Resonator 1 Жалоба Опубликовано: 10 л По совету опытных товарищей заказал шторм. Который и едет ко мне уже 10 месяцев сроки/цена, на данный момент единственный аргумент пока в + сегменту, про остальные приходится только гадать очень жаль, что отечественные производители, скорее всего от этого момента не в + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esolt 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Если возникает вопрос сигмент, триатлон или шторм то выбор однозначно сигмент. Потому что, тому кто почувствует разницу между ними, советы по выбору не нужны. А для остальных разницу в цене лучше потратить на тренировки, если конечно деньги имеют значение, а если не имеют то список всё равно сократится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resonator 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Потому что, тому кто почувствует разницу между ними, советы по выбору не нужны ну что бы почувствовать разницу, надо хотя бы прыгнуть на них,Сегменты на дз где прыгаю не встречал, возможно не попадал на тех кто на них прыгает, и как быть? цена конечно важный фактор, но и время тоже очень важно, ждать 10 мес например Шторм, как писалось выше, чет не охота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resonator 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Если возникает вопрос сигмент, триатлон или шторм то выбор однозначно сигмент это ваш личный опыт? или ответ просто исходя из разницы в ценах, и соот. как бы это первичный фактор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 10 л Со штормами пока не пробывали,а с триатлонами..очень даже ничего.Вот бы вас в Коломне с Кривошеевым на шторме как-нибудь запустить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esolt 0 Жалоба Опубликовано: 10 л это ваш личный опыт? или ответ просто исходя из разницы в ценах, и соот. как бы это первичный фактор? Это мой личный опыт личный опыт в классике. Между мальвой, хитом, парафойлом и зеро разница есть, но ЧМ выигрывают и на казённых хитах. И вообще по моему мнению, сложившемуся в том числе и из наблюдением за молодёжной сборной по классике, которая проводи сборы у нас два раза в год (сам с ними прыгаю), парашют стоит на четвёртом месте, 1 это хороший тренер, 2 организация тренировочного процесса (количество сборов и количество прыжков на сборах то есть интенсивность), 3 думающий и дисциплинированный спортсмен. Если есть первые три пункта то четвёртый в принципе не существенен результат можно показывать на любой технике. А цена действительно имеет значение, в том числе и для Вас, иначе вопрос бы по поводу сигмента не задавали. Вот бы вас в Коломне с Кривошеевым на шторме как-нибудь запустить Я бы с Кривошеевым и на сигментах с удовольствием запустился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resonator 1 Жалоба Опубликовано: 10 л А цена действительно имеет значение, в том числе и для Вас, иначе вопрос бы по поводу сигмента не задавали да причем здесь цена, я могу себе позволить, не вопрос, но ждать чуть ли не год, это перебор, тем более если есть купола отечественных производителей схожие по своим характеристикам с "передовыми", и тем более за меньшие деньги, ваш опыт в классике уважаем, но извините сравнивать так сходу точностные мешки с мешками купольными, не совсем думаю прально, поэтому давайте перейдем к конкретике, если можете делитесь конкретными вещами, пустозвонить смысла нет, по крайней мере для этой темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 10 л Есольт прав. Мешки не стоят на первом месте в спортивном результате, а тем более если это не топовые результаты. Я бы в вашей ситуации тоже выбрал бы сегмент - Пашки показывают хорошие результаты на них. + цена, сроки, поддержка производителя. - только один - их еще не пропиарили так как штормы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 10 л В силу своего никакого (надеюсь, пока) купольного опыта могу предположить, что свежеорганизующейся команде действительно поуху, на каких куполах летать, тем более что уважаемый Paha дал положительные рекомендации сегментам. Другое дело, если вписываться в уже сформировавшийся коллектив - там нужны купола со сходными летными характеристиками. Я чего и намекаю на совместный полет опытных купольщиков на сегментах и штормах - если по их заключению они схожи, то это существенно упростит дело. Остается, конечно, вопрос стабильности сегментов от экземпляра к экземпляру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resonator 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Остается, конечно, вопрос стабильности сегментов от экземпляра к экземпляру... вот именно, я тоже как раз об этом, чуть выше писали, если надо будет шаманить над ними, будет конечно тяжело, и со временем потерянным в том числе, я тут пытаюсь узнать как раз это, как часто или не часто бывают такие косяки, и если бывают как решать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну тут разве что Paha пытать в личке, похоже только у него есть ответы на твои вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
windblood 4 Жалоба Опубликовано: 10 л вот именно, я тоже как раз об этом, чуть выше писали, если надо будет шаманить над ними, будет конечно тяжело, и со временем потерянным в том числе, я тут пытаюсь узнать как раз это, как часто или не часто бывают такие косяки, и если бывают как решать Косяки бывают, идут на встречу. По срокам - пошив и допиливание Сегментов может занять меньше времени, чем пошив Шторма или Триатлона. В паре и формации со Штормами Сегменты и Триатлоны не очень... а вот друг с другом - достаточно комфортно. И да, еще раз. ПАРАШЮТЫ НА КОМАНДУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ОДИНАКОВЫМИ ЛЕТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. Из этого следует, что сначала нужна команда, потом парашют. Если для участия в рекорде России, то что Сегмент, что Триатлон подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 10 л В прошлом году пытался собрать информацию о сегментах, хотелось сэкономить на деньгах и времени. Тишина. Кто-то где-то вроде на них прыгал, но по слухам на тот момент толком опрыган был только 135 размер, остальные шьются методом компьютерного уменьшения/увеличения выкроек, как себя поведёт купол при работе в группе с другими моделями - непонятно. Если кто владеет более достоверной информацией - был бы рад услышать. По совету опытных товарищей заказал шторм. Который и едет ко мне уже 10 месяцев Вы с Светкой получили наконец то Шторма свои ? ну что бы почувствовать разницу, надо хотя бы прыгнуть на них,Сегменты на дз где прыгаю не встречал, возможно не попадал на тех кто на них прыгает, и как быть? цена конечно важный фактор, но и время тоже очень важно, ждать 10 мес например Шторм, как писалось выше, чет не охота 10 месяцев это не удачный заказ , вернее дилер заказ разместил так что ожидают . Мой Шторм был заказан в феврале числах в 10 , а в апреле 23 я его уже получил из рук Веселова Не сток , командные цвета . С стока думаю что еще быстрее приедет , только сток редко бывает CF . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 10 л Вы с Светкой получили наконец то Шторма свои ? 10 месяцев это не удачный заказ , вернее дилер заказ разместил так что ожидают . Мой Шторм был заказан в феврале числах в 10 , а в апреле 23 я его уже получил из рук Веселова Не сток , командные цвета . С стока думаю что еще быстрее приедет , только сток редко бывает CF . Не-а, не получили Они пошиты уже 3 недели как и ждут оказии на привоз. Не знаю, в чем проблема была, по словам дилера - какие-то заморочки в PD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 26 Жалоба Опубликовано: 10 л Есольт прав. Мешки не стоят на первом месте в спортивном результате, а тем более если это не топовые результаты. Я бы в вашей ситуации тоже выбрал бы сегмент - Пашки показывают хорошие результаты на них. + цена, сроки, поддержка производителя. - только один - их еще не пропиарили так как штормы. Только сроки пошива сегмента тоже не радуют - 5 месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex174 0 Жалоба Опубликовано: 10 л По случаю в руки попали четыре системы без ПЗ Flogger-115 2004 года. Вот то же в раздумье,то ли попробовать двойки,то ли сменять их на классику. Как у Вас продвигается обучение и т.д. Пишите ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esolt 0 Жалоба Опубликовано: 10 л По случаю в руки попали четыре системы без ПЗ Flogger-115 2004 года. Вот то же в раздумье,то ли попробовать двойки,то ли сменять их на классику. Как у Вас продвигается обучение и т.д. Пишите ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!! Что посоветовать даже не знаю, лично для меня сомнений не было, купольная мне всегда нравилась, да и прыгали на КА в старые времена у нас много (но только всё на классике). Что касается прогресса. Если учитывать полное отсутствие опыта прыжков на маленьких то прогресс есть. Первые 3-4 прыга мы просто проносились мимо друг друга как истребители, такие скорости и реакция на СУ конечно были не привычны (но зато повеселились от души, прям как в детстве), потом прыжков 10 подходы на повышенных скоростях со всеми вытекающими последствиями, сейчас уже привыкли и всё делаем более осознано. Без тренера конечно тяжело, приходится всё делать с помощью научного тыка, да и интенсивность у нас очень маленькая, мало того что прыжки у нас не часто, ещё и напарник тандемы прыгает. Да кстати двойка очень чувствительна к разнице в загрузке я сейчас на себя 7кг. вешаю, это при том что у меня 115-й и вес 78кг. у напарника 120-й вес 90. А так конечно, прыгать на КА очень интересно (я так вообще не вижу смысла в прыжках если не чему не надо учится) И для примера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esolt 0 Жалоба Опубликовано: 10 л И пользуясь случаем хочу спросить, может у кого есть что ни будь купольное 120го размера, у нас тут ещё желающие появились (дурной пример заразительный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 10 л Есть совсем за недорого квант - 120 в хорошем состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex174 0 Жалоба Опубликовано: 8 л Не пользованные четыре системы без ПЗ Flogger-115 2004 года можем предложить... если Ваш вес до 85 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Немного некропостинга, но думаю это поможет другим начинающим. (эти уже наверное давно переросли видные ошибки) Пересмотрел ротацию в паре на фото. с предварительным наклоном. Такая работа может доставить радость, но соревноваться так нет смысла и тренироваться тоже. Чётенько видно что режим ниже среднего у подающего, а у принимающего точно так же. Тут нужно что бы тренер поднял режимы, или самим усилием воли это сделать. Два зажатых купола это 1-нервозность на клевантах 2-просадка подающего при любом проёбе - посмотрите как он провалился между крайними двумя кадрами - он не летит вперед, он сыпет вниз. Это как поднять руки вверх после ранней подушки - ошибка в базовой подготовке. 3-низкое давление внутри мешка и вероятность смятия и завязки 4 общая более низкая скорость, Хотя когда так летаешь то кажется что все быстро. И еще - ратировать надо на конце Такие наклоны больше 45 град никому не нужны П.С. Режимы вы держите как буд то на точностных летаете. Так нельзя ! И без шлема нельзя ! он нужен не только для приземлений, при современных скоростях он нужен в воздухе. Изменено 8 л пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikalai 0 Жалоба Опубликовано: 7 л В 28/05/2014 в 11:17, esolt сказал: Мужики я конечно извиняюсь, надо было подробней описать ситуацию, а то правда вопрос звучит по дурацки. О нас, прыжков у меня в районе 1500 у напарника около 3000 МС по классике. Опыт на купольную прыжков наверно больше 400 но всё это на классике начиная с ПО-9 (даже на парапланах было дело). Вообще прыгать начал в 1985 (напарник в 83). на купольную с 1990, с 1992 после кончины СССР практически только КА на показухах. В 1999 с прыжками завязал, развязал 2012 клубу нужно было выставлять команду на соревнования поэтому собрали «стариков». Теперь что я хочу, советское воспитание не позволяет прыгать просто так, хочется поучаствовать в соревнованиях. По классике уже не получится там 100 прыжков в год вообще не о чём, а КА можно попробовать тем более что всегда хотел. Опыта спортивных прыжков на КА нет совсем и на маленьких парашютах тоже не прыгал (2раза на 120 ОЗОНе). То что нужен тренер и сам знаю но когда получится до него добраться Х.З. (ещё найти надо) а парашюты будут через 2 недели. И по сути интересует 1. Настройки купола (где делать срыв) 2. Отделение (хотя с этим всё понятно но всё таки может есть нюансы) 3. Начало работы (порядок) 4. Техника выполнения перестроений особенно горизонтальных с ротацией вроде тоже понятно. Это я, а пацанов уже нет. Добрый день !!! Вас еще интересует вопрос о 2-ах перестроениях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах