esolt 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Заказали с товарищем сигменты, хотим попробовать двойку. Собственно интересует всё, от настроек купола и порядка отделения до техники работы. Что, когда, как, в кой последовательности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bru 3 Жалоба Опубликовано: 10 л А может лучше к тренеру, а не на форум? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 10 л Всем ответившим - респект и уважуха. А по существу... начинают в паре с опытным. Он и спланирует прыжок и звездюлей выдаст при разборе непосредственно после прыжка, а не вечером перед компом, когда все уже забылось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 10 л Офтоп удалил. Если дальше будет сваливаться в офтоп и глум, то тему прикрою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esolt 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Мужики я конечно извиняюсь, надо было подробней описать ситуацию, а то правда вопрос звучит по дурацки. О нас, прыжков у меня в районе 1500 у напарника около 3000 МС по классике. Опыт на купольную прыжков наверно больше 400 но всё это на классике начиная с ПО-9 (даже на парапланах было дело). Вообще прыгать начал в 1985 (напарник в 83). на купольную с 1990, с 1992 после кончины СССР практически только КА на показухах. В 1999 с прыжками завязал, развязал 2012 клубу нужно было выставлять команду на соревнования поэтому собрали «стариков». Теперь что я хочу, советское воспитание не позволяет прыгать просто так, хочется поучаствовать в соревнованиях. По классике уже не получится там 100 прыжков в год вообще не о чём, а КА можно попробовать тем более что всегда хотел. Опыта спортивных прыжков на КА нет совсем и на маленьких парашютах тоже не прыгал (2раза на 120 ОЗОНе). То что нужен тренер и сам знаю но когда получится до него добраться Х.З. (ещё найти надо) а парашюты будут через 2 недели. И по сути интересует 1. Настройки купола (где делать срыв) 2. Отделение (хотя с этим всё понятно но всё таки может есть нюансы) 3. Начало работы (порядок) 4. Техника выполнения перестроений особенно горизонтальных с ротацией вроде тоже понятно. Это я, а пацанов уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 10 л А вы где территориально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tannhauser 66 Жалоба Опубликовано: 10 л Есть книга К. Кривошеева по купольной акробатике, может быть там найдется что-нибудь интересное. И в интернете можно найти видео его семинаров на эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esolt 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Территориально Ессентуки. Кривошеева читал, нового для себя практически ничего не нашёл, всё уже давно пройдено причём на собственных ошибках. Поэтому и не хочется изобретать велосипед. Интересует именно спортивная работа. Да, семинары совсем для детского сада. Хочу добавить книга Кривошеева очень хорошая (жалко что её не было когда мы учились), для начинающих всё очень доступно и без воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Ехай к Косте или к Дадонову . Другого не может быть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Ехай к Косте или к Дадонову . Другого не может быть . ПОЧЕМУ СЕГМЕНТ? Какие площади ? Ноги береги :-\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esolt 0 Жалоба Опубликовано: 10 л То что надо ехать сомнений нет, вопрос когда? напарник начальник ПДС у нас + на тандемах деньги зарабатывает, поэтому в сезон куда то вырваться проблематично. Сигмент потому что дешевле и быстрей (берём новые), размер 115 и 120 загрузка около 1,8. Ноги тренированы, ломал два раза костные мозоли только укрепили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 10 л В Майкопе живет Якшов В.И. (ЗМС, первый состав волков), попробуй на него выйти, он вроде отошел от активного спорта. Если в Московии, то Кулаков, наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 10 л То что надо ехать сомнений нет, вопрос когда? напарник начальник ПДС у нас + на тандемах деньги зарабатывает, поэтому в сезон куда то вырваться проблематично. Сигмент потому что дешевле и быстрей (берём новые), размер 115 и 120 загрузка около 1,8. Ноги тренированы, ломал два раза костные мозоли только укрепили Возьмите 150 а то и 170.Вам ничего выиграть не светит,хоть целые будете. Позвоните Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Сигмент потому что дешевле и быстрей (берём новые), размер 115 и 120 загрузка около 1,8. С опытом Озон 120 , Сегмент думаю будет очень неожидано жестко .. Те Сегменты которые наблюдал ... приземляют очень плохо . И загрузка 1.8 после классики смелое решение . Свяжитесь с Асташевым он их опрыгивал даст дельные советы . Если не секрет срок пошива и цена нынче на Сегмент ? Саша,могу предположить,что у вас старинные сегменты-120.Крыша зеленая? Даже даже они сажали хорошо. А то что шилось в последние 2-3 года приземляется хорошо. Цена в зависимости от размеров 47-53 тыс.,срок 1,5 месяца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha 29 Жалоба Опубликовано: 10 л Сегмент думаю будет очень неожидано жестко ..Те Сегменты которые наблюдал ... приземляют очень плохо По расскрытию жестковат.А вот приземление очень даже ничего,в сравнение с другими.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esolt 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Выиграть а но конечно не светит, только если не хотеть выиграть зачем вообще с этим заморачиваться. Да и менять уже поздно, парашюты готовы, в четверг обещали отправить. Озон 120 это не опыт. УТэшка опыт, ограниченные площадки на показухах опыт (а этого было много и разного), да и классика если это работа на точность тоже опыт. За предупреждение спасибо, Асташеву позвоню, но хотелось бы и от других пользователей сигмента услышать чем он так опасен. По срокам-заказали в феврале числа не помню, цена- прайс -10% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha 29 Жалоба Опубликовано: 10 л но хотелось бы и от других пользователей сигмента услышать чем он так опасен. Парашют,как парашют...не опаснее других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
windblood 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Нормальный парашют. Только настраивать надо каждый конкретный купол ((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resonator 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Нормальный парашют. Только настраивать надо каждый конкретный купол ((((( печально все это тяжело начинающим, хочу сделать выбор в пользу Сегмента, но отсутствие доступной для начинающих инфы, кроме как бери мешок больше, береги ноги и тд нет хотел буквально на днях сделать заказ, теперь даже не знаю, например: почитав топик о спейс 2 - не задумываясь сделал заказ, хотелось бы тоже самое но о сегменте, видимо действительно тех кто на них прыгают мало что ли? либо тем кто их юзает вломы писать отзывы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 10 л печально все это тяжело начинающим, хочу сделать выбор в пользу Сегмента, но отсутствие доступной для начинающих инфы, кроме как бери мешок больше, береги ноги и тд нет хотел буквально на днях сделать заказ, теперь даже не знаю, например: почитав топик о спейс 2 - не задумываясь сделал заказ, хотелось бы тоже самое но о сегменте, видимо действительно тех кто на них прыгают мало что ли? либо тем кто их юзает вломы писать отзывы Прыгают те кто тут не постит .. И да они навязаны под себя знающими мастерами . Не думаю что такие секреты выдаются на форумах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 10 л В прошлом году пытался собрать информацию о сегментах, хотелось сэкономить на деньгах и времени. Тишина. Кто-то где-то вроде на них прыгал, но по слухам на тот момент толком опрыган был только 135 размер, остальные шьются методом компьютерного уменьшения/увеличения выкроек, как себя поведёт купол при работе в группе с другими моделями - непонятно. Если кто владеет более достоверной информацией - был бы рад услышать. По совету опытных товарищей заказал шторм. Который и едет ко мне уже 10 месяцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha 29 Жалоба Опубликовано: 10 л Povar, моя команда не один год прыгает с Сегментами 95,90,85-го размеров.Можешь считать,что они тоже обпрыганы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 10 л Povar, моя команда не один год прыгает с Сегментами 95,90,85-го размеров.Можешь считать,что они тоже обпрыганыОтличные новости. А как они работают в группе с теми же штормами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha 29 Жалоба Опубликовано: 10 л Отличные новости. А как они работают в группе с теми же штормами? Со штормами пока не пробывали,а с триатлонами..очень даже ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resonator 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Прыгают те кто тут не постит .. И да они навязаны под себя знающими мастерами . Не думаю что такие секреты выдаются на форумах да это понятно, никто не ожидает заполучить какие либо секреты, людей собирающих инфу по Сегменту, как выясняется много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах