Петрович 0 Жалоба Опубликовано: 8 л Сергей, я имел ввиду Насколько адекватно летать на этом парашюте с такой загрузкой в плане безопасности? Не учитывая мотивацию и опыт пилота. Просто если рассматривать возможности самой тряпки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л 52 минуты назад, Петрович сказал: Насколько адекватно летать на этом парашюте с такой загрузкой в плане безопасности? Не учитывая мотивацию и опыт пилота. Не учитывая опыт пилота сказать насколько адекватно пилотировать кросс нельзя) По идее пилот, с достаточным опытом, чтобы адекватно вообще пилотировать кросс в состоянии и адекватно оценить смысл и действия для пилотирования Кросса при 1.3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Петрович сказал: Сергей, я имел ввиду Насколько адекватно летать на этом парашюте с такой загрузкой в плане безопасности? Не учитывая мотивацию и опыт пилота. Просто если рассматривать возможности самой тряпки. С такой загрузкой непонятно, зачем брать Кросс. Любая тряпка будет летать с любой загрузкой. Просто нет смысла с 1,3 в таком куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Если на пальцах. У Кросса подзашит лоб то есть уменьшено сечение воздухозаборников через которые парашют набивается воздухом. На маленьких загрузках это может приводить к тому, что давление в куполе недостаточное. Поэтому в нестабильных атмосферных условиях вероятность что купол поведёт себя херовато выше. Купола с незашитым лбом в этом смысле гораздо стабильнее. Так что лучше Сафаер. А на практике, у моего товарища Кросс на приземлении хлопнул и он поехал в Склиф. Чтобы Катана хлопала я не видел. Изменено 8 л пользователем lisiyserg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 8 л Тоже знаю человека у которого хлопнул Кросс с довольно неприятными последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л Я знаю кучу случаев, когда разные парашюты отправляли владельцев в больницу или еще дальше. Обобщение в данном контексте не корректно. Какие условия, какие режимы и т.д. Кроссы первые имели конструктивный дефект, который лет ХХХХ решен. Далее -ошибки пилотирования чаще всего. Дело не в загрузке и не в определенном куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Серёга, Брат, какая разница какой купол замочил своего хозяина, когда тот накосячил... Суть в том, что любой купол с зашитым лбом хоть и летает лучше, но при малых загрузках- скоростях набивается воздухом хуже. А чем выше скорость, выше давление в куполе, тем он стабильнее. А низкая загрузка ведёт к низкой скорости. Надеюсь, ты не будешь это оспаривать. Поэтому в условиях очень турбуленции максимально загруженная Катана будет безопаснее Кросса с такой же загрузкой да и моего Вело, который за 1100 моих прыжков хлопал два раза очень неприятно. К счастью, без последствий. Чел спросил, чем плох недогруженный Кросс. Я думаю, что ему ответил. И речь не о том, что этот факт отправит его в больничку. Скорее всего нет. Но при прочих равных это возможно. Поэтому я бы на его месте взял Сафир. Изменено 8 л пользователем lisiyserg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович 0 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) lisiyserg, Да, я к тому вопрос и задал - хватит ли мешку давления при такой загрузке для нормального полета с тем, что парашют (в частности воздухозаборники) проектировался под более высокие скорости. Изменено 8 л пользователем Петрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л 12 часа назад, lisiyserg сказал: Серёга, Брат, какая разница какой купол замочил своего хозяина, когда тот накосячил... Суть в том, что любой купол с зашитым лбом хоть и летает лучше, но при малых загрузках- скоростях набивается воздухом хуже. А чем выше скорость, выше давление в куполе, тем он стабильнее. А низкая загрузка ведёт к низкой скорости. Надеюсь, ты не будешь это оспаривать. Поэтому в условиях очень турбуленции максимально загруженная Катана будет безопаснее Кросса с такой же загрузкой да и моего Вело, который за 1100 моих прыжков хлопал два раза очень неприятно. К счастью, без последствий. Чел спросил, чем плох недогруженный Кросс. Я думаю, что ему ответил. И речь не о том, что этот факт отправит его в больничку. Скорее всего нет. Но при прочих равных это возможно. Поэтому я бы на его месте взял Сафир. Серега, парашют летит не вперед, он летит по составляющей:)Так что зашитый лоб на это никак не влияет. Петрович. Скорости купола этого класса при загрузке 1,3 и 1,6 будут отличаться на абсолютно незначительную цифру(около 10%).Давление в куполе изменится ваще на пренебрежимо малую величину.Это не скоростной купол в принципе.Термики на любом куполе проходятся нормально не на зажатом куполе, а на скорости. Вот его одноклассник более современный.Производитель дает оптимальную загрузку 1,2-1,6.http://paraavis.com/parashyuty-top/ultimate.html НО!Таки лучше взять обычный прямоугольник с открытыми воздухозаборниками.При этом получаешь более стабильные раскрытия и спокойный полет со спокойными характеристиками.Это предпочительнее, даже если купол отдают задаром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 8 л Вот только хотел спросить почему не хлопают Магелланы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roksana 20 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, Сергей Асташов сказал: Вот его одноклассник более современный.Производитель дает оптимальную загрузку 1,2-1,6.http://paraavis.com/parashyuty-top/ultimate.html Эм... Я дико извиняюсь, но Ultimate аналог Сафаера, а не Кроса. А Flash аналог Катаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Не вступая в полемику про то, что лучше бэушный Мерседес или новый АвтоВАЗ скажу что Ультимейт ничем не лучше и не современнее Кросса и Катаны. Мне совсем не понравился. Петрович, мы с Серегой ответили на твой вопрос. Опасности недогруженный Кросс не представляет, но в возмущённых условиях может тебя огорчить с вероятностью гораздо большей, чем купола под штатную загрузку 1,3. Это все, перемалывать по восьмому кругу смысла нет. Изменено 8 л пользователем lisiyserg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 8 л Точно! То был сотый Флаш. В названиях наших куполов не силён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович 0 Жалоба Опубликовано: 8 л Lisiyserg, Сергей Асташов, да, понял вашу позицию, спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л В 27.06.2016 в 11:36, Roksana сказал: Эм... Я дико извиняюсь, но Ultimate аналог Сафаера, а не Кроса. А Flash аналог Катаны. Все три -одноклассники по большому счету. Кросс чуток отличается по характеристикам, но это не кардинальное отличие.Чуть более нервное раскрытие, чуть острее на клевантах, чуть больше составляющая. .Флэш и Катана не при чем в этой теме. Я собсна прыгал по испытаниям Ультимата , года 2 моим основным куполом был Кросс, на Сафайре тоже напрыгано достаточно для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roksana 20 Жалоба Опубликовано: 8 л Только что, Сергей Асташов сказал: Все три -одноклассники.Флэш и Катана не при чем в этой теме. Я собсна прыгал по испытаниям Ультимата , года 2 моим основным куполом был Кросс, на Сафайре тоже напрыгано достаточно для сравнения. Я в курсе, что Флеш не причем, приписала на всякий случай, вдруг всплывет в разговоре . Почему Кросс и Ультимат одноклассники, если Кросс эллипс, а Ультимат полуэллипс? А то вдруг я купола по классам не так делю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л 42 минуты назад, Roksana сказал: Почему Кросс и Ультимат одноклассники, если Кросс эллипс, а Ультимат полуэллипс? Когда вышел Стилет, он был эллипсом. Когда вышел Пульс, его отнесли к полуэлипсам. А эллиптичность у этих двух куполов одинакова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, Roksana сказал: Я в курсе, что Флеш не причем, приписала на всякий случай, вдруг всплывет в разговоре . Почему Кросс и Ультимат одноклассники, если Кросс эллипс, а Ультимат полуэллипс? А то вдруг я купола по классам не так делю. Делишь правильно.Но принципиальных отличий нет:)Кросс чуть больше сыпет, более тяжелые ПСК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roksana 20 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Посыпаю голову пеплом - фигню написала. Это была адово некорректная постановка вопроса. Умная мысля как всегда пришла опосля. Дело конечно не в эллиптичности кромок. Изменено 8 л пользователем Roksana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л Сравнивать Кросс с Катаной и Флэшем не корректно, Кросс древний слишком:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 8 л Катана на рынке с 2004 года, для избранных была доступна с 2003, я видел 120ю без лейбла 2003 года. Второй Кросс на рынке с 2002 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л А вот мнение производителя: "The Icarus Crossfire is a High Performance Elliptical ZP 9-cell canopy specifically designed for experienced ram air pilots " " The Katana is a fully elliptical nine cell canopy that is the ride of a lifetime for the experienced canopy pilot " " Основной планирующий парашют "Ultimate" - 9-ти секционный переходной купол, предназначен для выполнения парашютных прыжков парашютистами среднего уровня подготовки " Рекомендуемые загрузки от производителя: Катана: на сайте только таблица, из которой методом деления для категорий Exp. и Max. можно получить 1.8 - 2.0 Кросс: 1.4 - 2.1 Ульт: Рекомендуемая загрузка — 1 - 1,8. Оптимальная загрузка — 1,2 - 1,6 В финале предлагаю сцену из жизни среднестатической ДЗ: Приезжают два перформера с опытом 100+ прыгов среднего телосложения, один со 150 Ультом, другой со 150 Катаной. Каковы шансы получить допуск у первого и у второго?! Теперь можно сравнивать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 17 часов назад, Сергей Асташов сказал: Сравнивать Кросс с Катаной и Флэшем не корректно, Кросс древний слишком:) 17 часов назад, scootersv сказал: Катана на рынке с 2004 года, для избранных была доступна с 2003, я видел 120ю без лейбла 2003 года. Второй Кросс на рынке с 2002 года. Угу, только Кросс продашь только в лёт и нормально бабла отгрузят, а катану сливать запаришься - нах не нужна никому) Изменено 8 л пользователем _nw_ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах