Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 15 л Нада! Смож передать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий130 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Veis, mmoustaf, да не парьтесь вы над этим вопросом! У Ми-8 всех серий аварийными выходами были только блистеры пилотов, входная дверь, люк в правой по полету гузовой створке. При аварийном покидании вертолете все это хозяйство сбрасывалось аварийно (красное не трогать!) :angry: На Ми-8МТ появился еще дополнительный сбрасываемый блистер на правом борту грузовой кабины и люк внешней подвески в полу, т.е. не аварийный. Откуда знаю? Летал почти на всех серьезных модификациях "восьмерки"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Небольшое уточнение для автора ветки. На Л-410 есть ОДИН аварийный выход в носовой части. Штирлиц ушел через вход. Аварийныйх выходов - ДВА. Так написано в РЛЭ. И нарисовано. Один в носовой , один в хвостовой. Просто в качестве хвостового используется ОСНОВНОЙ -дверь. Veis, mmoustaf, да не парьтесь вы над этим вопросом! У Ми-8 всех серий аварийными выходами были только блистеры пилотов, входная дверь, люк в правой по полету гузовой створке. При аварийном покидании вертолете все это хозяйство сбрасывалось аварийно (красное не трогать!) :angry: На Ми-8МТ появился еще дополнительный сбрасываемый блистер на правом борту грузовой кабины и люк внешней подвески в полу, т.е. не аварийный. Откуда знаю? Летал почти на всех серьезных модификациях "восьмерки"... Мы не паримся. А что у Ми-8 несеръезные серии? П? Т, АТ, АМТШ, АВ, МТ/МТВ? А люк в крыше пилотской кабины согласно РЛЭ является аварийным выходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л На Ми-8МТ появился еще дополнительный сбрасываемый блистер на правом борту грузовой кабины Он еще на АВ появился, если ты о люке в грузовой створке. Грузовая кабина есть только на Ми-6 и Ми-10. В ней сидит оператор лебедки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий130 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Мы не паримся. А что у Ми-8 несеръезные серии? П? Т, АТ, АМТШ, АВ, МТ/МТВ? А люк в крыше пилотской кабины согласно РЛЭ является аварийным выходом. Люк-да. Насчет серий: например, что-нибудь типа Ми-9... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 15 л в ми-8 есть люк на рампе - на съемных половинках жопы в полу есть откидываемые треугольники, открываем оба - получаем люк в полу, довольно большой.. есть сбрасываемая дверь на правой (по курсу) половинке съемной жопы, есть (на некоторых модификациях) люк в полу, между топливными баками - этот люк ооочень маленький, быстро выпасть в системе не получится, выходил через этот люк, спускаясь по веревке, в снаряжении - так выпускающий ногами помогал пролезть з.ы.: а взлетать на ми-8 со снятыми створками, стоя у обреза рампы, кайфово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agoez 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Доводилось читать методику покидания экипажем Л-410. Своими словами так: КВС рулит, правак вылезает со своего кресла, пристёгивает парашют (ПН-58) к предварительно надетой подвеске, возвращается и держит штурвал перегнувшись через спинку кресла или сбоку, в это время КВС вылазиет и одевает свой парашют, возвращается и принимает штурвал у правака который десантируется через штатную дверь. Затем КВС бросает штурвал и вприпрыжку бежит к двери! Именно вот такой бред пришлось писать чтобы самолёты Л-410 были допущенны для учебных полётов курсантов! В реале можно по пальцам пересчитать ситуации, при котором у экипажа есть столько времени при условии ГП (А иначе просто с места не выберешься). Поэтому парашюты обычно валяются в бывшем сортире. Кресла экипажа не подразумевают размещения в них парашютов. Даже если воткнуть вместо них чашки, то и в этом случае в одетом парашюте ты из кабины экипажа не выберешься: застрянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Оптимальный вариант как в Л-410 платиковая задвижка, котрую можно при желании вынести мощными плечами. Так дверь же внутрь открывается. Кроме того, видимо не во всех Л-ках так, во всяком случае на той, в которой я летал, металлическая задвижка, если я не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 14 л Так дверь же внутрь открывается. Кроме того, видимо не во всех Л-ках так, во всяком случае на той, в которой я летал, металлическая задвижка, если я не ошибаюсь. Россияне говорят о сдвижной вверх двери а-ля "гаражные ворота". В украинских Л-ках вместо двери устанавливаются "технологическая заглушка", применяемая при перевозке крупногабаритных грузов, открывающаяся внутрь и закрывающаяся на 2 шпингалета. Шансов в сколько-нибудь аварийной ситуации ее открыть нет. Вообще. Поэтому расслабтесь и получайте удовольствие от полета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Россияне говорят о сдвижной вверх двери а-ля "гаражные ворота". В украинских Л-ках вместо двери устанавливаются "технологическая заглушка", применяемая при перевозке крупногабаритных грузов, открывающаяся внутрь и закрывающаяся на 2 шпингалета. Шансов в сколько-нибудь аварийной ситуации ее открыть нет. Вообще. Поэтому расслабтесь и получайте удовольствие от полета В этом смысле мне понравилась сдвижная дверь на л-ках чешских на которых мы прыгали на ЧЕ. Фиксация на одну задвижку и сдвигается как по маслу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОНь 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Россияне говорят о сдвижной ПО релингам вдоль салона двери из сотового поликарбоната,при желании ее и правда можно снести плечом мощного скайдайвера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л В этом смысле мне понравилась сдвижная дверь на л-ках чешских на которых мы прыгали на ЧЕ. Фиксация на одну задвижку и сдвигается как по маслу. Идея отличная, особенно для прыжков летом . Проблема в том, что такая конструкция двери в Украине (России ???) требует отдельной длительной и дорогостоящей сертификации. Рассматривается как модификация ЛА... Так мне летчики в Майском объясняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Россияне говорят о сдвижной ПО релингам вдоль салона двери из сотового поликарбоната,при желании ее и правда можно снести плечом мощного скайдайвера я откровенно сомневаюсь, что в падающем самолете ксто-то сможет упереться и отыкрть/вынести дверь говорить серьезно можно только о двери, выламывающейся под действием упавшего на нее тела скайдайвера нормальной упитанности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*stealth* 1 Жалоба Опубликовано: 14 л эээ как показывает практика: с большой долей вероятности можно покинуть только прямо летящий самолёт или стабильно падающий(не очень быстро), при этом парашют на тебе должен оказаться до начала падения... геройски выбить дверь получается только если самолёт крутит в нужную сторону.. так што Поэтому расслабтесь и получайте удовольствие от полета smile.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand Marquis 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Россияне говорят о сдвижной ПО релингам вдоль салона двери из сотового поликарбоната,при желании ее и правда можно снести плечом мощного скайдайвера А ты видел что-нибудь подобное на самом деле? Поликарбонат - очень прочный полимер. Да, с перепугу можно много что сделать, но всё же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОНь 0 Жалоба Опубликовано: 14 л я такую дверь каждые выходные вижу... я такую дверь каждые выходные вижу... хотя я наверно и вправду загнул насчет поликарбоната...пластик какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyder 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Конь имел ввиду вот именно ЭТУ дверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Все эти самопальные устройства , даже при нормальном полете двери подклинивают, а когда пойдет нагрузка на корпус - фиг откроешь, не говоря уж о том что еще надо и самому удержаться на полу... Поэтому ставят пиропатроны для аварийного сброса дверей... Там, где думают о безопасности... Проанализируйте все самолетные катастрофы, и увидите, что спаслись только из тех самолетов, которые разломились в воздухе и людей просто выкинуло из салона..Даже в АН-2 при жесткой посадке клинит дверь... так что, желающие побиться башкой об дверь - могут начать тренироваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Биться головой дело возможное, но бесполезное. Я был в злополучном подъёме Ан-2. И со всей ответственностью заявляю, не то, что к двери подойти, собственные я..ца почесать не получится. Перегрузы не позволяют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Для желающих тренироваться в разбивании головой двери, я рекомендовал бы более полезное занятие)) Тренироваться можно на родной ДЗ, на рыбалке, на пикнике, на даче... Требуется для этого топор и дерево. В результате тренировок получаем дрова для дальнешего полезного использования и стабильный навык работы топором. Который потом в аварийной ситуации используется для быстрого прорубания тонкой обшивки Л-410 в отмеченных для этого действа местах. Топорик на борту имеется всегда. Поверьте, это будет эффективнее, чем биться головой. Такой метод покидания ВС, правда, работает на земле после аварийной посадки при пожаре, но может помочь не сгореть при заклиненой двери или в давке за аварийный выход справа от второго пилота. Вдогон: Если уж и говорить про безопасность, то я бы предпочел, чтобы у всех скайдаверов на борту была фиксация ремнями. На случай болтанки или аварийной посадки, особенно вне площадки. Тогда при заведомо аварийной посадке я бы заранее скомандовал открытие двери и не боялся, что какой нибудь энтузиаст случайно выйдет при большом крене с 30 м. Между прочим, сброс двери (которая для этого оборудована) обычно осуществляется по команде экипажа, как и покидание ВС. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Вдогон: Если уж и говорить про безопасность, то я бы предпочел, чтобы у всех скайдаверов на борту была фиксация ремнями. На случай болтанки или аварийной посадки, особенно вне площадки. Тогда при заведомо аварийной посадке я бы заранее скомандовал открытие двери и не боялся, что какой нибудь энтузиаст случайно выйдет при большом крене с 30 м.Хмм ИМХАл что ремни полезны не только с этой точки зрения) а зачем сажать небоныров "при заведомо аварийной посадке" если можно их выкинуть с высоты, когда можно открыть дверь не боясь, при этом выпасть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Хмм ИМХАл что ремни полезны не только с этой точки зрения) а зачем сажать небоныров "при заведомо аварийной посадке" если можно их выкинуть с высоты, когда можно открыть дверь не боясь, при этом выпасть?) Их не всегда можно выкинуть с высоты, по причине того, что высоты может не быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Между прочим, сброс двери (которая для этого оборудована) обычно осуществляется по команде экипажа, как и покидание ВС К вопросу о командах..на покидание Пример из жизни - взлет,перворазы,Ан-2,двое за чашками,один выпускающий,пара-тройка спортсменов.. На 400 м обороты падают,становиться тихо..летчики дрочатся с движком и тумблерами,выпускающий тупо на них смотрит,под самолетом лес.. Летчики думают - "заводись ептить!заводись обратно!!!" Выпускающий думает - "а чо-чо буде,если я перворазов на елки повешу?" И так всё снижается до 200 м где движок начинает работать. Ну и что делать на месте спортсменов?Валить сразу?Но какая гарантия что это не вызовет панику на борту у начинающих?Летчики и выпускающий были сами с собой внутри себя.. Вывод я сделал только один - в перворазные подъемы ходить надо с оглядкой на такие сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л LIHT, Ну и что делать на месте спортсменов?Валить сразу? ждать команды КВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Их не всегда можно выкинуть с высоты, по причине того, что высоты может не быть.а посылать открывать дверь при этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах