AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Небольшой - это толстопузику типа тебя . да ты знаешь уже с веса 84-85 получается 1.6+, что для семисекционника немало... у меня да, мне на нем страшненько... хотя ПД Шторм 120 меня держит вродебы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л да ты знаешь уже с веса 84-85 получается 1.6+, что для семисекционника немало... у меня да, мне на нем страшненько... хотя ПД Шторм 120 меня держит вродебы Спалилсо . Признавайсо - приземляешься с прямой, боясь чихнуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л AveE, хотя ПД Шторм 120 меня держит вродебы Шкип не хуже Шторма держит Евгений оч. правильно написал, что это одноклассники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Спалилсо . Признавайсо - приземляешься с прямой, боясь чихнуть ? угу. после потолстения до 95 кило - да... очень страшно Шкип не хуже Шторма держит я знаю. речь о другом - 130 размер это уже небольшой купол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л и, кстати... а если сравнивать укладочные объемы Шкипера и Шторма... кто меньше? намного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 13 л да, я помню про Шкипер, но человек прыгает в Германии, а Шкипер здесь не проходил сертификацию, и потому у резидента к прыжкам допущен не будет. Это относится только к резидентам или к приезжим тоже? Такая ситуация только в Германии или в других странах тоже? Какие купола гарантированно допустят? Меня волнует вопрос, что если я, например, приеду со своим Шикипером куда-то, то могут ли меня завернуть обратно или таки допустят. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Это относится только к резидентам или к приезжим тоже? Офф: К резидентам только. Спокойно народ из России/Украины прыгает с куполами от Скайларк в Штатах, Европе и прочих Дубаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEVS 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Вот смотрел на сайте скайларка тех данные - у Шкиппера 170 укладочный обьем 382 кубика, а у магеллана 150 384. Вопрос - можно ли будет нормально паковать в ранец под 150 ОП 170 Шкиппер? своими глазами видел как 150 маг запихали в 135 контейнер. Секса много, но реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 12 л Это относится только к резидентам или к приезжим тоже? ОП в Германии не сертифицируется, поэтому и резидентам можно прыгать со Скайларовским ОП, если ранец и запаска будут сертифицированы. Это касается резидентов. С приезжими, думаю, требования попроще будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 12 л ОП в Германии не сертифицируется, поэтому и резидентам можно прыгать со Скайларовским ОП, если ранец и запаска будут сертифицированы. Это касается резидентов. С приезжими, думаю, требования попроще будут. Ошибаешься насчёт ОП и резидентов. Я как раз недавно прорабатывал этот вопрос и даже звонил в соответствующее учреждение... Это не ТСО, конечно, но тоже типа допуск. Musterprüfung. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 12 л ОП в Германии не сертифицируется, поэтому и резидентам можно прыгать со Скайларовским ОП, если ранец и запаска будут сертифицированы. Это касается резидентов. С приезжими, думаю, требования попроще будут. ОП в Германии сертифицируется, поэтому официально резидентам в данный момент прыгать с куполами Скайларка в Германии нельзя. Неофициально, разумеется, как договоришься, но, если что-то случится, то все страховки сразу пошлют тебя лесом. А вот нерезидентам можно прыгать с любым снаряжением, допущенным в стране их гражданства. Уточнение: но это не значит, что вас тут пустят прыгать с ППК-У, Дубом, УТ-15 и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 12 л И как это я не отписался? ) Имею Шкипер-170, загрузка 1.2-1.3, по разному было ) Отличный купол. К укладке неприхотлив, кажется, можно и ногами в ранчик запихать ) Вот, кстати, после этого довороты и бывают ) Один раз словил 5 оборотов. Не отцеплялся - помог ногами, как на дубе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л почему все пишут "ногами" так, как будто бы в этом есть что-то плохое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 12 л народна мудрость - в ногах правды нет - тут не катит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 12 л К укладке неприхотлив, кажется, можно и ногами в ранчик запихать ) Вот, кстати, после этого довороты и бывают ) Один раз словил 5 оборотов. Не отцеплялся - помог ногами, как на дубе ) Ну оно конечно можно... ногами... или кривыми руками. Даже сам пробовал по спешке раза три. А-Га, тоже не отцеплялся, купол раскрывался, но с адекватными обидками в мой адрес. Ну в общем не зря так всякие пропаки придумали... тем паче что Шкиперок укладывается быстро, и все же да - нетребовательно. ЗЫ: И один из "них", Mechanic, рассказал, сбежав от нянек... (С) В. Высоцкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 11 л И я отпишусь.Отличный парашют! В двух словах:лечу-куда хочу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BasilK 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Взял новый шкипер 160, сейчас на нем уже 70 прыжков, укладываю его в контейнер для 140. Всё входит очень хорошо. На посадке, на прямой, становится заметно как же он сжирает высоту (относительно других куполов). Предполагаю дело в уголе наклона глиссады, от этого разгоняется и на посадке нормально так пролетает у земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 11 л BasilK, Ну если сравнивать с Сейбром или Магеланом и другими 9 секционными куполами то да глиссада менее пологая. Но если сравнивать с Омегой или Спектром (аналогичными куполами этого класса) то примерно похожая. Просто некорректно сравнивать купола разного класса. И дело тут не только в установочном угле. Просто как правило у 7-ми секционного купола меньше подъемной силы, но так-же более ровные и стабильные открытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BasilK 2 Жалоба Опубликовано: 11 л BasilK, Ну если сравнивать с Сейбром или Магеланом и другими 9 секционными куполами то да глиссада менее пологая. Но если сравнивать с Омегой или Спектром (аналогичными куполами этого класса) то примерно похожая. Просто некорректно сравнивать купола разного класса. И дело тут не только в установочном угле. Просто как правило у 7-ми секционного купола меньше подъемной силы, но так-же более ровные и стабильные открытия. Спасибо за разъяснение. Действительно, количество секций надо учитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Но если сравнивать с Омегой или Спектром До Шкипа был Спектр 190(прыжков 60) и Шкипер более летуууч Вообще ,при всём при этом,показался спокойным парашютом,вопщем доволен как слон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Просто как правило у 7-ми секционного купола меньше подъемной силы, Это от какого пня такое утверждение? Если можно поясните- лучше не в этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 11 л Это от какого пня такое утверждение? От здравого смысла и азов аэродинамики На практике хорошо демонстрируется парапланами и БПЛА на солнечных движках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 11 л До Шкипа был Спектр 190(прыжков 60) и Шкипер более летуууч Вообще ,при всём при этом,показался спокойным парашютом,вопщем доволен как слон Вы сравниваете Спектр с загрузкой примерно 0,9 и Шкипер с загрузкой 1,3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Возможно,дело и в загрузке.Здесь офф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 11 л Сдается мне, что я уже отмечалась, но: у Шкипера АДСКАЯ вертикалка. Да, я повторюсь, и пусть дилеры Ларка меня не любят, вот ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах