Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Пересел недавно на 170 шкип, доволен дико :D Мягкие раскрытия (почти как у омеги), и если разводить СК то доворотов практически не было. Когда были, то не больше 60 градусов. 1 раз была закрутка, но там явно была bad body position, останавливал легкое вращение уже после броска медузы. Подушка интуитивно легкая и плавная. Нащёт глиссады толком не скажу, зелён еще, но проблем с заходом в район 10*10 не было. Еще порадовало то, что одним быстрым движением рук сколапсированый слайдер находиться за коловой. на сафире так не получалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще порадовало то, что одним быстрым движением рук сколапсированый слайдер находиться за коловой. на сафире так не получалось :)

Это специальный тюнинг люверсов слайдера от Скайларка ;) - поэтому и протаскивается по СК проще. Относится также к Одиссею и Магеллану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КостоС:

кстати, друзья, сколько может стоить Шкипер 190, выпуска апреля 2005 года, на нем прыжков 700...

менялись только стропы управления

Как сторгуешься, рынок однако :). Думаю 500-600 у.е без замены строп, как есть. Замена комплекта строп скорее всего уже требуется, 150 у.е + доставка туда/обратно (+возможный мелкий ремонт, по состоянию).

второй вопрос - какова вероятность найти 150 Одиссей? или сразу надо заказывать?

Вероятность найти 150-й есть, но не быстро - большая площадь как для элипса, редко бывает (обычно у скайдайверов весом 100+ кг). Лучше заказать - проще и быстрее, обращайся ;)! Хотя я бы посоветовал тебе Magellan-160/170, после Шкипера-190.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошедших выхах опрыгал новенький Шкип-190.

Первый прыг - закрутка 3 оборота. При укладке ничего не скручено, в закрутку ушел сразу после "груши". Раскрутился.

Второй прыг - закрутка 1.5 оборота. Та-же история. Скручивается сразу после наполнения, или даже в процессе, если точнее.

..

Сделал на куполе около 40 прыгов. Закруток больше не было. Открывается мягко и ровно, не зависимо от качества укладки. Заметил, что когда укладчики подкручивают сопла (якобы для более мягкого раскрытия), купол сильно рыскает на раскрытии. Попросил ничего не подкручивать - раскрывается великолепно. Фитилит правда по 200 метров, зато мягко.

Вобщем доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, а кто мне может объяснить, что имел ввиду производитель, говоря: Парашют комплектуется стропами типа Vectran-750, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально подвязано.

Как это понять и что с этим в последствии делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые, а кто мне может объяснить, что имел ввиду производитель, говоря: Парашют комплектуется стропами типа Vectran-750, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально подвязано.

Как это понять и что с этим в последствии делать?

"Подвязано" = небольшая слабина СУ. Как и на многих буржуйских куполах начального уровня.

Что делать? Да можно ничего не делать, летать как есть :). Не будет хватать слабины/руки длинные и т.д. - можно немного удлинить СУ = "отвязать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:mega_shok (я тупой..) все равно не понял... т.е. слово подвязаны означает - короче? бррр.. или другими словами: купил купол, ничего с ним не делал, свал - полностью вытянутые руки. Отвязать в моем случае - до свала я не дотяну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да... про звено управления в мануале написано:

Шкипер - изначально подвязано

Магеллан - изначально не подвязано

Одиссей - изначально отвязано

т.е. подвязано - малая слабина

не подвязана - средняя

отвязано - большая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо... еще больше запутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SDimon,

просто прыгай - слабина как раз для твоего уровня ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик, а вопрос был про мой уровень???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фитилит правда по 200 метров,

Не-е, чувак, 200 метров - это не фитилит! :) "Фитилит" - это когда 350+ метров раскрывается.

А 200-250 - эт нормально, 250 - даже лучше, ибо меньше дергает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как только я отписался здесь про закрутки, уже на следующий день со мной связался производитель и проявил живейшее участие :)

Интересно, если б я про Spectre или Omega отписался, вышли бы на меня производители? ;)

Нравиццо мне со Скайларком прыгать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил, что когда укладчики подкручивают сопла (якобы для более мягкого раскрытия), купол сильно рыскает на раскрытии.

Особенность части укладчиков на нашей DZ - этакая креативность. :) На вопрос зачем - ответ: -А я всегда так делаю.

Кстати это и стало одной из причин - как пересел на более шустрый куполок - укладыватся самому. А спектру - однокласснику шкипера все эти подворачивания были по боку - разьве что фитилил чуть больше. Может проблема была всеж не в подворачивании сопел? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проблема была всеж не в подворачивании сопел? :)

Может и не в подворачивании. :unknw:

Однако то, что при стандартном пропаке, без выебонов, купол раскрывается мягко и ровно - факт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КостоС,

и чем же это в тему?

иди с таким в барахолку, а здесь - не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара приземлний на 120-м Шкипере. Купол стоит в системме для винга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Sk-150, после 100 прыжка возникла проблемка с открытием - очень сильно уда-а-а-а-а-рил, после, этого повторялось несколько раз еще, после 150, открытия стами очень быстрые - "не успел оглянуться" а уже под куполом. Мягко говоря непрятно. Менял укладки - без результата. Загрузка 1,6. Буду благодарен за любую инфо по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Sk-150, после 100 прыжка возникла проблемка с открытием - очень сильно уда-а-а-а-а-рил, после, этого повторялось несколько раз еще, после 150, открытия стами очень быстрые - "не успел оглянуться" а уже под куполом. Мягко говоря непрятно. Менял укладки - без результата. Загрузка 1,6. Буду благодарен за любую инфо по этому поводу.
У меня загрузка 1,25, очень сильных ударов не было никогда, один раз был сильный удар (трухнуло хорошо), но тогда я сам протупил с укладкой, запихав абы как купол в камеру. Открытия при нормальной укладке быстрые (как правило партнеры по прыжку с Магеланами повисают ниже, раскрываемся примерно одинаково) , но мягкие и дискомфорта я от этого не получаю, но опять же и загрузка меньше. Прыгающих с такой плошадью и загрузкой 1,6 мало найдется, я думаю, так что свяжись с производителем, может в Скайларке чего подскажут.

Может еще кто расскажет, влияет ли качество ткани (ZP), может с ней что не так, но для 100 прыжков это реально надо что-то с ней умышленно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не отписаться :)

Недавно стал обладателем Skipper-130, загрузка 1,5 (не новый, прыгов 300-500 на нем), брал как 2-й купол для полетов в винге, чтобы меньше параноить нараскрытиях. Сделал около 20 прыгов и очень доволен, т.к. этот купол реально летает, учитывая, что крайние 300+ я сделал на эллипсах с загрузкой 1,7-1,8. Купол очень отзывчив на вводы (подвесная, СК, клеванты), при заходе 90 на ПСК очень ощутимо разгоняется и пролетает. Мне ни разу не скучно на нем летать)

Раскрытия достаточно стабильные с небольшими доворотами, что характерно, скорость раскрытий легко регулируется укладкой.

Минусы, точнее странности: толстые стропы (зачем?), маленький диаметр люверсов слайдера (тяжело стаскивать вниз по ЗСК).

В общем, похоже, и в этом классе продукция Скайларка очень позитивно выделяется из общего ряда. Респект! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маленький диаметр люверсов слайдера (тяжело стаскивать вниз по ЗСК).

тут уже обсуждалось, необходимо применить "молоток-мод (имени Жени)" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут уже обсуждалось, необходимо применить "молоток-мод (имени Жени)" :)

Да нет, у меня похоже другая история - стропа управления толстая и при зачековке (обычной, не шпилечной) клеванты оттопыривает в сторону колечко и в люверс слайдера не проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минусы, точнее странности: толстые стропы (зачем?), маленький диаметр люверсов слайдера (тяжело стаскивать вниз по ЗСК).

Обычно на Шкиперах больших размеров летают начинающие и арендаторы с небольшой загрузкой, толще стропы = больше срок службы.

На пилотирование никак не сказывается - начинающие максимум слайдер коллапсируют, без стаскивания слайдера по СК.

Размер люверсов - стандартный на всех куполах Скайларк.

На маленькие Шкиперы в принципе можно по спец. заказу попросить установить Vectran-500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно на Шкиперах больших размеров

кагбэ 130 это небольшой совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кагбэ 130 это небольшой совсем

Небольшой - это толстопузику типа тебя :D .

Если владельцу так уж сильно нужен Vectran-500 - можно поставить ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...