Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну т.е. Шкипер близок по лётным качествам к Кроссфаеру? Я всё понял, спасибо)) Вот же мастера все перекрутить Ты внимательно читал? Где ты такое увидел? Я писал об ощущении жесткости крыла. Шкипер слишком быстро восстанавливается, с Кроссом сравнивать напрямую в голову не приходило, только отдельные моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Хотя я его покупал не по этой причине.Дай я угадаю причину: хорошая устойчивость в турбуленции?))))Нет Хотя и это тоже. Хорошее поведение в турбулентности это второе место. По горизонту Шикипер очень быстро летает (для своего класса). Решающую роль сыграло то что Шкипер очень прилично ведёт себя при обрыве стропы управления. PS. Я прыгаю ради свободного падения, а от купола мне нужно что бы он был устойчив и позволял сесть даже там где минимум условий для этого, не бил на раскрытии, не требоватен к укладке и шёл против ветра. Шкипер всему этому удовлетворяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Решающую роль сыграло то что Шкипер очень прилично ведёт себя при обрыве стропы управления. (в предвкушении) и в чём же это выражается? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Решающую роль сыграло то что Шкипер очень прилично ведёт себя при обрыве стропы управления. (в предвкушении) и в чём же это выражается? B) злой ты :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Решающую роль сыграло то что Шкипер очень прилично ведёт себя при обрыве стропы управления.(в предвкушении) и в чём же это выражается? B)У одного скайдайвера был обрыв стропы управления так вот купол не ущёл в дикое вращение а всего лишь слегка доварачивал (вторая стропа не была расчекована) посадка за свободные концы была простой и безопасной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л У одного скайдайвера был обрыв стропы управления так вот купол не ущёл в дикое вращение а всего лишь слегка доварачивал (вторая стропа не была расчекована) Может, я чего не допонял... Если при одной оборванной стропе и зачекованной другой купол лишь слегка доворачивает, то, простите, как он вообще управляется? Что-то я совсем не въезжаю в такую физику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л У одного скайдайвера был обрыв стропы управления так вот купол не ущёл в дикое вращение а всего лишь слегка доварачивал (вторая стропа не была расчекована) Может, я чего не допонял... Если при одной оборванной стропе и зачекованной другой купол лишь слегка доворачивает, то, простите, как он вообще управляется? Что-то я совсем не въезжаю в такую физику... присоединяюсь к вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Собственно, изложенная Alexandr-ом ситуация характерна для многих, достатчно больших (150 +) семисекционных прямоугольников, с небольшой "глубиной" зачековки строп управления. Ни чего необычного в данном случае не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л У одного скайдайвера был обрыв стропы управления так вот купол не ущёл в дикое вращение а всего лишь слегка доварачивал (вторая стропа не была расчекована) посадка за свободные концы была простой и безопасной. А какая была загрузка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л с Кроссом сравнивать напрямую в голову не приходило, только отдельные моменты. Да так отдельные моменты у каждого купола с кроссом можно сравнить. Вот, например: "УТ-15 похож на кросс. Он по эллипсности практически один в один...да и стропы у него есть. Много." Как бы не с кроссом сравнение, а как бы и с кроссом...осадочек-то остаётся! А потом кто-нить подумает, что кросс деревянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л А какая была загрузка? Да какая таки разница? После стилетки-107 взял Шкипер-135 на прыжок. Надо было довернуть против ветра на приземлении. На стилете это делается небольшим касанием клеванты. На Шкипере это не привело ни к чему. Т.е. вообще ни к чему. "Наверное, на клевантах он немного деревянный!"- подумал я и сел кроссвинд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лясечка 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Мдаааа.создается впечатление...что Шкипер - вовсе и не парашют! А если не сравнивать его с кроссом, может он еще и ничего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Собственно, изложенная Alexandr-ом ситуация характерна для многих, достатчно больших (150 +) семисекционных прямоугольников, с небольшой "глубиной" зачековки строп управления. Ни чего необычного в данном случае не вижу. Прыгаю на Триатлоне-175, загрузка 1.1 -- самый что ни на есть большой семисекционный прямоугольник. При расчековке одной стропы управления он, само собой, в "дикое вращение" не уходит (ну не тот у него темперамент), но крутится вполне себе достаточно резво -- я бы никак не назвал это "слегка доворачивает"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Да нормальный Шкипер шаропут! В Крыму на ГЛ взял в руки Шкипер 120, покайтил его наверху 5-10 минут и слетел с горки. Летит нормально, управляется и приземляется спокойно. Это при том, что ниразу ГЛ раньше не занимался, Шкипер держал в руках первый раз в жизни, да и на 7-ми секционних крайний раз летал года 2-3 назад. Данила: Если бы взял свою привычную Катану 107 - то легким движением клевант воткнулся бы в склон и писал бы свои отзывы в лучшем случае с больничной койки ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л После стилетки-107 взял Шкипер-135 на прыжок. Надо было довернуть против ветра на приземлении. На стилете это делается небольшим касанием клеванты. На Шкипере это не привело ни к чему. Подозреваю, что и Кросс (особенно большего размера) после Стилетки тебе показался бы очень деревянным на клевантах, но его летные качества в плане пилотирования почему-то считаются как минимум никак не хуже, чем у Стилетто. Зачековка у Шкипера достаточно глубокая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Подозреваю, что и Кросс (особенно большего размера) после Стилетки тебе показался бы очень деревянным на клевантах, но его летные качества в плане пилотирования почему-то считаются как минимум никак не хуже, чем у Стилетто. Подозрительный какой!) Лётал на Кроссе-99...по управлений клевантами похож на стилетку в том плане, что назвать Кросс "деревянным на клевантах" ну никак нельзя...заметная разница между ними в том, что слабины у кросса мальца поболе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Шкипер управляется очень хорошо и клевантами и свободными концами. Передними правда чуть тяжеловато работать. Конкретно про описанный мною случай могу сказать что прыгал очень опытный парашютист с оптимальной для Шкипера загрузкой. почему не было дикого вращения не знаю. Но я это видел своими глазами! как и многие в кирзе было это в начале 2005 года. Для одного упорного любителя писать не поделу и сравнивать купола разных классов ещё раз подведу итог темы. Шкипер отличный парашют, без недостатков и с невысокой ценой. Лучший в своём классе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила: Если бы взял свою привычную Катану 107 - то легким движением клевант воткнулся бы в склон и писал бы свои отзывы в лучшем случае с больничной койки ! Поверь, разшибиться можно и на студенческом мешке. А уж на Шкипере-120 тем более. В данном случае, если Катана-107 тебе привычна, то шансы расшибиться на ней гораздо ниже, чем на неизвестном Шкипере-120. Так что логика ошибочна)) А про "деревянные клеванты" хочется немного уточнить: никто не сравнивает их с ПО-16. С этим типом парашютов ничего общего нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лясечка 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А про "деревянные клеванты" хочется немного уточнить: никто не сравнивает их с ПО-16. С этим типом парашютов ничего общего нет) Ух! Хоть ЭТО радует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л А Шкипер вы отнесли к Мерсу или БМВ? Я бы отнёс к БМВ А я бы к Таврии. Шутка! БМВ - это немецкая зажигалка. Шкипер ну никак нельзя назвать зажигалкой. Это уж точно не БМВ!)) Может быть опелёк или шкода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила До Катаны примерно 250 прыгов было напрыгано на Сафире1 129(119), да и сейчас на нем изредка попрыгиваю. Т.ч. после Сафира управление на Шкипере120 вполне привычное, без особенностей. На Шкипере на ГЛ чуствовал себя гораздо спокойнее, чем на Катане в турбуленции на вершине склона. На Катане слетать не захотел, т.к. уж слишком резво реагирует на вводы клевантами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л На Катане слетать не захотел, т.к. уж слишком резво реагирует на вводы клевантами. Это говорит лишь о том, что к Катане вы ещё не готовы) Как управляемость может быть излишней?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л На Катане слетать не захотел, т.к. уж слишком резво реагирует на вводы клевантами. Это говорит лишь о том, что к Катане вы ещё не готовы) Как управляемость может быть излишней?)))) Возьми Стилетку, поедь в незнакомое место, надуй ее обратным стартом на склоне, попробуй разбежать вниз, удерживая мешок над головой - и тут ты поймешь, что ИНОГДА управляемость бывает излишней ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Шкипер управляется очень хорошо и клевантами и свободными концами. Передними правда чуть тяжеловато работать. Конкретно про описанный мною случай могу сказать что прыгал очень опытный парашютист с оптимальной для Шкипера загрузкой. почему не было дикого вращения не знаю. Но я это видел своими глазами! Ну так именно это и странно... Я не оспариваю факт -- мне просто действительно непонятна такая рекция купола, очень хорошо управляемого и клевантами, и СК, на несимметричную расчековку строп управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Возьми Стилетку, поедь в незнакомое место, надуй ее обратным стартом на склоне, попробуй разбежать вниз, удерживая мешок над головой - и тут ты поймешь, что ИНОГДА управляемость бывает излишней ! Видимо, прыгать с Катаной вам просто рановато. Если вы можете справиться со Шкипером, а с ней нет, то Шкипер - ваш выбор. Ради безопасности можно и пересесть на 7 секций, а то ситуации-то разные бывают - вдруг надо будет съездить на незнакомую ДЗ с незнакомыми дядями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах