Geo-Log 200 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Сам себе удивляюсь, но меня нет в контакте. Отзыв вдохновляющий, но не указано ни площади купола, ни загрузки, ни хотя бы расцветки Изменено 6 л пользователем Geo-Log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo-Log 200 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) В общем, не дождался я здесь ни от кого инфы про EVO, пришлось самому испытывать. За прошедшие две недели в Альгарве прыганул четыре десятка раз в такой конфигурации: Skipper-EVO-105@1.9 + Freak-2. Открытия по-началу не очень понравились, купол рыскал, доворачивал на полоборота, а то и на полный, несколько раз были закрутки на 1-2 оборота, но без криминала, раскручивался сам, практически без моей помощи. Было понятно, что дело в слишком резком раскрытии купола, которое при горизонтальном полёте и приводит к неприятностям, как бы ты ни старался держать тело горизонтально - за СК просто не успеваешь взяться. Вернее, он почти уже наполняется и начинает тебя дёргать, когда ты ещё в горизонтальном полёте, ещё не повис на СК. Тут я вспомнил, что на прежних куполах укладка психопаком сильно замедляла процесс раскрытия, что тогда мне не понравилось, а теперь пригодилось. Точнее, это не совсем психопак, т.к. в конце я не скручиваю купол в рулон, а складываю его классической "гармошкой". Раскрытия стали плавными, после броска успеваешь взяться за СК и спокойно компенсировать любые рысканья. Они не исчезли, просто стало возможно их контролировать. Вполне вероятно, что при меньшей загрузке такого резкого раскрытия и рысканья не будет, но мне проверить не на чем. А может быть, кто-то знает лучший способ. Несмотря на приличную загрузку, купол летает очень даже эффективно. Пару раз после увлекательных занятий винг-акробатикой неожиданно обнаруживал себя довольно далеко от ДЗ, выгребал на нём за 2.7 - 2.8 км при раскрытии на высоте 1.1 (инфа с флайсайта), без ветра и со всякими домиками и огородами внизу, куда садиться ну совсем не хотелось бы. Португальский и прочий европейский народ на ДЗ очень удивлялся, когда видел откуда я выгребал и узнавал, каков размер купола. Чувствую я, в Скайларк потянутся новые клиенты. Приземление мне очень нравится. Особенно если учесть, что я пересел на Шкипер после Winx-105 из PN9 - там раскрытия были отличные, но с подушкой были ну оооочень большие проблемы. Здесь 270 я пока не крутил, но и при разгоне с 90 Шкипер-эво очень чутко реагирует на вводы СУ и на ЗСК. Чуть переборщил, и уже взлетаешь на метр-два. Чувствуется, что крыло довольно жёсткое. В целом я вполне доволен приобретением. UPD: Вот ещё когда писал, думал, что лучше бы это сделать уже дома, после Португалии. Ан нет, написал. И вот на следующий же день отцепка. Что-то не задалось с полётом, летели XRW, но я ото всех отстал, ̶з̶а̶п̶л̶а̶к̶а̶л̶ ̶ всё плохо, и в конце, когда надо бросать медузу, забыл оттормозиться. Не совсем чтобы забыл, но сделал это недостаточно внятно. И вот результат: никакого плавного раскрытия, ноги забросило выше головы, а когда опустило, то уже в закрутке и прогрессии. Попытался было её погасить, но не тут-то было. Полкилометра высоты за двадцать секунд как не бывало. Пришлось отцепляться над португальскими крестьянскими хозяйствами. Но они мне всё нашли. В целом я вполне доволен приобретением. Изменено 5 л пользователем Geo-Log 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л а зачем на шкипере крутить 270? да еще в винге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, jazloj сказал: а зачем на шкипере крутить 270? да еще в винге? А на валькирии без винга зачем крутить 270? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л А психопак без закручивания это простите как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 58 минут назад, daysleeper сказал: А психопак без закручивания это простите как ? Это не совсем психопак, Т.е. до момента закручивания в рулончик всё как и при психопатке, даже переворот купола, а после переворота складываем обычной гармошкой, сам так часто делаю, раскрытия хорошие, лучше,чем при обычной психопатке, т.е при скручивани купола в рулончик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Uragan сказал: Это не совсем психопак, Т.е. до момента закручивания в рулончик всё как и при психопатке, даже переворот купола, а после переворота складываем обычной гармошкой, сам так часто делаю, раскрытия хорошие, лучше,чем при обычной психопатке, т.е при скручивани купола в рулончик. так психо от про рулончиком и отличается же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 5 л 14 минуты назад, a.k. сказал: так психо от про рулончиком и отличается же Там еще "конверт". Без закручивания хвоста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 минуты назад, Mczauu сказал: Там еще "конверт". Без закручивания хвоста. так это не полупсихопак, это Владивостокская укладка :) у нас почти все так делают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, a.k. сказал: так это не полупсихопак, это Владивостокская укладка у нас почти все так делают. Ну, вот, значит я тоже делаю по дальневосточному. Даль-не-восточная, опора прочная.!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo-Log 200 Жалоба Опубликовано: 5 л 21 час назад, jazloj сказал: а зачем на шкипере крутить 270? да еще в винге? Если Шкипер с косыми нервюрами, то сам бох велел. Но я пока его не послушал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л но он же не для свупа. или это приятное с полезным? вингосвуп? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, jazloj сказал: но он же не для свупа. или это приятное с полезным? вингосвуп? Это видео уже здесь было. Я так на Одиссее не летаю, как Сева на Шкипере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, Skydog сказал: Жуть какая. Свупов что-то не наблюдается - зато наблюдаются низкие раскрытия, сыпняк, зажатые слайдером СК (да пофиг при таком удлинении)... Вообще то пилот - участник чемпионатов мира, Украины, России по купольному пилотированию, его знают здесь многие и в мировом комьюнити тоже. Кроме того, что вы Виталий из Москвы, о вас нифига не известно. Это видео - просто пример, как можно летать на Шкипере, сейчас Сева летает на нем гораздо веселее, лень искать. Вот ваших пролетов никто еще не видел на любом парашюте, не говоря о Шкипере. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 5 л Может покажете свое пилотирование? Хотя бы такое, как у Севы с Шкипером, для начала. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo-Log 200 Жалоба Опубликовано: 5 л В 10.01.2019 в 07:15, Skydog сказал: Жуть какая. Свупов что-то не наблюдается - зато наблюдаются низкие раскрытия, сыпняк, зажатые слайдером СК (да пофиг при таком удлинении)... Между крутейшим чемпионским свупом и просто приземлением на жопу есть ещё масса вариантов приземления с разгоном или без, с 90, 270 да хоть 720, которые могут быть приятны простому скайдайверу. Если бы чел на Шкипере пошёл на международные соревнования по свупу, тогда были бы понятны ваши скепсис и меткие замечания. А так - непонятны. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bamboozle 36 Жалоба Опубликовано: 5 л Вступать в полемику с человеком, который не отвечает за свои слова - пустая трата времени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerouac 4 Жалоба Опубликовано: 5 л Кто-нибудь кто использует шкипер-эво на загрузке 1-1,3, отпишитесь пож-та - как открывается, как летает. В сравнении с обычным (или другим аналогичным семисекционником) было бы круто. А то куполу больше года, а отзывов почти нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 часов назад, kerouac сказал: Кто-нибудь кто использует шкипер-эво на загрузке 1-1,3, отпишитесь пож-та - как открывается, как летает. В сравнении с обычным (или другим аналогичным семисекционником) было бы круто. А то куполу больше года, а отзывов почти нет.. А какой смысл в лётных характеристиках на такой загрузке? О_О Там разница будет стремится к погрешности измерений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л какой смысл в лётных характеристиках — хороший вопрос. Действительно, на самом деле, чем отличается Ева от обычного? Что Шкип, что Маг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Alexey.L сказал: какой смысл в лётных характеристиках — хороший вопрос. Действительно, на самом деле, чем отличается Ева от обычного? Что Шкип, что Маг? Ну, немного во всем. Как бы совершенно другая конструкция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerouac 4 Жалоба Опубликовано: 5 л 17 часов назад, Redfox сказал: А какой смысл в лётных характеристиках на такой загрузке? О_О Там разница будет стремится к погрешности измерений вот об этом и спрашиваю, у владельцев или тех кто летал. эво стоит на пару сотен баксов дороже чем обычный, заметны они будут на загрузке до 1,3 или нет смысла переплачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л На ~ 1.5 ЕМНИП, наблюдал, как в средний ветер Шкипер-Эво довольно бодро шёл вперёд, по сравнению с 9-cell переходником с лёгкой девочкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Я слышал что все эти Сафайры 3 и ЕВО более устойчивы в нижних режимах. Но это не факт. Изменено 5 л пользователем blinkenlights Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 часов назад, kerouac сказал: вот об этом и спрашиваю, у владельцев или тех кто летал. эво стоит на пару сотен баксов дороже чем обычный, заметны они будут на загрузке до 1,3 или нет смысла переплачивать Там у тебя может случиться совсем другая проблема. У Эво по сравнению с просто-Шкипером совершенно конский укладочный объём. Там разница получилась в два размера почти. И в отсек, в который, согласно уверениям производителя, Эво должен без проблем поместиться - забивали чуть ли не кувалдой. Ранец распирало во все стороны! Можно конечно оптимистично надеяться, что за дцать прыжков умнётся-утопчется, но моё ИМО: хуй там, всё равно будет горбатить. Так что, вот.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах