Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Салют! Не могу найти оптимальную загрузку для кроса. Кто говорит что 1,7-2, а кто что 1,5 тоже нормально. Есть ли какая таблица. Спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л хм... а разве это у них на рекламе не написано? до 1,6 - сафир, после - 1,6 - кросс. Десь так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Леха прав, крос начинает "жить" от 1.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Производитель для Crossfire2 рекомендует 1.4-2.1, но ниже 1.6 точно вряд-ли есть смысл в Кроссе, я летаю на 1.6 (109 футов), и то выходит слишком быстро, приходится сильно держать, или стараться крутить пониже, что чревато. Недавно пересел на Crossfire1-99 (1.76) - намного интереснее, хоть и сделал с им пока всего 4 прыжка и, само собой, пока ничего такого, кроме плавноразмазанных 90 не делал, но потенциал уже чувствуется. В общем, смотря для чего оно тебе, открываться и летать-то он будет и с 1.3 и даже меньше, но зачем (лоб частично зашит, давление в куполе будет низким, устойчивость к турбуленции тоже)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Александр Б. Жалоба Опубликовано: 18 л 1,8 для кросса, как раз, то что нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Александр Б. Жалоба Опубликовано: 18 л PS- (..при наличии головы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Летаю первый крос с загрузкой 1.55 Маленькая загрузка для него, присоединяюсь к вышесказанному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л 1.7-1.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 18 л Напрыгал на кроссе 2 с загрузкой 1.6 100 прыжков. Не нравилось, что приходится заводить при развороте на 270 очень низко. Очень трудно поймать правильную высоту. Чуть ниже - приходится выдергивать из разворота клевантами. Чуть выше - накрузка на передние концы такая, что не хватает сил додавить и довернуть, хотя я не слабый. Брал кросс на размер меньше. По-моему гораздо интереснее. Сейчас взял катану с загрузкой 1.7. Тащусь. Вывод: мое мнение, минимум 1.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость CROSSафчег Жалоба Опубликовано: 18 л Лично я летаю на CROSSафчеге с полетной 92 с загрузкой 1,87 при его площади 109 футов. Межок при этом летает просто прекрасно, чувствуется его огромный потенциал и иногда жалею что я на 5-10 кг не потяжелее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wind Line 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Кросс2-119, собственная загрузка 1,68, переодически прыгаю с жилетом 5 кг - повышает закрузку до 1,77. Разница очень чувствуется. ИМХО, купол начвинает "жить" при загрузке близкой к 1,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л были в собственности Кросс1-115 и Кросс2-105 надо сказать, что при моем exit весе 95кг оба жили ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. мелкий чуть более зол был просто, но крупный - замечательный купол на все случаи жизни... и быстрый и точный и нагрузка на свободных небольшая... чудо, а не купол. честно говоря жалею, что продал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 17 л С загрузкой 1,6 нет смысла летать кроссфайр. 1,6 будет отлично летаться и на сафире а вот с 1,7 и выше до 2,00 крос будет очень классно себя вести. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л пересел на 139 кросс. после 150го одиссея показалось очень большим шагом. (больше чем был между 189 сафф-ом и 150м одиссеем). при загрузке 1.9 купол черезвычайно подвижен, заметно быстрее летает и охренительно пикирует. со слайдером надо что-то делать. одиссеевский слайдер я цеплял за шарик на йоке и забывал про него. слайдер от кроса заметно меньше. в таком положении он не дает поднять голову. не хотел, но видимо прийдется ставить съемный. и с СУ еще до конца не определился, но похоже прийдется удлинять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л По теме: в 2006 году, когда этот вопрос был у всех на уме, может еще и был такой концепт как "оптимальная загрузка купола Х". Но сегодня я думаю пора уже знать, что "оптимальная загрузка" - понятие ооoочень растяжимое... И отвечать на этот вопрос надо встречным вопросом: "Оптимальная загрузка для каких целей?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diwil 6 Жалоба Опубликовано: 14 л комфортно чувствую себя на х2-99 с полетной массой около 87-89кг. несколько раз одевал на себя пояс 5 кг. тоже чувствовал себя комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л сравнение кросс/одиссей плиз - в родной ветке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Больше 136 кг стропы не выдерживают? Нет, можно случайно погнуть купол, и он потом в ранец не влезет. И летать будет криво. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imles 34 Жалоба Опубликовано: 13 л Дилеры, помогите пожалcта уточнить год производства Xfire-2 99 размера, на лейбе он затерт до неузнаваемости. Видно следующее: DOM март либо 04, либо 06 SN 96114602 На лейбе стоит штамп в виде буквы "Е" в кружочке. И еще вопрос: от производителя или от даты производства зависело цветная или ч/б боковая нашивка стоит на куполе? У данного купола она ЧБ. У камрада есть аналогичный кросс2 05 года, но боковые нашивки - цветные. При этом в серийнике у него номер больше примерно на 400, что как-бы намекает, но хотелось бы знать точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л В свое время была та же проблема - выяснить год при затертом лейбле. Отправил письмо сюда: icarusorders.eu@icaruscanopies.aero, ответили очень оперативно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imles 34 Жалоба Опубликовано: 13 л Дилеры, помогите пожалcта уточнить год производства Xfire-2 99 размера, на лейбе он затерт до неузнаваемости. Спасибо, вопрос закрыт благодаря Rubik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович 0 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Доброго времени суток. Понимаю, что загрузка 1,3 на кроссе это глупость, но все же подскажите, на сколько мешок безопасен при данной загрузке? Можно ли спрогнозировать его поведение? Не сложится ли он при малейшей возможности? Изменено 8 л пользователем Петрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л Не сложится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л 28 минут назад, Сергей Асташов сказал: Не сложится. Че эт не сложится? Он и на 1.8 вполне может сложиться в термиках (которые вполне себе могут быть в начале сезона) на 1.3 эта вероятность усилится существенно... не так что бы вообще не летел а складывался конечно, но может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л Сложиться в термиках может что угодно:)Зависит от термиков и режима. А при "первой возможности" не сложится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах