Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Ну т.е. Шкипер близок по лётным качествам к Кроссфаеру?

Я всё понял, спасибо))

Вот же мастера все перекрутить :)

Ты внимательно читал? Где ты такое увидел? :)

Я писал об ощущении жесткости крыла.

Шкипер слишком быстро восстанавливается, с Кроссом сравнивать напрямую в голову не приходило, только отдельные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я его покупал не по этой причине.
Дай я угадаю причину: хорошая устойчивость в турбуленции?))))
Нет :) Хотя и это тоже. Хорошее поведение в турбулентности это второе место. По горизонту Шикипер очень быстро летает (для своего класса). Решающую роль сыграло то что Шкипер очень прилично ведёт себя при обрыве стропы управления.

PS. Я прыгаю ради свободного падения, а от купола мне нужно что бы он был устойчив и позволял сесть даже там где минимум условий для этого, не бил на раскрытии, не требоватен к укладке и шёл против ветра. Шкипер всему этому удовлетворяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решающую роль сыграло то что Шкипер очень прилично ведёт себя при обрыве стропы управления.

(в предвкушении) и в чём же это выражается? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решающую роль сыграло то что Шкипер очень прилично ведёт себя при обрыве стропы управления.

(в предвкушении) и в чём же это выражается? B)

злой ты :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решающую роль сыграло то что Шкипер очень прилично ведёт себя при обрыве стропы управления.
(в предвкушении) и в чём же это выражается? B)
У одного скайдайвера был обрыв стропы управления так вот купол не ущёл в дикое вращение а всего лишь слегка доварачивал (вторая стропа не была расчекована) посадка за свободные концы была простой и безопасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У одного скайдайвера был обрыв стропы управления так вот купол не ущёл в дикое вращение а всего лишь слегка доварачивал (вторая стропа не была расчекована)

Может, я чего не допонял... Если при одной оборванной стропе и зачекованной другой купол лишь слегка доворачивает, то, простите, как он вообще управляется? :unsure: Что-то я совсем не въезжаю в такую физику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У одного скайдайвера был обрыв стропы управления так вот купол не ущёл в дикое вращение а всего лишь слегка доварачивал (вторая стропа не была расчекована)

Может, я чего не допонял... Если при одной оборванной стропе и зачекованной другой купол лишь слегка доворачивает, то, простите, как он вообще управляется? :unsure: Что-то я совсем не въезжаю в такую физику...

присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Собственно, изложенная Alexandr-ом ситуация характерна для многих, достатчно больших (150 +) семисекционных прямоугольников, с небольшой "глубиной" зачековки строп управления. Ни чего необычного в данном случае не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного скайдайвера был обрыв стропы управления так вот купол не ущёл в дикое вращение а всего лишь слегка доварачивал (вторая стропа не была расчекована) посадка за свободные концы была простой и безопасной.

А какая была загрузка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Кроссом сравнивать напрямую в голову не приходило, только отдельные моменты.

Да так отдельные моменты у каждого купола с кроссом можно сравнить.

Вот, например: "УТ-15 похож на кросс. Он по эллипсности практически один в один...да и стропы у него есть. Много."

Как бы не с кроссом сравнение, а как бы и с кроссом...осадочек-то остаётся! А потом кто-нить подумает, что кросс деревянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая была загрузка?

Да какая таки разница?

После стилетки-107 взял Шкипер-135 на прыжок. Надо было довернуть против ветра на приземлении. На стилете это делается небольшим касанием клеванты. На Шкипере это не привело ни к чему. Т.е. вообще ни к чему. "Наверное, на клевантах он немного деревянный!"- подумал я и сел кроссвинд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа.создается впечатление...что Шкипер - вовсе и не парашют!

А если не сравнивать его с кроссом, может он еще и ничего? <_<;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, изложенная Alexandr-ом ситуация характерна для многих, достатчно больших (150 +) семисекционных прямоугольников, с небольшой "глубиной" зачековки строп управления. Ни чего необычного в данном случае не вижу.

Прыгаю на Триатлоне-175, загрузка 1.1 -- самый что ни на есть большой семисекционный прямоугольник. :) При расчековке одной стропы управления он, само собой, в "дикое вращение" не уходит (ну не тот у него темперамент), но крутится вполне себе достаточно резво -- я бы никак не назвал это "слегка доворачивает"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный Шкипер шаропут! В Крыму на ГЛ взял в руки Шкипер 120, покайтил его наверху 5-10 минут и слетел с горки. Летит нормально, управляется и приземляется спокойно. Это при том, что ниразу ГЛ раньше не занимался, Шкипер держал в руках первый раз в жизни, да и на 7-ми секционних крайний раз летал года 2-3 назад.

Данила:

Если бы взял свою привычную Катану 107 - то легким движением клевант воткнулся бы в склон и писал бы свои отзывы в лучшем случае с больничной койки ;):) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После стилетки-107 взял Шкипер-135 на прыжок. Надо было довернуть против ветра на приземлении. На стилете это делается небольшим касанием клеванты. На Шкипере это не привело ни к чему.

Подозреваю, что и Кросс (особенно большего размера) после Стилетки тебе показался бы очень деревянным на клевантах, но его летные качества в плане пилотирования почему-то считаются как минимум никак не хуже, чем у Стилетто.

Зачековка у Шкипера достаточно глубокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю, что и Кросс (особенно большего размера) после Стилетки тебе показался бы очень деревянным на клевантах, но его летные качества в плане пилотирования почему-то считаются как минимум никак не хуже, чем у Стилетто.

Подозрительный какой!)

Лётал на Кроссе-99...по управлений клевантами похож на стилетку в том плане, что назвать Кросс "деревянным на клевантах" ну никак нельзя...заметная разница между ними в том, что слабины у кросса мальца поболе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкипер управляется очень хорошо и клевантами и свободными концами. Передними правда чуть тяжеловато работать. Конкретно про описанный мною случай могу сказать что прыгал очень опытный парашютист с оптимальной для Шкипера загрузкой. почему не было дикого вращения не знаю. Но я это видел своими глазами! как и многие в кирзе было это в начале 2005 года.

Для одного упорного любителя писать не поделу и сравнивать купола разных классов ещё раз подведу итог темы. Шкипер отличный парашют, без недостатков и с невысокой ценой. Лучший в своём классе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила:

Если бы взял свою привычную Катану 107 - то легким движением клевант воткнулся бы в склон и писал бы свои отзывы в лучшем случае с больничной койки ;):) !

Поверь, разшибиться можно и на студенческом мешке. А уж на Шкипере-120 тем более.

В данном случае, если Катана-107 тебе привычна, то шансы расшибиться на ней гораздо ниже, чем на неизвестном Шкипере-120. Так что логика ошибочна))

А про "деревянные клеванты" хочется немного уточнить: никто не сравнивает их с ПО-16. С этим типом парашютов ничего общего нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про "деревянные клеванты" хочется немного уточнить: никто не сравнивает их с ПО-16. С этим типом парашютов ничего общего нет)

Ух!

Хоть ЭТО радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шкипер вы отнесли к Мерсу или БМВ? 
Я бы отнёс к БМВ :)

А я бы к Таврии.

Шутка!

БМВ - это немецкая зажигалка.

Шкипер ну никак нельзя назвать зажигалкой. Это уж точно не БМВ!))

Может быть опелёк или шкода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

До Катаны примерно 250 прыгов было напрыгано на Сафире1 129(119), да и сейчас на нем изредка попрыгиваю. Т.ч. после Сафира управление на Шкипере120 вполне привычное, без особенностей. На Шкипере на ГЛ чуствовал себя гораздо спокойнее, чем на Катане в турбуленции на вершине склона. На Катане слетать не захотел, т.к. уж слишком резво реагирует на вводы клевантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Катане слетать не захотел, т.к. уж слишком резво реагирует на вводы клевантами.

Это говорит лишь о том, что к Катане вы ещё не готовы)

Как управляемость может быть излишней?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Катане слетать не захотел, т.к. уж слишком резво реагирует на вводы клевантами.

Это говорит лишь о том, что к Катане вы ещё не готовы)

Как управляемость может быть излишней?))))

Возьми Стилетку, поедь в незнакомое место, надуй ее обратным стартом на склоне, попробуй разбежать вниз, удерживая мешок над головой - и тут ты поймешь, что ИНОГДА управляемость бывает излишней ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шкипер управляется очень хорошо и клевантами и свободными концами. Передними правда чуть тяжеловато работать. Конкретно про описанный мною случай могу сказать что прыгал очень опытный парашютист с оптимальной для Шкипера загрузкой. почему не было дикого вращения не знаю. Но я это видел своими глазами!

Ну так именно это и странно... Я не оспариваю факт -- мне просто действительно непонятна такая рекция купола, очень хорошо управляемого и клевантами, и СК, на несимметричную расчековку строп управления. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьми Стилетку, поедь в незнакомое место, надуй ее обратным стартом на склоне, попробуй разбежать вниз, удерживая мешок над головой - и тут ты поймешь, что ИНОГДА управляемость бывает излишней ;) !

Видимо, прыгать с Катаной вам просто рановато. Если вы можете справиться со Шкипером, а с ней нет, то Шкипер - ваш выбор. Ради безопасности можно и пересесть на 7 секций, а то ситуации-то разные бывают - вдруг надо будет съездить на незнакомую ДЗ с незнакомыми дядями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...