Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
kir_dfg

Инструктор и студент, психология отношений

Recommended Posts

Я, конечно, дико извиняюсь, но ты моего отделения не видел с 2010 года. Поэтому не стоит делать таких выводов. Были идеальные прыжки, хотя, разумеется, щас все владимирские кинутся это отрицать. Просто нравится, видимо, ржать и запоминать косяки. Не всем, конечно. Отдельным представителям.

И не надо припоминать опять запаску, так и знал, что кто-то сейчас ухватится за это. Я это упомянул просто для сведения. Это было очень давно, избавился я от этого быстро. Да и наказания все, какие можно было, уже за это заработал.

узбагойся, что ты так возбудился! :D

я лишь ответил на твой пост, не упоминая остальные косяки!

а так да, ток с 2012 года я своими глазами не видел твоего отделения! ;)

Говорили, но у меня тогда средств не было.

вот жешь и я об чем!

выборочно информацию выкладываешь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенное обучение. За косяки наказывают, а потом еще и на форуме глумятся.

А человек, видимо, считает, что это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот жешь и я об чем!

выборочно информацию выкладываешь!

Вообще-то упомянул об этом выше. Ну да ладно, несущественно.

Извини, но вот это как раз пример того, как некоторые относятся ко мне только потому, что я, видите ли, не умею отделяться. А это давит куда сильнее, чем собственная неудача. Совершенно не понимаю цель подобного откровенного издевательства. А то ведь тоже могу найти кучу областей, где мог бы тебя подкалывать таким образом. Только вот желания как-то не возникает. Каждый человек уникален.

Ну насчет 2012 - не знаю, че-то я тебя на нашей ДЗ не наблюдал...Опять же несущественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir_dfg, езжай в Москву, пройди за пару выходных АФФ, будь счастлив. Сейчас ты страдаешь фигней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигенное обучение. За косяки наказывают, а потом еще и на форуме глумятся.

А человек, видимо, считает, что это норма.

Приходится закрывать глаза на некоторые вещи. К счастью, в большинстве своем все-таки отношение как к равному, по крайней мере со стороны опытных людей. Не без подколов, конечно, но они чаще всего без издевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir_dfg, не приходится, а ты сам решил это терпеть. Никто тебя там не держит, прыгай в другом месте. До Москвы не так далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir_dfg, езжай в Москву, пройди за пару выходных АФФ, будь счастлив. Сейчас ты страдаешь фигней.

Отличный совет.

Если не за пару выходных, то за пару будних дней точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хреновая из тебя Ванга. Ан-2 ползет нормально, на высоту берут определенное количество людей, неважно на каких куполах. "Инструктора" (кавычки цитирую) выкидывают людей на тех высотах, которые нужны по заданию.

Никогда медузы от утешки на ноги не наматывал? Вот те, кто тебя на ней выпустили - воистину "инструктора" в огромных кавычках. Или у вас бразильская система - это нормально?

Интересно, повторишь ты это после аварийного покидания заглохшего Ан-2 на высоте 700-750 метров с открытием под хвостом?

ЗЫ. С нетерпением жду очередного гения с количеством прыжков до 100, который объяснит всем все про инструкторов-лошар. :D

1. Вопрос не в куполах, а в самом количестве народу. С набором высоты АН-2 начинает жрать топлива больше, а лишний вес все это еще усугубляет. Не буду тут капитанить.

2. Медузы на ноги не наматывал. Так как до утехи меня выпускали с дубом с нормальными задержками. Где я успел научится восстанавливатся после кривого отделения, почувствовать поток, раздуплится и не БПшить. Где прямая свезь между отделением на мотор и медузками в ногах?

3. Сколько читал описание аварийных покиданий - все выходят как попало и побыстрей.

kir_dfg, совет. Если нет денег на полную программу АФФ - договорись и пройди хотя б 1-й уровень. Ты узнаеш что такое настоящие прыжки)) И, уверен, большинство психологических ступоров пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir_dfg, не приходится, а ты сам решил это терпеть. Никто тебя там не держит, прыгай в другом месте. До Москвы не так далеко.

Думаю, везде подобные люди найдутся) Насчет АФФ я думаю до сих пор. Возможно, в отпуск и поеду. Еще месяц как минимум впереди, посмотрим, как пойдет, прогресс уже есть. А то возникает даже такое чудное ощущение, что в данной ситуации уход на АФФ похож на роспись в своем бессилии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir_dfg, брось, отказ от дрочева в пользу нормального секса это не признание импотенции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цель у тебя какая в околопарашютной теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигенное обучение. За косяки наказывают, а потом еще и на форуме глумятся.

А человек, видимо, считает, что это норма.

За косяки не надо наказывать? :shok:

А где глум?

Что он там считает лучше спросить у него!

Хотя позиция его мне уже понятна! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А цель у тебя какая в околопарашютной теме?

Ближайшая цель (в силу сложности с освоением) - дойти до крыла с хорошим опытом. Далее RW или FF, до конца еще не решил, ибо пока кажется очень далеким))

Хотя позиция его мне уже понятна!

У модератора прошу прощения за флуд, но - что именно тебе понятно? Тебе вот не кажется, что будь я таким, каким ты меня описываешь, я бы давно уже все кинул, как тут советуют? Думаешь, легко вот так биться об стенку, да еще когда инструктор, которому ты доверяешь (это я не про тебя,если что), говорит, что ты один такой на свете? И я все равно стремился, работал. Не надо тут подразумевать, что я сам чего-то не хочу делать. Может быть, изначально выбрал не совсем правильный путь, но прошлое уже не изменить, можно только бросить или идти до конца. Ну или начать заново, пройти афф.

Складывается такое ощущение, что ты троллишь. Но в принципе, я все объяснил, что хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stalcker, глум это твои сообщения, вперемешку с легким наездом.

Про косяки и наказания - если у вас так обучение построено, то дело ваше. Мое мнение - наказывать надо себя, потому что не смог научить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За косяки не надо наказывать? :shok:

Одно дело наказывать за косяки, когда человек обучен и знает. Особенно если это несет угрозу для остальных (подрезание на приземлении, скручивание и еще 100500 случаев).

Другое дело чморить начинающего за то что у него не получается, хотя он и хочет чтоб получилось. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На афф тебе не придется доходить до крыла, тебе его дадут сразу.

А впрочем инфой пользоваться умеешь, решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На афф тебе не придется доходить до крыла, тебе его дадут сразу.

Ну это-то ясно)) Я имел в виду еще и набраться на нем опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это-то ясно)) Я имел в виду еще и набраться на нем опыта.

Опыт на крыле набирается при прыгах с крылом))

От круглых по большому счету останутся только полезные навыки жесткого приземления при какой-нибудь жопе.

Ладно, завязываю с советами, а то перцев смущает цифра в моем профиле))

ЗЫ. вспомнил. когда одел впервые систему без напузной запаски - в самолете было чувство, буд-то голый сижу, без бронежилета :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir_dfg, ты съезди, там, в Пущино или в Коломну. Даже просто посмотреть. Сомнения отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaRik, ну вот я, как бы, школьный учитель. Могу то же самое написать. Ты с чем-то не согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, везде подобные люди найдутся) Насчет АФФ я думаю до сих пор. Возможно, в отпуск и поеду. Еще месяц как минимум впереди, посмотрим, как пойдет, прогресс уже есть. А то возникает даже такое чудное ощущение, что в данной ситуации уход на АФФ похож на роспись в своем бессилии)

:D Это очень похоже на то, как у меня было. Я тоже на второй программе долго по времени топтался из-за хронической нехватки денег, хоть и прошел в итоге ее прыгов за 20 всего, когда с деньгами получше стало, но путь был длинный по времени. И уже на третьем десятке, когда я перешел на задержки больше 15с, мне говорили, мол: нафиг тебе это, съезди на АФФ, за несколько прыгов перейди на крыло и прыгай с крылом, - однако меня тогда словно закусило, вот хотелось и все тут, перейти с круглого на крыло у себя на ДЗ :). Даже на Т-4 успел попрыгать, на УТ некоторые советчики меня тоже подталкивали, но мне уже даже на Т4 жестковато было приземляться при моем среднем весе 75-78, как люди на УТ с бОльшим весом втыкались(и ведь до сих пор прыгают) в планету без песка ... даже не знаю. Одно скажу, от кругляшей(кроме разве Кальмара - П1-У), позвоночник страдает, особо если он уже не очень в порядке, но это уже совсем другая история...

PS: Вообщем поначалу я был даже горд, что осилил таки переход на крыло, по второй программе, т.к. это была некоторая победа над собой, но потом осознал, что вообщем-то наверное действительно лучше было аккумулировать деньги и ехать на АФФ, ну да что сделано, то сделано. Юниор, Д-6, Школьник, Т-4 теперь в прошлом.

PPS: Последние пару страниц, имхо говорит в пользу того, что отсутсвтие психологической подготовки либо помощи, чаще всего и порождает проблему, с длительным периодом обучения стабилизации у некоторых начинающих.

PPPS: Имхо, но название темы уже стоило бы скорректировать, например: Много прыжков без умения стабилизироваться - как это бывает и можно ли этому помочь. Ведь то что это реально, думаю уже всем понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас народ считает, что завершение программы на круглом для меня будет целесообразнее, чем афф.

Это странный народ. Один хрен переучиваться в нормальную позу. Лучше уже с 4км и с инструктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, спакуха, парни!

Вам присели на уши, а вы и рады!

Всей картины вам не описали!

честно говоря непонятно, почему за спиной людей которые вложили в него столько сил и времени, идет описание плохой работы инструкторов!

сказал бы сначала людям это в глаза, а уж после в инет плакаться!

альтернативу человеку предлагали, труба, афф, но он упорно приходиит в аэроклуб

с ним много занимались, даже выкатывали его в тандеме чтобы смог побороть своих тараканов и т.д.

Stalcker, глум это твои сообщения, вперемешку с легким наездом.

Про косяки и наказания - если у вас так обучение построено, то дело ваше. Мое мнение - наказывать надо себя, потому что не смог научить.

Это не глум, а реальность!

неоднократные случаи обхватывание зпаски при вываливание из самолета и это не 1-3 прыжках, а когда счет шёл на десятки!

Ну да, плохое обучение, ну да всего-то проблема в отделении на поток, а дальше все как по маслу, ну да его специально на крыло не пускали!!! БАБЛО гребли :D

И это человек хорошо знает теорию, который рвется все время сам обучать как перворазов так и начинающих! а вот в практической части человек не может себя побороть!

Только вот за время его прыжков уже достаточно народу пересело на крыло, пришедших гораздо позже, в том числе и девчонки! И опять наверно проблема в инструкторах!

Одно дело наказывать за косяки, когда человек обучен и знает. Особенно если это несет угрозу для остальных (подрезание на приземлении, скручивание и еще 100500 случаев).

Другое дело чморить начинающего за то что у него не получается, хотя он и хочет чтоб получилось. :good:

человек обучен и знает, а вот может или нет это другой вопрос!

Никто не чморил его, успокойтесь!

ПС я не инструктор! просто наблюдатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как, спакуха, парни!

Вам присели на уши, а вы и рады!

Всей картины вам не описали!

честно говоря непонятно, почему за спиной людей которые вложили в него столько сил и времени, идет описание плохой работы инструкторов!

сказал бы сначала людям это в глаза, а уж после в инет плакаться!

Где я сказал хоть одно плохое слово в адрес инструкторов? Призываю в свидетели всех участников беседы. Ни одной претензии высказано не было. За исключением, может быть того, что всегда говорили, что я один такой на свете. Но это, как вы понимаете, не претензия. Даже наоборот защищаю.

неоднократные случаи обхватывание зпаски при вываливание из самолета и это не 1-3 прыжках, а когда счет шёл на десятки!

А вот это уже откровенное вранье. Если ты не был в самолете во время таких отделений, не тебе судить. Обхватывание было всего три раза на 9, 10 и 11 прыжках. Все! Смысла защищаться неправдой мне здесь нет, имей это в виду. То, что кто-то не запоминает мои успехи, а видит только косяки в утроенном размере, не моя вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то возникает даже такое чудное ощущение, что в данной ситуации уход на АФФ похож на роспись в своем бессилии)

Неа. Разумное решение - не есть бессилие. Лично я по классике дошёл до По-16, но он меня смущал ) По этому пошёл на АФФ) И что характерно не жалею до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...