расчековки эффект пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Dima, да я не о раскрытии. когда уже раскрылся, слайдер внизу, летишь под куполом, но пока не расчековался, он делает довороты вправо-влево. очень регулярно, с постоянными амплитудой и периодом. после расчековки эффект пропадает. Странно, очень странно...Ниразу о таком не слышал от владельцев Одиссеев. Прямо вот так и дорачивает самостоятельно влево-вправо??? Может он у тебя направление до ДЗ самостоятельно ищет ??? Тогда не мешай - это какая-то фича твоего купола, мой Одиссей так не умеет ! Я бы на твоем месте проверил монтаж строп к СК и софтлинкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л соло, прыгов через 100 пройдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 16 л ...думаю, из-за глубокой зачековки... .. (зачековка неглубокая)... Sobakin а о чем речь? Это слабина? Но какое отношение она имеет к длине СУ до зачековочной петельки? Или не слабина? Антиоффтоп: Некоторые купола, насколько я знаю, неустойчивее с зачековаными клевантами, чем другие. Одиссей относится к таковым? (Летая на Венженсе было ощущение, что пока не расчековался, сидишь на шатком заборе балансируя =) На катане не так.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Dima, да я не о раскрытии. когда уже раскрылся, слайдер внизу, летишь под куполом, но пока не расчековался, он делает довороты вправо-влево. очень регулярно, с постоянными амплитудой и периодом. после расчековки эффект пропадает. у меня так же себя вел абсолютно новый Стилет (загрузка под 1.8 ). стремно какая-то самовозбуждающаяся система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Sobakin а о чем речь? Это слабина? Но какое отношение она имеет к длине СУ до зачековочной петельки? Или не слабина? Это глубина зачековки (длина СУ до петли). Странно, очень странно...Ниразу о таком не слышал от владельцев Одиссеев. Я бы на твоем месте проверил монтаж строп к СК и софтлинкам. Угу, правда я и о размерах 150 мало что слышал тем более при такой загрузке)) Мои 130-й и 120-й летали стабильно зачекованные и расчекованные, какой-либо сверхестественной отзывчивости на вводы булками (по сравнению с магелланом например) не заметил, да более четко рулитцо но не более того. Единственно похожее (колбаса/рыскание лево-право) получал пару раз, когда на открытии сваливал зачекованный купол за ЗСК... после он по ощущениям спускался вертикально вниз, слехка колбасясь влево/вправо и вперед/назад... сама форма купола так же колыхалась, режим этот держался устойчиво, на ввод ЗСК реакция слабая, вывел поджав два ПСК (расчековывать клеванты для выхода не стал)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 16 л У меня поначалу вело постоянно влево куполок (новый 100й одиссей), прыгов через 50 прошло где-то. соло, и у тебя, скорее всего, тоже пройдет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Sobakin а о чем речь? Это слабина? Но какое отношение она имеет к длине СУ до зачековочной петельки? Или не слабина? нет, это именно глубина зачековки - зачекованный Одиссей летает ближе к нижнему режиму, чем, скажем, Кроссфайр-1 или Неос. Антиоффтоп: Некоторые купола, насколько я знаю, неустойчивее с зачековаными клевантами, чем другие. Одиссей относится к таковым? (Летая на Венженсе было ощущение, что пока не расчековался, сидишь на шатком заборе балансируя =) На катане не так.) ИМХО, да. Он не то чтоб неустойчивый в прямом смысле слова, но по поводу балансирования на заборе - были похожие ощущения на первых прыжках после Кросса. Очень быстро привык, никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах