Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Вчера затестил Шкипер-120 (загрузка ~1.46) - очень, очень приятный куполок. Передние СК заметно потяжелей, чем у Crossfire2, но вполне приемлемо. При разгоне можно делать неплохие пролеты, учиться азам свупа - самое оно. раскрытие - сказка. Как лежал в момент броска медузы (в смысле направления), так и повис под куполом после плавного мягкого раскрытия (+/- 5 градусов). Притом, что купол абсолютно новый (1-й прыг, укладывал как получится, абы влезло). Подушка отличная. Впечатление - 7-секционник так летать не может До этого Шкиперы меньше 170-го (загрузка в районе 1) не пробовал, на этой загрузке понять что-либо было сложно, да и опыта тогда было 0. В прошлом году 50 прыжков на Excalibur-119 (9 секций, Харьков, на основе Safire2, но зачем-то другие регулировки) - Шкипер показался прикольней - в плане подушки и более пологой глиссады, а также раскрытий. ИМХО, сейчас покупать Спектр, Омегу, Триатлон (о купольной версии речь не идет) и т.п., нет никакого смысла, кроме разве что имиджевости или пальцеоттопыривания. Вряд-ли они будут открываться и летать лучше. P.S. За этот отзыв СкайЛарк мне ничего не заплатил, просто делюсь личными впечатлениями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Вряд-ли они будут открываться и летать лучше. Вряд ли вы правы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 18 л ИМХО, сейчас покупать Спектр, Омегу, Триатлон (о купольной версии речь не идет) и т.п., нет никакого смысла, кроме разве что имиджевости или пальцеоттопыривания. Вряд-ли они будут открываться и летать лучше. Могу вставить свои 5 к. по данному вопросу. Сделал десяток прыгов на Омеге 156 Разворот на клевантах медленее нежели у шкипера такого же размера. Что касается Триатлона то он летит (по горизонту) меделенее Шкипер такого же размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Вряд-ли они будут открываться и летать лучше. Вряд ли вы правы А можно аргументировать? Я так понимаю, что ты считаешь, Шкипер хуже буржуйских мешков, ну так поделись своими мыслями! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л prihodМой коммент соответствует прокомментированному "утверждению". Как можно говорить о том, что ты не пробовал? "Вряд ли!" - это предположение Зачем эти предположения вообще делать? Я пробовал шкипер (надо было в вингсьюте прыгнуть) и после стилета он показался мне деревянным. Основываясь на своём мега-опыте применения Шкипера я могу делать только такие мега-заявления, как "вряд ли он вообще летает" или "вряд ли есть что-то лучше из пагашютегов такого класса". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Я пробовал шкипер (надо было в вингсьюте прыгнуть) и после стилета он показался мне деревянным. Основываясь на своём мега-опыте применения Шкипера я могу делать только такие мега-заявления, как "вряд ли он вообще летает" или "вряд ли есть что-то лучше из пагашютегов такого класса".Очень интересно... Может ещё Шкипер с Ониксом сравнить? Шкипер в своём классе самый лучший купол. Так как он кроме того что хорошо летает, устойчив и в меру шустр (ну не велосити!) он стоит значительно дешевле буржуев. Плюс стропы вектран (не выбивается из регулировок). Так что можно однозначно сказать если нужен купол этого класса и есть деньги на новый Шкипер это самый лучший выбор. Если денежный вопрос изключить из сравнения. То... Сравнение переходит в рарзряд спора автомобилистов что лучше БМВ или Мес... Кому что нравиться. Спектр более вертляв, но менее любит турбулентность (хотя можно и не прыгать в СМУ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Очень интересно... Может ещё Шкипер с Ониксом сравнить? Немного больше внимательности к написанному!..И ещё немного больше! Я написал о том, что фраза "Вряд-ли они будут открываться и летать лучше" НЕКОРРЕКНА! Если вернуться к теме про Шкипер, то я, например, не могу о нём судить по одному прыжку. У меня на парашютах подобного класса прыжков 10 от силы) Александр, будьте внимательнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Я написал о том, что фраза "Вряд-ли они будут открываться и летать лучше" НЕКОРРЕКНА! Фраза абсолютно корректна :p Во-первых, Шкипер открыватеся идеально (для меня, т.е. мягко, но не 300м, очень ровно), но кому-то другому, например, с мазохистскими наклонностями или мечтающему об отцепке, может не понравится. Во-вторых, "вряд-ли будет" и "стопроцентно не будет" - не одно и то же. А все-таки куполок отличный! И в турбуленции (порывы на высоте) очень хорош. :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Я написал о том, что фраза "Вряд-ли они будут открываться и летать лучше" НЕКОРРЕКНА! Фраза абсолютно корректна :p Она была бы корректна, если бы аффтар попробовал все купола, которые "вряд ли" лучше Шкипера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 18 л вставлю пару строк... Прыгал по нескольку раз на Омеге, Триатлоне и Шкипере. Омега 139, 169, 189. Триатлон 175. Шкипер 190, 170, 150. Больше всего конечно понравилась Омега (139 естессна ). В меру быстрая и "мягкая". Потом Шкипер - градация обусловлена тем, что на размерах меньше 150 я не прыгал. Триатлон вообще не понравился. (сравнивал 170 Шкипер и 175 Триатлон. Для меня Триатлон был медленным куполом - т.с. для "спасения") Спектр - не пробовал и даже не видел. Думаю, что есть смысл сравнивать также цену парашютов, сервис производителя, а также близость производителя. А вообще - мне нравяться 9 секц. эллипсы. В данный момент мой купол - Одиссей (и опять фирма Скайларк) 110 размера. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Она была бы корректна, если бы аффтар попробовал все купола, которые "вряд ли" лучше Шкипера.Тут верно. Юзалались ли автором приведёные выше купола? От себя добавлю Что юзал Шкипер, Омегу, Триатлон, Спинакер. Относительно спектра: Видел как он сложился. И с ним прыгает моя хорошая знакомая. Такчто описаное выше моё мнение основано на опыте прыгов с данными куполами. Для себя чётко решил (не реклама) что на данный момент Шкипер лучший в своём классе (с учётом цены). Если без цены то выбор Шкипер, Спектр или Омега выбор как и между Мерсом или БМВ (кому что нравиться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Шкипер - это не Мерс и не БМВ. Это Ауди Кваттро с оцинкованным кузовом. Сравнивал больше с тем, на чем прыгаю и прыгал недавно - это 9-секционники с не студенческой или пост-АФФ азгрузкой. Так вот, даже на их фоне он выглядит отлично. Он летит, именно летит, тулит вперед очень качественно, ожидал совсем другого. Омега - возможно да, отличный конкурент. Но цена - почти в 2 раза выше. Были бы на куполах СкайЛарк шильдики "PD" или "Icarus" - все бы летали на этих парашютах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лясечка 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Если без цены то выбор Шкипер, Спектр или Омега выбор как и между Мерсом или БМВ (кому что нравиться). А Шкипер вы отнесли к Мерсу или БМВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Если без цены то выбор Шкипер, Спектр или Омега выбор как и между Мерсом или БМВ (кому что нравиться).А Шкипер вы отнесли к Мерсу или БМВ? Я бы отнёс к БМВ А вообще-то это образное сравнение. Шкипер - надёжный парашют, отлично с правляющийся задачами возложенными на него проектировщиками и более того. Дешевле буржуинов! Хотя я его покупал не по этой причине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лясечка 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Танк - тоже надежный но ездит медленна) Ведь тут вроде как критика идет не про его "надежность", а про "летные" качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Хотя я его покупал не по этой причине. Дай я угадаю причину: хорошая устойчивость в турбуленции?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Танк - тоже надежный но ездит медленна) Зато в пробках - вне конкуренции! Если у вас в багажниках мины не возят, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лясечка 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Танк - тоже надежный но ездит медленна) Зато в пробках - вне конкуренции! Если у вас в багажниках мины не возят, конечно. НИвопрос! но тут уж кому что! кому скорость, а кому устойчивость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Устойчиво подорваться на роторе можно, скорость будет, только ее надо еще граммотно перевести из вертикали в горизонталь. Вобщем Бэхи и Мэрсы отдыхают... P.S. У нас тут УАЗ в субботу зажигать будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Я, наблюдая за 7-секционниками, вижу, что в не очень равномерном воздухе они, даже на немаленьких загрузках, часто "играют" - ведут себя как гармошка, сужаясь-расширяясь по размаху (это касается Омеги, Спектр как-то в поле зрения не попадал), а у Шкипера такой особенности нет, он достаточно жесткий, и ощущение от полета под ним такое же - наверное, из-за сформированного лба, который не полностью открыт, как у Омеги и Спектра, а частично зашит, примерно как у Кросса, что дает эффект косых нервюр в районе лба, отсюда и более интересное качество полета. В турбуленции только трясет, если тянешь передние СК - вырывает, но крыло четко держит форму, не хлюпает. У Озона лоб закрыт еще больше, что, мне кажется, для такого класса перебор: меньше воздухозаборники - меньше давление в куполе. Даже Кросс ощущается не таким жестким и монолитным (наверное, у меня недогруз на Кроссе), как попробую 99-й, узнаю Спектр, по-теории, из-за очень небольшого удлинения (2.14 против около 2.4 у Омеги и Шкипера) быть особо интересным и летучим не может, собственно, как и Триатлон - против физики не попрешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну т.е. Шкипер близок по лётным качествам к Кроссфаеру? Я всё понял, спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну т.е. Шкипер близок по лётным качествам к Кроссфаеру? Я всё понял, спасибо)) Данилко, ты еще не задумывался преобрести афтомобиль "Таврия" ??.я уже думаю вот шутка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л ты еще не задумывался преобрести афтомобиль "Таврия" Кстати. Благодаря 4-м колесам, автомобили Таврия так же стабильны, как автомобили мерседес.. А из-за деревянной подвески - еще и более грузопоъемней, чем какое нибуть фуфловое Ламборгини Дьябло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Благодаря 4-м колесам, автомобили Таврия так же стабильны, как автомобили мерседес.. Кстати Леша, ты вроде собрался машинку менять ? :ph34r: Пересаживаешься на новую Таврию ? :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л не, на рено кенгу. таврия хороша, но я предпочитаю иномарки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах