R1DER 1 Жалоба Опубликовано: 6 л Какие рекомендации по укладке Одиссей Эво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 часов назад, R1DER сказал: Какие рекомендации по укладке Одиссей Эво? Обычная укладка, я пакую стандартным, в меру кривизны рук, про-паком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R1DER 1 Жалоба Опубликовано: 6 л Вы писали про закрутки после подворачивания хвоста при укладке в соседней теме, насколько я помню, поэтому и спросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 19 часов назад, R1DER сказал: Какие рекомендации по укладке Одиссей Эво? единственная рекомендация по укладке любого современного парашюта, это укладывать его пропаком и укладывать его РУКАМИ. всё. все остальные рекомендации стандартны и вполне очевидны - не ебланить, не проебывать слайдер, расправлять сложения, не допускать перекоса концов, не закручивать вместе с хвостом нос и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 2 часа назад, R1DER сказал: Вы писали про закрутки после подворачивания хвоста при укладке в соседней теме, насколько я помню, поэтому и спросил. Да, писал, что раньше слишком закручивал хвост (насколько хватало тряпки), на маленьком Сырке это не создавало проблем, т.к., из-за бóльшего удлинения тряпки на Сырке немного, проблем не было, на Одиссее же стал получать периодически закрутку на стадии разворачивания "кокона". Посмотрите видосики с рекомендациями тех же ПД - они рекомендуют хвост крутить минимально. Это и есть стандартный про-пак. Изменено 6 л пользователем Sobakin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л По просьбам трудящихся линейка Odyssey EVO дополнена 70-м размером, загрузка 2.5, летает отлично: 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R1DER 1 Жалоба Опубликовано: 6 л Какой парашют ближе всего к эво по классу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 16 часов назад, R1DER сказал: Какой парашют ближе всего к эво по классу? Сложно сказать. По летных качествам, скорее всего, конкурент Вело, но дуга восстановления у эво короче, за счет этого эво планирует лучше и живее на подвеске. При владении хорошей техникой разворота летать можно и как на Валькирии, хотя парашюты по ощущениям очень разные (Костя Кунц): Изменено 6 л пользователем Sobakin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л На своей криворукой укладке) Открытие выглядит быстрым, но по факту не бьет вообще, так же часто и с 75 размером, но я прыгаю с фото-видео и никаких проблем, даже нравится, что недолго открывается и жрет меньше высоты (после Сырка-то!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, Skydog сказал: Как и предсказывали теоретики, маленькие размеры линейки похожи на косачи, большие - на традиционных "родственников", только жестче Маленькие похожи на Вело, большие, скорее, на FX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 212 Жалоба Опубликовано: 5 л 18 минут назад, Skydog сказал: С таким-то расшитым лбом? ) Думаю, имелись в виду полетные характеристики, а не внешний вид. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 часов назад, Skydog сказал: От зашитого лба очень характерные повадки - скайларк именно их, судя по всему, старательно избегает в эвах. ФХ даже с детской (по современным меркам) загрузкой: за два витка не раскрутил закрутку, все лежишь в горизонте на спине, и адью. Смотря как раскручивать: Не совсем понимаю, причем тут зашитый лоб. У Одиссея Эво он, кстати, зашит не сильно - все-таки проектировался под более стандартный диапазон загрузок для ХП эллипсов. А по факту получился на класс выше, поэтому пришлось и изначально не планировавшийся 70-й размер выпустить, потому что конструкция "могёт". Обычный Одиссей меньше 85 не выпускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, Skydog сказал: FX c 2,5 в аналогичной ситуации - хорошо уже если до приводов дотянулся )) Эво очевидно добрее, не такой верткий. Тем более, при загрузках 1,5-1,8. ФХ сколько себя помню считался более норовистым и бешеным, чем производительным (во многом это заслуга именно лба) - поэтому удивило сравнение. И хотелось бы обоснований, что ты имел в виду? Одиссей Эво-70 (и 75 тоже) на управлении и подвеске резче, чем сырок-72, с которым я напрыгал более 1000. Почему ты думаешь, что норовистость - это "заслуга" зашитого лба - мне непонятно, я думаю, что дело в триме, глубине чековки (насколько резко кладет в горизонт на закрутках) и т.п. Имел ввиду летные характеристики, если я правильно понял вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, Skydog сказал: Это все про маленькие. Но ты сравнил именно большие - почему? У больших дуга выхода относительно короче. Чтоб хорошо планировали. В мелких, насколько я понял, проще совместить более-менее длинный выход и хорошее качество. Потому и сравнил мелкие с Вело, большие с FX. Конечно, это субъективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л 47 минут назад, Skydog сказал: Весь вопрос: можно ли считать линейку эво безусловно предпочтительной (в сравнении с оригинальными одиссеями и магелланами) для загрузок 1,5-1,8, и соответственно рекомендовать. Т.е. например рассматривать на перспективу эво - как альтернативу покупке меньшего ранца. Улучшение характеристик Эво-линейки исходит из более продвинутой конструкции. Чем выше загрузка, тем более ощутим прирост характеристик серии (касается и Магеллана со Шкипером). Эво лучше по всем параметрам, кроме укладочного объема (также он несколько дороже), но, ИМХО, для 1.6-1.8 и классический Одиссей все еще очень хорош, так что это дело субъективное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERR 73 Жалоба Опубликовано: 5 л Сделал неделю назад пару прыжков с Одиссеем EVO 80 с загрузкой 2,5 с 4км. Попробую описать свои впечатления. Открытия мягкие по направлению. Летит весьма бодро. На вводы клевантами реагирует очень отзывчиво. На вводы подвесной реагирует тоже отлично. Крыло жесткое. Задние концы мягкие, купол рулится ими интуитивно, внезапных сюрьпризов в виде свала не было. Пробовал целенаправленно свалить купол на высоте, купол весьма явно предупредил меня и только потом был свал. Передние концы тугие, но я ими почти не пользовался. Оба раза приземлялся с разворотом 270. Ныряет весьма агрессивно, но не так агрессивно, как мой вело-90 на меньшей загрузке. Дуга выхода тоже короче чем у вело. Подушка мощная, тормозит хорошо. По моему мнению, купол действительно быстрее и агрессивнее своего предшественника, но с косонервюрными куполами я бы в один ряд не ставил, даже на больших загрузках. Скорее это что-то промежуточное между эллипсами и косыми нервюрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 41 минуту назад, ERR сказал: По моему мнению, купол действительно быстрее и агрессивнее своего предшественника, но с косонервюрными куполами я бы в один ряд не ставил, даже на больших загрузках. Скорее это что-то промежуточное между эллипсами и косыми нервюрами. Т.е. те же айца тот же Neos (только бюджетный), вид сбоку.. п1. Хочешь "больше_и_лучше" летать - бери косач п2. Хочешь первый эллипс - бери Эво п3. Летаешь на эллипсе - нах не нужно, см. п1. Правильно интерпретировал? Изменено 5 л пользователем Redfox дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERR 73 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 минуты назад, Redfox сказал: Т.е. те же айца тот же Neos (только бюджетный), вид сбоку.. п1. Хочешь летать - бери косач п2. Хочешь первый эллипс - бери Эво п3. Летаешь на эллипсе - нах не нужно, см. п1. Правильно интерпретировал? Я с неосом не прыгал, потому не скажу. В целом мне крыло понравилось. Попади бы оно мне в руки прыжков 700 назад, я был бы счастливее. А сейчас от косых нервюр в пользу эво я не откажусь точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, ERR сказал: Я с неосом не прыгал, потому не скажу. В целом мне крыло понравилось. Попади бы оно мне в руки прыжков 700 назад, я был бы счастливее. А сейчас от косых нервюр в пользу эво я не откажусь точно. Просто, лет десять назад, похожие отзывы были про Neos, типа: "купол для любящих свупать камераменов - прекрасные открытия, выгребает из ебеней, и ещо можно зажечь на приземлении.." Но "не взлетело"(с). ЕМНИП, ценник на стоке был посредине между FX и VX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Redfox сказал: Но "не взлетело"(с). ЕМНИП, ценник на стоке был посредине между FX и VX. В смысле "не взлетело"? хороший купол получился - до сих пор используют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 минут назад, _nw_ сказал: В смысле "не взлетело"? хороший купол получился - до сих пор используют Мешок хороший (сам когда-то хотел купить на барахолке, когда бабло было) "не взлетело" - потому что ценник совершенно конский: нахуя брать недокосач, если FX дешевле! Откуда и пошло, емнип: "для высокооплачиваемых операторов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 5 л Короткое размышление на тему ЭВО. На днях увидел, как 75 ЭВО летает под загрузкой 2.4-2.5 в совокупности с хорошим пилотом. Все летит, разворот делается, пролет отличный, парашют держит. Вывод в горизонт с ЗСК, выкладывание на грудную ОК, подушка мощная. Но блять, это на загрузке 2,4-2,5. Это пилот , который умеет летать. Мне хочется понять нишу, для которой сделали этот парашют. Грубо - мы до WL1,8-2.0 летали на обычных одиссеях и кроссах с прочими Катанами. Далее у кого что, но обычно вело или жфикс. Просто я видел как летает 115 одиссей с 1.8, ничего особенного. Как летает на малых загрузках? вообще не понятно, потому как не видел такие экземпляры. Наверно, для тех, кто планирует свуп, он будет хорош (когда денег дохера на прослойку). А может его надо брать под 2.0 и догружать с приходом опыта. В общем ХЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) В 17.06.2019 в 18:04, Redfox сказал: Просто, лет десять назад, похожие отзывы были про Neos, типа: "купол для любящих свупать камераменов - прекрасные открытия, выгребает из ебеней, и ещо можно зажечь на приземлении.." У меня был Неос-89 (2008-2009 год). Хрен от там как-то особо выгребает из ебеней, стоит примерно на таком же угле, как и Вело, так же сыпет, с Эво Одиссеем по этому параметру не сравнить. Открывался приятно - факт. По остальным же характеристикам после Одиссея-95 вообще не впечатлил. Изменено 5 л пользователем Sobakin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л В 17.06.2019 в 17:32, ERR сказал: Сделал неделю назад пару прыжков с Одиссеем EVO 80 с загрузкой 2,5 с 4км. Попробую описать свои впечатления. .... По моему мнению, купол действительно быстрее и агрессивнее своего предшественника, но с косонервюрными куполами я бы в один ряд не ставил, даже на больших загрузках. Скорее это что-то промежуточное между эллипсами и косыми нервюрами. Косонервюрные купола бывают разные. А вот некосонервюрных, отлично несущих загрузки порядка 2.5, я не припоминаю. Именно по аэродинамическому совершенству крыла он, как раз, в одном ряду с косачами (7-секционными), хотя и настроен не так агрессивно как современные косачи. Лично мне Одиссей ЭВО-70 зашел очень и очень (прошлый сезон на 75 отпрыгал). Сырок-72, с которым больше 1000 напрыгал, отложил во вторую систему и вообще продаю. Дуга у Одиссея короче, но я просто адаптировался, перестроился. Для рабочих прыжков (большинство на камеру) лично для меня лучше парашют придумать сложно - чтоб и открытия, и приятное отзывчивое управление, и из ебеней долететь, и на приземлении зажечь. Вчерашнее: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 28 минут назад, Skydog сказал: ВэИксу бы хватило на это и плавного 90 ) Видно как одисева упирается, до трешечки его грузить еще не пробовал? ) Ну да, а Сырок с прямой бы улетел дальше) Упирается - не то слово. Не только видно, но и слышно - кричит "нихачу нибуду!!!111". Потому и музыкой заглушил До трешечки я отъедаться не хочу, спасибо, а меньших размеров не предвидится, еле 70й выпросил) На фото тот же прыжок, что на видео выше. Гладкое совершенное крыло без перегрузочных деформаций и отрывов (стреньга, камера): Изменено 5 л пользователем Sobakin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах