Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ars

Планирование полета для трекдайва

Recommended Posts

Мной описанная схемма приминяется в Пущино. Все летят по одной траектории, по принципу малоопытные отделяются перед опытными. Особо прошаренные только сами в сторону куда то пытаются отойти. На мой вопрос почему малоопытные "вперед" мегаспецы сказали что они "сыпят больше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA., дык правильно. я тоже стараюсь начинающих вперед пустить. нафик они мне сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA., дык правильно. я тоже стараюсь начинающих вперед пустить. нафик они мне сверху.

А ты сразу за ними выходишь и перелетаешь над ними по горизонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA., дык правильно. я тоже стараюсь начинающих вперед пустить.
Тема в том, что начинающие могут не дотянуть до поляны и сесть в ебенях, поэтому выходят раньше, соответственно с меньшим удалением.

нафик они мне сверху.
Если чел тречит хуже тебя и отделяется после тебя, то он на тебя не упадет, т.к. не догонит. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, если человек тречит хуже меня и отделяется после меня - то он до поляны не долетит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны - если херово человек тречит - пусть отделяется крайним и открывается выше где то сзади, если не долетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с другой стороны - если херово человек тречит - пусть отделяется крайним и открывается выше где то сзади, если не долетает

1. Открываться повыше может быть неприменимо на ДЗ с трафиком.

2. Зачем так поступать (сознательно выходить крайним и не долетать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Открываться повыше может быть неприменимо на ДЗ с трафиком.

2. Зачем так делать (сознательно выходить крайним и не долетать)?

3. В чем проблема выйти крайним и долететь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, не зачем - я к тому, что в принципе (если нет следом второго борта) - особо ничего страшного нет в том, что менее подготовленный трекер выйдет сзади и не долетит немного - просто можно чуть выше кинуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. В чем проблема выйти крайним и долететь?

Вышел далеко и не долетел. А так-то проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не долететь, чем открываться среди облаков, в куче со всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что при полетах по горизонтали (тречка, винги), перестает работать горизонтальное разделение, т.к. его легко преодолеть за счет качества и скорости. Остается вертикальное разделение, оговоренные маршруты полета и осмотрительность. Так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том, что при полетах по горизонтали (тречка, винги), перестает работать горизонтальное разделение, т.к. его легко преодолеть за счет качества и скорости. Остается вертикальное разделение, оговоренные маршруты полета и осмотрительность. Так получается?

Вертикальное разделение получается совсем малое, метров 100, а то и вообще не получается. И рассчитать его невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оговоренные маршруты полета

вот они и должны создавать горизонтальное разделение.

А то, о чем ты говоришь -- это горизонтальное разделение, полученное чисто за счет интервала отделения.

Вертикальное разделение не работало уже при обычном падении вниз, почему оно тут-то вдруг начнет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ars, ты вроде из Пущино? у тебя нет доверия к тому, что делает Александров? подойди к нему, спроси, он тебе вечером все расскажет. между прыжками занят, не до тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к организации вопросов нет, это я так коряво попытался объяснить как сам это понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ars, ты вроде из Пущино? у тебя нет доверия к тому, что делает Александров? подойди к нему, спроси, он тебе вечером все расскажет. между прыжками занят, не до тебя

Я из Пущино, причем здесь Александров? Он чтоли тречку прыгает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя кто на ЛСО расставляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебя кто на ЛСО расставляет?

Расставляет РП. Но РП не может для каждого тречащего назначить персональный маршрут, да ещё и сказать кому в какую сторону смотреть перед открытием.

Самим то надо хоть немного задумываться о своей и чужой безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сразу за ними выходишь и перелетаешь над ними по горизонту?

нет конечно. я в самолете жду (в винге с полминуты может, смотря где что и когда как). ну и лечу не туда куда он сказал что полетит.

Если чел тречит хуже тебя и отделяется после тебя, то он на тебя не упадет, т.к. не догонит. :-)

ага, только я полетел под 90 по коробочке а он решил путь срезать или ещё чего.

ну и да, не долетит же. со всех сторон нефик ему за мной что делать если он начинающий например а я нет

с другой стороны - если херово человек тречит - пусть отделяется крайним и открывается выше где то сзади, если не долетает

не надо открываться выше. Вот вообще не надо. по разным причинам даже. Выше могут только тандемы раскрываться, им можно. Или если купольщики под хвостом какие.

Нафик мне эти нежданчики, видели уже таких умников с "повыше", пролетая мимо. И от РП отгребали за не севший вовремя ЛА тоже некоторые. А ещё если не один борт... ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РП здесь вообще не при чем.
При наличии на ДЗ РП и ЛСО он конечно же причем

но сам трекер ессно должен "Каждый трекер сам обязан проверить свой взлет на наличие других групп и согласовать с ними маршруты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ars, ты вроде из Пущино? у тебя нет доверия к тому, что делает Александров? подойди к нему, спроси, он тебе вечером все расскажет. между прыжками занят, не до тебя

При всем уважении к Владимиру Николаевичу, тречку расставляет он не очень подробно, все время было ощущение, что надо план придумывать самому. Когда во взлете Вореводин, он дает грамотные советы и всем расписывает хороший план. Но когда его нет, приходится думать самим (а опыт-то так себе). Необходимо организовать на ДЗ семинар по этому вопросу, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вингов есть методичка, где неплохо расписано, что можно, а что - нельзя. Может перенять инфу оттуда и для трекдайва.

P.s. Планирование очень часто сводится к тому, что выходишь крайним и сам сверху смотришь.

На дз тречка по букве г обычно , налево-налево, например. Во взлете несколько одиночек на тречку, какое еще планирование может быть, более опытные как правило в конец. А как быть уверенным кто как полетит. Я как-то тречил в двойке, за нами шел дядечка, мы летели не очень быстро но рядом, он нас просто обогнал пролетев довольно близко зачем-то, найду видос выложу. Что тут сделать, зеркало на шлем прилепить.

Я к тому, что иногда лучше самому обезопасить свой полет, не доверять договоренностям на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то тречку надо всегда продумывать самому, а не ждать, пока за тебя это сделают.

Вот и планировали сами, и ничего не ждали, смотрели, задавали вопросы, но и теории приходилось самим строить -- а это, как ты сам знаешь, не очень хорошо.

Я отвечал на аппеляцию к РП. Именно его роль в этом деле всегда была минимальной: налево-налево.

Планирование в т.ч. для случаев нескольких групп в одном взлете - это стандартная тема любого семинара по трекдайву для начинающих.
Вот систематизации и не хватает, семинаров на моей памяти не проводилось, надо будет попробовать сподвигнуть наших перцев. Читал несколько статей, как планируют в америке. Но на наши практики это не проецировалось. Там встречались выход в начале выброски, разведение по разным сторонам курса, полет строго вбок все время. Применить из этого всего на практике мало что удалось.

И если ты, имея 300 прыжков, прыгаешь трекдайв, но только сейчас задумался по данной теме, то это печально. Очень печально.
Сейчас задумался о необходимости проведения семинара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею воспользоваться ситуацией, что здесь собралось не мало экспертов в области организации вингсьют полётов, и предложить следующую задачку для размышления:

В одном взлете собрались: два вингсьют студента новичка, два одиночки Малой Площади (далее М.П), две акро группы, и одна мини-формация М.Ф.

Каков порядок отделения, с условием, что на студентов нет надежды, что они выдержат курс, а не полетят во всех направлениях, акро команды сильно сыпят и летают на спине, а одиночки также могут лететь медленно и с плохим качеством?

Ваши предложения пишите сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...