Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

с одиссеем я просто разводил группы ск и не дергался.
и это правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно а у KarinЫ еще какие-либо фантазии есть . :rolleyes:

Ребяты, всем спасибо - все свободны :yes: Фантазий у меня еще много - но не по теме...

Продолжаю колбасить на кроссе а буржуям с вингами рекомендовать Магелланы :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хз, может дело в позе и технике открытия.

За 70+ лётов в V3 одна отцепка от теншкнота.

Закруток было немного, все легко устраняемые еще до расстегивания крыльев.

Велик все же думаю гораздо палевней чем кросс.

Возьми Кросс поменьше (на 1.9-2.0), будешь уже посильнее напрягаться.

Из моего опыта (без вингов) - Кроссфайр таки менее склонен к моментальному завалу в горизонт при закрутках, довольно часто летит себе прямо. Одиссей при закрутке прямо не летел ни разу, равно как и Вело/Сырок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьми Кросс поменьше (на 1.9-2.0)

Выше чем 1.5-1.6 для винга палево вне зависимости от купола.

Так же как и что то меньше 120 вне зависимости от загрузки.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буржуям с вингами рекомендовать Магелланы

рекомендуй шкиперы

радость та же, а укладочный объем меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше чем 1.5-1.6 для винга палево вне зависимости от купола.

Так же как и что то меньше 120 вне зависимости от загрузки.

Расскажи это Лайферу, а то он не в курсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так вообще по рекомендациям старперов так и 150 минимум, а меньше неадекват. но как обычно всем пофигу. ну и опять же больше винг - более палево.

основное количество рассказов про одисей + винг именно такие "пробовал, выжил, всё хорошо, больше не буду ибо не нужно". как-то так.

с кроссфайром видел давно ещё в голландии чувака диалог примерно такой был:

- а с чем прыгаешь

- кроссфайр

- ам... эээ... о_О а прыжков сколько у тебя

- три тыщи

- а, понятно, молчим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи это Лайферу, а то он не в курсе :)

Он много о чем не вкурсах.

Молодняк, хуле с них взять...

- а с чем прыгаешь

- кроссфайр

- ам... эээ... о_О а прыжков сколько у тебя

- три тыщи

- а, понятно, молчим

Кросс исключение, подтверждающее правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он много о чем не вкурсах.

Молодняк, хуле с них взять...

Я, в общем-то, с тобой согласен насчет куполов и загрузок для винга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, в общем-то, с тобой согласен насчет куполов и загрузок для винга :)

Ну а Лайфер и не мой студент, в общем-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Хорошая темка )

Можно сказать на днях отцепился. Больше 300 прыгов на нем, претензий не было. Ну разок долбанул-после тречки не оттормозился.

И тут на тебе, узел за слайдером, да еще и люверс захватил, сошёл не полностью. В общем борьба была не долгой.

Укладка была домашняя, неторопливая.

post-15955-1427117747_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут на тебе, узел за слайдером, да еще и люверс захватил,
Как это?
Что за стропа слева болтается так странно — мотыляющийся участок (слабина) почему-то заканчивается далеко от люверса слайдера (что её там в пучке в этой точке удерживает?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узел и удерживает.

Если посмотреть на слайдер, слева видна стропа между люверсами, а её быть там не должно.

Вот слабина пролетела в соседний люверс, и там образовался узел, как мне показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомая картина. одиссей такой одиссей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знакомая картина. одиссей такой одиссей :)

ИМХО чисто укладка, Одиссей ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО чисто укладка, Одиссей ни при чем.
конечно укладка, но это фишка одиссея - обсуждали выше. проебал при укладке слабину - получил узелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит при укладке есть какие-то особые моменты ? )

Или лотерея ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно укладка, но это фишка одиссея - обсуждали выше. проебал при укладке слабину - получил узелок.
Это фишка в твоей голове камрад

проебешь слабину - лишь повысишь шансы которые не так велики (случаев не так много) и характерны для всех тащем-то куполов современных с похожей зачековкой и перепадом Д ряда)

Значит при укладке есть какие-то особые моменты ? )
Да нет там никаких моментов - один из нетребовательных к укладке куполов, ну а сгонят вниз слабину учили еще на студенческих крыльях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а сгонят вниз слабину учили еще на студенческих крыльях

"вниз" или "вверх"? видимо, правильнее будет "к тряпке"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"вниз" или "вверх"? видимо, правильнее будет "к тряпке"?
от СК/ранца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от СК/ранца)

Мне это понятно. Просто, при упоминании направлений "вниз/вверх", я наблюдаю двусмысленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Купола к Ранцу - так понятно?
Понятно, но надо наоборот
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фишка в твоей голове камрад
может быть и так. просто из того что в руки попадало, только у одиссея была эта висящая стропа, которая и дает узел при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...