skygreen 0 Жалоба Опубликовано: 20 л Братья парашютисты нужен ваш совет касаемо сафаера. Если бы при прочих равных условиях вам пришлось бы выбирать между Сафаером2 и Сейбром 2,что бы вы выбрали. Летные характеристики, открытия, ресурс, укладка, укладочный объем и т.д. Буду благодарен за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 20 л Я бы выбрал сафер, это ИМХО, но все же еще свежи мои ощущения от сейбра1-го, на 2-м не прыгал не знаю, но купола от Икаруса мне просто симпатичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л При схожих летных характеристиках, ресурсе и укладочном объеме, Сафир: значительно лучше открывается. Значительно. Хорошо уложенный Сейбр открывается так, как запиханный ногами Сафир. (лично видел, как при жестком открытии, без особых на то причин, Сейбра 2 у парашютиста оборвало стропы. Купол - Сейбр 2 200-ти какого-то размера.) Ну и укладка - Сейбр - это ПД со всеми вытекающими последствиями - все должно быть ровно, симметрично и натянуто. На раскрытии нужно быть очень ровным и симметричным... Сафир - вы только посмотрите, как их укладывают наши укладчики... О они все равно раскрываются!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inkognito 0 Жалоба Опубликовано: 20 л Леха, Сейбр-2 у которого оборвало стропы в каком был состоянии - подвыбитый или совсем новый? На втором Сейбре к сожалению не прыгал, но вроде раскрытия у него должны быть мягкими (по информации от производителя), и он не так требователен к укладке как первый. Обманули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Новый, где-то в районе первых полусотни прыгов. Стояли стропы микролайн-1000... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 20 л Летные характеристики, открытия, ресурс, укладка, укладочный объем и т.д. Буду благодарен за советы. Летные характеристики - похожи. Небольшие различия : Сафайер более плавный, в развороте теряет больше высоты. Открытия: однозначно Сафайер. У Сейбра, как и почти у всех куполов PD склонность к резким доворотам. Хотя ИМХО самый удачный купол PD в плане раскрытий. Ресурс ткани одинаков. Ресурс строп: Vectran -более быстрый износ, плюс - не вытягивается (замена примерно через 600 прыжков), Microline - служит немного дольше, минус - вытягивается, нарушая регулировки купола (меняют в среднем через 800 прыжков). На Сафайеры ставят и вектран, и микролайн. На Сейбре 2 наблюдала только микролайн. Укладка: я укладываю их одинаково. Сафайер менее капризен к укладке. Укладочный объем примерно одинаков(возможно у PD немного больше ИМХО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 20 л почти у всех куполов PD склонность к резким доворотам Stiletto тоже? За что же их так любят групповики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 20 л Я бы сказала особенно Stiletto! Их любят старые групповики, потому как раньше это был самый популярный эллипс в России, да и первым у нас появился, и они уже просто привыкли к нему. Да и то не все. Сейчас очень много народу можно увидеть на Сафайерах, Кроссах или Хаосах. Многие, например, видеооператоры вообще не любят их за их чудные раскрытия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Пока писал, уже ответили... В России их любят, потому что это были первые нормальные парашюты, которые появились. И на них отпрыгано у некоторых по многу тясыч прыжков. И привыкли к ним... Молодеж (по меркам России ) уже менее принципиальна - пилотирует и Хаосы, и Кроссы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Михаил Жалоба Опубликовано: 20 л Не парься возьми да и попробуй тот и тот,и сам выбири что тебе надо,оба не плохих купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utti 0 Жалоба Опубликовано: 20 л прыгаю на sabre 2 120 и очень доволен выпуск декабрь 2003 год если укладовать по нормальному с подворотом труб там у производителя в инструкции рекомендуют по 3 -4 оборота делать и слайдером центральную трубу "перекрывать" то раскрытие очень доже мягкое и приятное ,без всяких долбёжек, если укладовать без всяких там подгибов то действительно может долбануть так ,что потом аж "отдышаться не можешь" пробывал и так и сяк укладовать по поводу разворотов всегда на передних концах летаю (помимо самого приземления) дёшево и сердито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanil 0 Жалоба Опубликовано: 20 л Выскажу и свои впечатления. Недавно поменял свою Омегу 169 на Сейбр-2 150. То есть немного увеличил загрузку. Укладываю пропаком. Укладочный объем Сейбра не намного меньше Омеги. Ничего никуда не подкручиваю. Открытия значительно более быстрые, но плавные, пока ни разу не "долбило" при открытии (тьфу-тьфу-тьфу). Пару раз доварачивало на 90 градусов. А вот летает Сейбр дальше и быстрее. Очень приятные приземления - можно и аккуратно приземлить и с пролетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 20 л У Сейбра, как и почти у всех куполов PD склонность к резким доворотам Давайте не будем путать неумение раскрываться стабильно и конструкцию парашюта. Признаю - купола PD и Stiletto в особенности более требовательны к позе на раскрытии. Но никаких особых "склонностей" у них нет. B) Многие, например, видеооператоры вообще не любят их за их чудные раскрытия Можно я как видеооператор попрошу внести чуточку статистической справедливости и попрошу посчитать, сколько русских операторов на Чемпионате РФ по групповой прыгали на куполах PD, а сколько на всех остальных? И по результатам переформулируем вышесказанное в "НЕКОТОРЫЕ, например, видеооператоры..." :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legioner 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Хотел бы ещё раз поднять эту тему. Пилоты вторых Сафаеров, опишите поведение купола в разных ситуациях, управление клевантами, св. концами... Насколько сильна разница в пилотировании Сафаера2 и второго Сейбра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 19 л Сейбр-2 мне показался потупее. И высоты Сафайр-2 при развороте на свободном конце больше теряет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legioner 0 Жалоба Опубликовано: 19 л В каталоге на paragear.com укладочные объемы Сэйбра2 и Сафаера2 сильно отличаются. Например, 120ft сэйбра2-120 - 286 cu.in, а у 119 сафаера2 - 342cu.in. Это действительно так? Чем обусловлена столь существенная разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 19 л В каталоге на paragear.com укладочные объемы Сэйбра2 и Сафаера2 сильно отличаются. Например, 120ft сэйбра2-120 - 286 cu.in, а у 119 сафаера2 - 342cu.in. Только что посмотрел бумажный каталог Paragear: Sabre 120 - 328 cu.in., Safire 119 - 342 cu.in. Sabre2 там напрочь отсутствует... Сами Икарусы заявляют такой же объем для Safire 119 (342); у PD данных навскидку не нашел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 19 л А мне так Сейбр-2 понравился больше, чем Сафаир-2. Прыгал на 120 и 199 размерах соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 19 л По-моему мнению, оба купола имеют отличные летные характеристики :p , небольшие отличия - это дело привычки и личных предпочтений . Оба они предназначены для обучения пилотированию. Лично мне Сафаер больше импонирует за счет Вектрановых строп. У них есть определенные преимущества, которые становятся особо заметными на маленьких куполах. P.S. по личным ощущениям, укладочные объёмы 120 Сейбра2 и Сафаера 119 почти одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 19 л До каких загрузок эти купола можно грузить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legioner 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Я считаю, что до 1.6-1.7 upd: не... 1.7 много. До 1.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Скептик Жалоба Опубликовано: 19 л Сейчас летаю на Safire-2 с загрузкой 1,55. Максимально грузил его до 1.8. Летает и тем более приземляется с такой загрузкой адекватно, но чувствуется, что перегружен - жрет слишком много высоты даже в full glide. Имхо, максимально комфортная загрузка в районе 1,6. На Sabre-2 летал с загрузкой до 1,6 - вполне комфортно. А так, в принципе для загрузок больше 1,6 существуют полные эллипсы. :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shindy 0 Жалоба Опубликовано: 19 л сейчас у меня сафир2-119, нравиЦЦа и в первую очередь очень мягкими раскрытиями при абсолютно раздолбайской укладке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dj Vodkin Жалоба Опубликовано: 19 л Net nu odnoznachno Safire vigonee hotja bi v tom smisle wto eto perehonik v kakoj to mere i esli celitsa v buduchem na HP of Aerodyne ili icarus to kaud uj Sabre brat ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 19 л Dj Vodkin вы не заметили что речь шла о сейбере-2 ?? он уж точно переходник не хуже чем сафир ЗЫ мое мнение что они отличаются только личными предпочтениями кто привык к ПД тому сабель2 ну и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах