Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В 11.06.2019 в 09:29, kerouac сказал:

вот об этом и спрашиваю, у владельцев или тех кто летал.

эво стоит на пару сотен баксов дороже чем обычный, заметны они будут на загрузке до 1,3 или нет смысла переплачивать

Разница при таких загрузках будет заметна при выгребании из ебеней. Также ощущаться будет иначе - более жесткое крыло, и на управлении как 9-секционник, намного отзывчивее, в общем, на обычный 7-секционник он, по ощущениям, похож не намного больше, чем Велосити, только допускает и маленькие загрузки). ИМХО Шкип Эво летает замено лучше, чем классический Магеллан (при тех же размерах).

Изменено пользователем Sobakin
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Разница при таких загрузках будет заметна при выгребании из ебеней. Также ощущаться будет иначе - более жесткое крыло, и на управлении как 9-секционник, намного отзывчивее, в общем, на обычный 7-секционник он, по ощущениям, похож не намного больше, чем Велосити,

А это действительно нужно - для этого класса куполов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Уменьшение сыпучести, стабильность в термиках?.. Вы всерьез полагаете, что рядовые мало-среднеопытные небоныры должны довольствоваться одним допотопным говном?

Стабильность в термиках - там где старые купола с открытым лбом покачивались, новые либо складываются (малое давление), либо доворачиваются (потом начинающий их пытается куда-то довернуть обратно, с разными последствиями).

 

Супер-жесткие крылья для новичков уже проходили, в 90-х. Лотус от БАС. Вывод тогда был - нахуй не надо.

 

То, что вы хотите новичку дать более скоростной, более жесткий, более чувствительный купол и отправить его в говно (потому что он, теоретически, благодаря всему этому, может таки справится) -  это понятно. Вопрос только - зачем вы их так нелюбите :)

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2019 в 12:08, lexa сказал:

То, что вы хотите новичку дать более скоростной, более жесткий, более чувствительный купол и отправить его в говно (потому что он, теоретически, благодаря всему этому, может таки справится) -  это понятно. Вопрос только - зачем вы их так нелюбите :)

Лоб у ЭВО-линейки зашит не больше (Одиссей, например, даже более открыт), чем у классических, давление в них даже выше. И почему это при тех же загрузках ЭВО становится скоростнее? Скорости те же -- качество лучше. Грузи адекватно опыту и летай с бОльшими возможностями.

Про то, что новые куда-то там доворачиваются, туда, куда старые не доворачивались - вообще смешно :)

Леха, это называется прогресс. Уверен, когда начиналсиь парашюты-крылья, и против них подобные выступления были, но караван идет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sobakin сказал:

Уверен, когда начиналсиь парашюты-крылья, и против них подобные выступления были, но караван идет)

Нет, не было. Крылья были приняты на ура. Они сразу показали новый, доселе не бывалый, уровень результатов, их первенство было бесспорно. Но была чехорда с допусками, так к прыжкам с первыми крыльями, такими как 5-секционный "Стратостар" и первый отечаственный ПО-9 (который без серии, к стати, тоже был пятисекционный) допускались не ниже чем мастера спорта, но потом как-то всё быстро устаканилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Uragan сказал:

Нет, не было. Крылья были приняты на ура. Они сразу показали новый, доселе не бывалый, уровень результатов, их первенство было бесспорно. Но была чехорда с допусками, так к прыжкам с первыми крыльями, такими как 5-секционный "Стратостар" и первый отечаственный ПО-9 (который без серии, к стати, тоже был пятисекционный) допускались не ниже чем мастера спорта, но потом как-то всё быстро устаканилось. 

Да 100% были. Особенно от производителей, которые не осилили новые технологии но, до появления крыльев отлично продавали круглые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sobakin сказал:

Да 100% были. Особенно от производителей, которые не осилили новые технологии но, до появления крыльев отлично продавали круглые)

Да технологии-то они освоили сразу, правда пошли своим путём (через жопу, разумеется) По-9 был сшит из болонии, а кругляк они и сейчас продают успешно, "Полёт" до сих пор шьёт и Ут-15, и ПТЛ-72, и Д-1-5У и прочие радости, если шьют, значит кто-то покупает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skydog сказал:

. И даже когда безопасность больших крыльев худо-бедно достигла уровня, приемлемого для работы с перворазами - запаски в студенческих системах еще доо-о-оолго оставались круглыми.

Знаю, и не обязательно в студенческих, моим первым личным крылом был "Стратоклауд", совсем не студенческий, а вполне себе спортивный точностной мешок, а запаска на нём была круглая "Фантом", самым забавным было расположение медузы, на ножном обхвате.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стреньга с липучкой? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jazloj сказал:

стреньга с липучкой? ))

Ага, липучка там была, и я ещё одну нашил, как-то одна мне хлипковата показалась

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skydog сказал:

Просто нужно признать: эволюция парашютов закончилась, спидаки их убили и сожрали. Традиционные парашюты-крылья летают никак, и это уже перевернутая страница (вслед за парашютами-куполами, парашютами-щелевиками и парашютами-Рогалло).

С другой стороны, я понимаю консерватизм ДЗО - большинство дропзон просто не располагают площадями, куда можно всем роем делать "коробочку" с глайдом 3+...

Несогласен :)

Вот когда разные спидики будут такие, что они выдержат распаковку из ранца, после фрифола с 4 тыс. метров, и потом на них полетать, вот тады - ДА ..  традиционные шарапуты-крылья можно будет забыть8)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Skydog сказал:

Ну с добрым утром! )) Типовые свупмашины - это давно уже и есть спидики, кое-как обученные открываться ))

В живую спидики не видел, но вот счас глянул фото-видео Вконтактике. Исключительно, ИМХО, даже у самого-самого:) спидика, удлинение недецкое, по сравнению с той же Валькирией. (интересно бы узнать, сколько у средне-компетиторского в цифрах?)

Но, в принципе, с вышесказанным соглашусь :D  (хотя слышал у причастных:), шо Перегрин, вроде как совсем не для фрифола. Тока хоп-н-поп.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skydog сказал:

Ну с добрым утром! )) Типовые свупмашины - это давно уже и есть спидики, кое-как обученные открываться ))

Одиссей, хоть новый ЭВО, хоть старый - не свуп машина, просто парашют, на котором комфортно приземляются после фрифолла. При чем тут спидики и свуп-парашюты?

UPD: Шкипер, конечно, не Одиссей.

Изменено пользователем Grib
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/11/2019 в 15:15, Redfox сказал:

Там у тебя может случиться совсем другая проблема. У Эво по сравнению с просто-Шкипером совершенно конский укладочный объём. Там разница получилась в два размера почти. И в отсек, в который, согласно уверениям производителя, Эво должен без проблем поместиться - забивали чуть ли не кувалдой. Ранец распирало во все стороны!   Можно конечно оптимистично надеяться, что за дцать прыжков умнётся-утопчется, но моё ИМО: хуй там, всё равно будет горбатить. Так что, вот..

+1

В контейнере стоял Pilot-150 чуть ли не болтался, по крайней мере зачековывался очень легко.

Skipper Evo-145 еле влазит, каждый раз за петлю переживаю, ну и кирпич на спине не доставляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2019 в 16:42, Bondkowski сказал:

+1

В контейнере стоял Pilot-150 чуть ли не болтался, по крайней мере зачековывался очень легко.

Skipper Evo-145 еле влазит, каждый раз за петлю переживаю, ну и кирпич на спине не доставляет...

а пилот какой стоял, обычный или "7" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, kerouac сказал:

или "7" ?

А что имелось ввиду? Ткань zpX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, k38 сказал:

А что имелось ввиду? Ткань zpX?

Он видно имел в виду Pilot7, семь секций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k38 сказал:

А что имелось ввиду? Ткань zpX?

54 минуты назад, sky_one сказал:

Он видно имел в виду Pilot7, семь секций.

да, про количество секций вопрос, есть Pilot и Pilot7 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, k38 сказал:

А что имелось ввиду? Ткань zpX?

Пилот есть 9 секций и 7 секций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rossignolskier сказал:

Пилот есть 9 секций и 7 секций.

20 часов назад, kerouac сказал:

или "7" ?

Я понял, выше уже ответили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, k38 сказал:

Я понял, выше уже ответили)

ну я как страничку обновил, так и увидел :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/8/2019 в 17:37, kerouac сказал:

а пилот какой стоял, обычный или "7" ?

Обычный - 9 секций, ткань ZP, около 500 прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2019 в 18:15, Bondkowski сказал:

Обычный - 9 секций, ткань ZP, около 500 прыжков.

понял.

еще вопрос - как открывается/летает в сравнении с пилотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прыгал и на пилоте и на шкипере похожих размеров. Пилот немножечко более летуч. И насколько старомоден по заводским настройкам.  Лучше управляется чем шкипер Но это только для купольной заметно, на заходе шкипер ест несколько больше высоты. На приземлениях думаю шкипер лучше а пилот мягче. Рядом летят достаточно ровно. Раскрытия на пилоте мягче, на обоих без закруток и проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, daysleeper сказал:

Я прыгал и на пилоте и на шкипере похожих размеров. Пилот немножечко более летуч. И насколько старомоден по заводским настройкам.  Лучше управляется чем шкипер Но это только для купольной заметно, на заходе шкипер ест несколько больше высоты. На приземлениях думаю шкипер лучше а пилот мягче. Рядом летят достаточно ровно. Раскрытия на пилоте мягче, на обоих без закруток и проблем.

здесь речь о шкипере эво, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...