Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 18 л Из 7cell - Omega (Icarus) или Dragon (Atair). никаких Озонов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л groza лично наблюдал складывание двух озонов (170 и 150) в летней турбуленции. ОЧЕНЬ СЛАВА БОГУ, что высоты хватало в обеих случаях на восттановление оба владельца очень радовались жизни потом. с вот такими :blink: глазами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Just guest Жалоба Опубликовано: 18 л Ozone 120, загрузка 1.4 при выполнении маневров на передних свободных нос парашюта начинает "хлюпать" "водить" и вобще вести себя крайне непредсказуемо. при выполнении подушки купол резко сваливает, подушки как таковой не получается. Вопрос: что это, и решается ли проблема перемеркой и перерегулировкой строп? (разумеется сертифицированным риггером) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 18 л при выполнении подушки купол резко сваливает, подушки как таковой не получается. Было у меня не на Озоне. У меня были кривые СК, а именно, задние симметрично короче передних на 5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Just guest Жалоба Опубликовано: 18 л Разница СК в 5 мм дает такой результат?????? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Just guest Симптомы больше напоминают слишком короткие стропы управления: 1. при затягивании ПСК одновременно поджимается и хвост, давление в куполе совсем пропадает и он начинает беспомощно хлопать 2. свал находится очень высоко в следующий раз подними голову и посмотри - не поджат ли хвост купола при полностью отданных клевантах? есть ли слабина строп управления в этот момент обсуди эту тему с риггером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Смотрел. При расчекованных и отпущенных клевантах слабина на сторпах управления присутствует и не маленькая, на мой выпуклый глаз гораздо больше, чем, например на sabre 2, на котором мне доводилось прыгать. Свал на самом деле очень высоко и резко, пролета как такового нет, при приземлении в следующий момент после того как только начинаю давить подушку получается ШМЯК. Риггер посоветовал отправить купол не перемерку строп производителю, но тут вот появилось еще мнение о короткий СК, что тоже может быть, поскольку купол только прицеплен к новому ранцу, в прежнем ранце насколько я знаю он нареканий не вызывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazak 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Была такая проблема с первым сафарём 139 пока стоял в одном ранце проблем не было человек прыгал нормально. Переставил в свой появилась проблемма описанныя выше. Все решилось удлиннением строп управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л слабину нужно проверять не просто при полностью отданных, а при полностью отданных развернуться на переднем (например плавный 360 - аккуратно, высоко и при свободном траффике) в стропах управления во время всего маневра должна быть слабина по симптомам - зажаты стропы управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Just guest Извини за нескромный вопрос, грудную ослабляешь? Сколько прыжков на этом лайнсете, каков результат промера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л Ozone 120, загрузка 1.4 при выполнении маневров на передних свободных нос парашюта начинает "хлюпать" "водить" и вобще вести себя крайне непредсказуемо. при выполнении подушки купол резко сваливает, подушки как таковой не получается. Вопрос: что это, и решается ли проблема перемеркой и перерегулировкой строп? (разумеется сертифицированным риггером) Прыгал на Озоне 170,150,135,120 Действительно начиная со 135 размера начинаются проблемы с СК. Причем не только у меня. Люди долго не могли поверить. Перебирали разные варианты. В итоге с одним из куполов 120 размера человек поехал в ПорноАвис, там ему сказали, что за отдельную плату ему купол отрегулируют чтоб такого не было, НО ткже сказали, что этот купол не предназначен для управления на СК и если человек не хочет довести себя до членАвредительства, то о СК на этом куполе лучше забыть. Либо посоветовали взять другой купол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 18 л novice Та-же фигня наблюдается и у "Скорпионов", которые вроде как для управления на СК преднозначены, у меня проблемы такого рода были со 150-м и 170-м размерами, впечатления довольно неприятные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Лично у меня - Озон 150 на СК управляем но в пределах 180.. Дальше онм превращаются в туго натянутые канаты - просто физически не удаётся на них управлять, разве что если обеими руками висеть. Симптомов описанных стартопиком не наблюдаю ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л Лично у меня - Озон 150 на СК управляем но в пределах 180.. Дальше онм превращаются в туго натянутые канаты - просто физически не удаётся на них управлять, разве что если обеими руками висеть. Симптомов описанных стартопиком не наблюдаю ... Действительно 150 размер поддается управлению. 135 и 120 нет. Если конечно не доработан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 18 л В чём, если не секрет, состоит доработка ? Спрашиваю из чистого любопытства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hardyk 0 Жалоба Опубликовано: 18 л В чём, если не секрет, состоит доработка ? Спрашиваю из чистого любопытства Присоединяюсь к вопросу. И не из любопытства, а т.к. сам являюсь "счастливым" обладателем такого купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л В чём, если не секрет, состоит доработка ? Спрашиваю из чистого любопытства Присоединяюсь к вопросу. И не из любопытства, а т.к. сам являюсь "счастливым" обладателем такого купола. 2 Viking Для этого есть телефон ПА. Позвони туда. 2 hardyk Тебе пока пользоваться СК не нужно (не безопасно) тебе бы пока к куполу привыкнуть опыта поднабрать. Кстати этот купол не для скоростных приземлений он для "новичков". Попрыгаешь не много пересядешь на полуэлипс. Там уже другое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Да собственно и не критично..беспокоить ПА всякой ерундой .. мне пока больше разворотов на 90 и не нужно... понадобится - другой купол буду покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Novice "использование ПСК на 120ом размере может вообще привести к печальным последствиям." поподробнее плиз B) Особенность такая у ОЗОНа мелкого ) тянешь за ПСК и купол (та часть где тянешь) складывается ) ... через секунду конечно восстанавливается выдерая ПСК из руки... Если мне память не изменяет то вроде Пузер тоже с чем то подобным сталкивался... кстати на 135ом разочек попал с ним в очень деликатную ситуацию... Турбуленция...подкалбашивает немного... высота метров 200. Я тогда еще совсем "зеленый" был ) мало чего понимал. Вдруг чуствую свободное падение началось :blink: я голову вверх и в этот момент купол наполняется :ph34r: видимо несколько секций сложилось ... кстати потом видел тоже самое у девушки на 120ом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Да Параависовцы признавали эти проблемы и вроде как даже бесплатно переделывали купола .. у меня был( и есть сейчас как второй мешок) 150 Озон так вот я разговаривал с представителем параависа он говорил что эти проблемы от 135 мешка и мельче.. хотя были слухи что после переделки у озонов ещё больше возрастала вертикаль(хотя куда уж больше, хороший мешок, имхо, но качество планирования и вертикаль у него конечно оставляет желать лучшего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 16 л .. хотя были слухи что после переделки у озонов ещё больше возрастала вертикаль(хотя куда уж больше, хороший мешок, имхо, но качество планирования и вертикаль у него конечно оставляет желать лучшего) Тогда что у него хорошего осталось ... цвет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Касается ОЗОНов,СКОРПИОНов и СТЕЛЛСов. Нашли и обезвредили ошибку в перепадах 2-3 рядов.Дотестим до конца и сообчим. Летают купола совсем по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skylet 500 Жалоба Опубликовано: 15 л Касается ОЗОНов,СКОРПИОНов и СТЕЛЛСов. Нашли и обезвредили ошибку в перепадах 2-3 рядов.Дотестим до конца и сообчим. Летают купола совсем по-другому. А можно будет ранее произведённый купол доработать? Если да, то сколько примерно будет стоить? И будет ли информация о изменяемых длинах строп открытой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л +1 к Кеше. Подобное было на озоне у жены (загрузка 1.1) и когда я его тестил (1.6). При этом 150й озон с загрузкой 1.5 ничего подобного не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л А можно будет ранее произведённый купол доработать? Если да, то сколько примерно будет стоить? И будет ли информация о изменяемых длинах строп открытой? Дотестим,я думаю, инфа будет разослана.Пока не могу сказать какой будет доработка,принципиально сложного нет,риггер вполне способен это сделать. Подождем окончательных результатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах