Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

А как по укладочным возможностям выглядят Шкипер-130 и Магеллан-120.. вроде одинаковые примерно а как по впихабельтности в камеру под 120-й ОП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как по укладочным возможностям выглядят Шкипер-130 и Магеллан-120.. вроде одинаковые примерно а как по впихабельтности в камеру под 120-й ОП?

При тестировании Шкипер-130 ставил в ранец Спирит 120/120. Проблем с укладкой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со стороны на видео как будто я интенсивно скручиваюсь выглядело
Покажи хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы показал, но у меня по части видео оцифровать-выложить руки из жопы и голова не заточена.

это надо Саида звать :))) попрошу..

а по поводу плечей, и старания для горизонта - в том то и дело, что мешок абсолютно был нечуствителен ранее и к положению плечей и стараниям и тут вдруг такой фортель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрел на сайте скайларка тех данные - у Шкиппера 170 укладочный обьем 382 кубика, а у магеллана 150 384. Вопрос - можно ли будет нормально паковать в ранец под 150 ОП 170 Шкиппер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт от ранца зависит и от кривизны рук пакующего...

А по поводу укл. объема - ну не думаю, что парочка лишних нервюр добавила столько объема... хотя хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрейка,

возьми конкретный ОП и попробуй уложить в конкретный ранец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошедших выхах опрыгал новенький Шкип-190.

Первый прыг - закрутка 3 оборота. При укладке ничего не скручено, в закрутку ушел сразу после "груши". Раскрутился.

Второй прыг - закрутка 1.5 оборота. Та-же история. Скручивается сразу после наполнения, или даже в процессе, если точнее.

Пожаловался инструкторам. Посоветовали разводить СК и держать покрепче. И еще взять съемку и посмотреть позу на раскрытии.

Начал разводить и держать СК. Вместо закруток стали получаться довороты 90-180 град. (т.е. я вместе с куполом кручусь, не давая стропам скрутиться), но уже не каждый прыг, а через раз.

Взял съемку. Посмотрели позу. Все в порядке, раскрываюсь ровно.

Надеюсь пообпрыгается куполок, и проблема уйдет.

Понравилась подушка, понравилось как летит. Понравилось мягкое раскрытие. (Прыгал до этого со Спектром 190, ну и на студенческих навигаторах, после которых синяки на ногах неделю заживали :))

Только факты, ибо выводы делать молод еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- можно ли будет нормально паковать в ранец под 150 ОП 170 Шкиппер?

не знаю как 170, но свой 160-й пакую свободно в 150-й ранец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты. Я еще здесь не отписался? Как же так?..

В общем:

являюсь счастливым без преувеличения обладателем Шкипа-140, который вот уже год и приземляю (100+- прыжков, с десяток ГЛ, загрузка 1,2-1,3).

В полном восторге и безумно счастлив выбору.

Из плюсов:

-мягкие открытия

-устойчивость в турбуляке и термиках

-пофигизм к укладке

-приличные летные качества

-отсутствие даже попыток закрутиться и вообще отказоустойчивость.

Как оказалось, подходит даже для ГЛ, хотя я в общем-то сомневался.

Из минусов:

-все-таки значительно более крутая глиссада, чем у Мага или Сабли, особенно на полном ходу. Поэтому пилотировать приходится, либо придерживая ЗСК, либо в среднем режиме. Иначе высота жрется слишком быстро

Ну, и "личная" болезнь моего купола:

-постоянные довороты на 90-360+ градусов вправо на раскрытии. В тот замечательный момент, когда сходит слайдер. Не поза на раскрытии, ибо доворачивает не только меня, но и других людей. Не укладка, поскольку укладывал не только я, но и профукладчики. Ничего не меняется.

Чешу репу, что это может быть и как с этим бороться.

В качестве резюме - Шкиппер: прекрасный выбор для начинающих пилотов. Лучше, ИМХО, и желать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-постоянные довороты на 90-360+ градусов вправо на раскрытии.

Насколько постоянные?

Каждый раз/через раз/раз в 10.. 15... прыгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ миллион по поводу пофигизма в укладке ))

а вертикаль у него просто зверская :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько постоянные?

Каждый раз/через раз/раз в 10.. 15... прыгов?

9 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как оказалось, подходит даже для ГЛ, хотя я в общем-то сомневался.

для гл и по16 подходит, только ну его нафиг )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ миллион по поводу пофигизма в укладке ))

а вертикаль у него просто зверская :-(

Прыгал немного со 120-м (1.5) - ничего там она не зверская, неплохо планирует, особенно, если придержать. Абсолютно нормально летает, открывается, приземляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегапарашют! :)

Щаз пересмотрел всё видео на раскрытие, всё время доворачивает :)

Закрутку словил только оди раз за 70 прыгов и то при условии мгновенной укладки и стремного открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгал немного со 120-м (1.5) - ничего там она не зверская, неплохо планирует, особенно, если придержать. Абсолютно нормально летает, открывается, приземляется.

я на звание эксперта или приличного пилота ни разу не претендую.. но народ даже со стороны глядя говорит что вниз я сыплю сильно :huh:

а так да, открывается, летает, приземляется..куда же он денется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-постоянные довороты на 90-360+ градусов вправо на раскрытии. В тот замечательный момент, когда сходит слайдер. Не поза на раскрытии, ибо доворачивает не только меня, но и других людей. Не укладка, поскольку укладывал не только я, но и профукладчики. Ничего не меняется.

Чешу репу, что это может быть и как с этим бороться.

В качестве резюме - Шкиппер: прекрасный выбор для начинающих пилотов. Лучше, ИМХО, и желать нельзя.

смотрю, что довороты это на открытии это "фишка" "Скайларка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрю, что довороты это на открытии это "фишка" "Скайларка"

Это "фишка" отдельно взятых пользователей. Сильно уменьшается с кол-вом прыжков ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрю, что довороты это на открытии это "фишка" "Скайларка"

эта же фишка встречается у икарусовских саффиров. к пользователям зачастую никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрю, что довороты это на открытии это "фишка" "Скайларка"

А еще согласно устоявшимся легендам это фишка Safire 2 и Sabre 2 :) На самом деле это фишка отдельных личностей, которая с опытом проходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение скоростной укладки перенесено в уже существующую тему сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будучи дилером Skylark отмечу тот факт, что стабильная поза на открытии (даже зафиксированная на видео) не исключает несимметрично затянутых ножных обхватов, что так же является причиной неслабых доворотов на открытии.

Только в этом сезоне пришлось тесно работать с двумя клиентами у которых доворачивал Шкипер-150 и Магеллан -130 на открытии , а так же вел постоянно в сторону при снижении и на приземлении.

В случае со Шкипером вылечилось контролем симметричного затягивания ножных и контроль ножных после приземления . Итог травил постоянно один ножной.

В случае с Магелланом ситуация боле сложная была. Клиент потребовал отправить парашют с 10 прыжками производителю на проверку на предмет кривизны. Проверили.Отдали обратно . Все тоже . Дали прыгнуть другому с этой системой все идеально. )) Клиент извинился , стал симметрично затягивать ножные , и о чудо "кривизна" и довороты исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будучи дилером Skylark отмечу тот факт, что стабильная поза на открытии (даже зафиксированная на видео) не исключает несимметрично затянутых ножных обхватов, что так же является причиной неслабых доворотов на открытии.

Только в этом сезоне пришлось тесно работать с двумя клиентами у которых доворачивал Шкипер-150 и Магеллан -130 на открытии , а так же вел постоянно в сторону при снижении и на приземлении.

Думал над этим. Именно то, что после наполнения никто никого ни в какую сторону не ведет, а все летит ровно и красиво, убедило меня в том, что ножные затянуты правильно. Доворот именно в момент схода слайдера - и не важно, смотрю я на наполнение или лежу себе тихонечко и расслабленно и ничего не делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал над этим. Именно то, что после наполнения никто никого ни в какую сторону не ведет, а все летит ровно и красиво, убедило меня в том, что ножные затянуты правильно. Доворот именно в момент схода слайдера - и не важно, смотрю я на наполнение или лежу себе тихонечко и расслабленно и ничего не делаю...

Дай прыгнуть кому-нить другому достаточно опытному товарищу. И что бы была такая же загрузка как у тебя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...