RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 15 л Пересел недавно на 170 шкип, доволен дико Мягкие раскрытия (почти как у омеги), и если разводить СК то доворотов практически не было. Когда были, то не больше 60 градусов. 1 раз была закрутка, но там явно была bad body position, останавливал легкое вращение уже после броска медузы. Подушка интуитивно легкая и плавная. Нащёт глиссады толком не скажу, зелён еще, но проблем с заходом в район 10*10 не было. Еще порадовало то, что одним быстрым движением рук сколапсированый слайдер находиться за коловой. на сафире так не получалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Еще порадовало то, что одним быстрым движением рук сколапсированый слайдер находиться за коловой. на сафире так не получалось Это специальный тюнинг люверсов слайдера от Скайларка - поэтому и протаскивается по СК проще. Относится также к Одиссею и Магеллану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л КостоС: кстати, друзья, сколько может стоить Шкипер 190, выпуска апреля 2005 года, на нем прыжков 700... менялись только стропы управления Как сторгуешься, рынок однако . Думаю 500-600 у.е без замены строп, как есть. Замена комплекта строп скорее всего уже требуется, 150 у.е + доставка туда/обратно (+возможный мелкий ремонт, по состоянию). второй вопрос - какова вероятность найти 150 Одиссей? или сразу надо заказывать? Вероятность найти 150-й есть, но не быстро - большая площадь как для элипса, редко бывает (обычно у скайдайверов весом 100+ кг). Лучше заказать - проще и быстрее, обращайся ! Хотя я бы посоветовал тебе Magellan-160/170, после Шкипера-190. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 15 л На прошедших выхах опрыгал новенький Шкип-190. Первый прыг - закрутка 3 оборота. При укладке ничего не скручено, в закрутку ушел сразу после "груши". Раскрутился. Второй прыг - закрутка 1.5 оборота. Та-же история. Скручивается сразу после наполнения, или даже в процессе, если точнее. .. Сделал на куполе около 40 прыгов. Закруток больше не было. Открывается мягко и ровно, не зависимо от качества укладки. Заметил, что когда укладчики подкручивают сопла (якобы для более мягкого раскрытия), купол сильно рыскает на раскрытии. Попросил ничего не подкручивать - раскрывается великолепно. Фитилит правда по 200 метров, зато мягко. Вобщем доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDimon 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Люди добрые, а кто мне может объяснить, что имел ввиду производитель, говоря: Парашют комплектуется стропами типа Vectran-750, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально подвязано. Как это понять и что с этим в последствии делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Люди добрые, а кто мне может объяснить, что имел ввиду производитель, говоря: Парашют комплектуется стропами типа Vectran-750, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально подвязано. Как это понять и что с этим в последствии делать? "Подвязано" = небольшая слабина СУ. Как и на многих буржуйских куполах начального уровня. Что делать? Да можно ничего не делать, летать как есть . Не будет хватать слабины/руки длинные и т.д. - можно немного удлинить СУ = "отвязать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDimon 0 Жалоба Опубликовано: 15 л (я тупой..) все равно не понял... т.е. слово подвязаны означает - короче? бррр.. или другими словами: купил купол, ничего с ним не делал, свал - полностью вытянутые руки. Отвязать в моем случае - до свала я не дотяну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Вообще да... про звено управления в мануале написано: Шкипер - изначально подвязано Магеллан - изначально не подвязано Одиссей - изначально отвязано т.е. подвязано - малая слабина не подвязана - средняя отвязано - большая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDimon 0 Жалоба Опубликовано: 15 л спасибо... еще больше запутал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 15 л SDimon, просто прыгай - слабина как раз для твоего уровня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDimon 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Виталик, а вопрос был про мой уровень??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Фитилит правда по 200 метров, Не-е, чувак, 200 метров - это не фитилит! "Фитилит" - это когда 350+ метров раскрывается. А 200-250 - эт нормально, 250 - даже лучше, ибо меньше дергает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати, как только я отписался здесь про закрутки, уже на следующий день со мной связался производитель и проявил живейшее участие Интересно, если б я про Spectre или Omega отписался, вышли бы на меня производители? Нравиццо мне со Скайларком прыгать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Заметил, что когда укладчики подкручивают сопла (якобы для более мягкого раскрытия), купол сильно рыскает на раскрытии. Особенность части укладчиков на нашей DZ - этакая креативность. На вопрос зачем - ответ: -А я всегда так делаю. Кстати это и стало одной из причин - как пересел на более шустрый куполок - укладыватся самому. А спектру - однокласснику шкипера все эти подворачивания были по боку - разьве что фитилил чуть больше. Может проблема была всеж не в подворачивании сопел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 15 л Может проблема была всеж не в подворачивании сопел? Может и не в подворачивании. Однако то, что при стандартном пропаке, без выебонов, купол раскрывается мягко и ровно - факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л КостоС, и чем же это в тему? иди с таким в барахолку, а здесь - не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Пара приземлний на 120-м Шкипере. Купол стоит в системме для винга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LLAWA 1 Жалоба Опубликовано: 14 л У меня Sk-150, после 100 прыжка возникла проблемка с открытием - очень сильно уда-а-а-а-а-рил, после, этого повторялось несколько раз еще, после 150, открытия стами очень быстрые - "не успел оглянуться" а уже под куполом. Мягко говоря непрятно. Менял укладки - без результата. Загрузка 1,6. Буду благодарен за любую инфо по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 14 л У меня Sk-150, после 100 прыжка возникла проблемка с открытием - очень сильно уда-а-а-а-а-рил, после, этого повторялось несколько раз еще, после 150, открытия стами очень быстрые - "не успел оглянуться" а уже под куполом. Мягко говоря непрятно. Менял укладки - без результата. Загрузка 1,6. Буду благодарен за любую инфо по этому поводу.У меня загрузка 1,25, очень сильных ударов не было никогда, один раз был сильный удар (трухнуло хорошо), но тогда я сам протупил с укладкой, запихав абы как купол в камеру. Открытия при нормальной укладке быстрые (как правило партнеры по прыжку с Магеланами повисают ниже, раскрываемся примерно одинаково) , но мягкие и дискомфорта я от этого не получаю, но опять же и загрузка меньше. Прыгающих с такой плошадью и загрузкой 1,6 мало найдется, я думаю, так что свяжись с производителем, может в Скайларке чего подскажут. Может еще кто расскажет, влияет ли качество ткани (ZP), может с ней что не так, но для 100 прыжков это реально надо что-то с ней умышленно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso1 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Не могу не отписаться Недавно стал обладателем Skipper-130, загрузка 1,5 (не новый, прыгов 300-500 на нем), брал как 2-й купол для полетов в винге, чтобы меньше параноить нараскрытиях. Сделал около 20 прыгов и очень доволен, т.к. этот купол реально летает, учитывая, что крайние 300+ я сделал на эллипсах с загрузкой 1,7-1,8. Купол очень отзывчив на вводы (подвесная, СК, клеванты), при заходе 90 на ПСК очень ощутимо разгоняется и пролетает. Мне ни разу не скучно на нем летать) Раскрытия достаточно стабильные с небольшими доворотами, что характерно, скорость раскрытий легко регулируется укладкой. Минусы, точнее странности: толстые стропы (зачем?), маленький диаметр люверсов слайдера (тяжело стаскивать вниз по ЗСК). В общем, похоже, и в этом классе продукция Скайларка очень позитивно выделяется из общего ряда. Респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 13 л маленький диаметр люверсов слайдера (тяжело стаскивать вниз по ЗСК). тут уже обсуждалось, необходимо применить "молоток-мод (имени Жени)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso1 7 Жалоба Опубликовано: 13 л тут уже обсуждалось, необходимо применить "молоток-мод (имени Жени)" Да нет, у меня похоже другая история - стропа управления толстая и при зачековке (обычной, не шпилечной) клеванты оттопыривает в сторону колечко и в люверс слайдера не проходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Минусы, точнее странности: толстые стропы (зачем?), маленький диаметр люверсов слайдера (тяжело стаскивать вниз по ЗСК). Обычно на Шкиперах больших размеров летают начинающие и арендаторы с небольшой загрузкой, толще стропы = больше срок службы. На пилотирование никак не сказывается - начинающие максимум слайдер коллапсируют, без стаскивания слайдера по СК. Размер люверсов - стандартный на всех куполах Скайларк. На маленькие Шкиперы в принципе можно по спец. заказу попросить установить Vectran-500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Обычно на Шкиперах больших размеров кагбэ 130 это небольшой совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л кагбэ 130 это небольшой совсем Небольшой - это толстопузику типа тебя . Если владельцу так уж сильно нужен Vectran-500 - можно поставить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах