Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

ха прикольно! столько свуперастов на одиссеях и магеланах собралось . с загрузочкой чуть-чуть до двух
На лучше летящем без слайдера мешке из ебеней выгребать как-то комфортнее, а "побритая косилкой родная поляна" приятнее на приземлении, чем поля с травой по пояс или лес/кусты/дороги... ;)altuhovstas, казалось бы: причём тут свуп? :)

UPD: в некоторых случаях доставляет еще и возможность "сдёрнуть слайдер одним движением", а не телепаться с протаскиванием люверсов через клеванты (хотя Скайларковские люверсы слайдеров в сочетании со шпилечными СК позволяют, при наличии некоторого похуизма, слайдер на загривок стащить за коллапсы так же - одним движением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха прикольно! столько свуперастов на одиссеях и магеланах собралось . с загрузочкой чуть-чуть до двух )
присоединяйся ;)

Основной парашют, размер, загрузка: odyssey 110 " 1,7
Любимая парашютная дисциплина № 1: Swoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а одиссейчик то загрузку любит. на днях повесил на себя 4кг, поднял загрузку с 1.76 до 1.84 - летать стало значительно веселее. мощности на выходе после 270 ощутимо прибавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одиссей оптимальней всего выстреливает при 1.8-2.0, выше 2.0 падает. До 1.8 - не летит...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во. при 1.75 скорость набирает слабо, выходит в горизонт и начинает набор высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с 1.9 довольно часто прыгал (когда грузиться нужно было под команду)

вот отлично он летал, да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже считаю, что оптимальный вариант для одиссея в районе 1,8-1,9. сам вот счас постепенно догружаю свой 95-й. начинал с 1,5(даже немного меньше) без догрузки, было нестабильно. потом 1,6-1,63. счас прыгаю с 1,7. уже что то на что похоже становиться. еще попрыгаю на этой загрузке, и догружусь до 1,8-1,85. вот тут, я думаю, будет самый смак ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летал с 1.7 без всяких наборов высоты. Что я делал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хз :)

вот видосы моих 270 при @1.75:

визо показывает скорость 103 км/ч. догрузился до 1.84, сделал все то же самое - визо показала 134км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда.

если случай был на одиссее, то это tension knot. у одиссея есть конструктивная особенность, которая изредка приводит к такому отказу, если укладывать, не обращая внимания на эту самую конструктивную особенность.

двое моих знакомых с одиссеями (@1.7-1.9) имели такое, но исправляли ситуацию расчековкой клевант и продрочкой тормозов, я (@1.8) очканул и отцепился. про особенность рассказали позже.

Что за особенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда.

Что за особенность?

Ну, такая особенность... У меня за сезон 2014 - 3 отцепки с этой особенностью :)

Если короче - не надо лениться пробивать задние ряды и стропы управления при укладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr_bad, а кто-то этого не делает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr_bad, а кто-то этого не делает? :)

Некоторые укладчики не делали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда.

Что за особенность?

Особенность такая, что глубокая зачековка, несущие стропы крайнего заднего ряда ближе к ушам провисают из-за этого, несколько повышая вероятность узелков, особенно если не уделять этому внимание на укладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенность такая, что глубокая зачековка, несущие стропы крайнего заднего ряда ближе к ушам провисают из-за этого, несколько повышая вероятность узелков, особенно если не уделять этому внимание на укладке.
бинго!

надо сгонять слабину максимально вниз, к тряпке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не жмотитцо и вовремя менять стропы... тоже узелок меня на одиссейчиге подловил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз - у меня узел был на 53-ем прыге тряпки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, понятно. Всегда все расправляю/пробиваю, может поэтому не обращал внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробиваю 1-2, 2-3 ряды, слабину 4 ряда сгоняю к куполу , что я делаю не так?

Интересно посмотреть, видео ПРАВИЛЬНОЙ укладки Одисея ( с учетом его особенностей)? Если таковое есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ряды можно не пробивать - чем наотъебистее уложишь, тем мягче раскроется. а слабину 4го ряда сгонять обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при правильной укладке - дерьмо случается (Форест Гамп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Одиссеи себя ведут с вингсьютом? Пилоты с отзывами есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрыгав с одиссеем сотен пять ради интереса слетал в вампире2 с ним

готов был отцепиться (конец сезона), но открылся нормально, без приключений

повторять желания не было никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А супер, Гриш! А можешь тему немного развить:

1) как ведет себя при открытии в тречке

2) как ведет себя при закрутке

Спасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открывается он очень хорошо, плавно, с нормальным этапом фителения :D , но закруток не любит однозначно, сразу кладет в горизонт.. как-то так :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...